Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Авиакомпания UTair в марте вновь выйдет на облигационный рынок. Инвесторов хотят завлечь данными о рентабельности полетов на устаревших Ту-134
В воскресенье владельцы «ЮТэйр-Финанс», которая является аффилированным лицом авиакомпании UTair, приняли решение 14 марта начать размещение второй серии облигаций объемом 1 млрд руб. Бумаги разместят на ФБ ММВБ по открытой подписке с номиналом 1 тыс. руб. Поручителем по облигационному займу станет UTair. Деньги будут потрачены на реструктуризацию задолженности и модернизацию парка воздушных судов. Как сказано в информационном меморандуме, основной упор авиакомпания станет делать на развитие маршрутной сети региональных перевозок. В порыве искренности перед инвесторами UTair также впервые призналась, что недоплачивала в бюджет налог на имущество.
......
Впрочем, это сомнительное преимущество, считают а «Аэрофлоте». На данный момент компания владеет 14 судами марки Ту-134, которые она постарается перевести в свою «дочку». «Ту-134 – устаревший и топливнонеэффективный самолет, который из-за шумовых характеристик в Европу уже не пускают, – говорит представитель пресс-службы авиаперевозчика Виктор Соколов. – Планируется, что «Аэрофлот» заменит их на RRJ, а пока российский региональный самолет не сдан в производство, компания старается ставить на рейсы более современные и экономичные А-319 и А-320». В «Аэрофлоте» уверяют, что добиться загрузки 150 местных самолетов на некоторых региональных рейсах большого труда не составляет.

По мнению ряда экспертов, для компаний основным источником привлечения средств для пополнения и обновления авиапарка должны быть не облигационные займы, а лизинговые операции. «Облигации авиакомпаний исчезли с мировых финансовых рынков пять лет назад. В первую очередь причиной этого стало кризисное состояние отрасли и наличие перевозчиков-дискаунтеров»
......
Однако инвесторов может насторожить не только это....
......
полный текст на http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2006/02/28/215189
 
Реклама
UTair призналась, что недоплачивала в бюджет налог на имущество


[1 Mar 2006]
/РИА "Ура.Ru"/
Авиакомпания UTair призналась, что недоплачивала в бюджет налог на имущество. Как сказано в меморандуме о размещении второй серии облигаций объемом 1 млрд. рублей, принятом 'ЮТэйр-Финанс' (аффилированное лицо авиакомпании), во избежание уплаты большой суммы налога на имущество в течение последних семи лет на предприятии не проводилась переоценка основных средств, что объясняет их малую долю в структуре активов. Только в конце 2003 году авиакомпания провела оценку основных средств (планеров воздушных судов и авиадвигателей) для использования в качестве залога. Балансовая стоимость данного имущества на момент оценки составляла 0,4 млрд. рублей. Общая стоимость имущества после оценки достигла 2,7 млрд. рублей. Как отмечают специалисты '2К Аудит - Деловые консультации', в недооценке имущества нет ничего плохого. 'С одной стороны, компании экономят на налоге на имущество, с другой - у них формируется неадекватная структура затрат, - заявила генеральный директор '2К Аудит - Деловые консультации' Тамара Касьянова. - Сейчас компании, которые выходят на рынок заимствований, стараются отражать в балансе реальную стоимость активов'.

Как сообщает RBC daily, размещение второй серии облигаций начнется 14 марта. Бумаги разместят на ММВБ по открытой подписке с номиналом 1 тыс. рублей. Всего по открытой подписке планируется разместить 1 млн. ценных бумаг Поручителем по облигационному займу станет UTair. Вырученные деньги планируется направить на рефинансирование существующего кредитного портфеля и уменьшение стоимости привлеченных ресурсов, а также на модернизацию парка воздушных судов. По мнению организаторов размещения, инвесторы могут проявить интерес к займу UTair. Хотя по итогам 2005 г. темпы роста перевозок воздушным транспортом заметно снизились, сказалось это далеко не на всех авиакомпаниях. Между тем, по мнению ряда экспертов, для компаний основным источником привлечения средств для пополнения и обновления авиапарка должны быть не облигационные займы, а лизинговые операции. 'Облигации авиакомпаний исчезли с мировых финансовых рынков пять лет назад. В первую очередь причиной этого стало кризисное состояние отрасли и наличие перевозчиков-дискаунтеров', - считает аналитик 'Атона' Алексей Булгаков. - Инвесторов, покупающих облигации авиаперевозчика, должно насторожить то, что у компании не новый парк самолетов'.

