Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Судя по расписанию www.utair.ru/timetable на неделю с 23-го марта (посл. неделя зимней навигации), 762 кроме понедельника поставлен на вечерний Душанбе, 763 на Пхукет и Нячанг (нагрузка на один борт), а 321 - дневной Душанбе плюс Ташкент, Бухара, Самарканд. Нагрузка на два борта. Остальные два 321 выведут?
Летнее расписание с 29-го марта, видимо, пока не скорректировано - полно уже отмененных рейсов, вроде Барнаула, Риги...
Это что значит , что некоторое число Аирбас 321 оставят ? Если да , то сколько ?
 
Реклама
Это что значит , что некоторое число Аирбас 321 оставят ? Если да , то сколько ?

Может, просто оставляют два борта до перекомпоновки 762? Допустим, до мая-июня?
Сугубо личное предположение.
 
+ у ЮТов на этом направлении будут конкуренты, ВИМ-авиа на 752 они летят 26 января вроде как , а ЮТы с 8 февраля
В Певеке живёт и работает 5000 человек. Ну плюс в окрестностях ещё 1-2 тысячи оленеводов. Зачем там 2 рейса в неделю? Рассчитывают на жителей Билибино и Черского? Есть ли туристы в тех краях?
 
Мавр, на вопрос о количестве рейсов хорошо отвечает их загрузка, с одной стороны, и экономический эффект, с другой.
 
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» объявляет о вводе нового регулярного рейса по маршруту Москва – Певек (Чукотский АО) – Москва.

Полеты в самый северный город России выполняются на комфортабельных воздушных судах Boeing 767-200 из московского аэропорта Внуково по воскресеньям в 20.00, из Певека – по понедельникам в 14.35 (для каждого аэропорта указано местное время)*. Время в пути составляет 7 часов 35 минут.

Президент «ЮТэйр» - Пассажирские авиалинии» Олег Семенов напомнил, что «ЮТэйр» впервые открывает регулярный рейс на Дальний Восток.
http://www.utair.ru/news/17002597.html
 
Компания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter) в конце 2014 г. передала перевозчику "ЮТэйр" первый в России вертолет EC175, сообщает издание Aviation Week. Как пояснил ATO.ru информированный источник в отрасли, передача вертолета состоялась только юридически, однако по факту "ЮТэйр" машину пока не получила. Комментарий в самой авиакомпании получить не удалось.

Как говорится в материале Aviation Week, "дополнительные поставки российскому оператору приостановлены в связи с финансовыми сложностями в Российской Федерации".

"ЮТэйр" — один из двух стартовых заказчиков среднего двухдвигательного многоцелевого вертолета. Контракт на 15 машин с опционом еще на 15 был подписан в 2011 г. Он предполагал, что поставки начнутся в ноябре 2014 г. В июле прошлого года команда из шести техников авиакомпании "ЮТэйр" прошла обучение по отработке технического обслуживания EC175.

Второй заказчик, бельгийский оператор Noordzee Helikopters Vlaanderen (NHV), получил два вертолета, став стартовым эксплуатантом нового типа.

Модель EC175 (взлетный вес 7,5 т) получила сертификат типа EASA в январе 2014 года.

http://www.ato.ru/content/yuteyr-stala-vladelcem-pervogo-v-rossii-vertoleta-es175
 
Авиакомпания "ЮТэйр" подтвердила, что двое ее сотрудников захвачены в Дарфуре (Судан).

"29 января около 10.30 в поселке Залингей (Судан) неизвестными были захвачены два сотрудника авиакомпании "ЮТэйр", работающие по контракту миссии UNAMID ООН. Микроавтобус UNAMID был заблокирован шестью автомобилями. Под угрозой оружия пассажиры были вынуждены покинуть автобус, их увезли в неизвестном направлении", - говорится в сообщении.

Авиакомпания "ЮТэйр" совместно с представителями миссии UNAMID ООН в Судане и дипломатическими организациями продолжает поиски пропавших сотрудников, прилагая для этого все возможные усилия. До настоящего момента требований от захватчиков не поступало, отмечается в пресс-релизе.
http://www.interfax-russia.ru/Ural/news.asp?id=578995&sec=1671
 
«ЮТэйр» постоянно стремится к совершенству, ставит перед собой цели непрерывного повышения уровня безопасности полетов и качества предоставляемых услуг.

7 февраля мы отмечаем свое 48-летие и подготовили для Вас настоящий праздник подарков.

