Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).я ничего плохого не желаю компании, но почти все и почти всегда, именно так и говорят (вспомните Трансаэро, Вимавиа)
Т.н. "последние новости" тоже уже известны давно. Просто чем дальше, тем хуже.О том, что из Турухана сделают компанию с парком из членовозов, было известно давно. Работа по переводу ВС заняла весь прошлый год, т.е. началась задолго до "последних новостей".
На случай если у Ютэйра аннулируют СЭ.Зачем перекидывать джеты в Турухан, если до этого они спокойно много лет летали в ЮТэйре?
Это не мне объяснять нужно, а Pit'у.На случай если у Ютэйра аннулируют СЭ.
Еще бы его приняли, там план такой - а давайте вы подождете % 35 лет?А уж про выплаты самой задолженности считай уже и не обсуждаются.а "план" реструктуризации задолженности не приняли
Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).
Сейчас а/к достаточно оступится - сразу будет каюк.
Зачем вешать на АФЛ неподъемные долги ЮТейр?От ЮТейр Аэрофлоту ничего не нужно. Разве что часть пилотов - ну так они сами после банкротства придут.Если с Ютэйр будет совсем край, то мой прогноз: будет помпезное слияние с Аэрофлотом в два этапа: сперва - дочка, а через пару лет и название исчезнет.
Ну если сравнивать то у "Иркута" например долгов перед кредиторами не меньше, однако же никто не шумит.Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Про Гольфы и ЗАО было сказано в первом сообщении, внимательнее смотрим.В каком из ЮТэйров? Они числились в ЗАО ЮТэйр (СЭ №53). Проблемы с обеспечением полётов Боингов у ПАО ЮТэйр (СЭ №6). А ещё есть ЮТэйр - Вертолётные услуги (СЭ №34), которое смотрит на всё это с вопросом в глазах "Мы то тут каким боком"?!
Третий раз спрашиваю (в этот раз максимально коротко, дабы ты не уходил от ответа под видом "уточнений" и прочих экскурсов в историю А/К Турахан): зачем джеты переводят из ЮТэйр ЗАО в Турухан?Уточните пожалуйста то место в тексте, в котором я заявлял, что "у ЮТэйр всё хорошо"?
Давно сделали.С вашей упорностью смысла спорить вправду нет.
Это нормальная и логичная практика - разводить операционную деятельность в разных сегментах на разные юрлица/подразделения. Странно, что это не было сделано раньше!
Эфиопии, например, недавно всё простили/списали. Значит, и утятам есть на что надеяться.такая же, как и возврат кредитов странами
Будут держать на коротком поводке. А они(утята) спекулировать о социальной значимости для региона(МВЛ).Эфиопии, например, недавно всё простили/списали. Значит, и утятам есть на что надеяться.