Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

18 мая 2006
/REGNUM/
В администрации Ненецкого АО состоялась презентация авиакомпании "UTair". Компания намерена предоставлять авиационные услуги для жителей и организаций округа.

Компания в кратчайшие сроки планирует начать свою деятельность в округе. Первым делом развивать будут пассажирские перевозки. Сначала это будет регулярный рейс Нарьян-Мар - Москва без посадки в Архангельске.

Компания готова начать свою деятельность с 18 мая дня, но подписание договора с ОАО "Нарьян-Марский авиаотряд" на техническое обслуживание самолетов в нарьянмарском аэропорту затягивается. По мнению администрации округа, все дело в нежелании местных авиаперевозчиков пускать на свою территорию серьезного конкурента, который сможет оттянуть на себя большой поток пассажиров.
 
АТР-42 ЮТэйр в Толмачево на той неделе ходил ежедневно, 17-10 прилет в ОВБ, 17-55 вылет. На этой говорят будет до четверга летать в ОВБ.
 
Небо над седым Уралом становится уютнее с "ЮТэйр"


Авиакомпания "ЮТэйр" - крупнейший оператор вертолетных работ в России. Ее доля на российском рынке составляет около 14%. В Западно-Сибирском регионе, на который приходится более трети всего ежегодно выполняемого в России налета по вертолетным работам, доля Авиакомпании составляет более 40%.

"ЮТэйр" входит в пятерку ведущих авиаперевозчиков России. Темпы ее развития можно смело назвать революционными: еще 10 лет назад это была небольшая региональная компания, которая перевозила около 400 тыс. пассажиров в год. В 2006 г., согласно бизнес-плану, "ЮТэйр" должна перевезти около 2, 5 млн человек. Причем большинство воздушных судов, которые сейчас составляют авиапарк "ЮТэйр", приобретены компанией за последние 10 лет самостоятельно.

Вертолетный парк "ЮТэйр" насчитывает сегодня более 170 машин семейства "Миль" (Ми) различной грузоподъемности и функционального назначения, в том числе крупнейший в мире парк из 21 вертолета Ми-26 - самого грузоподъемного в мировой авиации. На Ямале расположены собственные аэропорты и вертолетные площадки авиакомпании в населенных пунктах Ноябрьск, Тазовский, Мыс Каменный, Гыда, Антипаюта, Саббета.

Сети автомобильных и железных дорог на территории Ямало-ненецкого автономного округа развиты слабо, а за Полярным кругом практически отсутствуют. При помощи вертолетной техники "ЮТэйр" в средней части полуострова Ямал, на территории полуострова Тазовский в последние годы обустраиваются месторождения "Заполярное", "Ямбургское", интенсивно осваиваются "Ванкорское", "Лодочное", "Находкинское" месторождения.

Основные потребители авиационных услуг на территории ЯНАО, в первую очередь, предприятия Газпрома и нефтяной компании "Сибнефть", администрации районов, медицинские учреждения, предприятия, занимающиеся коммерческой заготовкой оленьих пантов. Крупные партнеры "ЮТэйр" на Ямале - это НК ЛУКОЙЛ, ООО "Буровая компания "Евразия", ОАО "Сибнефтепровод" (Ноябрьское Управление Магистральных Нефтепроводов), ООО "Сургутгазпром", ООО "Но-ябрьскгаздобыча", муниципальное образование "Тазовский район". А также совхозы "Антипаютинский", "Панаевский", "Ярсалинский", рыбозавод "Тазовский", "Новопортрыба", Экофармсистем и ряд других.

В сфере пассажирских перевозок главная задача "ЮТэйр" -обеспечение надежного и точного выполнения рейсов. Авиакомпания делает все для того, чтобы полностью выполнять свои обязательства перед пассажирами, повышать эффективность и качество обслуживания.

Регулярными внутренними рейсами "ЮТэйр" на Ямале в 2005 году перевезено более 80 тыс. пассажиров по маршрутам, соединившим Березово и Мыс Каменный, Тюмень и Ноябрьск, Тюмень и Новый Уренгой, Ноябрьск и Москву (Внуково). Полеты выполняются на самолетах Ту-154 и Ту-134, Як-40, Ан-24. В 2005 году воздушный парк Авиакомпании пополнился двумя турбовинтовыми ближнемагистральными самолетами ATR-42, которые постепенно заменят самолеты Ан-24 и Як-40 на региональных линиях.