Каждому участнику программы СТАТУС мы начислим по 500 миль, помимо этого будет разыграно 48000 призовых миль!
Участвуйте в викторине «Я с ЮТэйр»!

http://status.utair.ru/quiz/
 
В «ЮТэйр» подтвердили, что 29 января в Судане были похищены сотрудники авиакомпании, работающие по контракту ЮНАМИД — совместной миротворческой миссии ООН и Афросоюза в Дарфуре.
Между тем, похищением людей в провинции Центральный Дарфур заинтересовались следственные органы, проводится доследственная проверка. На сайте Уральского следственного управления на транспорте уточняется, что один из захваченных россиян является менеджером ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», второй техником ООО «ЮТэйр-Инжиниринг». В настоящее время следователями устанавливаются данные о личности граждан, период их пребывания в Судане, выясняются иные обстоятельства произошедшего.
Новые данные о ситуации в Судане появились и в ряде российских СМИ. В частности, РИА Новости со ссылкой на источник в МИД Судана сообщает, что похитители россиян уже передали свои требования ЮНАМИД. «Неоднократно сотрудники ЮНАМИД в Дарфуре подвергались похищению, и правительство предупредило, что миссия не должна выплачивать выкуп, чтобы такие случаи не повторялись», — передает агентство информацию от источника.

http://www.nashgorod.ru/news/news71891.html
 
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» с 14 февраля 2015 г. возобновляет перелеты по направлению Когалым – Москва (Внуково).

Полеты будут выполняться по вторникам и субботам на самолетах Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес классов. Вылет из Когалыма – в 16.50, из Москвы – в 10.20 (для каждого аэропорта указано местное время). Время в пути составляет 3 часа 20 минут. Стоимость минимального тарифа в одну сторону – от 5 950 руб*.

Напомним, что из Когалыма авиакомпания также выполняет прямые перелеты в Самару и Уфу».

* Тариф экономического класса с учетом сборов (кроме агентских), действителен в прямом и обратном направлениях, количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право изменения условий предложения без уведомления.

http://www.utair.ru/news/17228061.html
 
Реклама
Прошу прощения, если не к месту, и если фейк, то удаляйте... но вот на что наткнулся в Одноклассниках в группе ГА:
Командир Boeing-737 авиакомпании UTair написал заявление об увольнении, а потом повесился.
Пилот авиакомпании UTair повесился потому, что не смог выдержать морально-психологический климат в авиакомпании. Об этом рассказали его бывшие коллеги и однокурсники по лётному училищу. По словам этих источников — в современной практике работодатели предпочитают не сокращать лётные кадры, а понуждать пилотов писать заявления об уходе "по собственному желанию". Трагедия произошла в городе Красноярске 28 января 2015 года.
Незадолго до трагедии повесившийся пилот прошёл освидетельствование в Центральной врачебной лётно-экспертной комиссии (ЦВЛЭК), и был признан годным к лётной работе в качестве пилота. Ранее информацию о суициде пилота UTair подтвердил Президент Профсоюза лётного состава России (ПЛС России) Мирослав Бойчук. Со слов лидера лётного профсоюза — информация об этом инциденте будет представлена на ближайшем заседании правительственной трёхсторонней комиссии.
В пресс-службе авиакомпании UTair было предложено начать переписку, прежде чем специалисты компании ответят на запрос редакции, то есть не проявили стремления взаимодействовать со СМИ.
Погибшего пилота звали Сергеем Владимировичем Мишениным. Журналист Сергей Ермаков, прежде пилот гражданской авиации, знал этого пилота лично, поскольку они вместе с ним оканчивали Актюбинское высшее лётное училище гражданской авиации (АВЛУ ГА).
— Во-первых, я сначала оговорился, сообщив о том, что Мишенин покончил жизнь в гараже. Повесился Сергей Мишенин в собственной квартире в тот момент, когда жена с сыном ходили в магазин. Это, во-первых. Во-вторых, о нём его коллеги говорят как о погибшем, поскольку человека довели до такого состояния, что он "наложил на себя руки". У него остался 12-летний сын и безработная жена. Ему не угрожало сокращение, но тот "нервяк", который сейчас существует в авиакомпании UTair, и особенно в Красноярском подразделении этой авиакомпании, сделал своё дело. Каждый день Сергей Мишенин пытался хоть как-то защитить тех, кого вели под сокращения. Но мужик не выдержал. И ведь не за себя он так нервничал, за своих коллег. Поэтому в некрологе, который был составлен коллегами пилотами, о нём говорят как о погибшем пилоте, — рассказал Сергей Ермаков.
По информации пилотов, накануне этого трагического события Сергей Мишенин прошёл полное медицинское освидетельствование, и проблем со здоровьем у него выявлено не было. В Красноярскую группу авиакомпании UTair Мишенин пришёл из авиакомпании Таймыр, о чём сильно потом жалел.
— Недолго проработав в авиакомпании UTair, Сергей понял, что попал в "авральную" авиакомпанию, и неоднократно обращался к своему прежнему руководителю, лётному директору авиакомпании "Таймыр" Константину Дудареву, с просьбой о приёме его обратно в авиакомпанию. Но лётный директор "Таймыра" предлагал Мишенину подождать до весны, и Сергей не дождался. Вот к чему ведёт политика руководства авиакомпаний, когда у руля стоят "манагеры", а не опытные авиаторы, — рассказал другой пилот авиакомпании UTair, пожелавший быть не названным.
Лётный директор авиакомпании "Таймыр" Константин Дударев подтвердил, что весной этого года у Сергея Мишенина был шанс вернуться в авиакомпанию "Таймыр" на должность командира воздушного судна, и что разговор на эту тему ранее состоялся.
— Сергей был абсолютно нормальным надёжным командиром, и не более того. Я не склонен думать, что Сергей ушёл из жизни только из-за работы. Я не знаю, почему он уволился из UTair. Никто не может этого понять. Потом есть ещё вопрос, ответ на который мы никогда не узнаем, но по свидетельству многих – с ноября-декабря Сергей похудел на пятнадцать и более килограмм, — поделился своим мнением Константин Дударев.
В Росавиации самоубийственный поступок командира авиалайнера Боинг-737 авиакомпании UTair не комментируют.
В Прокуратуре Красноярского края не стали комментировать факт самоубийства командира Boeing-737 Сергея Мишенина.


