Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

brab, да, структура владения может быть сложная (но товарищ выше ведь не это имел в виду). Но и те, кто требует долги, тоже не дураки, чтобы знать с кого что требовать.

Знать то они не дураки, толку то. Крылатая фраза "от мертвого осла уши" тут отлично подходит
 
Реклама
Смеётесь? Самолёты в лизинге. Что продавать? Кресло и компьютер гендира?
Грубо говоря, при продаже предприятия как имущественного комплекса к новому чистому предприятию переходит все. Включая договоры лизинга, трудовые договоры, дебиторка, маршрутная сеть и пр.
Фактически те же люди продолжают летать на тех же самолетах по тем же маршрутам. Но от новой компании.
Но про практическую возможность такого сценария не уверен совсем. Слишком сложно.
 
Грубо говоря, при продаже предприятия как имущественного комплекса к новому чистому предприятию переходит все. Включая договоры лизинга, трудовые договоры, дебиторка, маршрутная сеть и пр.
Фактически те же люди продолжают летать на тех же самолетах по тем же маршрутам. Но от новой компании.
Что-то я плохо себе представляю, как можно передать новому юрлицу всё это. По-моему, только через перезаключение всех договоров. Или я не прав?
 
Что-то я плохо себе представляю, как можно передать новому юрлицу всё это. По-моему, только через перезаключение всех договоров. Или я не прав?
Юрлицо в договорах останется то же самое, как и те, кто их подписывал, собственник юрлица поменяется и все. Но это один из вариантов.
 
Грубо говоря, при продаже предприятия как имущественного комплекса к новому чистому предприятию переходит все. Включая договоры лизинга, трудовые договоры, дебиторка, маршрутная сеть и пр.
Фактически те же люди продолжают летать на тех же самолетах по тем же маршрутам. Но от новой компании.
Но про практическую возможность такого сценария не уверен совсем. Слишком сложно.
И долги....
 
На самом деле ситуация у ЮТ аховая.
В 2015 Богданов пошёл на некоторые шаги, компания перестроилась. Но это был
Last time. Кредит доверия к Мартиросову приближается к 0.
Если пойдут на реальную реструктуризацию бизнеса, то дай им бог удачи.
Если будут дальше ловчить и спекулировать на некой «социальнойй» миссии, то дело закончится плохо.
 
Они публикуют. 4,4 млрд чистый убыток, отрицательная стоимость активов, рост краткосрочной задолженности в 8 раз, фиктивная капитализация.
Это за 2018.
 
Реклама
А фиктивная капитализация - это что вы имеете в виду?
То, что проделывали в ТСО.
Если просто: компания выпустила 100 акций. 99 находятся в надежных руках, а одну перепродают друг другу нужные люди с повышением цены.конечная цена экстраполировается на все 100 акций.
В США это уголовно наказуемо, в РФ нет.
 
Кредиторы пригрозили Utair банкротством
Первый иск может подать банк «Русь»

Кредиторы Utair усиливают давление на авиакомпанию в переговорах о реструктуризации. Банк «Русь» первым из 11 членов синдиката кредиторов объявил о намерении банкротить Utair за невыплату процентов по кредиту на 18,9 млрд руб. Но пока непосредственная опасность авиакомпании не грозит: долг по процентам перед «Русью» составляет лишь 2 млн руб., а доля банка в синдикате — всего 0,3%, и суды, скорее всего, не станут банкротить Utair из-за подобной суммы. Кроме того, как отмечают юристы, до введения процедуры наблюдения могут пройти месяцы, а за это время авиакомпания рассчитывает достичь соглашения о реструктуризации кредитов.

Банк «Русь», входящий в синдикат кредиторов Utair, заявил о намерении банкротить авиакомпанию. Информация об этом 26 июля размещена на портале «Федресурс» — банк собирается подать иск в Арбитражный суд ХМАО по месту регистрации авиакомпании. Utair в декабре 2018-го и июне этого года допустила дефолт по семилетнему синдкредиту на 18,9 млрд руб. (на данный момент погашен до 15,3 млрд руб.), выданному в 2015 году. Как писал “Ъ” 23 июля, кредиторы уже начали подавать иски о взыскании этих процентов, но до сих пор не требовали банкротства.

В Utair, банке «Русь» и других членах синдиката не комментируют ситуацию. Помимо семилетнего синдкредита Utair также ведет переговоры о реструктуризации 12-летнего синдкредита на 23,7 млрд руб. Еще у авиакомпании есть обязательства по кредиту Сбербанка на 17,39 млрд руб.

 
"....В 2018 году Правление провело 16 заседаний. На заседаниях было рассмотрено 61 вопрос деятельности ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр», среди которых вопросы:
- Об утверждении инвестиционного проекта операционного лизинга 6 новых самолетов Boeing-737-8 МАХ. ...."
Любопытные подробности )
 
Реклама
@Василий., неплохой вариант был бы для всех
...кроме госбюджета
Бюджет в любом случае уже попал на бабки - банки то государственные.
Одно хорошо - ЮТейр намного меньше ТСО - последствия будут дешевле.
Судя по отчету, за этот год ЮТейр еще 4 млрд добавил в глубину ямы.
О какой реструктуризации долга можно говорить, когда даже в условиях отсутствия выплат по кредиту компания не может заработать?
Каждый год долг растет.
В такой ситуации даже непонятно зачем сохранять авиакомпанию если она эффективно работать не может даже в идеальных условиях?
 
Назад