у ЮТ какая то топорная стратегия получается . . . само наличие 160-местного самолета при стандартной компоновке 200 кресел существенно увеличивает себестоимость одного кресла (особенно с учетом мегадорогущей горючки почти везде на ДВ), что приводит к завышению среднего тарифа на уровень выше конкурентов . . . т.е. ЮТ чтобы не генерировать убытки должен возить исключительно бизнесменов . . . но для бизнесменов важны брэнд, качество продукта и т.п,, а оно у АФЛ и ТСО скажем так повыше, да и брэнд более узнаваем . . . с другой стороны есть демпинг, но демпингом бизнесменов не всегда привлечь, цена для них не всегда на первом месте . . .
трансферная стратегия ЮТ также не работает, т.к. дорогой пассажир опять таки предпочтет АФЛ и ТСО, а дешевый как правило из Внуково едет на Киевский вокзал и едет дальше на поезде . . . можно опять таки подключить великий и могучий демпинг, но 762 ЮТ покупал наверное не с благотворительными целями . . .
Благовещенск или Комсомольск-на-Амуре, по который забыли это конечно хорошо, но зимой там избыток емкостей, а летом 762 можно поставить на любой маршрут, но на неемком рейс будет летать с односторонней загрузкой половину летнего сезона . . . опять таки палка о двух концах . . .
в общем посмотрим как ЮТ выкрутится из этой головоломки, в которую он сам себя загнал . . .