Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

Словения продвигает полеты в страну с помощью субсидий. Девять авиакомпаний подали заявки на получение средств от правительства Словении, в том числе LOT Polish Airlines. Размер льгот, предоставляемых конкретным перевозчикам, уже известен, польский национальный перевозчик получил чуть ли не меньше всех авиакомпаний

LOT получил 43,6 тысячи евро, что является седьмым по величине результатом среди девяти претендентов.

Следующие такие пакеты будут рассматриваться в июне-октябре 2021 года. Условием получения субсидии является открытие регулярного маршрута в один из аэропортов Словении с не менее чем двумя рейсами в неделю в течение летнего сезона, который запланирован с 28 марта по 30 октября 2021 года. Возможное продление поддержки гарантируется, если эти рейсы будут выполняться с той же частотой с 31 октября по 31 декабря следующего года.
 
Два новых Boeing B787-9 Dreamliner, которые должны быть поставлены Польским авиалиниям LOT, проведут зиму в пустыне. Первый, регистрация SP-LSH, 2 декабря выполнил рейс BOE-14 из Чарльстона в Викторвилл. Еще один, SP-LSI, скоро присоединится к нему.

Самолеты еще не переданы LOT и все еще находятся в руках лизинговых компаний. В целом, польский перевозчик, вероятно, заключил соглашение с Boeing, отложив получение самолетов не ранее весны 2021 года. Из-за кризиса, вызванного коронавирусом, многие авиакомпании переводят свои самолеты на хранение в аэропорт Викторвилл, который находится в пустыне. Среди них были Qantas, Qatar Airways, Singapore Airlines, Air Europa и Air China.

Самолет с обозначением LN1036 / ZE014 и регистрацией SP-LSH будет арендован у американской лизингодательской компании Air Lease Corporation (ALC), а самолет с заводским номером LN1046 / ZB751 - у американской компании CIT Leasing. Dreamliner SP-LSH уже отправился в пустыню в аэропорту Викторвилл, а после первого технического полета к нему присоединится еще один B787, построенный для LOT Polish Airlines, SP-LSI.
 
Польские авиалинии LOT зафиксировали 7,5 млрд злотых доходов и 374,3 млн убытков. Об этом свидетельствуют данные Минфина.

Результаты удивительны для многих экспертов, потому что национальный перевозчик еще в 2018 году имел 297,1 млн злотых налоговых доходов, 6,3 млрд злотых доходов и 6 млрд злотых расходов.

Однако следующий год оказался намного хуже, и был зафиксирован большой убыток в размере 374,3 млн злотых. Выручка была намного выше, чем двенадцатью месяцами ранее, на уровне 7,5 млрд злотых, но затраты увеличились до 7,9 млрд злотых.

- 2019 год стал годом заземления машин MAX, в результате чего LOT понесла огромные убытки. Это также период подготовки к приобретению Condor и попыток расширения в Европе. Принимая во внимание также появление Dreamliners, LOT очень хорошо развился с точки зрения доходов, которые увеличились с 6,19 млрд злотых в 2018 году, - пояснил Эрик Клопотовски, авиационный эксперт.

- Убыток огромен, но это лишь малая часть того, что налогоплательщикам придется покрыть в 2020 году. По моим оценкам, убытки LOT уже превысили 1,5 млрд злотых. Трудно предсказать, как будет выглядеть будущее компании, но она, безусловно, сохранится любой ценой как одна из ключевых государственных компаний. Во всем мире авиакомпании субсидируются, поэтому проблем с принятием государственной помощи не будет, - добавил Клопотовский.

- Важна ваша способность зарабатывать деньги. Только этот результат показывает состояние перевозчика. Положительным моментом для результатов LOT является существенный рост выручки. Вопрос в том, как изменились затраты. Были сомнения в отношении расширения, например, в отношении расширения хаба в Будапеште, - подчеркнул Михал Леман, президент FlixBus Polska, а также эксперт в области авиации.
 
Как и каждый год зимой, LOT планирует сеть маршрутов для предстоящего летнего сезона, который в авиационной отрасли начинается в конце марта. В следующем году, помимо регулярных европейских направлений, польский перевозчик планирует расширить предложение для туристических поездок.

