Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

В город Екатеринбург

ЮТ 533 11:10 Внуково 15:25 Кольцово Boeing 737-500 2:15 ЭБ
Период выполнения:
04.02.2013 – 30.03.2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

ЮТ 531 20:40 Внуково +1 00:50 Кольцово Boeing 737-500 2:10 ЭБ
Период выполнения:
04.02.2013 – 30.03.2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс


В город Челябинск

ЮТ 555 22:30 Внуково +1 02:50 Челябинск Boeing 737-800 2:20 Э
Период выполнения:
04.02.2013 – 29.03.2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс


В город Нальчик

ЮТ 479 13:00 Внуково 15:15 Нальчик Boeing 737-500 2:15 ЭБ
Период выполнения:
15.01.2013 – 30.03.2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
Реклама
Авиакомпания "ЮТэйр" создаст лоукостер в Калужской области

Российская авиакомпания "ЮТэйр" рассматривает планы создания первого в стране низкобюджетного авиаперевозчика. Об этом сообщает "Коммерсантъ". Лоукостер "ЮТэйр", вероятно, будет базироваться в аэропорту Ермолино Калужской области, располагающемся в 80 километрах от МКАД.
Правительство уже одобрило размещение "ЮТэйр" в данном аэропорту. Его аэродром, ранее обслуживавший исключительно армейскую авиацию и парк МЧС, теперь получит статус двойного назначения.

В апреле 2013 года начнутся работы по строительству терминала и реконструкции взлетно-посадочной полосы. Одновременно стартует программа по обучению персонала и необходимая сертификация. "ЮТэйр" в этом процессе будет основным инвестором.

Предполагается, что аэропорт будет открыт для приема гражданских судов в конце 2014 года, причем он будет рассчитан на прием и выпуск всех типов самолетов. В то же время вопрос транспортного сообщения с аэропортом пока не решен.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов в этом вопросе обратился за помощью к премьер-министру Дмитрию Медведеву. Аэропорт в итоге может получить бюджетное финансирование и, как результат, продление ветки "Аэроэкспресса", сейчас ходящего до Внуково. В самом "Аэроэкспрессе" заявляют, что пока такую возможность не рассматривали.

До нынешнего времени большая часть проектов по созданию низкобюджетных авиаперевозчиков в России были неудачными. Так, в октябре 2011 года из-за конфликта акционеров приостановил деятельность лоукостер "Авианова". В ноябре того же года лицензии из-за слабого финансового положения лишился Sky Express.

Вместе с тем, о своем желании создать авиационный дискаунтер заявляли несколько ведущих российских авиакомпаний. В их числе были и две крупнейших - "Аэрофлот" и "Трансаэро".
Источник: http://lenta.ru/news/2013/01/10/lowcost/
 
Россия не Америка. В Калужскую область из Москвы за скидкой никто не поедет.
 
Если они поставят туда свои чартерные эрбасы в версии "скотовоз", то у пакса не будет выбора. Ездят же питерские в лапу, что бы на лоу-косте улететь, а это почти 200 вёрст плюс граница.
У ютов есть группа работников, которые с калужской области ездят на работу по схеме 2/2, и ничего - живы-здоровы.
 
KD—авиа не напоминает? Даже в Пулково, имеющем после МАУ самую широкую в РФ маршрутную сеть, не удалось транзит перетянуть... А еще один московский аэропорт, пусть немного дешевле, но сильно дальше от МКАД... Тем более, каким образом Юты смогут предлагать маршруты "Россия - не Москва - Европа"? На чем летать и где разрешения взять?
Опять-же, какие в Ермолино мощности по обработке багажа? Грубо говоря, прилетел борт, выгрузили паксов и багаж. Через какое время борт может быть загружен и уйти в рейс? ИМХО, при хабовой модели при двух прилетах-разлетах мощности должны быть серьезные, а с овернайтом - нафиг не надо...
Если и вправду рассматривать как еще один аэропорт МАУ - то вообще не понятно за счет чего будет сильно (на 80 км от МКАД) дешевле...
 
Даже в Пулково, имеющем после МАУ самую широкую в РФ маршрутную сеть, не удалось транзит перетянуть...
А Пулково пыталось перетянуть транзит? Географическое положение не очень располагает: маршрут не Москва - юг или не Москва - Москва будучи на границе с Финляндией предложить сложно. Да и силенок у базового перевозчика маловато. И вообще, находясь в Пулково, меньше всего хочется думать о транзите.

Тем более, каким образом Юты смогут предлагать маршруты "Россия - не Москва - Европа"? На чем летать и где разрешения взять?
Давненько не изучал межправсоглашения, но мне помнится, что маршрут Москва - Европа как правило выбивается гораздо труднее, чем не Москва - Европа. Только вроде как этот новый порт хотят включать в московский авиаузел. Хотят те же, кто может подсобить с разрешениями, так что посмотрим.