В 2005 году более 1,8 млн. пассажиров выбрали самолеты "ЮТэйр", отдав предпочтение высокому уровню безопасности полетов, удобной маршрутной сети и расписанию, регулярности рейсов, гибкой системе тарифов, качественному сервису. В 2006 году летним расписанием Авиакомпания ввела 12 новых рейсов и открыла 9 новых маршрутов.

Сеть маршрутов авиакомпании "ЮТэйр" предполагает перелеты по региональным, магистральным и международным линиям. Маршруты пролегают через основные аэропорты Москвы (Внуково), Сургута и Тюмени. Расписание полетов спланировано так, чтобы максимально сократить время стыковки рейсов (не более 3 часов) для транзитных пассажиров.

В весенне-летний сезон основное внимание "ЮТэйр" сосредоточено на полетах в города-курорты юга России и ближнего зарубежья - Сочи, Анапу, Краснодар, Симферополь. Со 2 апреля Авиакомпания возобновила полеты в Киев, дополнив маршрут новыми точками. Сейчас в Киев наши пассажиры могут улететь не только из традиционных для этой линии аэропортов: Сургут, Тюмень, Ханты-Мансийск, но и из Нового Уренгоя.

В соответствии с бизнес-планом Авиакомпании, ведется работа по открытию из Москвы новых направлений на Оренбург, Орск, Пермь, Волгоград, Баку, Львов, Краснодар, Минеральные Воды. Увеличивается частота движения в Харьков, Калининград, Санкт-Петербург.

Динамично развиваются и чартерные перевозки. В производственную программу 2006 года входят такие популярные направления, как Анталья, Стамбул, Египет, Греция.

Концепция весенне-летней навигации на 2006 год направлена на улучшение качества предоставляемых клиентам "ЮТэйр" услуг. Структура расписания построена с максимальным учетом возможности удобных стыковок между рейсами.

Заботясь о комфортном перелете пассажиров, "ЮТэйр" активно развивает трансферные технологии, в том числе при полете пассажиров через аэропорты Ханты-Мансийского автономного округа и г. Тюмени. Совместно с Банком "Ренессанс Капитал" развивается программа продажи билетов в кредит -в первые месяцы с начала введения этой услуги уже выдано несколько сотен кредитов.

В наступающем сезоне Авиакомпании предстоит освоить регистрацию трансферных пассажиров и багажа, следующих из Санкт-Петербурга, Уфы, Магнитогорска и Сыктывкара через Москву (Внуково), внедрить продажу билетов в кредит в Ноябрьске, Ханты-Мансийске и др. С Банком "Ренессанс Капитал" и Ханты-Мансийским Банком разрабатывается проект по введению совместных пластиковых карт, которые будут одновременно являться и платежным средством, и средством идентификации в программе поощрения клиентов СТАТУС. Участники программы СТАТУС активно пользуются привилегиями, которые предлагает программа. Все желающие участники программы могут в Тюмени совершать "полеты" на авиатренажерах за накопленные баллы. Ведется работа по использованию баллов программы для получения услуг гостиниц "Югорская долина" (г. Ханты-Мансийск) и "Балчуг Кемпински" (г. Москва).

Пассажиры Авиакомпании имеют возможность заранее спланировать и организовать свои путешествия. Получить полную информацию о расписании, тарифах и специальных предложениях, а также забронировать авиабилеты можно круглосуточно по телефону "горячей линии", либо через интернет-сайт. Система продаж "ЮТэйр" включает более 100 офисов на территории России. Кроме того, используется нейтральная система продаж Транспортной Клиринговой Палаты авиапредприятий России. Заказать авиабилеты Авиакомпании можно также через международные (Gabriel, Amadeus, Galileo) и российские (Сирена) системы бронирования.