Уже сейчас предложение LOT на летний сезон 2021 года включает более 20 туристических маршрутов. Новые направления - Миконос и Палермо, пользующиеся популярностью у туристов. Также будут доступны направления, известные пассажирам по кампании #LOTnaVacations в этом году, такие как острова Майорка, Санторини, Родос и Закинф, а также Мальта и города Афины, Бургас, Салоники, Тирана и Варна. Кроме того, LOT будет выполнять прямые рейсы в Барселону, Венецию, Корфу, Ларнаку, Ниццу, Сплит, Дубровник и Задар. Рейсы будут осуществляться из Варшавы, а некоторые направления также будут и из Катовице.

Новые маршруты будут постепенно появляться в расписаниях LOT и будет зависеть от ситуации с пандемией в мире. Длительная задержка с публикацией расписания дает туроператорам время тщательно подготовить предложение для клиентов на лето 2021 года.
 
Польские авиалинии LOT получат 2,8 млрд злотых государственной помощи в связи с кризисом, вызванным коронавирусом, - неофициально стало известно Business Insider Polska. Национальный перевозчик пока не прокомментировал этот вопрос.

LOT, находясь на грани банкротства из-за пандемии COVID-19 и экономического кризиса, получит от государства 2,8 млрд злотых. Об этом уже сообщил вице-премьер Яцек Сасин, который заявил, что LOT получит такую помощь до конца года. - Компания не зарабатывает деньги. На самом деле перспектива возобновления полётов в полном объёме очень далека. Поэтому мы подготовили огромный пакет поддержки для PLL LOT в Министерстве госимущества, - подчеркнул Сасин в программе «Незавершенные переговоры».

Правительство еще не проголосовало по законопроекту, но лицо, причастное к делу, считает, что это формальность, так как все уже согласовано. - Еврокомиссия приняла помощь польского государства национальному перевозчику LOT, - сообщил информатор BI. LOT может получить транш помощи в размере 2,8 млрд злотых, из которых 1 млрд злотых будет направлен на увеличение уставного капитала компании, а 1,8 млрд злотых - из Польского фонда развития в качестве кредита ликвидности. Кредит от ПФР должен быть зачислен на счет до конца 2020 года.

Вице-президент Польского фонда развития Томаш Филл в мае признал, что ежемесячные расходы компании составляют до 200 миллионов злотых. Значительная часть этой суммы расходуется на рассрочку лизинга самолетов.

Национальный перевозчик воздерживается от комментариев, но известно, что если линии получат 2,8 млрд злотых, это будет на 1,7 млрд злотых меньше, чем запрошено компанией. LOT рассчитывал получить от государства даже 1 млрд евро, что эквивалентно 4,5 млрд злотых и при этом это 60% прошлогодняя выручка компании.

- Весной всем помогли, и теперь они ждут повторения. Национальный перевозчик, несомненно, этого заслуживает, потому что за последние годы он доказал, что находится на пути резкого роста, и только пандемия, надеюсь, на очень короткое время, сбила его с этого пути. Несколько месяцев назад я сказал, что помощь достигнет 1 млрд евро, даже не 1 млрд евро, и это подтверждается. Мы также избегаем компенсационных мер и, например, сокращений сети, сокращенных пандемией, потому что пока объем капитальной помощи составляет менее 250 миллионов евро. Подавляющая часть помощи предоставляется в виде ссуды, которую LOT должен будет выплатить, что, с одной стороны, означает веру в надежность и дальнейшее развитие компании, а с другой стороны, оно должно мотивировать вас усердно трудиться, чтобы заработать выплаты, - говорит Адриан Фургальский, президент правления TOR Economic Advisors Team. .

PLL LOT, который, по мнению экспертов, имеет шанс стать основным в регионе Вышеградской группы, в прошлом году перевез рекордные 10 миллионов пассажиров и запустил 15 новых стыковок. Это был еще один год, в котором компания осталась прибыльной, несмотря на проблемы с глобальным внедрением Boeing 737 MAX. Открыты маршруты Варшава - Майами, Варшава - Дели, Варшава - Коломбо и Будапешт - Сеул, благодаря которым к концу года польский перевозчик предложил более 120 стыковок.
 
Польские авиалинии LOT задержали возобновление полётов в аэропорт Любляны имени Йоже Пучника почти на три месяца.

В настоящее время перевозчик планирует возобновить полеты между Варшавой и столицей Словении 3 марта 2021 года. Первоначально он планировал возобновить рейсы 16 декабря этого года. Ожидается, что после восстановления полеты будут выполняться четыре раза в неделю. LOT приостановил свою деятельность в Любляне 16 сентября.
 
