Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Складывается впечатление что сценарий один и результат тот же - сокращение числа авиакомпаний под любым предлогом (финансовый, безопасность полетов, задержки рейсов).
Сейчас а/к достаточно оступится - сразу будет каюк.
 
Да нет мне кажется сценария. Везде - полу-ручное управление: "по ситуации".
В авиаперевозках, как в банковской сфере похожая диспозиция. чуть частник ошибся - удушат. А если квази-государственный банк, будут до последнего с колоссальными издержками содержать. Россельхозбанк должен был сгинуть еще 10 лет назад. Ан нет..Фаршируют гос.помощью.Ругаются, но помогают. Такая-же история там (у банков) с Пересветом, Новикомбанком.
В Кремле считается, что банкротство окологосударственной компании - это удар по имиджу Президента, власти.
Если с Ютэйр будет совсем край, то мой прогноз: будет помпезное слияние с Аэрофлотом в два этапа: сперва - дочка, а через пару лет и название исчезнет.
 
Т.н. "последние новости" тоже уже известны давно. Просто чем дальше, тем хуже.
Зачем перекидывать джеты в Турухан, если до этого они спокойно много лет летали в ЮТэйре?
 
а "план" реструктуризации задолженности не приняли
Еще бы его приняли, там план такой - а давайте вы подождете % 35 лет?А уж про выплаты самой задолженности считай уже и не обсуждаются.

Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Зачем вешать на АФЛ неподъемные долги ЮТейр?От ЮТейр Аэрофлоту ничего не нужно. Разве что часть пилотов - ну так они сами после банкротства придут.
А маршруты интересные заберут под предлогом того, что АФЛ будет развозить паксов ЮТейр после ее остановки

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Ничего себе "оступиться". Причем платят за этот банкет госбанки.
Ну если сравнивать то у "Иркута" например долгов перед кредиторами не меньше, однако же никто не шумит.
Реальность нынешняя такова, что бы не накосячила ненужная авиакомпания - путь ее в небытие. А/К исчезают одна за одной за последнее время, а сколько новых появилось ? "Азимут" - так она создалась под конкретный тип и под субсидируемые маршруты, тут скрытое бюджетное финансирование проглядывается невооруженным взглядом.
Если и дальше аналогию проводить - в нефтянке то же самое Башнефть, Юкос, ТНК. В банковской сфере это еще более наглядно - сколько их покрошили за последние пару лет ?
Это стратегия на данный момент, увы... А может и к лучшему - не знаю.
 
Последнее редактирование:
П Про Гольфы и ЗАО было сказано в первом сообщении, внимательнее смотрим.
ПАО потянет за собой и ЗАО и ВУ, т.к. это всё - Группа "ЮТэйр".
Спрашиваю еще раз: зачем перекидывать джеты в Турухан, если у ЮТэйр всё хорошо?
 
Третий раз спрашиваю (в этот раз максимально коротко, дабы ты не уходил от ответа под видом "уточнений" и прочих экскурсов в историю А/К Турахан): зачем джеты переводят из ЮТэйр ЗАО в Турухан?
 
Давно сделали.
 
Сбербанк оптимистично оценивает перспективы урегулирования ситуации с долгом "Ютэйр"
МОСКВА, 5 июл — ПРАЙМ. Сбербанк наметил перспективы урегулирования ситуации с долгом авиакомпании "Ютэйр", оценивает их как оптимистичные, сообщил журналистам зампред правления кредитной организации Анатолий Попов.

"Сегодня в Сбербанке состоялась рабочая встреча по обсуждению ситуации с долгом компании "Ютэйр", мы наметили перспективы ее урегулирования — они достаточно оптимистичны. Я считаю, что решение можно найти. Мы находимся в постоянном процессе переговоров и стараемся учесть интересы всех участников", — сказал он.

Авиакомпания "Ютэйр" в 2015 году привлекла у 11 банков два синдицированных кредита на 38,6 миллиарда рублей. Еще "Ютэйр" отдельно должна 17,4 миллиарда рублей Сбербанку.

 
Вероятность возврата Ютами кредитов/долгов такая же, как и возврат кредитов странами, в недалёком прошлом "вставшими на путь построения социализма".