Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там есть уставшие салоны... но, блин, они удобней намного новых. И никакого негатива не вызывают.я летал в этом году у Ютэйра на
737-800
737-500
ATR72
и ни у одного не было обшарпанных и убитых салонов.
ну как бы да, видно, что не вчера пришёл с завода. но что там может не устроить?Там есть уставшие салоны... но, блин, они удобней намного новых. И никакого негатива не вызывают.
В те же годы - "свисток" АФЛ-Дон, Ту-214 Вдаль-Авиа с протёртыми до дыр сиденьями и ушатанный салон Ан-24 той же Ютэйр (4,5 часа до Усинска!). На этом фоне чУдно выглядел Б-727 южноафриканской живопырки 1972 года выпуска. Салон как новенький - муха не сидела.П.С. Вы наверно не летали КМВ-авиа в Ставрополь на убитых Ту-154Б, еще каких то 12 лет назад. Выдыхайте. Вот там был АДОК.
В пятисотках? Вот в пятницу и в воскресенье летал на них. Где Вы там увидели нормальный шаг? С ростом выше 160 в этих креслах сидеть просто невозможно.Там зато сидеть нормально, шаг кресел ок.
Согласен. Сейчас очень широко распространено ностальгирование по Легенде Ту-154, но когда я летал на них, в 2000-х — я их ненавидел! (в детстве, правда, мне всё равно было, мне любой самолет нравился)П.С. Вы наверно не летали КМВ-авиа в Ставрополь на убитых Ту-154Б, еще каких то 12 лет назад. Выдыхайте. Вот там был АДОК.
Я всегда летал на ту-154 и классиках когда была возможность, предпочитая их любому новоделу примерно с начала 2000-х, когда все новоделы юзанул по несколько раз. Удовольствие от полёта на ил-62 или ту-154 не идёт ни в какое сравнение с арбузом, к примеру. Единственным исключением для меня был ил-96, ему всегда предпочитал и буду предпочитать 747, пусть даже -400. Не -800 конечноСогласен. Сейчас очень широко распространено ностальгирование по Легенде Ту-154, но когда я летал на них, в 2000-х — я их ненавидел! (в детстве, правда, мне всё равно было, мне любой самолет нравился)
Наверное, когда уйдут Классики, начнётся тотальная ностальгия по ним. Будут делать полёты ради полёта
Удовольствие от полёта на ил-62 или ту-154 не идёт ни в какое сравнение с арбузом, к примеру.
310 был хороший самолёт, кто спорит, но в чём именно заключается «на порядок»? Ну поиграли, полетали, сравнили, не вопрос. Но летать разумеется предпочёл бы на ил-86Не знаю, что там на счет 62/154 vs. арбуз, но в свое время довелось слетать Москва-Дубай на Ил-86 (туда) и А310 (обратно). Все АФЛ. Арбуз был на порядок комфортнее во всем.
Кресла, полки, освещение, кондиционирование, туалеты - во всем этом старая советская техника ощутимо проигрывает. По естественным советским причинам.310 был хороший самолёт, кто спорит, но в чём именно заключается «на порядок»? Ну поиграли, полетали, сравнили, не вопрос. Но летать разумеется предпочёл бы на ил-86
Каждому - своё. Соглашусь пожалуй по поводу сортиров, в этом супостат реально хорош-))Кресла, полки, освещение, кондиционирование, туалеты - во всем этом старая советская техника ощутимо проигрывает. По естественным советским причинам.
310 был хороший самолёт, кто спорит, но в чём именно заключается «на порядок»?
Не знаю, в 90-е экономом не летал ни разу-)Более просторные кресла, больше пространства для ног (лететь в Дубай на Ил-86 - то еще удовольствие), значительно менее шумный. Качество отделки салона лучше (кресла, емнип, кожей были обшиты). Ну, и просто новее он был)