Аналитическая статья с подробным анализом того, удастся ли ЛОТу выплатить эту ссуду.

Вывод: не удастся.
 
В период отпусков следующего года LOT Polish Airlines продолжит проект #LotNaWakacje, который впервые был запущен летом 2020 года. Аэропорт Катовице уже объявил о направлениях, доступных в новом сезоне.


В настоящее время в весенне-летний период 2021 года LOT Polish Airlines предлагает восемь направлений с вылетом из аэропорта Катовице:
  • Афины с 3 июня по 30 сентября 2021 года, вылет в четверг;
  • Бургас с 29 мая по 2 октября 2021 года, вылеты по средам и субботам;
  • Корфу с 29 мая, с 2 октября 2021 года, вылет в субботу;
  • Майорка с 2 июня по 29 сентября 2021 г., вылет в среду;
  • Ольбия со 2 июня по 29 сентября 2021 года, вылет в среду;
  • Родос с 29 мая по 2 октября 2021 года, вылет в субботу;
  • Салоники с 2 июня по 29 сентября 2021 года, вылет в среду;
  • Варна с 1 июня по 28 сентября 2021 г., вылет во вторник.
Билеты на все эти маршруты доступны на сайте национального перевозчика.

- В рамках первого проекта #LotNaWakacje LOT Polish Airlines перевезла почти 22 000 пассажиров в аэропорт Катовице и обратно по одиннадцати предложенным направлениям. Предложение национального перевозчика было хорошо встречено пассажирами и, несмотря на пандемию коронавируса, пользовалось большой популярностью. Для нас важно, чтобы LOT продолжил этот проект в следующем году и усилил предложение рейсов из Пыжовиц в весенне-летний период, - говорит Артур Томасик, президент правления Górnoślskie Towarzystwo Lotnicze, компании, управляющей аэропортом Катовице.
 
По итогам 2020 года LOT Polish Airlines перевезет от 2 до 3 миллионов пассажиров. - Уменьшение количества операций фактически возвращает нас почти на 10 лет назад, - сказал Кшиштоф Моцульски, официальный представитель перевозчика. Планы на 2020 год предполагали перевозку 12 миллионов пассажиров. - Результаты перевозок в этом году не будут ошеломляющими ни для одной авиакомпании, - говорит авиационный эксперт Себастьян Госьцинярек.

2019 год стал рекордным для PLL LOT. Именно тогда услугами перевозчика впервые воспользовались более 10 миллионов пассажиров. Это был лучший год за 90-летнюю историю компании и более чем вдвое превысил результаты четырехлетней давности, когда было перевезено всего 4,3 миллиона пассажиров.
 
Помощь финансовую согласовали. Планируют сокращения, так как одним из условий предоставления субсидий очевидно было повышение эффективности.

LOT и связанные с ней компании состоят из более чем 8 тыс. человек. В первой половине следующего года уволят ок. 300 человек из них.

 
LOT Polish Airlines и национальный авиаперевозчик Эстонии Nordica (Nordic Aviation Group) прекращают сотрудничество, заключенное осенью 2016 года. Согласно разработанным условиям, LOT продаст Nordica 49 процентов акции дочерней компании Xfly (ранее - Regional Jet). Оба перевозчика положительно оценили результаты партнерства на данный момент и выразили желание продолжать сотрудничество в будущем.

- Хочу поблагодарить Nordiсa за четыре года плодотворного сотрудничества. В последние годы LOT расширил предложение европейских рейсов из Таллинна и повысил узнаваемость бренда польского перевозчика в странах Балтии. За это время экипажи LOT и Nordica совершили вместе 63 658 полетов. В результате пандемии и значительного сокращения спроса на воздушное сообщение сегодня мы завершаем этот особый путь. Помня о хороших отношениях между нашими компаниями, мы продолжим сотрудничество на коммерческой основе, - подчеркнул Рафал Мильчарски, президент LOT.

LOT и Nordica начали стратегическое сотрудничество в ноябре 2016 года, когда польский перевозчик приобрел 49% акций дочерней компании Regional Jet (ныне Xfly). С тех пор перевозчики сотрудничают на многих уровнях. Благодаря наличию платформы продажи билетов LOT, под обозначением LO и с использованием самолетов Regional Jet, были выполнены все стыковки из Таллинна, предлагаемые Nordica, то есть рейсы из столицы Эстонии, в том числе. в Брюссель, Стокгольм, Амстердам, Вену, Киев, Вильнюс, Осло и Тронхейм. Польский перевозчик использовал флот Regional Jet, то есть Bombardiery CRJ версий 900 и 700, для обслуживания отдельных рейсов LOT из Варшавы. Сотрудничество с авиакомпанией Nordica - это инновационная модель консолидации рынка в Центральной и Восточной Европе.

