Почему Ютэйр не выводит из парка древние 737-500 с просиженными грязными сиденьями из кожи молодого дермантина и минимальным расстоянием между рядами?
Вроде единственная АК в РФ осталась, которая эксплуатирует 20+ летнюю классику 737 в таком количестве.
Это как-то соотносится с их рекламой - типа в такую пердь полетят и на этом? Но в эти "перди" летают и другие, по сопоставимой цене и на лучших самолетах.
VQ-BJL 737-500, сидел перед аварийным выходом у окна. Из аварийного выхода на снижении свистело, крыло чем-то замазано, на крыле видны шурупы с сорванными шлицами и даже отверстия с отсутствующими крепежными элементами.
Это нормальное состояние летной годности самолета? Что подумают люди, которые видят все это и захотят ли они еще раз лететь на этом, если АФЛ стоит на 1000 р дороже?
Вроде единственная АК в РФ осталась, которая эксплуатирует 20+ летнюю классику 737 в таком количестве.
Это как-то соотносится с их рекламой - типа в такую пердь полетят и на этом? Но в эти "перди" летают и другие, по сопоставимой цене и на лучших самолетах.
VQ-BJL 737-500, сидел перед аварийным выходом у окна. Из аварийного выхода на снижении свистело, крыло чем-то замазано, на крыле видны шурупы с сорванными шлицами и даже отверстия с отсутствующими крепежными элементами.
Это нормальное состояние летной годности самолета? Что подумают люди, которые видят все это и захотят ли они еще раз лететь на этом, если АФЛ стоит на 1000 р дороже?
Последнее редактирование: