Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
Банк "Россия" 22 июля подал в Арбитражный суд Москвы иск к авиакомпании Utair на сумму 155,4 млн рублей. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Как раз осенью состоится заседание, схлынет летний сезон. Если Юты по решению суда заплатят "России", то и остальные пойдут в суд. А не заплатят - то всё.
Похоже, это начало их конца. Кстати, не забывайте, кто учредители этого банка. Этот иск может быть и сигналом другим игрокам, что всё, пора закругляться.
 
Иск подан только вчера, дату заседания назначат через неделю. Скорее всего это будет август, но там апелляции и т.д. До конца летнего сезона в любом случае долетают.
 
Понятно. Они здорово демпингнули на нужном мне направлении, а тут такая новость. Теперь подозреваю, что они хотят провернуть тот же финт, что ТСО летом 2015-го. Хотя сколько лет ЮТов хоронят и каждый раз "теперь-то уж точно".
 
Понятно. Они здорово демпингнули на нужном мне направлении, а тут такая новость. Теперь подозреваю, что они хотят провернуть тот же финт, что ТСО летом 2015-го. Хотя сколько лет ЮТов хоронят и каждый раз "теперь-то уж точно".
ЮТэйр хоронили в 2014-15. Тогда они выкрутились, но уроков не извлекли.
Теперь 2-я серия.
 
Иск подан только вчера, дату заседания назначат через неделю. Скорее всего это будет август, но там апелляции и т.д. До конца летнего сезона в любом случае долетают.
Сразу видно человек разбирается по теме вопроса:eek::facepalm:х
[automerge]1563881895[/automerge]
Понятно. Они здорово демпингнули на нужном мне направлении, а тут такая новость. Теперь подозреваю, что они хотят провернуть тот же финт, что ТСО летом 2015-го. Хотя сколько лет ЮТов хоронят и каждый раз "теперь-то уж точно".
Иди купи билет на АФЛ и усбагойся :pivo:
 
Во-во. Паника на ровном месте какая-то. Можно подумать, сумма астрономическая. Считайте, что это обычный раунд "переговоров" такой. У нас в стране почти у каждого банка владельцы "кто надо". И у каждой авиакомпании. Это не мешает им работать и одновременно бороться друг с другом.
 
Сразу видно человек разбирается по теме вопроса
По существу, что именно неверно в этой строчке?
[automerge]1563883885[/automerge]
Считайте, что это обычный раунд "переговоров" такой.
155 миллионов в рамках их общего долга конечно скромная сумма. Но это прецедент, на который будут смотреть другие кредиторы.
 
По существу, что именно неверно в этой строчке?
[automerge]1563883885[/automerge]
155 миллионов в рамках их общего долга конечно скромная сумма. Но это прецедент, на который будут смотреть другие кредиторы.
Продолжайте наблюдениеo_O
 
Реклама
Во-во. Паника на ровном месте какая-то. Можно подумать, сумма астрономическая.
Значит астрономическая, раз не платят. Причем не платят даже только одни лишь проценты, т.е. реструктуризация кредитов 2015 г. давала отсрочку на выплату тела долга до 2020 г. (соответственно в следующем году к процентным платежам добавятся и выплаты по основному долгу). Не могут платить ни зимой (под предлогом того, что в зимний низкий сезон нужно обеспечить бесперебойную работу), ни летом (вот недавно заявили, что летом копят ресурсы на зимний период, когда низкий сезон).
 
Искать лень конечно, но месяцев за несколько до кончины Трансаэро примерно так в той теме и писали
 
Последнее редактирование модератором:
Ну и куча дешевых билетов в июле 2015 года у Трансаэро было по 800-1000 рублей.
Сам тогда купил Казань-Москва за 856))

Начинает ли Utair такое? Вроде пока нет
 
Искать лень конечно, но месяцев за несколько до кончины Трансаэро примерно так в той теме и писали
Есть верные признаки того, что банкротство будет вот прямо в этом году:
1. Банкрот в год предшествующий банкротству начинает ребрендинг, перекраску судов, заказывает дорогой консалтинг.
2. Аудитор дает модифицированное заключение, ибо не может подтвердить оценку гудвилла, потому что банкрот почему то думает, что его бренд стоит дороже бренда, ну например, Боинг.
3. Банкрот не публикует годовой отчет с аудиторским мнением
 
Теоретически предприятие может быть сохранено и после процедуры банкротства. Например, можно продать предприятие как имущественный комплекс. Деньги от продажи уйдут кредиторам, но предприятие продолжит работу. Возможно, что это будет лучший выход для кредиторов, нежели распродажа имущества.
Правда есть вагон нюансов. Например, что и кому передано в залог.
 
Реклама
brab, да, структура владения может быть сложная (но товарищ выше ведь не это имел в виду). Но и те, кто требует долги, тоже не дураки, чтобы знать с кого что требовать.
 
Назад