Детали соглашения между LOT и Nordica являются конфиденциальными.
 
С середины января 2021 года польская авиакомпания LOT временно приостановит движение на линии Варшава-Загреб.

В частности, с 13 января национальный перевозчик Польши прекратит движение по маршруту Варшава - Загреб - Варшава.

Польские авиалинии LOT открыли регулярный рейс между Варшавой и Загребом летом 2020 года и после октября этого года линия продолжила работу в зимнем расписании полетов.

Однако в связи с развитием эпидемиологической ситуации, снижением спроса и введением ограничительных мер авиакомпания приостановит полёты между столицами Польши и Хорватии чуть более чем на полтора месяца.

Линия Варшава - Загреб - Варшава будет работать до 13 января 2021 года, и к этой дате авиакомпания выполнит 8 рейсов и предложит в общей сложности 1120 мест в обоих направлениях. С 13 января по 1 марта 2021 года авиакомпания не будет работать на этой линии, и в этот период не будет прямых рейсов между двумя упомянутыми городами.

На восьми оборотных рейсах в январе LOT будет эксплуатировать самолеты E170 вместимостью 70 пассажиров.

Временное приостановление работы польской национальной авиакомпании неудивительно; Компания не удовлетворена загрузкой самолетов на этом маршруте, которая есть на данный момент.

С 1 марта 2021 года LOT планирует возобновить движение на линии Варшава - Загреб с частотой четыре рейса в неделю, выполнение которых будет зависеть, прежде всего, от эпидемиологической ситуации, которая напрямую влияет на спрос пассажиров.
 
Чтобы удовлетворить потребности пассажиров в время пандемии, LOT расширила предложение по гибкому управлению бронированием. Возможность многократного изменения маршрута без дополнительных сборов теперь доступна для билетов, приобретенных до 31 марта 2021 г.

LOT систематически внедряет новые удобства для пассажиров во время глобальной пандемии. С 10 сентября клиенты национального перевозчика могут изменить маршрут без дополнительной оплаты. Изначально предложение было доступно для билетов, купленных до 31 декабря 2020 года. Учитывая нестабильную эпидемическую ситуацию и очень хорошую реакцию пассажиров на новые удобства, перевозчик продлил срок действия. Возможность неограниченного бесплатного изменения даты и направления полета теперь доступна для всех билетов, приобретенных до 31 марта 2021 года.

Пандемия изменила отношение пассажиров к путешествиям. Мы не можем повлиять на развитие эпидемии, но можем заверить пассажиров, что удобство планирования поездки для нас очень важно. Именно поэтому, как одна из первых авиакомпаний, мы ввели возможность гибко изменять маршрут и дату полета сколько угодно раз, без дополнительной оплаты. Предложение было воспринято очень положительно, поэтому мы продлеваем его на тех же условиях до конца марта следующего года, - говорит Кшиштоф Моцульски, пресс-секретарь PLL LOT.

Бесплатное перебронирование означает большую безопасность и гибкость управления маршрутом. Расширенное предложение включает билеты на все стыковки LOT, приобретенные с 10 сентября 2020 года по 31 марта 2021 года. Однако условия, связанные с покупкой билета, не изменились - выбор новой даты или маршрута полета без дополнительных сборов доступен для всей сети внутренних, средних и дальних рейсов и для всех тарифов LOT, включая самый дешевый тариф SAVER. Любые дополнительные платежи связаны только с разницей в стоимости билетов в случае отсутствия тарифа, по которому было сделано первоначальное бронирование. Количество изменений в опубликованном расписании не ограничено. Благодаря этому предложение идеально отвечает требованиям, связанным с ограничениями, введенными отдельными странами.

Если на том же маршруте выбрана новая дата путешествия, пассажиры могут её сами изменить на сайт LOT . com на вкладке «Управление бронированием». Можно изменить направление движения через Контактный центр LOT или в туристическом агентстве, в котором был приобретен билет.

Продление бесплатных изменений бронирований до 31 марта 2021 г. - одно из многих преимуществ для пассажиров, недавно введенных LOT. В середине июня были запущены новые тарифы FLEX PLUS, предлагающие еще более гибкие условия управления бронированием. При необходимости смены тарифного плана билеты, приобретенные в тарифах FLEX PLUS, можно не только обменять или вернуть, но и передать другому лицу на льготных условиях. Кроме того, у пассажиров также есть возможность бесплатно отменить поездку в течение 24 часов с момента покупки билета и воспользоваться услугой TIME2THINK, которая позволяет забронировать билет по указанной цене на срок до 72 часов.

В ноябре LOT также объявил о продлении срока действия всех ваучеров до 24 месяцев. Это касается и документов, которые были выданы с марта по октябрь 2020 года. Благодаря этому изменению у пассажиров есть до 3 лет, чтобы выбрать новую поездку - ваучер можно использовать в течение 2 лет с даты выдачи, а новый рейс можно выбрать из всей сети LOT, доступный в течение следующих 12 месяцев.
 
Польские авиалинии LOT будут летать между Прагой и Остравой как минимум до конца февраля 2021 года. Информацию, размещенную в профиле аэропорта Остравы в Facebook, ежедневной газете Zdopravy.cz подтвердила представитель LOT на чешском рынке Йоланта Грала-Беднарчик.

По первоначальным планам полеты должны были закончиться 17 января, но будут продлены во второй раз более чем на месяц. - Помимо этого рейса, будет также прямое сообщение между Прагой и Варшавой без пересадок по понедельникам и пятницам, - говорит Йоланта Грала-Беднарчик, представитель польского национального перевозчика в Чехии.

LOT между Прагой и Остравой будет летать пять раз в неделю. Самолет вылетает из Праги в среду и пятницу в 11:00, в четверг и субботу в 18:50 и в понедельник в 17:45. В свою очередь, он старт из Остравы в понедельник в 16:15, в среду и пятницу в 9:30, в четверг и субботу в 17:20. Пассажиры будут путешествовать на турбовинтовом самолете Bombardier Q400 Dash.

Рейсы на вторую половину января и февраль пока недоступны в системе бронирования, продолжение полетов через Остраву также подтверждается продолжительностью полета между Прагой и Варшавой. Вместо обычных часа и двадцати минут это займет два с половиной часа, что означает приземление в аэропорту Остравы в Мошнове. С 11 ноября LOT выполняет рейсы в пражский аэропорт имени Вацлава Гавела в фформе остановки в пути. Путешественникам из аэропорта им. Шопена в чешскую столицу придется приземлиться в другом чешском городе, а именно в Остраве.

Острава с ее новым маршрутом в Прагу парадоксальным образом извлекает выгоду из нынешней плачевной авиационной ситуации. Новое внутреннее авиасообщение было создано по двум маршрутам: из Остравы в Варшаву и традиционному рейсу Прага - Варшава.
 
Профсоюзы LOT Polish Airlines выступают против планов перевозчика сократить 300 рабочих мест. - Стюардессы уже зарабатывают хуже, чем в овощном магазине, - заявил на пресс-конференции лидер Union Alternative Петр Шумлевич.

5 января 2021 года LOT Polish Airlines начала переговоры с профсоюзами. Перевозчик планирует уволить 300 штатных сотрудников, в том числе 150 бортпроводников, 50 пилотов и 100 сотрудников администрации. Переговоры пока не привели к соглашению. Поэтому в среду (13 января) альтернативная профсоюзная организация, объединившая, например, Профсоюз авиационного и авиационного персонала организовал пресс-конференцию. В конференции приняли участие три депутата от Гражданской коалиции: Дариуш Йонски, Павел Понцилюш и Михал Щерба.

Присутствующие на пресс-конференции члены Гражданской коалиции заявили о своей приверженности делу. - Мы отправили маршалу Эльжбету Витеку просьбу о срочном созыве комиссии по инфраструктуре. Мы начинаем перекрестную проверку, мы хотим встретиться с генеральным директором LOT Рафалом Мильчарским. Мы также начнем проверку в Польском фонде развития, который перечислил перевозчику почти 3 млрд злотых - мы хотим знать, на что пошли деньги, - сказал депутат Дариуш Йонски.

Официальный комментарий от LOT: «Процесс адаптации занятости к текущим рыночным условиям и плану государственной помощи, одобренному Европейской комиссией, будет завершен в первом квартале этого года. Мы предложили профсоюзам критерии, которым мы будем следовать в этом процессе, включая компетенции или отношение к обязанностям сотрудников»

«Команда PLL LOT и связанных компаний из сектора обслуживания и ремонта составляет около 8000 человек. В рамках корректировки уровня занятости в соответствии с постпандемической ситуацией LOT оставит до 300 штатных сотрудников. Сотрудники, покидающие PLL LOT, получат сверхстандартные пакеты поддержки, включая выходное пособие и консультации , а те, кто из-за пандемии сократил рабочее время, получат финансовую выгоду, как если бы они работали полный рабочий день », - резюмирует LOT.
 
Польша временно запретила полеты в Сербию, Македонию и Черногорию, не позволяя LOT выполнять полеты.

Полёты в Белград продолжались с октября, но были прекращены в конце ноября из-за ограничений. Планируется, что с 1 марта 2021 года обслуживание будет возобновлено четыре раза в неделю.

Полеты в Подгорицу планируется возобновить 28 марта с шестью еженедельными частотами, а рейсы в Скопье возобновятся на день позже, 29 марта, с пятью еженедельными полётами.

Более 60% пассажиров LOT на этих маршрутах следовали через Варшаву в другие пункты назначения, в основном, в США и Канаду. Несмотря на планы по восстановлению рейсов между Варшавой и Любляной, польский перевозчик постоянно откладывал дату возобновления и теперь запланировал свое возвращение на 2 марта, после чего он планирует выполнять четыре еженедельных рейса между двумя столицами.
 
Польские авиалинии LOT отложили возобновление полетов между Варшавой и Белградом из-за продления запрета на полеты между двумя странами, введенного польским правительством. LOT была вынуждена приостановить маршрут в конце ноября прошлого года из-за принятых мер.

LOT теперь планирует возобновить полеты в Белград 1 марта 2021 года.
 
LOT Polish Airlines подписала соглашение со всеми профсоюзами о выходе из компании. В первой половине 2021 года национальный перевозчик адаптирует занятость к постковидным реалиям. Это означает расставание не более чем с тремя сотнями сотрудников.

- Хочу поблагодарить профсоюзы за конструктивное сотрудничество и достигнутую договоренность. Расставание с некоторыми из наших сотрудников - одно из самых сложных решений, которые я принимаю как руководитель. «Необходимо защитить большую часть команды и обеспечить стабилизацию LOT Polish Airlines», - сказал Рафал Мильчарски, президент LOT Polish Airlines.

Адаптация занятости к постковидному рынку была вызвана правилами государственной помощи, одобренными Европейской комиссией и обусловленными правилами ЕС. Компания должна достичь экономической эффективности, что в текущей ситуации связано с оптимизацией операций. Относительно небольшое сокращение команды возможно благодаря экономии, которую LOT сделала в других сферах, и прежде всего на расходах на аренду самолетов.

Во-первых, можно добровольно подать заявление сотрудникам, которые хотят покинуть компанию, в том числе для людей, которые достигнут пенсионного возраста в ближайшие два года. Во-вторых, уйдут люди, отобранные на основе прозрачных и объективных критериев. Для этих сотрудников перевозчик предусмотрел дополнительные денежные льготы и меры по активации, которые помогут им найти свое место на рынке труда.
 
- В этом году и до конца следующего года начинается вывод из работы 12 самолетов Q400, которые больше не будут эксплуатироваться в нашем парке , - сказал Рафал Мильчарски, президент LOT Polish Airlines на заседании комитета по инфраструктуре.

Этот самый маленький самолет в парке перевозчика, который может принять на борт 78 пассажиров, в конечном итоге будет выведен из парка LOT Polish Airlines к 2022 году. Это на год раньше запланированного, но президент авиакомпании поясняет, что у LOT практически не было другого выхода в сложной для авиации ситуации пандемии.

- Мы, работая в очень кризисной ситуации, когда резко сократился спрос на рейсы, вынуждены хотя бы частично корректировать наш потенциал - и корректируем его не только в отношении сотрудников, но и самолетов - сказал Рафал Мильчарски.

- В результате переговоров, в этом году мы начинаем поставку лизингодателям 12 самолетов Q400, которые к концу следующего года в нашем парке не будут. «Это настоящая экономия, которой нам удалось добиться благодаря этим очень сложным переговорам», - подчеркнул он.
 
Последнее редактирование: