Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Дальнемагистральник гонять на сегментах по 2000 километров? Жируют, однако.

я думаю, что при текущей ситуации на линиях Москва-ДВ выходить на линию нерентабельно, планов ЮТов не знаю, но к лету может и придут. Хотя, конечно, что-то на ДВ можно было бы и попробовать.

+ как и сказал Сибчикагец, вводить экипажи надо. Аэрофлот сколько времени 330-е на SVO-LED гонял.

Возможно, также ждут окончания ремонта во Внуково, а пока базируют в Тюмени их.
 
Реклама
Дело не в экипажах, а в том, что ставить их больше некуда, по сути. Изначально смотрели на дальнее зарубежье - но передумали, видимо. Хотели на ДВ - не пускают.
Да и какая там вместимость у 767 ЮТ, чтоб обосновывать ей применение этих самолетов на такой линии.
 
Plinker, они не умалчивают,все у них /ОК на эту тему.Просто боятся начинать летать пустыми
 
dimong3, да и летом не получится,тяжело бодатся на 762 протв 777 и 330 которые уже прикормили паксов
 
у ЮТ какая то топорная стратегия получается . . . само наличие 160-местного самолета при стандартной компоновке 200 кресел существенно увеличивает себестоимость одного кресла (особенно с учетом мегадорогущей горючки почти везде на ДВ), что приводит к завышению среднего тарифа на уровень выше конкурентов . . . т.е. ЮТ чтобы не генерировать убытки должен возить исключительно бизнесменов . . . но для бизнесменов важны брэнд, качество продукта и т.п,, а оно у АФЛ и ТСО скажем так повыше, да и брэнд более узнаваем . . . с другой стороны есть демпинг, но демпингом бизнесменов не всегда привлечь, цена для них не всегда на первом месте . . .

трансферная стратегия ЮТ также не работает, т.к. дорогой пассажир опять таки предпочтет АФЛ и ТСО, а дешевый как правило из Внуково едет на Киевский вокзал и едет дальше на поезде . . . можно опять таки подключить великий и могучий демпинг, но 762 ЮТ покупал наверное не с благотворительными целями . . .

Благовещенск или Комсомольск-на-Амуре, по который забыли это конечно хорошо, но зимой там избыток емкостей, а летом 762 можно поставить на любой маршрут, но на неемком рейс будет летать с односторонней загрузкой половину летнего сезона . . . опять таки палка о двух концах . . .

в общем посмотрим как ЮТ выкрутится из этой головоломки, в которую он сам себя загнал . . .
 
Реклама
Мавр, 767-200 изначально создавался как дальнемагистральный самолет. Из всей линейки В-767 этот самолет летит дольше , но комерческая меньше,на дистанции до 7 часов по расходу керосина он проигрывает В-757, это Благовещенск или Комсомольск,а далее 7 часов и более,рынок забит АФЛ и ТСО это Магадан,Анадырь,П-Камчатский,Владивосток и Ю-Сахалинск.Которые аперирут от В-767-300,777 и А-330. И сервис Ютов,это детский лепет с тем,что предостовляет АФЛ и ТСО.
 
Последнее редактирование:
Я вот дивлюсь почему китайцы, японцы и корейцы на юге и американцы с Аляски на севере ещё не подсуетились. В моём видении только их приход заставит русских суетица и соображать головой.
 
Boeing 787, кстати вы зря так,многие приморцы с удовольствием пользуются китайскими компаниями
 
Il-76, я про полномасштабное вторжение, подразумевающее открытие полноценных филиалов с хабами во Владивостоке, Хабаровске, Сахалинске, Камчатске и т.д. и развёртывания своей собственной внутрероссийской маршрутной сети. Чтобы у менеджеров Аэрофлота и ЮТов наконец-таки по полной программе и впервые башку снесло, чтобы они запах смерти почуяли и шевелиться начали.
 
Protasoff,а что Влад Авиа? АФЛ просуетица!

Аэрофлот довольно мутный в этом направлении.Сказали бы,хотя бы негласно "слили",какой тип планируют держать в ВВО.
Если бы А319/320,то это бы успокоило народ от неразумных попыток осваивать Москву и Питер.
А если ССЖ,то к нему у аэрбасников отношение прохладное.А у Владавиа основные экипажи-это А320.Поедут продолжать леталки на 320.
Отсюда- вопрос про Ют или Сибирь.
 
Реклама
Fragle85, На сайте "Ютов" в разделе "расписание" можно самому посмотреть
 
Назад