Сбербанк вправляет Utair крылья
Крупнейший кредитор одобрил план оздоровления компании
Крупнейший кредитор одобрил план оздоровления компании
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Власти Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО - Югра) готовы рассмотреть предложение о создании на базе авиакомпании Utair государственного перевозчика, сообщила во вторник глава региона Наталья Комарова. Об этом пишет ТАСС.
"Вполне можно рассмотреть это предложение.... Вполне может быть жизнеспособно, если несколько моделей развития этого предприятия, этого бизнес-проекта покажет, что это максимально приемлемый для акционеров вариант", - сказала губернатор, выступая в заксобрании региона с ежегодным отчетом.
Власти Югры владеют 38,8% акций Utair. Ранее Комарова поставила перед авиакомпанией задачу радикального улучшения транспортной доступности в регионе. Выполняя поручение губернатора, перевозчик связал небольшие города автономного округа с административными центрами - Ханты-Мансийском, Тюменью, а также с Сургутом. В 2019 году были открыты пять новых межмуниципальных внутриокружных маршрутов и 14 субсидируемых маршрутов за пределы региона, в результате чего пассажиропоток на внутриокружных авиамаршрутах увеличился на 45%, а на межрегиональных - на 32%.
Utair - четвертая по величине авиакомпания в России, в 2018 году перевезла более 7,9 млн человек, в настоящее время испытывает финансовые трудности. С конца 2018 года ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации кредитов. Чистый убыток группы в 2018 году составил почти 22 млрд рублей (годом ранее чистая прибыль компании достигала 2,43 млрд рублей).
А что, уже Бобик сдох?Я с ними в Ростов из Краснодара
К сожалению да. У них была отличная идея по стыковкам. Из Краснодара и Сочи почти одновременно взлетали 2 самолета, садились с разницей в 15 минут в Ростове на Дону. Там два потока паксов перемешивался и эти же самолеты разлетались в Воронеж и Астрахань. Потом таким же макаром летели обратно. Оба борта были почти полными. Цены были приятными. Что-то пошло не так и все это накрылось. Теперь Астрахань раскатал Азимут. Возможно и Воронеж однажды в сеть присоединят. Ютейру места не осталось. Жаль ...А что, уже Бобик сдох?
К сожалению да. У них была отличная идея по стыковкам. Из Краснодара и Сочи почти одновременно взлетали 2 самолета, садились с разницей в 15 минут в Ростове на Дону. Там два потока паксов перемешивался и эти же самолеты разлетались в Воронеж и Астрахань. Потом таким же макаром летели обратно. Оба борта были почти полными. Цены были приятными. Что-то пошло не так и все это накрылось. Теперь Астрахань раскатал Азимут. Возможно и Воронеж однажды в сеть присоединят. Ютейру места не осталось. Жаль ...
Примерно также они сейчас летают в Уфе.
Кстати, в Уфе вообще очень поддерживают региональные перелеты. Уже более 50% внутренних рейсов из Уфы не на Москву
А как можно «убрать»?Хгм ... стпхч ... с таким звуком я судорожно сглотнул слюну. Завидую белой завистью. Наверное Вы правы, их ради Азимута убрали, ибо сразу ему все раскатанные маршруты кроме Краснодар - Сочи отдали.
Что делать ... (с тяжким вздохом) в России все возможно ...А как можно «убрать»? И «отдать» маршруты?