Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
я летал в этом году у Ютэйра на
737-800
737-500
ATR72
и ни у одного не было обшарпанных и убитых салонов.
 
я летал в этом году у Ютэйра на
737-800
737-500
ATR72
и ни у одного не было обшарпанных и убитых салонов.
Там есть уставшие салоны... но, блин, они удобней намного новых. И никакого негатива не вызывают.
 
Там есть уставшие салоны... но, блин, они удобней намного новых. И никакого негатива не вызывают.
ну как бы да, видно, что не вчера пришёл с завода. но что там может не устроить?
я понимаю, если бы там отваливалась обшивка, свистели окна, дырки в креслах. Но всё же нормально функционирует!
 
Сегодня летела на 734. Полки не могли открыть даже мужчины. Там надо очень сильно давить, чтобы открыть
 
Фига негатив. Вы не понимаете - Ютэйр это старые ламповые самолеты и салоны. Летайте пока летается. :)
Я вот не живя рядом с Внуково сознательно его выбираю за качество аэропорта. Ютов за цену и доступность рейсов (емнип в Питер у них больше рейсов чем у упомянутых Нордов).
Хотя в силу профессии (не сейчас но раньше) много летал и выбирать стараюсь АФЛ (ну вот так вышло, хотя последние годы АФЛ негативчику поставляет много).
Насчёт убитых 500ок. Да вменяемо оно. Ну потерто, обшарпано. Но до питера за час с копейками не испорчусь. Там зато сидеть нормально, шаг кресел ок. Питание за деньги очень приличное. Задержек не испытывал давно (даже не помню когда было с ними такое). Я как фанат "догоняюсь" 500ками и 400кой для своей статистики. :) На NG еще налетаемся.
П.С. Вы наверно не летали КМВ-авиа в Ставрополь на убитых Ту-154Б, еще каких то 12 лет назад. Выдыхайте. Вот там был АДОК.
 
П.С. Вы наверно не летали КМВ-авиа в Ставрополь на убитых Ту-154Б, еще каких то 12 лет назад. Выдыхайте. Вот там был АДОК.
В те же годы - "свисток" АФЛ-Дон, Ту-214 Вдаль-Авиа с протёртыми до дыр сиденьями и ушатанный салон Ан-24 той же Ютэйр (4,5 часа до Усинска!). На этом фоне чУдно выглядел Б-727 южноафриканской живопырки 1972 года выпуска. Салон как новенький - муха не сидела.
 
Там зато сидеть нормально, шаг кресел ок.
В пятисотках? Вот в пятницу и в воскресенье летал на них. Где Вы там увидели нормальный шаг? С ростом выше 160 в этих креслах сидеть просто невозможно.
 
ну вот летал в этом году в питер, сидел при 182 см своих вполне. Может конечно путаю
 
П.С. Вы наверно не летали КМВ-авиа в Ставрополь на убитых Ту-154Б, еще каких то 12 лет назад. Выдыхайте. Вот там был АДОК.
Согласен. Сейчас очень широко распространено ностальгирование по Легенде Ту-154, но когда я летал на них, в 2000-х — я их ненавидел! (в детстве, правда, мне всё равно было, мне любой самолет нравился)
Наверное, когда уйдут Классики, начнётся тотальная ностальгия по ним. Будут делать полёты ради полёта ;)
 
Реклама
да нет, что там. Аэрофлотовские борта были ок. Я летал тогда часто в Иркутск и место у задней аварийной двери было лучше всех бизнес-классов. Просто было холодно и иней на двери :) хаахахах
 
Согласен. Сейчас очень широко распространено ностальгирование по Легенде Ту-154, но когда я летал на них, в 2000-х — я их ненавидел! (в детстве, правда, мне всё равно было, мне любой самолет нравился)
Наверное, когда уйдут Классики, начнётся тотальная ностальгия по ним. Будут делать полёты ради полёта ;)
Я всегда летал на ту-154 и классиках когда была возможность, предпочитая их любому новоделу примерно с начала 2000-х, когда все новоделы юзанул по несколько раз. Удовольствие от полёта на ил-62 или ту-154 не идёт ни в какое сравнение с арбузом, к примеру. Единственным исключением для меня был ил-96, ему всегда предпочитал и буду предпочитать 747, пусть даже -400. Не -800 конечно
 
Удовольствие от полёта на ил-62 или ту-154 не идёт ни в какое сравнение с арбузом, к примеру.

Не знаю, что там на счет 62/154 vs. арбуз, но в свое время довелось слетать Москва-Дубай на Ил-86 (туда) и А310 (обратно). Все АФЛ. Арбуз был на порядок комфортнее во всем.
 
Не знаю, что там на счет 62/154 vs. арбуз, но в свое время довелось слетать Москва-Дубай на Ил-86 (туда) и А310 (обратно). Все АФЛ. Арбуз был на порядок комфортнее во всем.
310 был хороший самолёт, кто спорит, но в чём именно заключается «на порядок»? Ну поиграли, полетали, сравнили, не вопрос. Но летать разумеется предпочёл бы на ил-86
 
310 был хороший самолёт, кто спорит, но в чём именно заключается «на порядок»? Ну поиграли, полетали, сравнили, не вопрос. Но летать разумеется предпочёл бы на ил-86
Кресла, полки, освещение, кондиционирование, туалеты - во всем этом старая советская техника ощутимо проигрывает. По естественным советским причинам.
 
Кресла, полки, освещение, кондиционирование, туалеты - во всем этом старая советская техника ощутимо проигрывает. По естественным советским причинам.
Каждому - своё. Соглашусь пожалуй по поводу сортиров, в этом супостат реально хорош-))
Но этими развлекухами я практически не пользуюсь в самолёте, только на 8+ часовых полётах
 
310 был хороший самолёт, кто спорит, но в чём именно заключается «на порядок»?

Более просторные кресла, больше пространства для ног (лететь в Дубай на Ил-86 - то еще удовольствие), значительно менее шумный. Качество отделки салона лучше (кресла, емнип, кожей были обшиты). Ну, и просто новее он был)
 
Более просторные кресла, больше пространства для ног (лететь в Дубай на Ил-86 - то еще удовольствие), значительно менее шумный. Качество отделки салона лучше (кресла, емнип, кожей были обшиты). Ну, и просто новее он был)
Не знаю, в 90-е экономом не летал ни разу-)
 
Авиакомпания Utair сообщила о чистой прибыли
Авиакомпания Utair, акционерами которой являются ХМАО и Тюменская область, закончила девять месяцев с прибылью.
Так, согласно отчету по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ), компании удалось получить 3 млрд рублей операционной прибыли и 1 млрд рублей чистой прибыли. В отчетном периоде прошлого года операционная прибыл достигала 23,2 млн рублей, чистый убыток – 1,9 млрд рублей. Выручка компании выросла до 46,8 млрд рублей (+3,2% к аналогичному периоду прошлого года).
«Компания показала положительный финансовый результат, несмотря на то что ситуация в сфере авиаперевозок остается сложной. Utair достиг результата за счет непрерывной работы по повышению эффективности. Но компания негативно оценивает перспективы развития отрасли из-за низких темпов роста ВВП, сохраняющихся валютных и топливных рисков», – заявил генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» Андрей Мартиросов
 
Реклама
Назад