В будущем авиакомпания "ЮТэйр" планирует стать глобальным вертолетным и ведущим самолетным оператором на внутренних линиях в России. Четкое представление о направлениях развития, понимание своих конкурентных преимуществ, постановка и эффективная реализация конкретных бизнес-целей и задач, профессионализм и сплоченность в работе персонала остаются основой для дальнейшего роста авиакомпании "ЮТэйр".

Источник: журнал "Коммерсантъ-Власть"
 
АВИАКОМПАНИЯ «ЮТэйр» ПОЛУЧИЛА МЕЖДУНАРОДНЫЙ СЕРТИФИКАТ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ISO9001:2000

Ханты-Мансийск - ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) успешно прошла процедуру сертификационного аудита на соответствие системы менеджмента качества международному стандарту ISO9001:2000 в области сертификации «Выполнение работ по поддержке летной годности воздушных судов заказчика», которые производятся на участке VIP-авиации «Сургут» дочернего предприятия ООО «ЮТэйр-Техник».
Документ, удостоверяющий соответствие международному стандарту качества, будет выдан международной компанией "Бюро Веритас Кволити Интернейшнл" (BVQI), аккредитованной в области сертификации как по стандартам серии ISO, так и по другим международным стандартам.
Международный сертификат соответствия стандарту ISO9001:2000 подтверждает способность авиакомпании оказывать заказчику услуги с уровнем качества не ниже заданного. Авиакомпания рассматривает наличие сертификата по данному стандарту как дополнительное подтверждение своей репутации на рынке авиационных услуг.
В настоящее время к процедуре сертификационного аудита системы менеджмента качества готовится филиал авиакомпании «ЮТэйр» – «ЗапСиб-Кетеринг».

www.utair.ru
 
Авиакомпания "ЮТэйр" открывает новый цех бортового питания в аэропорту "Рощино"


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation), один из ведущих российских поставщиков авиационных сервисов, открывает цех бортового питания в аэропорту "Рощино" (г. Тюмень). В реконструкцию помещений и оснащение цеха Авиакомпания вложила значительные средства. Новый цех оснащен современным технологическим оборудованием, мощность которого - более 3000 рационов в сутки.

Авиакомпания "ЮТэйр" ставит перед собой задачу предоставления максимального объема сервисных услуг в соответствии с самыми высокими международными требованиями. В мае 2006 года проведена сертификация по стандарту ISO 9001-2000 системы менеджмента качества сервисного филиала Авиакомпании, оказывающего, помимо производства бортового питания, услуги по внешней и внутренней уборке воздушных судов, обеспечению мягким инвентарем и средствами обслуживания, а также периодической печатью пассажиров 20 авиакомпаний России в аэропортах московского аэроузла и Западной Сибири.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Последнее редактирование модератором:
"ЮТэйр" готов заменить парк региональных самолетов на 20 самолетов ATR


ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" (Ханты-Мансийск) подтверждает намерение приобрести до конца 2006 года пять ближнемагистральных самолетов ATR-42, сообщил генеральный директор компании Андрей Мартиросов на пресс-конференции в пятницу в Ханты- Мансийске.

Он отметил, что в планах компании на перспективу стоит замена действующих ныне российских самолетов данного класса на ATR-42. В настоящее время парк региональных машин включает примерно 25 самолетов Ан-24 и Як-40, при этом с учетом всех параметров иностранной модели они могут быть заменены на порядка 20 самолетов ATR-42.

Как сказал гендиректор, покупка 5 самолетов в текущем году может быть осуществлена из числа операционных машин, а не законсервированных, как в прошлом году. Ранее сообщалось, что в 2005 году UTair приобрела два ATR-42 и стала первой российской авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип самолетов.

Говоря об источниках финансирования модернизации парка, А.Мартиросов отметил, что компания "рассматривает возможности долгового финансирования", в том числе зарубежные заимствования.

По его словам, стоимость каждого купленного самолета АТR-42 c учетом переоборудования составила порядка $3,5-4 млн.

"Стоит отметить, что сейчас наблюдается ажиотажный спрос на турбовинтовые машины, и цена такой техники, по нашим прогнозам, будет в ближайшее время только расти", - подчеркнул А.Мартиросов.

Как заявлял ранее "Интерфаксу" коммерческий директор компании Владислав Кравченко, "ЮТэйр" планирует до 2012 года полностью заменить парк региональных самолетов Ан-24 и Як-40 на ATR-42.

ATR-42-320 - турбовинтовой пассажирский самолет для региональных перевозок, разработанный франко-итальянским консорциумом ATR, входящим в европейскую аэрокосмическую корпорацию EADS.

"ЮТэйр" входит в число пяти крупнейших авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров и является одним из крупнейших мировых операторов вертолетной техники.

Крупнейшим номинальным держателем акций компании является ООО "Центральный сургутский депозитарий" (75,64%). По некоторым данным, этот пакет принадлежит структурам, аффилированным с "Сургутнефтегазом". Остальные акционеры владеют пакетами акций АО в размере не более 5%.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Лётный директор "ЮТэйр" - заслуженный пилот россии

Заместитель Генерального директора - летный директор ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) Владимир Дёмкин Указом Президента России от 22 июня 2006 года удостоен почетного звания "Заслуженный пилот Российской Федерации".

Владимир Васильевич Дёмкин начал свою трудовую деятельность в Авиакомпании "ЮТэйр" в 1972 году после окончания Бугурусланского летного училища гражданской авиации. Прошел путь от второго пилота самолета Ан-2 до директора крупнейшей летной службы в стране. Является действующим пилотом-инструктором и руководит Центром подготовки персонала Авиакомпании.

Под руководством Владимира Демкина проходило освоение вертолета Ми-26 в России. Также он непосредственно участвовал в освоении Ту-154М с новейшим отечественным пилотажно-навигационным комплексом "Жасмин", организовывал первые полеты российских вертолетов в миротворческих миссиях Организации Объединенных Наций.

Владимир Демкин имеет награды: почетный знак "Отличник Воздушного транспорта", нагрудный знак "За безаварийный налет часов" и медаль "За освоение и развитие нефтегазового комплекса".

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
UTair сменит бизнес «Комиинтеравиа»

UTair сделает из дочерней авиакомпании местного перевозчика

Как ожидается, авиакомпания «Комиинтеравиа», которая в конце 2004 года стала подконтрольной компании UTair, в 2007 году превратится в местного перевозчика с рабочим названием UTair-Express. Об этом RBC daily рассказал генеральный директор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов. По его словам, парк самолетов создаваемого перевозчика будет состоять из самолетов Ан-24Б (которые уйдут из головной компании) и поступающих АТР-42-320 (которых к концу 2006 года будет уже семь). Впоследствии, когда Ан-24Б выйдут из эксплуатации, парк авиакомпании будет состоять из 15-20 самолетов АТР-42. «Создание нового перевозчика мы планируем начать уже в этом году, а закончится оно в 2007 году», – сообщил RBC daily Андрей Мартиросов. По мнению экспертов, выделение местных перевозок в отдельную компанию является попыткой UTair превратить эти перевозки в прибыльный бизнес и впоследствии создать эффективного дискаунтера.

Авиакомпания UTair по итогам 2005 года среди отечественных перевозчиков заняла восьмое место по пассажирообороту и является одним из лидирующих мировых операторов вертолетной техники. Для пассажирских перевозок в 2006 г. компания использует 77 самолетов (16 самолетов Ту-154, 17 самолетов Ан-24, 11 самолетов Як-40, 31 самолет Ту-134, 2 самолета ATR-42-320), ее парк также включает порядка 170 вертолетов (в том числе 20 Ми-26). В 2005 году компания перевезла 1,83 млн пассажиров. Основными акционерами ОАО UTair являются ООО «Ла-Манш» (19,99%), ООО «Трисэлтко» (19,84%), ООО «Полинт» (18,8%). Крупнейшим держателем акций выступает «Центральный Сургутский депозитарий» (75,64%), по некоторым сведениям, этот пакет контролируется аффилированными с «Сургутнефтегазом» структурами. По предварительным данным, по итогам 2005 года по МСФО компания получила 200 млн руб. чистой прибыли.

