А Пулково пыталось перетянуть транзит? Географическое положение не очень располагает: маршрут не Москва - юг или не Москва - Москва будучи на границе с Финляндией предложить сложно. Да и силенок у базового перевозчика маловато. И вообще, находясь в Пулково, меньше всего хочется думать о транзите.Даже в Пулково, имеющем после МАУ самую широкую в РФ маршрутную сеть, не удалось транзит перетянуть...
Давненько не изучал межправсоглашения, но мне помнится, что маршрут Москва - Европа как правило выбивается гораздо труднее, чем не Москва - Европа. Только вроде как этот новый порт хотят включать в московский авиаузел. Хотят те же, кто может подсобить с разрешениями, так что посмотрим.Тем более, каким образом Юты смогут предлагать маршруты "Россия - не Москва - Европа"? На чем летать и где разрешения взять?
Я в глубине души надеюсь, что это такой шантаж московских аэропортов. Раз наверху сказали надо летать дешево, то давайте-ка вы нам посодействуете, а то мы создадимЕсли и вправду рассматривать как еще один аэропорт МАУ - то вообще не понятно за счет чего будет сильно (на 80 км от МКАД) дешевле...
Поговаривают,что это ответ Мартиросова Ванцеву,за то что последний запустил Трансаеро во Внуково
Вся проблема в том, что в Швеции можно написать Стокгольм (Скависта), в Италии - Милан (Бергамо)... У нас же если Юты будут рекламировать рейс как Москва (Калуга) то наверняка оттащат люлей от Антипонопольного... И коллеги-конкуренты в этом комитету помогут в плане мотивации... А летать из Перми или Архангельска именно в Калугу - много-ли будет желающих...Удаление в 70-80-100км от города не являецца критическим при наличии вменяемой доступности.
Номер рейса Направление Время вылета Время прилета
UT - 443 ВНК - ТЮМ 23:40 04:20
UT - 444 ТЮМ - ВНК 11:00 11:40