Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

4 млн за такую фигню!? Они там что, со школьниками связались?
Для школьников дорого, а вот для профессионального ребрендинга едва ли не демпинг. Чисто технически проработка фирменного стиля это работа на много месяцев для многих людей. А ещё перед этим нужно собрать идеи, сделать концепцию и их проверить.

Сайт "Аэрофлота" в 2009 обошёлся миллионов в 20, ЕМНИП.

А здесь только я достаточно зануда, чтобы обратить внимание на то, что "ЮТэйр"/UTair окончательно отказывается от тюменских корней, превращаясь в Utair?
 
Опять плохи дела...

http://www.ato.ru/content/chistaya-pribyl-yuteyr-upala-bolee-chem-v-dva-raza?slink=frs&pos=2

Чистая прибыль снизилась в два раза. Долг опять перешёл в стадию роста (83 миллиарда рублей). Посмотрим, что будет через три месяца.

Вообще что-то мне подсказывает, что ЮТам никогда не выкарабкаться. Ситуация конечно лучше, чем у Трансаэро и ВИМ-Авии, у авиакомпании есть влиятельные покровители, её никто не кошмарит, но люди приходят и уходят и всё может резко измениться в любой день...
 
Zeppelin, я и говорю: ситуация практически аналогичная тому, что наблюдалось на протяжении многих лет у I Fly. Авиакомпанию казнить нельзя, помиловать.
 
Несколько лет назад они тоже себе всё представляли, и говорили, что всё просчитано, рост задолженности плановый и под контролем. Но не помогло как-то.
 
Так уже просили и давали, разве не?
разумеется. Но вряд ли это можно назвать адекватной политикой, - каждый раз под угрозой остановки полетов, в том числе по монопольным направлениям, выбивать денег из акционеров, в том числе регионов. С другой стороны, менеджмент не меняется, значит, акционеры довольны.
ПС Смотрю, НПФ все-таки избавился от ценного актива, это слегка успокаивает
 
Как минимум На чемпионате мира и вокруг поднимут огромные бабки - все авиакомпании я уверен недели 2-4 будут летать со 100% загрузкой.
 
а кто это такие богатенькие буратины на пенсии?

пенсионный фонд (сургутнефтегаза если не ошибаюсь). Насколько они богатенькие понятно будет чуть позже, судя по последним событиям (не только в авиасфере) там много интересного ожидается
 

84 миллиарда - это только долгосрочные обязательства, плюс 9,5 млрд краткосрочных. Думаю, понятно, что масштабы бизнеса Ютов не позволяют даже обслуживать этот долг самостоятельно (на коммерческих условиях), не говоря уже о том, чтобы его возвращать.
 
Последнее редактирование:
Всегда удивляюсь подобным расчетам в отношении авиакомпаниq и, особенно, отелей. ЧМ длится всего ничего, билеты опять заставят раздавать задарма, как это было в Сочи (причем там хотя бы низкий сезон был, а сейчас как бы не пришлось в июне по февральским ценам тикеты продавать), ну добавит он в статистику 1,5 миллиона низкорентабельных паксов (то есть 1-2%), никакого яркого эффекта и не будет.
Эффект будет, когда придется содержать аэропорты в хабах вроде Саранска и стадионы на 30 тысяч для команд 2 лиги

пенсионный фонд (сургутнефтегаза если не ошибаюсь).
оказывается , НПФ вышел из состава акционеров в 2015, теперь СНГ напрямую деньги дарить будет, в этом плане потенциальное повторение ситуации с доп.эмиссией становится более нейтральным. Правда, половиной акций все равно Тюмень и ХМАО владеют, их-то деньги все равно вроде как народные.
 
dunch, я вас таки расстрою - билеты на матчи только именные по паспорту ( и плюс немного, сколько то спонсорских), в розыгрыше билетов участвовало на первом этапе более 3000000 желающих. Это раз.
Второе - билетов аэрофлота на даты эти в ростов например, УЖЕ НЕТ НИКАКИХ. остался только ЮтЭйр и немного сибири и уральцев. А впереди до апреля ещё 3 этапа розыгрыша. Гостиниц уже мало, мы вообще хостел с 4 коллегами взяли. У нас есть билеты и мы не низкобюджетные паксы. От коллег знаю что знакомые со всего мира хотят приехать в Россию. Это вам не зимой в горы - это ФУТБОЛ.
Я уверен будет full capacity - 100%
 
Stalevar, сдается мне, АФЛ тупо не выложил билеты на пиковые дни. Как вы тонко подметили, жеребьевки еще не было, кто вообще эти люди, которые уже бросились бы скупать билеты как на футбол, так и именно на АФЛ (вряд ли граждене России - победители розыгрыша успели все скупить).
Ну да это неважно. В Ростове будет всего 5 матчей, приедут, скажем, 100 тысяч человек, причем бОльшая часть из Москвы заявится бесплатными поездами, как мне кажется. Так что остается место под сотню чартерных рейсов. Вряд ли это такая уж гигантская прибыль для авиаторов. Для сетевых так вообще пускать в пиковый сезон отдельные рейсы в отдельные дни - себе дороже, как мне видится. Короче говоря, если с ценами сильно не прижмут, то какие-то деньги авиакомпании, конечно, поднимут, но крайне сомнительно, что их можно будет назвать "огромными". Открытие Египта, например, принесло бы им несопоставимо больше.
 
dunch, первый раунд уже был розыгрыша - свободный случайный жребий, 3 миллиона участвовало - я выиграл с коллегами по 2 билета.
У аэрофлота есть билеты до и после этих дат (коридор +\-3 дня). Но многие на сутки прилетят. Да ж/д бесплатно
Так вопрос в пиковой нагрузке на конкретные дни, в конкретные города но в целом на все время чемпионата. ))
 
Stalevar, участвовало 3 миллиона, но сколько победило - неизвестно. Думаю, не так много, и эти люди физически не смогли бы скупить уже все места именно на АФЛ