Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Почему Ютэйр не выводит из парка древние 737-500 с просиженными грязными сиденьями из кожи молодого дермантина и минимальным расстоянием между рядами?
Вроде единственная АК в РФ осталась, которая эксплуатирует 20+ летнюю классику 737 в таком количестве.
Это как-то соотносится с их рекламой - типа в такую пердь полетят и на этом? Но в эти "перди" летают и другие, по сопоставимой цене и на лучших самолетах.
VQ-BJL 737-500, сидел перед аварийным выходом у окна. Из аварийного выхода на снижении свистело, крыло чем-то замазано, на крыле видны шурупы с сорванными шлицами и даже отверстия с отсутствующими крепежными элементами.
Это нормальное состояние летной годности самолета? Что подумают люди, которые видят все это и захотят ли они еще раз лететь на этом, если АФЛ стоит на 1000 р дороже?
 
Последнее редактирование:
Реклама
overdriver, полностью вас поддерживаю.
Хорошо, если в эту пердь летает Аэрофлот. А в мою пердь под названием Курган и Ноябрьск никто кроме Ютэйр не летает. Так что приходится лететь на древних 500-ках.
 
Вы не поверите, но в Москве таких домов в спальных районах пруд пруди... и тут Ютэйр очень в тему. Особенно на фоне больной ностальгии по "совку" у основного контингента этой авиакомпании (вы же понимаете, что это не жители рублёвки и даже не москвы).

Даже и Москвы, обратите как-нибудь внимание по дороге во Внуково по пр-ту Вернадского или Ленинскому, в каком состоянии находятся многие балконы в кирпичных брежневках и сталинках вдоль дороги. А это не самые дешевые районы Москвы и далеко не самые дешевые дома.
 
overdriver, за крайний год слетал три сегмента именно на ютэйровских 500-ках (в Усинск и обратно). И сёдла были во вполне приличном состоянии, что дермантиновые, что тряпочные. Нацпер в Усинск не летает, летает Комиавиатранс на Эмбраерах - 145 (один раз для разнообразия прокатился) и Руслайн (расписание не очень удобное). Мне повезло или как?
 
Можно как угодно относится к их рекламной компании, но они этими хрущевками попали точно в цель.Во всех инстаграммах постят эти фото и они живо обсуждаются. Браво пиарщикам Ютэйра, снимаю шляпу.
 
С их сегодняшней распродажей сайт висит с 8 утра. Сейчас хоть бронирование билетов заработало, но промокод на скидку так и не работает. Народ в ярости, халяву отняли...)
 
Можно как угодно относится к их рекламной компании, но они этими хрущевками попали точно в цель.Во всех инстаграммах постят эти фото и они живо обсуждаются. Браво пиарщикам Ютэйра, снимаю шляпу.
Очень спорный момент, обсуждение сойдет в конце концов, а вот ассоциация Ютейра с обшарпанными домами и нерабочим сайтом останется) Активно привлекать аудиторию в интернете имея нерабочий сайт (а весьма медлителен он почти всегда, а не только, в момент распродажи), ну такое.
 
Во Внуково на рекламном баннере ржавый балкон "отремонтировали" - подретушировали, типа там теперь сайдинг!
 
Реклама
Можно как угодно относится к их рекламной компании, но они этими хрущевками попали точно в цель.Во всех инстаграммах постят эти фото и они живо обсуждаются. Браво пиарщикам Ютэйра, снимаю шляпу.

А приведет ли сие бурное обсуждение к повышению продаж и заполняемости бортов? Иначе говоря - будет ли от этого у Ютэйра больше денег?
 
Можно как угодно относится к их рекламной компании, но они этими хрущевками попали точно в цель.Во всех инстаграммах постят эти фото и они живо обсуждаются. Браво пиарщикам Ютэйра, снимаю шляпу.

Этой рекламной компанией они подтянули тех людей, которые до этого пользовались более дорогими а/к (попробовать для интереса), или пассажиров РЖД и автобусов.
Типа такой лоукост с человеческим лицом.
Туда, куда летал только Ютэйр, и так пользуются им без вариантов.
Есть по России и другие а/к с ценами близкими к лоукосту, но с нормальным багажом в отличие от беды - Нордвинд например, и они не заморачиваются такой рекламой, а их самолеты всегда почти полные летают.

Юты в рамках оптимизации вывели из парка кучу ВС, в т.ч. Б-767, 757, А-321, Ту-154, 134, Як-42, CRJ. Надо же им теперь чем-то привлекать пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Этой рекламной компанией они подтянули тех людей, которые до этого пользовались более дорогими а/к (попробовать для интереса), или пассажиров РЖД и автобусов.
Типа такой лоукост с человеческим лицом.
Туда, куда летал только Ютэйр, и так пользуются им без вариантов.
Есть по России и другие а/к с ценами близкими к лоукосту, но с нормальным багажом в отличие от беды - Нордвинд например, и они не заморачиваются такой рекламой, а их самолеты всегда почти полные летают.

Юты в рамках оптимизации вывели из парка кучу ВС, в т.ч. Б-767, 757, А-321, Ту-154, 134, Як-42, CRJ. Надо же им теперь чем-то привлекать пассажиров.

Что касается B752 и B763, то они только были "под флагом" Ютэйр, но к нему, никакого отношения не имели, это самолёты Anex Tour и мэнтинанс, в DME, был их.
Пока турки(Anex Tour), не купили у Ютэйр, дочернюю компанию "КатэкАвиа" (фактически, сертификат эксплуатанта) и создали, на её базе, собственную чартерную авиакомпанию AZUR air.

B762 - четыре вывели(два уже перерегистрированы в регистр FAA), три летает , от одного отказались сразу.

Як-42 были Тулпар Эйр (в "мокром" лизинге)
 
По билету, что я на тикетс.ру покупал и он нигде не бился - пришла ссылка на регу и всё успешно.
Посадочный талон получил на мыло от ютов
 
Во Внуково на рекламном баннере ржавый балкон "отремонтировали" - подретушировали, типа там теперь сайдинг!

Только во Внуково или на и на сайте тоже? Или на баннере изображен реальный балкон хрущевки во Внуково, ну чтобы далеко не ходить для фоток? Такие действительно почти в каждом районе Москвы найдутся.
 
Что касается B752 и B763, то они только были "под флагом" Ютэйр, но к нему, никакого отношения не имели, это самолёты Anex Tour и мэнтинанс, в DME, был их.

Там не все так просто было. По крайней мере эти Б752 раньше летали на регулярке как минимум, Домодедово-Душанбе под флагом Ютэйра, и билеты на них продавал Ютэйр, а не Анекс Тур.
 
Реклама
Назад