Отметим, в настоящее время в обращении находятся двухлетние облигации ООО 'ЮТэйр-Финанс' первого выпуска на 1 млрд. рублей (размещенные 24 ноября 2004 года). Организаторами займа выступили Внешторгбанк, НОМОС-Банк и ГК 'Регион'.
 
"ЮТэйр" раскрыл долю в "Комиинтеравиа"


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" опубликовало консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 2004 год. Из нее следует, что оно владеет 98,42% акций ОАО "Комиинтеравиа". До сих пор детали сделки по приобретению "ЮТэйром" бумаг "Комиинтеравиа" не разглашались. В документе также отмечается, что справедливая стоимость чистых активов "Комиинтеравиа" на дату приобретения составляла 405,1 млн руб. "Комиинтеравиа" - один из крупнейших эксплуатантов ближнемагистрального самолета Ту-134. В его парке 19 машин этого типа.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
"ЮТэйр" требует возмещения расходов на льготников


Авиакомпания "ЮТэйр" подала иск к Минфину РФ с требованием компенсировать расходы на льготное обслуживание отдельных категорий пассажиров. Как говорится в отчетности "ЮТэйр" по МСФО, по состоянию на начало 2005 года компания требовала от Минфина и региональных бюджетов компенсацию на общую сумму 173 млн. рублей. Иск к Минфину сейчас находится на рассмотрении в суде и исход разбирательства не определен, отмечается в отчете. "ЮТэйр" - не первая российская компания, которая пытается взыскать с государства компенсацию за услуги льготникам через суд.

Источник: газета "Газета"
 
Отечественные самолеты можно использовать эффективно – Андрей Мартиросов
Интервью с генеральным директором авиакомпании UТair
На минувшей неделе на заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта были подведены итоги работы авиационной отрасли за 2005 год. Результаты достаточно противоречивы. С одной стороны, продолжается рост авиаперевозок, с другой – дорожает авиатопливо и стареет парк самолетов. Но несмотря на это некоторые авиакомпании сохранили положительную динамику показателей, в том числе и авиакомпания UТair, которая эксплуатирует отечественный парк самолетов. На следующей неделе, 14 марта, ООО «Ютэйр-Финанс» – дочерняя компания ОАО «Авиакомпании «Ютэйр» – проведет размещение облигаций на общую сумму в 1 млрд руб. Для компании это не первый опыт на долговом рынке: в обращении находятся векселя авиаперевозчика и облигации первого выпуска (на 1 млрд руб.). О том, как компания оценивает свое финансовое состояние и положение на рынке, RBC daily рассказал генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов.

– На заседании коллегии Федерального агентства воздушного транспорта были подведены официальные итоги работы отрасли в 2005 г. Озвученные цифры не очень впечатляют – рост пассажирооборота составил 3,4%, объем перевозок пассажиров вырос на 3,9%, а грузов перевезено вообще на 3,7% меньше. Насколько удачным 2005 год оказался для UTair?

– Я оцениваю минувший год как достаточно успешный. За минувший год наша авиакомпания перевезла на 28,7% больше пассажиров, чем годом ранее. На 20,6% вырос и общий пассажирооборот. Надо учитывать, что UTair все же специализируется на российском рынке, так что на внутренних воздушных линиях эти показатели оказались еще выше (31,6% и 25,3% соответственно). Увеличился и объем перевезенной почты и грузов (на 32,1% и 19,1% соответственно). В общероссийском рейтинге мы поднялись с пятого на четвертое место по количеству перевезенных пассажиров. Это стало результатом работы по развитию и оптимизации маршрутной сети, которая, в свою очередь, является частью комплексной программы развития авиакомпании.

– С точки зрения прибыльности минувший год оказался для отечественных авиакомпаний неудачным. Среднеотраслевой показатель чистой прибыли снизился почти в два раза, что продемонстрировал «Аэрофлот», уже не первый год вообще не показывает прибыль «Сибирь», не избежала этого и UTair – но, по предварительным данным, падение этого показателя составило 6,27%. Чем вы это можете объяснить?