Если и вправду рассматривать как еще один аэропорт МАУ - то вообще не понятно за счет чего будет сильно (на 80 км от МКАД) дешевле...
Я в глубине души надеюсь, что это такой шантаж московских аэропортов. Раз наверху сказали надо летать дешево, то давайте-ка вы нам посодействуете, а то мы создадим Нью-Васюки в чистом поле новый мега-хаб, и вам вообще ничего не достанется.
 
Удаление в 70-80-100км от города не являецца критическим при наличии вменяемой доступности. Гончий паровоз а-ля Аэроэкспресс проблему доставки решит.
Шантаж - дело хорошее, конечно, но сомневаюсь, что МАУ на это поведёцца.
Учитывая, какое количество крупных СП создано в Калужской области, смею надеяцца, что головы в Руководстве сидят умные. И, похоже, ставка по откатам там пониже, чем в том же Питере.
 
Поговаривают,что это ответ Мартиросова Ванцеву,за то что последний запустил Трансаеро во Внуково
 
Поговаривают,что это ответ Мартиросова Ванцеву,за то что последний запустил Трансаеро во Внуково

Вот это самая, на мой взгляд, правдоподобная версия :)
По слухам, опять же, г-н Ванцев активно зазывает во внучку эмиратов и ганзейских дочек, от чего наличие ютовских мертвяков по рулёжкам да дальним стоянкам ну совсем лишнее :)
 
Реклама
Удаление в 70-80-100км от города не являецца критическим при наличии вменяемой доступности.
Вся проблема в том, что в Швеции можно написать Стокгольм (Скависта), в Италии - Милан (Бергамо)... У нас же если Юты будут рекламировать рейс как Москва (Калуга) то наверняка оттащат люлей от Антипонопольного... И коллеги-конкуренты в этом комитету помогут в плане мотивации... А летать из Перми или Архангельска именно в Калугу - много-ли будет желающих...

Разве что все это действительно какая-то игра...
 
Авиакомпания ЮТэйр информирует о введении дополнительной частоты по маршруту Тюмень-Внуково-Тюмень с 15.01.2013 г. по следующему расписанию:

Код:
Номер рейса    Направление    Время вылета    Время прилета

UT - 443       ВНК - ТЮМ          23:40           04:20

UT - 444       ТЮМ - ВНК          11:00           11:40
 
а почему рейс Внуково - Барнаул - Внуково прикрыли??? никто не в курсе??
 
Новый рейс "ЮТэйр" свяжет Санкт-Петербург с Будапештом
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 20 февраля 2013 года

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) с 28 апреля 2013 года начинает полеты по новому маршруту Санкт-Петербург - Будапешт. «ЮТэйр» - единственный перевозчик, обслуживающий это направление.

Рейс будет выполняться по средам и воскресеньям на самолете Боинг 737-500 в компоновке экономического и бизнес классов. Вылет из Санкт-Петербурга – в 12.20, вылет из Будапешта – в 14.40 (для каждого аэропорта указано местное время). В расписании возможны изменения. Время в пути составит 2 часа 40 минут.

Авиакомпания «ЮТэйр» по итогам 2012 года, подведенным аэропортом «Пулково», признана наиболее пунктуальным авиаперевозчиком. Показатель регулярности рейсов составил около 90% (по международным стандартам выполненными вовремя считаются рейсы, вылетевшие не позднее 15 минут от опубликованного расписания).

При этом объем перевозок «ЮТэйр» из Северной столицы в прошедшем году увеличился на 23% по сравнению с 2011 годом и составил более 400 тыс. пассажиров, а количество взлетно-посадочных операций – более 5 тыс. Из аэропорта «Пулково» авиакомпания выполняет регулярные рейсы в Москву, Нижний Новгород, Сургут, Ноябрьск, Сыктывкар, Ханты-Мансийск, Нарьян-Мар.
 
Новый рейс "ЮТэйр" свяжет Ростов-на-Дону и Франкфурт-на-Майне
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 13 марта 2013 года


ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) со 2 июня 2013 года начинает полеты по новому маршруту Ростов-на-Дону – Франкфурт-на-Майне. «ЮТэйр» - единственный перевозчик, обслуживающий это направление.

Рейс будет выполняться по воскресеньям на самолете Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес классов. Вылет из Ростова-на-Дону – в 08.45, из Франкфурта-на-Майне – в 11.40 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути составит 3 часа 30 минут.

Из Ростова-на-Дону авиакомпания «ЮТэйр» также выполняет регулярные и чартерные рейсы в Москву, Сургут, Хургаду, Шарм-эль-Шейх, Худжанд, Ереван, Бангкок, Дубай, Пхукет.

Ростовская область уже более 30 лет поддерживает тесные официальные, торговые и культурные связи с различными землями Германии. Новый рейс сделает деловые и туристические поездки из Южного федерального округа в Германию более комфортными.
 
Весенне-летнее расписание "ЮТэйр" предлагает пассажирам новые рейсы и удобные стыковки во Внуково

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 2 апреля 2013 года
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»(UTairAviation) с 31 марта 2013 года перешла на весенне-летнее расписание полетов.

В летнем сезоне авиакомпания планирует осуществлять полеты в 17 стран мира, в том числе – в 8 стран СНГ. Рейсы будут выполняться в 97 городов: 64 в РФ и 33 за рубежом.

Начнутся полеты по новым международным маршрутам – из Санкт-Петербурга в Будапешт 2 раза в неделю, из Ульяновска в Мюнхен, а также из Ростова-на-Дону во Франкфурт-на-Майне еженедельно. Новые рейсы будут выполняться на самолетах Boeing 737-500.

Для обеспечения удобных стыковок программой развития маршрутной сети «ЮТэйр» предусмотрено увеличение количества вылетов по наиболее востребованным у пассажиров направлениям. С мая вводится третья ежедневная частота на маршрутах Москва – Санкт-Петербург и Москва – Пермь.

В дополнение к вечерним появятся дневные рейсы Москва – Нижневартовск и Москва – Тамбов, ежедневно начнут выполняться рейсы Москва – Ганновер (ранее – 3 раза в неделю) и Москва – Геленджик.

Традиционно в летний сезон возобновятся рейсы к местам отдыха – Москва –Симферополь (ежедневно), Москва – Анапа (2 раза в день).

Значительно расширяется расписание полетов из Сургута. Частота рейсов в Краснодар увеличивается до 6 раз в неделю, начинаются еженедельные полеты в Баку, Ленкорань, Донецк, Симферополь, Львов, Кишинев, Ростов-на-Дону. Помимо этого в расписании аэропорта Сургута появятся рейсы в Анапу (3 раза в неделю), Белгород (по воскресеньям), еженедельные рейсы в Самару, Геленджик (2 раза в неделю), Махачкалу (2 раза в неделю), Сочи (2 раза в неделю), Томск и Барнаул (2 раза в неделю).

С июня рейсы из Сургута в Киев (Борисполь), Донецк и Львов будут выполняться на комфортабельных лайнерах Boeing 737-800.

Жители Тюменской области и ХМАО также получат возможность быстро и с комфортом добраться к местам летнего отдыха на самолетах «ЮТэйр» Boeing 737-800 и 737-500:

– из Нового Уренгоя в Анапу еженедельно;
– из Тюмени в Анапу, Минеральные Водыи Уфу (на самолетах ATR) еженедельно, в Сочи 2 раза в неделю;
– из Нижневартовска в Краснодар и Анапу 3 раза в неделю, в Сочи 2 раза в неделю;
– из Ноябрьска в Анапу, Сочи и Краснодар еженедельно;
– из Ханты-Мансийска в Анапу и Сочи еженедельно.

Жители Санкт-Петербурга смогут летом ежедневно летать из Пулково в Сочи и Сыктывкар и 2 раза в неделю в Томск на самолетах Boeing 737-500.
 
В группе UT-ов на вконтактике новость:
«ЮТэйр» открывает продажу билетов по льготным тарифам на перелеты в Северо-Западном, Сибирском и Уральском федеральных округах!

Но без указания направлений и дат
 
Реклама
"ЮТЭЙР" ОТКРЫВАЕТ ПРОДАЖУ БИЛЕТОВ ПО ЛЬГОТНЫМ ТАРИФАМ НА ПЕРЕЛЕТЫ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ, СИБИРСКОМ И УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОКРУГАХ Льготные тарифы будут действовать до 30 ноября 2013 года.

Екатеринбург - Ханты-Мансийск - Екатеринбург - 4204 рубля
Новосибирск - Ханты-Мансийск - Новосибирск - 3517 рублей
Омск - Ханты-Мансийск - Омск - 4204 рубля
Санкт-Петербург - Нарьян-Мар - Санкт-Петербург - 4422 рубля
Тюмень - Мыс Каменный - Тюмень - 4122 рубля
Нарьян-Мар - Сыктывкар - Нарьян-Мар - 4316 рублей
Нарьян-Мар - Усинск - Нарьян-Мар - 3448 рублей

Приведены тарифы экономического класса на перелет в одном направлении без учета дополнительных сборов ТКП и агентств по продаже.
 
Назад