«На базе «Комиинтеравиа» будет создан новый перевозчик. На начальном этапе его парк будет состоять из самолетов Ан-24Б, которых в авиакомпании UTair порядка 30 и приходящих в ее состав самолетов АТР-42-320, которых до конца года будет уже 7», –рассказал RBC daily в пятницу в Ханты-Мансийске гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов. По его словам, впоследствии, когда самолеты Ан-24Б перестанут эксплуатироваться, парк дочерней структуры будет состоять только из самолетов АТР-42-320, которых, по предварительным расчетам, будет куплено до 2012 года порядка 15-20. «Создание нового перевозчика мы планируем начать уже в 2006 году, закончится оно в 2007 году ребрендингом компании «Комиинтеравиа». Покупаемые самолеты, эксплуатирующиеся под маркой UTair, не будут перекрашиваться в новые цвета – на них появится дополнительная надпись «Express», – пояснил гендиректор UTair. Назвать точную дату завершения создания авиакомпании UTair-Express он затруднился.

Напомним, что в конце прошлого года была завершена сделка по приобретению доли UTair в авиакомпании «Комиинтеравиа». Детали объединения до сих пор сторонами не раскрывались. На момент объединения компаний «Комиинтеравиа» владела парком из 18 относительно новых Ту-134. Теперь парк авиакомпании будет состоять из пятидесятиместных турбовинтовых АТР-42-320 стоимостью 3,5–4 млн долл. каждый. «Все ведущие компании и западные перевозчики выделяют региональный бизнес в отдельную авиакомпанию. Думаю, что это правильно. Сегодня мы видим: чтобы этот бизнес правильно развивался, он должен быть выделен в центр ответственности по малым самолетам. Им станет авиакомпания «Комиинтеравиа», – резюмировал Андрей Мартиросов.

По мнению экспертов, выделение в самостоятельный бизнес местных перевозок поможет UTair сделать их прибыльными. «У магистральных и местных перевозок слишком разная экономика и управление. Местные перевозки в России традиционно убыточны, магистральные приносят хорошую прибыль», – говорит аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. – Выделение местного перевозчика в самостоятельную компанию с отдельным центром управления является попыткой менеджмента UTair создать прибыльный бизнес».

Напомним, что программа развития Минтранса предусматривает реструктуризацию и развитие гражданской аэропортовой сети Российской Федерации в соответствии с мировой тенденцией построения маршрутных сетей по принципу звездообразной сети. Основу наземной инфраструктуры составит ограниченное количество крупнейших мировых хабов. Остальные аэропорты будут выполнять функцию накопителей транзитных и трансферных пассажиров и грузов. По словам старшего менеджера компании «Развитие бизнес-систем» Андрея Солодовникова, в небольших аэропортах будут оперировать компании, эксплуатирующие суда вместимостью не более 80 пассажиров. «Появление специализированных рыночных компаний, концентрирующихся на эксплуатации небольших судов, имеющих определенную свободу действия и высокую заинтересованность в развитии своего сегмента бизнеса, – это хороший признак. Потребность в таких игроках рынка существует», – отмечает эксперт. Положительный фактор создания таких компаний – наличие собственной рыночной стратегии, мотивации и ответственности. Однако Михаил Ганелин из ИК «ЦентрИнвест Груп» все же не понимает, зачем разделять столь схожие направления. «Непонятно, зачем разделять два перевозочных бизнеса. Единственная причина такого разделения может состоять в том, что в скором времени UTair-Express будет объявлена дискаунтером», – предположил он.

Сергей Стариков, 04.07.2006
RBCdaily
http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/07/04/221455
 
Казанцы за один день смогут слетать в Москву и вернуться назад


Российская авиакомпания "ЮТэйр" с 18 июля открывает новый ежедневный рейс Казань - Москва.

Теперь казанцы могут за один день слетать в Москву по своим делам и вернуться обратно. Время вылета из Казани - 7:55, прибытие в аэропорт Внуково - 9:25. Из Москвы (аэропорт Внуково) - вылет в 21:10, прибытие в Казань - в 22:35.

Представленные на рынке республики до этого авиакомпании "Сибирь" и "Татарстан" на Внуково не работали, жители республики могли долететь лишь до Шереметьево и Домодедово.

Как считает начальник управления регулярных перевозок авиакомпании Юрий Романюк, проект окупится за два года, а пассажиропоток в 2007 году составит около 20 тысяч человек в месяц.