– Конечно, возникает соблазн традиционно пожаловаться на рост цен на авиатопливо. Это, безусловно, основополагающий фактор. Но не бывает таких экономических обстоятельств, с которыми нельзя было бы бороться экономическими же методами. Если несколько упростить эту сложную ситуацию, то нашу формулу можно описать примерно так: диверсификация доходов и контроль за издержками. В России, как, впрочем, и в мире, UTair является уникальной компанией, одновременно выполняющей значительные объемы и самолетных, и вертолетных работ. Это позволяет нам диверсифицировать свою доходную базу и тем самым минимизировать неизбежные потери, связанные, в первую очередь, с безудержным ростом цен на авиатопливо. При этом в минувшем году, несмотря на все трудности, структура наших доходов не претерпела значительных изменений по сравнению с 2004 годом. Как и годом ранее, примерно две трети выручки приходится на транспортную деятельность – регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки на самолётах. Существенным источником доходов авиакомпании остается экспорт вертолётных услуг. Доля этой статьи в общем объеме выручки в 2005 г. незначительно сократилась, до 17% (18,45% в 2004 г.). Но одновременно выросла доля доходов от вертолетной деятельности на территории России – с 10,59% на конец 2004 г. до 12,6% по итогам 2005 г. Это для нас очень отрадный факт, который объясняется оживлением геологоразведочных работ в Западной Сибири. Мы ожидаем, что будет серьезно расти объем работ в Восточной Сибири, что позволит нам увеличить долю доходов от внутренней вертолетной деятельности до сопоставимой с доходами от международной. А это еще один очень серьезный шаг к диверсификации доходов, а значит, и к снижению рисков нашего бизнеса. Что касается расходов, то наиболее весомой статьей затрат остаются расходы на авиационное топливо: их доля на конец 2005 г. увеличилась почти на 8,6% по сравнению с 2004 годом. Заметно выросли также затраты на аэропортовые и аэронавигационные сборы. Расходы по этой статье выросли на 38,2% и составили в структуре расходов авиакомпании почти 16,6% (15,2% в 2004 г.). В целом же, нам удалось удержать ситуацию с издержками под контролем, что и позволило в сочетании с удачной диверсификацией бизнеса получить прибыль по итогам прошедшего года.

– А как же быть с мнением многих специалистов авиационной отрасли, говорящих о том, что отечественную авиацию могут спасти только более топливно-эффективные иностранные воздушные суда? При этом парк вашей авиакомпании до последнего времени состоял исключительно из отечественных самолетов…

– Я уже не в первый раз говорю о том, что низкая топливная эффективность отечественных самолетов компенсируется низкой же стоимостью владения ими. Причем под последним я понимаю не только непосредственно цену их приобретения. Речь здесь идет и о расходах на эксплуатацию, обеспечение безопасности, обучение персонала и многое другое. Наш опыт показывает, что при правильной организации бизнеса в целом можно эффективно использовать и отечественные воздушные суда. За последние пять лет авиакомпания приобрела в собственность семь вертолетов Ми-26Т, тринадцать вертолетов Ми-8МТВ, один вертолет Ми-8АМТ, один самолет Ту-154М, восемь самолетов Ту-134. Техническое состояние парка Utair находится на уровне международных стандартов. При этом динамика всех наших показателей только положительная, то есть и с нашими самолетами можно добиваться положительных результатов.

– Но на недавнем заседании Росавиации были приведены пугающие цифры. В 2005 г. на рынке перевозок работали 185 авиакомпаний, которые эксплуатировали 2500 воздушных судов из почти 5500 зарегистрированных в России. Логичным выходом из этой ситуации видится отмена пошлины на иностранные воздушные суда. Каково ваше мнение на сей счет?

– Что касается UTair, то наши самолеты в минувшем году провели в небе на 23,3% времени больше, чем в 2004 г. У нас нет машин, которые уже никогда не смогут летать. Более того, тот уровень комфорта, который мы предоставляем на наших воздушных судах, зачастую выше, чем на многих подержанных «иномарках». Авиакомпанией введена трехклассная компоновка самолетов Ту-154 и двухклассная – Ту-134. Техническое состояние парка авиакомпании отвечает международным стандартам. Только в прошлом году на поддержание летной годности воздушных судов было потрачено более 1 млрд руб. Причем, на наш взгляд, по своей сути эти расходы носят инвестиционный характер, так как предполагают отдачу не только тогда, когда были осуществлены. Отдачу от них можно будет увидеть и по мере выработки межремонтного ресурса планеров, двигателей и агрегатов. То есть фактически мы сохраняем самолету возможность летать. Ведь стареть имеют обыкновение не только отечественные, но и иностранные самолеты. И вкладываться неизбежно придется и в те, и в другие. И размер вложений в «иномарки» может оказаться значительно выше. Хотя сама по себе проблема старения парка, безусловно, существует и является критически острой. Отечественный авиапром на протяжении уже почти десятка лет практически не дает нашей авиации новой техники. При этом далеко не все авиакомпании планомерно осуществляли серьезные вложения в поддержание летной годности своего парка воздушных судов. В результате сегодня практически не осталось альтернативы иностранным самолетам. И абсолютное большинство крупных компаний либо заявили о планах замены парка на иностранный, либо уже эксплуатируют «иномарки». Причем сохраняющиеся пошлины помехой уже не являются.