На 57 году жизни скоропостижно скончался МИШЕНИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ. Сергей Владимирович всю свою жизнь отдал АВИАЦИИ. Начал трудовую деятельность, после окончания Иркутского АТУ ГА, в АТБ Красноярского ОАО в 1979г. в качестве авиатехника – механика. Закончил Актюбинское ВЛУ ГА. Прошёл путь от второго пилота ВС Як-40 до Командира ВС Боинг-737. За время лётной работы освоил несколько типов ВС: Як-40; Ан-24; Ту-154; Ту-204/214; Ил-96; Боинг 757/767, Боинг-737. Он всегда оставался верен своей работе.
Источник
http://ok.ru/coobshch/topic/63303301393309
 
Последнее редактирование:
Кардинальные перемены могут в ближайшее время произойти в деятельности авиакомпании "ЮТэйр-Экспресс", зарегистрированной в Сыктывкаре и оперирующей полутора десятками турбовинтовых самолетов типа ATR 72 на 68 мест. Об этом ATO.ru сообщил гендиректор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. По его словам, в рамках реструктуризации группы обсуждается вопрос о перепрофилировании "ЮТэйр-Экспресс", но окончательного решения пока нет. В таком случае часть самолетов ATR 72 будет переведена в парк "ЮТэйр".

"Если это состоится, то все региональные перевозки на ATR будут сосредоточены в материнской компании "ЮТэйр", а "ЮТэйр-Экспресс" перестанет быть авиакомпанией, — говорит Мартиросов. — Пока конкретных планов по количеству остающихся в операциях самолетов нет. Возможно, что их количество сократится, так как самолеты новые (средний возраст машин не превышает четырех лет — прим. АТО.ru) и дорогие, а это валютный лизинг".

По словам топ-менеджера, для сохранения региональных перевозок группа "ЮТэйр" "будет использовать Ан-24 (вероятно, авиакомпании "Турухан" — прим. АТО.ru) или те же ATR с меньшей стоимостью владения, т.е. в операционном лизинге и постарше". Что касается "ЮТэйр-Экспресс", то в результате изменений за компанией останется, например, уже существующий у нее бизнес: аэропортовая деятельность (управляет аэропортом поселка Варандей в Ненецком АО), продажа перевозок, наземное обслуживание, кейтеринг и др.
http://www.ato.ru/content/yuteyr-ekspress-delegiruet-perevozki-materinskoy-kompanii
 
Приостановлены полеты из Москвы в Томск и Нижневартовск. Судя по продажам на сайте, до лета
 
Источник: информационное агентство «Интерфакс»

"ЮТэйр" в 2015 году сократит перевозки пассажиров на 30%

Перевозки пассажиров авиакомпании "ЮТэйр" в 2015 году сократятся на 25-30%, сообщил глава компании Андрей Мартиросов журналистам во вторник.