До конца года авиакомпания "ЮТэйр" планирует открыть12 новых маршрутов по России.

Справка АНН:

Авиакомпания "ЮТэйр" является одним из лидеров на рынке авиационно-транспортных услуг на территории России и входит в четверку мировых вертолетных гигантов.

Компания занимает второе место в России по количеству перевезенных пассажиров по итогам первого квартала текущего года. За 2005 год "ЮТэйр" перевез более 2 млн пассажиров, рост пассажирооборота авиакомпании превысил 20%. Доход фирмы достиг 7,5 млрд рублей. В текущем году предприятие намерено довести количество пассажиров до 2,5 млн человек, почти на треть увеличив показатели предыдущего года.

Источник: информационное агентство "Агентство национальных новостей"
 
"ЮТэйр" в январе-июне увеличила количество перевезённых пассажиров на 35,5%


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-июне текущего года перевезла самолетами 1 млн. 036 тыс. 314 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 35,5%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 26,9% - до 1 млрд. 528 млн. 256 тыс. 100 пассажирокилометров.

С января по июнь 2006 года объем почты, перевезенной транспортной авиацией, увеличился на 11,8%, грузов - на 14,8%.

Производственный налёт на самолетах составил 47 733 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 14,8%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 24 679 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 12,3%.

Согласно бизнес-плана "ЮТэйр", в 2006 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено более 2,5 млн. пассажиров и введено 12 новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-июне 2006 года приведены ниже в таблице:

Производственные показатели Ед. изм. 6 месяцев 2005 г. 6 месяцев 2006 г. относит. прирост, %
Транспортная авиация
Пассажирооборот тыс. пкм 1 203 922,0 1 528 256,1 126,9
Перевезено пассажиров чел. 764 554 1 036 314 135,5
Самолетами чел. 745 120 1 010 360 135,6
Вертолетами чел. 19 434 25 954 133,5
Производственный налет час. 41 575 47 733 114,8
Перевезено грузов тонн 3 608,5 4 141,8 114,8
Перевезено почты тонн 471,4 527,1 111,8
Авиационные работы (вертолёты)
Производственный налет час. 21 983 24 679 112,3


Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Cведения об аварийных посадках самолётов "ЮТэйр" не соответствуют действительности

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) заявляет о том, что сведения, распространенные отдельными средствами массовой информации, о якобы имевших место аварийных посадках самолётов "ЮТэйр" 10 и 13 июля 2006 года, не соответствуют действительности.

Экипажи самолетов Як-40, выполнявшего 10 июля рейс №9822 из Пионерного в Томск и Ту-154, выполнявшего 13 июля 2006 года рейс ЮТ 455 по маршруту Москва (Внуково) - Ноябрьск, выполнили посадки в аэропортах Томск и Ханты-Мансийск в штатном режиме.

Решение о посадке самолёта Ту-154 в Ханты-Мансийске командир воздушного судна принял в связи с сомнением в нормальной работоспособности одной из систем самолёта, имеющей многократное резервирование. Пассажиры доставлены к месту назначения оперативно выделенным резервным самолётом.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Авиакомпания "ЮТэйр" вводит новые рейсы

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) продолжает вводить новые рейсы в рамках летней навигации-2006.

В июле открыто новое направление Казань - Москва. Ежедневно самолёт Ту-134 доставляет пассажиров из столицы Татарстана в аэропорт "Внуково" и обратно.

Введен новый рейс "ЮТэйр" Москва (Внуково) - Нахичевань, который выполняется по четвергам и воскресеньям.

Авиакомпания также увеличивает частоту выполняемых рейсов по маршруту Сыктывкар - Санкт-Петербург - Сыктывкар. С 26 августа жители Республики Коми смогут ежедневно совершать авиаперелет в северную столицу.

12 сентября 2006г. "ЮТэйр" впервые начинает регулярные перевозки по маршруту Тюмень - Мюнхен - Тюмень. Международные рейсы будут выполняться еженедельно по вторникам и пятницам. Комфортабельный самолёт Ту-154, имеющий трёхклассную компоновку (бизнес-класс, эконом-комфорт и экономический классы), за пять часов доставит пассажиров в столицу Баварии.

Согласно бизнес-плану, в 2006 году авиакомпания "ЮТэйр" введет 12 новых рейсов и перевезет более 2,5 млн. пассажиров.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Последнее редактирование модератором:
"ЮТэйр" в январе-июле увеличила количество перевезённых пассажиров на 35,5%


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-июле текущего года перевезла 1 млн. 319 тыс. 296 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 35,5%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 27,5% - до 2 млрд. 011 млн. 297 тыс. 400 пассажирокилометров.

С января по июль 2006 года объём почты, перевезённой транспортной авиацией, увеличился на 13,3%, грузов - на 15,7%.

Производственный налёт на самолётах составил 59 501 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 15,5%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 31 838 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 14,6%.

В январе-июле 2006 года объём перевезённых вертолётами грузов увеличился на 4,8% - до 26 тыс. 275 тонн.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2006 году самолёты и вертолёты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено более 2,5 млн. пассажиров и введено 12 новых маршрутов. Вертолётные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
«ЮТэйр» обеспечивает миссию ООН в Ливане

11.09.2006

Ханты-Мансийск – ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) приступила к работам по транспортному обеспечению миротворческой миссии Организации Объединённых Наций в Ливане.

Полеты в Ливане осуществляют два вертолёта Ми-8, базирующиеся на Кипре.

Контракт заключён на шесть месяцев с возможным продлением и предполагает использование вертолётов для перевозки пассажиров, грузов внутри кабины и на внешней подвеске, а также в целях аварийной и медицинской эвакуации.

В настоящее время 60 вертолётов авиакомпании «ЮТэйр» выполняют работы по экспортным контрактам в различных регионах мира от Северной Америки до Южной Африки. В 2006 году в «ЮТэйр» ожидают 25-процентного роста поступлений от экспорта вертолётных услуг.

«ЮТэйр» является крупнейшим вертолётным оператором в России и признанным лидером мирового вертолётного бизнеса. Парк авиакомпании насчитывает 180 вертолётов.
 
Авиакомпания "ЮТэйр" прибретет 20 самолетов ATR-42


Авиакомпания "ЮТэйр" планирует в ближайшие 5 лет приобрести 20 самолетов ATR-42 включая 2006 год. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.

Он пояснил, что это будут 46-местные самолеты для региональных рейсов для замены отечественных самолетов типа Як-40 и Ан-24. По его словам, до конца 2006 года компания планирует приобрести 5 самолетов. К настоящему времени компания приобрела 2 самолета.

Кроме того, отметил Мартиросов, компания рассматривает возможность приобретения самолета RRG, начало полетов которых ожидается в 2007 году. Эти самолеты могут использоваться для замены самолетов марки Ту-134. В целом компании необходимо около 20-ти подобных самолетов.

Источник: информационное агентство "РосБалт"
 
В конце октября авиакомпания "ЮТэйр" введет рейсы: Москва - Львов - Москва и Москва - Советский - Москва

Авиакомпания "ЮТэйр" объявила о введении двух новых рейсов. Так, с 29 октября 2006 года Авиакомпания "ЮТэйр" вводит новый ежедневный рейс: Москва - Львов - Москва.

C 30 октября 2006 года вводится новый рейс: Москва - Советский - Москва. Он будет выполняться три раза в неделю.


Источник информации: Информационное агентство "Экспресс информ"
 
"ЮТэйр" планирует расширить маршрутную сеть через аэропорт Пулково

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в 2007 году планирует расширение маршрутной сети через аэропорт Пулково (г. Санкт-Петербург).

В целях взаимовыгодного сотрудничества между "ЮТэйр" и ФГУП "Аэропорт Пулково" в рамках недавнего визита официальной делегации Ханты-Мансийского автономного округа в северную столицу подписан соответствующий протокол.

Авиакомпания намерена ввести в ходе летней навигации 2007 года 17 новых маршрутов из аэропорта Пулково в города России и ближнего зарубежья.