– UTair в этом вопросе не стала исключением. Ваша компания достаточно давно заявила о планах приобретения самолетов ATR. Почему выбрана именно эта машина, которая до сих пор не эксплуатировалась в России, и когда у вас появятся эти самолеты?

– Мы и не могли быть исключением. UTair, получив контроль над авиакомпанией «Комиинтеравиа», стала обладателем самого нового и добротно эксплуатировавшегося парка самолётов Ту-134. Но найти в России альтернативу морально и физически изношенным региональным самолетам невозможно. А развитие этого сектора перевозок представляется нам весьма перспективным. В результате первоочередной задачей становится замена парка самолетов Як-40 и Ан-24, топливная эффективность которых весьма низка. Так, при практически одинаковой загрузке ATR-42 расходует примерно вдвое меньше топлива, чем Ан-24, и в три раза меньше, чем Як-40. Первый из наших ATR уже находится в тюменском аэропорту Рощино, где проходит необходимые процедуры по подготовке к полётам. А второй самолет прибудет туда же в ближайшее время. Мы планируем начать эксплуатацию первого из них с марта 2006 года. А в наших среднесрочных планах – доведение количества самолетов типа ATR-42 до 15 единиц.

– В последние несколько недель котировки акций UTair стали расти, увеличившись почти вдвое. С чем вы связываете усиление интереса инвесторов к UTair?

– Как известно, сегодня российский рынок в целом стремительно растет. И поиск новых имен на нем закономерен. Что касается UTair, то я думаю, что интерес к нашим акциям является следствием политики, проводимой авиакомпанией. На мой взгляд, только сочетание сбалансированной производственной и финансовой политики с информационной открытостью способно заинтересовать инвестора на фондовом рынке. За последние несколько лет у нас сформировалась публичная кредитная история. В ближайшее время на рынке будет размещен уже второй облигационный заем компании на 1 млрд руб. В феврале мы представили инвесторам аудированную отчетность по международным стандартам за 2003 – 2004 гг. В ходе ее подготовки независимым оценщиком была проведена обязательная в таких случаях оценка рыночной стоимости стратегически важных активов компании – воздушных судов, авиадвигателей, зданий и сооружений. Это позволяет инвесторам реально оценить не только финансовые результаты, но и масштабы имущественного комплекса. Так, по состоянию на 1 января 2005 г. остаточная стоимость основных средств авиакомпании по данным РСБУ составляла 955,1 млн руб., а по данным отчетности по МСФО, – 4052,4 млн руб. Этот разбег сумм породил абсолютно не имеющие под собой оснований разговоры о якобы имевшем место факте занижения стоимости имущества компании. Особенности российского учета хорошо известны не только инвесторам, но и налоговым органам. А поскольку используемый UTair порядок учета основных средств и расчет налога на имущество строго соответствуют как бухгалтерскому, так и налоговому российскому законодательству, фискальные органы претензий по суммам исчисленного налога на имущество к нам не имеют. Но у этой ситуации есть серьезный методологический аспект. Расходы на восстановление межремонтных ресурсов авиационной техники в российском учете признаются текущими расходами и одномоментно списываются в затраты. Таким образом, авиакомпания, осуществляя многомиллионные расходы на выполнение капитальных ремонтов и поддержание летной годности воздушных судов, не может в своем балансе, составленном по РСБУ, отразить истинную рыночную стоимость основных средств. А масштабы таких расходов у российских авиакомпаний уменьшаться не будут. Причем неважно, какие воздушные суда она будет использовать – российские или иностранные.

– Каких итогов вы ожидаете в 2006 году?

– Утвержденный правлением бизнес-план предусматривает рост выручки компании на 47%, до 15,763 млрд руб., а чистой прибыли – почти в четыре раза по сравнению с прогнозным значением 2005 года. Мы планируем ввести 12 новых пассажирских маршрутов, а также увеличить экспорт вертолетных услуг более чем на 25%. Для этого мы рассчитываем задействовать 81 самолет и 103 вертолета всех существующих классов. Нашей стратегической задачей на ближайшие два года является увеличение своей доли на внутреннем рынке пассажироперевозок минимум до 7%, а также выход на третье место среди отечественных авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров, при условии достижения устойчивой прибыльности этих перевозок. Что касается вертолётной авиации – это рубеж в 200 млн долл. поступлений в год. Мы уверены в том, что это посильная задача.