"Мы для себя сделали главный вывод, что в тех условиях, в которых находится индустрия, мы должны все инвестиционные программы закрыть. Это было бы нечестно продолжать их реализовывать", - сказал он.

По его словам, доля рынка авиакомпании сильно не изменится, но объемы перевозок "ЮТэйр", скорее всего сократятся, на 25-30%. В январе перевозки "ЮТэйр" снизились на 29,3%, по сравнению с январем 2014 года, до 395,8 тыс. человек.

"ЮТэйр" оказалась в сложном финансовом положении на фоне падения спроса на авиаперевозки. В середине лета перевозчик заявил о запуске программы снижения издержек, которая предусматривает сокращение управленческого персонала, оптимизацию маршрутной сети, уменьшение времени обслуживания пассажиров.
 
Авиакомпания "ЮТэйр", испытывающая финансовые трудности, попросит у правительства госгарантии на сумму не более 38,4 млрд руб. Об этом в преддверии совещания в Самаре с участием премьера РФ Дмитрия Медведева, посвященного поддержке авиаперевозок, рассказал гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

О том, что авиаперевозчик может претендовать на госгарантии, в конце декабря 2014 г. говорил вице-премьер Аркадий Дворкович. По его словам, на поддержку "ЮТэйр" и "Трансаэро" (уже получила госгарантии на 9 млрд руб.) уйдут средства, запланированные не только на 2015 г., но и не израсходованные в минувшем году.

В начале 2015 г. "ЮТэйр" была включена в списоксистемообразующих организаций России. Впрочем, в соответствующем документе говорится, что сам факт включения компании в перечень еще не гарантирует получения ею господдержки.

В связи с финансовыми сложностями "ЮТэйр" в минувшем году объявила о предстоящем сокращении флота на 46 самолетов (на 39,3%). В феврале 2015 г. Мартиросов рассказал, что авиаперевозчик сократил продажи билетов на 30%, а в будущем планирует урезать на 20% летную программу и штат сотрудников.

По итогам 2014 г. авиакомпания перевезла 8,564 млн пасс., что на 4,7% больше, чем годом ранее. В январе 2015 г. пассажиропоток "ЮТэйр" составил 395,8 тыс. чел. — на 29,3% меньше, чем в январе прошлого года.
http://www.ato.ru/content/yuteyr-poprosit-gosgarantii-na-384-mlrd-rubley-0
 
27 февраля, AEX.RU – Руководитель ФАС Игорь Артемьев выступает против поддержки убыточных авиакомпаний за счет бюджета. Об этом пишетКоммерсантЪ.

«Если правительство будет поддерживать убыточные компании, которые давно уже банкроты, за счет бюджета, это очень нехорошая практика с точки зрения рынка. Поэтому вместо этого конкуренты могли бы купить их бизнес, и при этом если рынок — поле конкурентное и широкое, то никакого ограничения конкуренции не произошло бы. Решать, опять же, не ФАС, а кому полагается, но кормить все время из бюджета эти компании, которые не умеют управляться и оказались банкротами, не стоит»,— заявил господин Артемьев «Интерфаксу», отвечая на вопрос о своем отношении к инициативам авиакомпаний S7 и «Аэрофлот».

На фоне ухудшения ситуации на российском авиарынке правительство разработало пакет мер для поддержки участников отрасли. Впрочем, основной акцент будет сделан на развитие внутрироссийских перевозок, которые пока растут двузначными темпами. Параллельно может быть решен вопрос предоставления многомиллиардных госгарантий испытывающим серьезные финансовые трудности «ЮТэйр» и «Трансаэро».
 
avro, до кучи:
По словам вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, авиакомпании "Ютейр" и "Трансаэро" имеют финансовую модель, которая при определенной поддержке государства может помочь им сохраниться на рынке. "Наш рынок довольно хороший и сбалансированный, у нас несколько крупных авиакомпаний - "Аэрофлот", "Трансаэро", "Сибирь", "Ютейр", и уход с рынка любой компании снижает уровень конкуренции и качества обслуживания пассажиров", - отметил Дворкович.
 
Реклама
Касательно конкурентной борьбы авиакомпаний "ЮТэйр" и "Победа" в Сургуте:

%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%B0-3.gif


По-моему, очень здорово и эвристично!
 
Назад