Уже сегодня "ЮТэйр" выполняет из Санкт-Петербурга регулярные рейсы в Сургут, Уфу, Сочи, Сыктывкар и Москву (Внуково) и является одним из ведущих авиаперевозчиков в северной столице.

Стороны также планируют рассмотреть возможность базирования воздушных судов авиакомпании "ЮТэйр" в аэропорту Пулково.

Авиакомпания "ЮТэйр" - один из крупнейших перевозчиков на российских авиалиниях. В 2006 году согласно бизнес-плану "ЮТэйр" будет перевезено около 2,5 млн. пассажиров.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
«ЮТэйр» заключает взаимовыгодные контракты с ведущими авиаремонтными заводами

17.10.2006

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в целях взаимовыгодного сотрудничества с ОАО «Красный Октябрь» и ФГУП «Завод им. В.Я. Климова» (г. Санкт-Петербург) заключило договоры на ремонт и поставку запасных частей и агрегатов для вертолетов семейства «Миль». Эти важные документы подписаны в рамках недавнего визита официальной делегации Ханты-Мансийского автономного округа в северную столицу.

В 2007-2008 году ОАО «Красный Октябрь» проведет капитальный ремонт агрегатов трансмиссии вертолётов Ми-8МТВ и Ми-26 авиакомпании «ЮТэйр».

Завод им. Климова в течение следующего года будет осуществлять ремонт и поставку вертолетных двигателей.

ОАО «Красный Октябрь» и ФГУП «Завод им. В.Я. Климова» на протяжении многих лет являются надежными партнерами авиакомпании. Их деятельность и высокие стандарты качества способствуют укреплению позиций «ЮТэйр» как одного из ведущих международных вертолётных операторов.
«ЮТэйр» - крупнейшая в России и мире вертолётная компания. Парк вертолётов «ЮТэйр» насчитывает около 180 машин семейства «Миль», более 60-ти из которых работают на внешнем рынке.

utair.ru
 
Двум самолетам Ту-154 "ЮТэйр" присвоены имена

Двум самолетам Ту-154М ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) присвоены имена "Константин Лужецкий" (бортовой номер RA-85727) и "Владимир Кулешов" (бортовой номер RA-85813).

Константин Алексеевич Лужецкий в феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР был назначен первым начальником Тюменского Управления ГА. Владимир Михайлович Кулешов руководил Тюменским Управлением ГА с 1969 по 1973 годы.

Первые руководители управления внесли большой вклад в развитие гражданской авиации в регионе. Под их руководством строились аэропорты, создавались авиапредприятия, осваивались новые типы воздушных судов, росли объемы перевозок и авиационных работ.

Имена известных в Западной Сибири людей, внесших значительный вклад в развитие гражданской авиации и освоение ресурсов страны, носят также Ту-154 - флагманы авиапарка "ЮТэйр": "Василий Бахилов", "Антонина Григорьева", "Петр Панов", "Роман Марченко".

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Наблюдательный совет ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) одобрил крупную сделку по привлечению денежных средств в форме выпуска кредитных нот (CLN), номинированных в долларах США. Авиакомпания планирует размещение CLN сроком обращения три года в объеме 100 млн. долларов США в начале 2007 года. Денежные средства от выпуска CLN будут направлены на финансирование проектов авиакомпании по обновлению парка воздушных судов: приобретение региональных и среднемагистральных самолетов, вертолетной техники нового поколения. Организатором выпуска кредитных нот утвержден ОАО "МДМ Банк".

Наблюдательный совет авиакомпании "ЮТэйр" также принял решение о созыве внеочередного общего собрания акционеров в ноябре текущего года для одобрения вопроса по предоставлению поручительства специализированной дочерней компании ООО "ЮТэйр-Финанс", необходимого для организации размещения третьего облигационного займа. Авиакомпания планирует до конца 2006 года осуществить выпуск облигаций в объеме 2 млрд. рублей, средства от размещения которых будут направлены на рефинансирование текущих кредитных обязательств. Срок обращения планируемого выпуска - 4 года, что позволит авиакомпании существенно улучшить структуру долгового портфеля. ООО "ЮТэйр-Финанс" - компания, учрежденная с целью разработки и реализации программ по привлечению инвестиций для ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр".

АК "ЮТзйр"