Отдел компаний



10.03.2006
http://www.rbcdaily.ru/news/person/index.shtml?2006/03/10/215626
 
Авиакомпания UTair открывает из аэропорта Внуково регулярные рейсы в Оренбург и Орск

Авиакомпания UTair начинает полеты в Оренбург и в Орск из аэропорта Внуково. Регулярные рейсы в Оренбург будут выполняться с 14 марта текущего года по вторникам, средам и четвергам, в Орск - с 17 марта по понедельникам и пятницам. Рейсы в Оренбург и Орск, которые стали новыми направлениями регулярных полетов из аэропорта Внуково, будут осуществляться на самолетах Ту-134 в двухклассной компоновке (бизнес- и экономкласс).
 
"ЮТэйр" в январе-феврале увеличила количество перевезенных пассажиров на 28,2%


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation JSC) в январе-феврале текущего года перевезла самолетами 260 тыс. 485 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 28,2%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 23% - до 375 млн. 468 тысяч пассажирокилометров.

Производственный налёт на самолетах составил 13 тыс. 216 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 10,7%. Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 6 тыс. 267 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 29,5%.

В январе-феврале 2006 года объём перевезённых вертолётами грузов увеличился на 19,1% - до 2 тыс. 389 тонн.

Согласно бизнес-плана "ЮТэйр", в 2006 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено 2,465 млн. пассажиров и введено двенадцать новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
14 марта 2006 года состоялось размещение выпуска облигаций ООО "ЮТэйр-Финанс" общей номинальной стоимостью 1 млрд.руб.

Размещение состоялось на ФБ ММВБ по открытой подписке в форме конкурса по определению ставки первого купона облигаций. В ходе размещения были поданы 52 заявки инвесторов. Общий объем спроса на аукционе составил 1 953,1 млн. рублей с предлагаемой инвесторами ставкой первого купона в диапазоне от 9,70% до 10,60% годовых, основная масса заявок со ставкой в диапазоне от 10,35% до 10,45% годовых.

Ставка первого купона, определенная эмитентом, составила 10,40% годовых (25 руб. 93 коп. на каждую облигацию), ставка второго-четвертого купонов равны ставке первого купона, ставки остальных купонов устанавливаются эмитентом. Условиями выпуска предусмотрен пут-опцион эмитента по цене 100% от номинала сроком исполнения 1 год с даты размещения облигаций. Эффективная доходность облигаций к годовому пут-опциону составила 10,81% годовых.

Весь облигационный выпуск был реализован в первый день размещения.

Организаторами выпуска облигаций являются ОАО Внешторгбанк, "НОМОС-БАНК" (ЗАО) и ООО "БК РЕГИОН".

Андеррайтером (агентом по размещению) и агентом по оферте облигаций является "НОМОС-БАНК" (ЗАО), финансовый консультант - ЗАО "РЕГИОН ФК", платежный агент и депозитарий займа - НДЦ.

Выпуск рублевых процентных документарных на предъявителя облигаций ОАО "ЮТэйр-Финанс" общей номинальной стоимостью 1 млрд. руб. зарегистрирован ФСФР 15 сентября 2005 года (номер государственной регистрации 4-02-36059-R). Обеспечение по займу предоставлено ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Срок обращения облигаций составляет 1092 дня (3 года), облигации имеют двенадцать квартальных купонов.

ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" планирует направить средства, полученные в ходе размещения облигационного займа, на замещение более дорогих заемных средств и финансирование планомерного обновления парка воздушных судов.

Авиакомпания "ЮТэйр"

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (ранее именуемая ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс") - входит в пятерку лидеров среди российских авиакомпаний по количеству перевезенных на внутренних линиях пассажиров. Крупнейший российский оператор вертолетной техники и одна из ведущих вертолетных компаний в мире, парк вертолетов которой насчитывает 172 единицы (по состоянию на 01 января 2006 г.). Авиакомпания обладает обширным парком самолетов, насчитывающим 118 воздушных судна (по состоянию на 01 января 2006 г.).

Согласно предварительным данным за 2005 год выручка ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" увеличится на 24,4% по сравнению с результатом 2004 г. и составит порядка 10,7 млрд. рублей; чистая прибыль составит 100,7 млн. рублей. Объем перевозок на воздушных судах (транспортной авиацией и при осуществлении авиаработ на вертолетах) достиг 1,887 млн. пассажиров.

С 1991 года ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" сотрудничает с ООН, предоставляя вертолетные услуги для обеспечения миротворческих миссий по всему миру. Авиакомпания также является ведущим поставщиком вертолетных услуг для различных отраслей экономики Российской Федерации. Работа по контрактам с ООН и вертолетные работы имеют более высокую рентабельность по сравнению с традиционными услугами по перевозке пассажиров, и специализация в этой сфере выгодно отличает ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" от других ведущих отечественных авиакомпаний.

Авиакомпания уделяет серьезное внимание фондовому рынку и открыта для потенциальных инвесторов; в 1998 году была реализована программа американских депозитарных расписок первого уровня. Торговля ADR Авиакомпании осуществляется на внебиржевых рынках Нью-Йорка, Франкфурта и Берлина.

Торговля акциями Авиакомпании осуществлялась на РТС с 1997 года, в начале 2005 года торговля акциями началась и на Фондовой бирже ММВБ.

По итогам 2004 года Эксперт РА присвоил ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" рейтинг корпоративного управления на уровне В++, что позволило авиакомпании войти в первую двадцатку представителей российского бизнес сообщества. Компания, с таким высоким рейтингом, безопасна для инвестиций, а бизнес ее открыт и прозрачен, говорится в заключении экспертного совета.

Источник: компания "Группа компаний "РЕГИОН"
 
"ЮТэйр" развивает проект кредитования пассажирских авиаперевозок


15 марта в Сургуте стартует очередной этап совместного проекта ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC) и Банка "Ренессанс Капитал" по кредитованию пассажирских авиаперевозок.

Благодаря этому проекту пассажиры "ЮТэйр" имеют возможность приобретать авиабилеты в кредит сроком на 10 месяцев на сумму от 3 000 до 30 000 рублей с первоначальным взносом 10%. Кредит выдаётся непосредственно в кассах авиакомпании, без необходимости посещения офиса Банка.

Этот, единственный в своём роде проект в России, рассчитан на пассажиров со средним уровнем дохода и наверняка заинтересует семейные пары, планирующие летний отдых с детьми.

Первый этап проекта стартовал в конце 2005 года в Тюмени. В дальнейшем планируется распространить его на всю Тюменскую область. В ближайших планах - Ханты-Мансийск, Ноябрьск и Нефтеюганск.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" открывает новые рейсы

Ханты-Мансийск - ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) с началом весенне-летней навигации увеличивает частоту выполняемых рейсов и предлагает пассажирам новые маршруты.
Так, с 26 марта жители и гости северной столицы могут совершить перелет новым рейсом по маршруту Санкт-Петербург - Сочи и обратно на комфортабельном самолете Ту-134.
В рамках повышения уровня обслуживания пассажиров Авиакомпания 'ЮТэйр' произвела замену воздушного судна Ан-24 по маршруту Москва - Нижний Новгород - Москва на Ту-134.
К услугам пассажиров на борту самолёта предложено два класса обслуживания - 'эконом' и 'бизнес-класс'.
 
Реклама
Авиакомпания "ЮТэйр" совершенствует сеть маршрутов


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) увеличивает частоту выполняемых международных рейсов в Киев (аэропорт Борисполь) и совершенствует сеть маршрутов с 1 апреля текущего года.

Рейс по маршруту Тюмень - Киев - Тюмень будет выполняться на самолете Ту-134.

Жители Нового Уренгоя получат уникальную возможность совершить перелет в столицу Украины, воспользовавшись удобным маршрутом Новый Уренгой - Тюмень - Киев и обратно.

Благодаря удобной стыковочной программе пассажиры Авиакомпании имеют возможность совершать перелеты в любые пункты назначения, в том числе и зарубежные, с наименьшими временными и финансовыми затратами.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Авиакомпания "ЮТэйр" - победитель национальной премии "Крылья России-2005"

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation, JSC) стала победителем конкурса на соискание Национальной авиационной премии "Крылья России-2005".

"ЮТэйр" участвовала в двух номинациях Премии: "Авиакомпания года - пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) в группе I" (объём пассажирских перевозок более 1 млрд. пассажирокилометров) и "Авиакомпания года - участник обслуживания отраслей экономики России" (вертолётная номинация). В итоге авиакомпания "ЮТэйр" признана победителем в заявленных номинациях.

"ЮТэйр" также удостоена специального приза, учрежденного ОАО "Внешторгбанк" - "Самая впечатляющая авиакомпания года".

Церемония вручения Национальной авиационной премии "Крылья России-2005" состоялась 23 марта 2006 года в московском Доме музыки. Генеральному директору авиакомпании Андрею Мартиросову в ходе церемонии были вручены главные награды Национальной авиационной Премии "Крылья России-2005".

"Крылья России" были учреждены в 1997 году и с тех пор являются самой престижной и независимой авиационной премией на постсоветском пространстве.

О своем участии в Премии заявили более 29 авиакомпаний России. Лучшие авиакомпании страны были определены тайным голосованием членов Общественного Совета, в состав которого вошли около 100 независимых экспертов, самых авторитетных специалистов в области гражданской авиации.

Столь высокая оценка авиакомпании "ЮТэйр" членами Общественного Совета обусловлена высокими экономическими и техническими показателями компании, а также безупречным качеством услуг, высоким уровнем безопасности полётов и соответствием международным стандартам организации корпоративного бизнеса.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Авиакомпания "ЮТэйр" начинает акцию "Ветеран"

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) проводит ежегодную традиционную акцию "Ветеран".

С 20 апреля по 20 мая текущего года каждый ветеран Великой Отечественной войны, являющийся гражданином Российской Федерации, сможет совершить один бесплатный перелет в любом направлении на одном из 150 рейсов авиакомпании по маршруту "туда-обратно", либо в одну сторону.

Для получения льготы необходимо иметь при себе удостоверение участника или инвалида Великой Отечественной войны, либо удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагеря.

При необходимости, пассажира-ветерана может сопровождать один человек. Для сопровождающих лиц предусмотрены льготные тарифы со скидкой 30% от нормального экономического тарифа.

В течение последних нескольких лет - в период празднования Дня Победы - авиакомпания "ЮТэйр" бесплатно перевозит участников Великой Отечественной войны к местам боевой славы и встреч фронтовых друзей, а также местам отдыха или лечения.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" в январе-марте увеличила количество перевезённых пассажиров на 32,1%

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-марте текущего года перевезла самолетами 421 тыс. 395 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 32,1%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 25% - до 599 млн. 807 тысяч пассажирокилометров.

Производственный налёт на самолетах составил 20 тыс. 825 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 13,6%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 8 тыс. 976 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 15,6%.

В январе-марте 2006 года объём перевезённых вертолётами грузов увеличился на 1,7% - до 3 тыс. 314 тонн.

Согласно бизнес-плана "ЮТэйр", в 2006 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено более 2,5 млн. пассажиров и введено двенадцать новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" открыла весенне-летнюю навигацию-2006

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в связи с переходом на весенне-летнее расписание 2006 года расширяет маршрутную сеть и увеличивает частоту полётов по ряду направлений.

Введены новые рейсы из Москвы в Оренбург и Орск, из Санкт-Петербурга в Сочи, увеличена частота рейсов Ханты-Мансийск - Тюмень и Тюмень - Москва. С 10 мая возобновляются ежедневные рейсы Внуково - Петрозаводск. К концу мая откроются рейсы из российской столицы в Нарьян-Мар и Нахичевань.

С 1 апреля введен новый рейс Новый Уренгой - Тюмень - Киев, связавший Север Западной Сибири и Украину.

Большое внимание уделяется программе международных полётов. В планах авиакомпании - выполнение рейсов в Турцию из Москвы, Самары, Уфы, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Калининграда, Тюмени, Сургута и др. Также в планах - полеты в Египет из Москвы, в Грецию из Сургута. В целом по сравнению с прошлым годом планируется увеличение объемов пассажироперевозок в летний период на 50 процентов.

Благодаря удобной стыковочной программе в крупнейшем авиаузле Авиакомпании - аэропорту Внуково - пассажиры имеют возможность совершать перелеты во многие города России и зарубежья с минимальными временными и финансовыми затратами.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Пермская ИФК "Авиализинг" завершила поставку второго в этом году самолета Ту-154М для авиакомпании "ЮТэйр"
Обсудить в конференции


Пермская инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" завершила поставку второго в этом году самолета Ту-154М для авиакомпании "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск). Об этом "Новому компаньону" сообщил старший вице-президент "Авиализинга" Владимир Киндеркнехт. В операционный лизинг авиакомпании "ЮТэйр" переданы Ту-154М 1993 года выпуска, из числа самых последних самолетов, которые производятся в России, оборудованные для международных полетов. До конца 2006 года, компания поставит "ЮТэйр" еще один аналогичный самолет.

В разработке "Авиализинга" находится еще два контракта на закупку самолетов Ту-154М. Сейчас они проходят модернизацию на базе Внуковского авиаремонтного завода (Москва). Авиалайнеры приводят в соответствие с международными стандартами.

Владимир Киндеркнехт также сообщил, что "Авиализинг" работает над проектом закупок в Россию Boeing 737-400 и Airbus 320-210 1990-х годов выпуска. Их поставщиками станут европейские компании. Предполагается, что поставки начнутся во второй половине 2007 года, начале 2008 года.

Источник: информационное агентство "Финмаркет"
 
"ЮТэйр": участникам "Статуса" - наземное обслуживание

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" начинает развивать свою программу поощрения пассажиров "Статус" в неавиационном направлении и начинает в рамках программы предлагать своим пассажирам наземный сервис.

Первым из них, рассказал на пресс-конференции, посвященной открытию весенне-летней навигации, начальник управления региональных перевозок ОАО "ЮТэйр" Юрий Романюк, стал собственный ресторан авиаперевозчика в Сургуте "Таверна", где участники программы "Статус" могут получить 10%-ую скидку и другие услуги.

По его словам, этой услугой уже успели воспользоваться 183 человека.

Напомним, "Статус" — программа поощрения часто летающих пассажиров, став участником которой и получая баллы за выполненные полеты, можно получить бесплатные билеты и повышение в классе обслуживания. Программа начала работать 1 декабря 2001 года, на сегодня ее участниками являются около 100 тыс. человек. В прошлом году участники программы получили около 6 тыс. бесплатных билетов, в настоящее время авиаперевозчик еженедельно оформляет около 150 премиальных билетов. На ближайшее будущее в связи с активным осваиванием европейской части России авиакомпания прогнозируют увеличение этих объемов.

Уже в ближайшее время "ЮТэйр" в рамках программы "Статус" также начинает партнерство с отелями — первой "ласточкой" здесь станут отели "Югорская долина", "Югра" и отель бизнес-центра и туристическая компания "Югра-сервис."

Обслуживаясь в этих компаниях часто летающие пассажиры будут получать премиальные баллы, и, наоборот, за полученные баллы смогут получить обслуживание в отелях и туркомпании.

Еще одни похожий проект будет реализован со столичным отелем "Балчуг Кемпински" международной сети Кемпински. Уже в мае этого года состоится презентация этого проекта. Следующим станет отель "Мойка 22 Кемпински" в Санкт-Петербурге и другие отели сети.

Источник: сайт "Вслух.ru"
Корреспондент: Динара Хайруллина
 
Акция "Ветеран" авиакомпании "ЮТэйр" объявлена круглогодичной


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) продлила срок действия традиционной акции "Ветеран".

С 20 апреля 2006 года каждый ветеран Великой Отечественной войны, являющийся гражданином Российской Федерации, может совершить бесплатный перелет в любом направлении на одном из более 150 рейсов "ЮТэйр" по маршруту "туда-обратно" или в одну сторону в любое время года.

В течение последних нескольких лет Авиакомпания проводила акцию "Ветеран" с 20 апреля по 20 мая. В этом году руководство "ЮТэйр", отдавая дань заслугам людей старшего поколения, приняло решение предоставить ветеранам круглогодичную возможность посетить родственников, места боевой славы, встретиться с фронтовыми друзьями, совершить перелет к местам отдыха или лечения.

Для получения льготы необходимо иметь при себе удостоверение участника или инвалида Великой Отечественной войны, либо удостоверение бывшего несовершеннолетнего узника концлагеря.

При необходимости, пассажира-ветерана может сопровождать один человек. Для сопровождающих лиц предусмотрены льготные тарифы со скидкой 30% от нормального экономического тарифа.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" в январе-апреле увеличила количество перевезённых пассажиров на 32,5%


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-апреле текущего года перевезла самолетами 594 тыс. 842 пассажира, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 32,5%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 26,5% - до 846 млн. 128 тыс. 95 пассажирокилометров.

Производственный налёт на самолетах составил 28 тыс. 374 лётных часа, превысив показатели предыдущего года на 13,8%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 12 тыс. 926 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 10,4%.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2006 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено более 2,5 млн. пассажиров и введено двенадцать новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Реклама
"ЮТэйр" банкротит "дочку"


Арбитражный суд Тюменской области возбудил процедуру банкротства в отношении 100% дочерней компании ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" - ООО "Иртышавиатранс", сообщается в материалах авиакомпании. Как пояснил заместитель генерального директора "ЮТэйр" Николай Парфенов, процедура банкротства ООО была инициирована для ликвидации компании. "Иртышавиатранс" - старая компания без активов. Поскольку компания с небольшим долгом около 1 млн рублей, то вместо обычной процедуры ликвидации пришлось действовать через арбитраж", - сказал господин Парфенов. По его словам, данный процесс не отразится на деятельности авиакомпании.

Источник: газета "Коммерсантъ-Екатеринбург"
 
Назад