Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

В парке PLL LOT снова не летают из-за проблем с двигателями Rolls-Royce три Dreamliner: два B787-8 и один B787-9. Операционная ситуация должна быть немного спасена еще одним новым B787-9 (SP-LSG), который прибудет в конце октября. Информацию подтверждает Отдел корпоративных коммуникаций LOT Polish Airlines.

Из-за проблем с двигателями Rolls-Royce в Boeing 787 три самолета PLL LOT Dreamliner с регистрацией SP-LRB, SP-LRE и SP-LSE не летают. Все машины должны вернуться к работе на регулярных рейсах национального перевозчика через несколько недель. Поэтому до 10 октября дальнемагистральный флот был поддержан аэробусом A3J GetJet (LY-LEO) EuroAtlantic Airways, и теперь Boeing B767-300ER (CS-TKR) летает в Торонто. B787-8 SP-LRF некоторое время не летал, была замена двигателей , сейчас машина летает в Дели.

- У LOT Polish Airlines уже есть 14 самолетов Boeing 787 Dreamliners. Мы ожидаем поставки 15-го B787-9 SP-LSG 31 октября, а в 2020 году мы расширим парк еще двумя B787-9. В связи с необходимостью ремонта двигателей Rolls-Royce Trent 1000, в настоящее время из эксплуатации исключены 3 из 14 B787, имеющие регистрационные номера: SP-LSE, SP-LRB, SP-LRE. Поэтому LOT решил укрепить свой дальнемагистральный флот до 24 декабря этого года двумя A340 Airbus в двухклассной конфигурации - LOT Business Class и LOT Economy Class. Кроме того, в парке LOT временно присутствует Boeing 767-300 (с конфигурацией двух классов LOT Business Class и LOT Economy Class), приобретенный 16 октября этого года у EuroAtlantic Airways, - говорит Якуб Панек из офиса корпоративных коммуникаций LOT Polish Airlines.

В дополнение к проблемам B787, B737 MAX все еще не летает. В последние месяцы LOT приобрела три Е195, один Б737-700 и два Б737-800. Последний из них, Б737 SP-LWG вошел в парк авиакомпании в сентябре этого года .

- Кроме того, в связи с глобальным приземлением парка Boeing 737 MAX с 12 марта этого года для сети 5 маршрутов, которые должны были выполнять B737 MAX 8, LOT арендовала у GetJet аэробусы A319 (до 15 октября этого года) и A320 (до 15 января 2020 года). Все воздушные суда работающие на маршрутах LOT Polish Airlines, соответствуют самым высоким стандартам безопасности и комфорта. Сменные машины позволяют осуществлять рейсы в соответствии с планом », - добавил Панек.
Проблемы с двигателями Rolls-Royce Trent 1000 носят глобальный характер и зависят от износа лопастей двигателя быстрее, чем ожидалось. Эта проблема затронула более десятка авиакомпаний мира и несколько десятков машин. В будущем он может потенциально применяться к любому перевозчику, имеющему парки с двигателями Rolls Royce. Именно поэтому в мире идет замена двигателей, которая уже обошлась британскому производителю в более чем 4 миллиарда долларов США.


A340-300 Air Belgium останутся во флоте национального перевозчика почти до конца года. В рамках соглашения ACMI, LOT приобрела Airbus A340-300 в феврале у Air Belgium. Самолеты летают с 28 февраля, среди прочего по маршруту Варшава - Нью-Йорк (JFK), а затем по маршруту Варшава - Ньюарк (EWR). Первоначально они должны были летать только до конца июня, и они будут оставаться в Варшаве почти до конца декабря этого года.

- В связи с ситуацией с D787, LOT решила усилить свой дальнемагистральный парк двумя аэробусами A340 (OO-ABE, OO-ABD) до24 декабря 2019 года. Эти самолеты соответствуют самым высоким стандартам безопасности и комфорта. На борту предлагается 45 мест в бизнес-классе LOT и 212 мест в экономическом классе LOT, - сказал Якуб Панек. Самолеты были арендованы по формуле ACMI от Air Belgium.

Air Belgium - это бельгийская авиакомпания, базирующаяся в Mont-Saint-Guibert и основная база аэропорта Брюссель-Шарлеруа. Парк Air Belgium состоит из четырех самолетов Airbus A340-300, которым 11 лет. Машины были получены в 2017 году у Finnair, которая их заменила на A350-900. Самолеты арендуются у Airbus Financial Services, дочерней компании Airbus, которая занимается краткосрочной и долгосрочной арендой самолетов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
LOT Polish Airlines решила отложить запуск рейсов с новым аэропортом Пекин-Дасин до начала следующего года. Решение вызвано нехваткой машин для обработки этого соединения. В настоящее время из-за проблем с двигателями Rolls-Royce три Boeing 787 заземлены.
В начале июля LOT объявила о запуске нового рейса с Пекинским аэропортом Дасин (РКХ) с 28 октября. Маршрут должен был обслуживаться самолетами Боинг B787-8 и B787-9 с частотой четыре рейса в неделю. В то же время, три дополнительных рейса с Пекинским Столичным Аэропортом (PEK) должны были быть сохранены. Этим планам помешали все еще заметным проблемам с двигателями Rolls-Royce - у LOT в настоящее время недостаточно эффективных машин для эксплуатации нового маршрута, и невозможностью арендовать дополнительные ВС.
 
В сентябре LOT Polish Airlines не получила доступ для полетов в токийский аэропорт Ханеда. Тем не менее, возможность запуска рейсов во второй аэропорт Токио для польского национального перевозчика настолько важна, что он не сложил оружие и намерен продолжать подавать заявки на слоты в Ханеде. Также продлевается соглашение о совместном использовании кода с ANA.

Вопрос о поддержке усилий польского национального перевозчика по расширению своего присутствия в Японии был поднят во время саммита стран Вышеградской группы с Японией в апреле. Накануне саммита глава польского правительства провел в Братиславе двустороннюю встречу с главой японского правительства Синдзо Абэ, на которой обсуждалась ситуация LOT.

Однако в сентябре стало ясно, что LOT не получит слоты. Они были получены перевозчиками из других стран - большинство из них досталось операторам из США. - LOT находится в постоянном контакте с партнерами в Японии. Мы постоянно ведем переговоры о дальнейшем развитии LOT Polish Airlines, в том числе те, которые касаются распределения слотов в различных аэропортах этой страны. В связи с динамичным ростом LOT и популярностью нашего предложения в Японии, мы не исключаем расширения рамок действующего соглашения о совместном использовании кодов с крупнейшим японским авиаперевозчиком - All Nippon Airways (ANA), - поясняет пресс-секретарь авиакомпании Михал Черницки.

Всего несколько лет назад аэропорт Ханеда был аэропортом назначения для внутренних рейсов, а международные рейсы осуществлялись из Нариты. С 2010 года в Ханеде выполняются ночные полеты, а с 2013 года появились дневные слоты для международных рейсов. Аэропорт, благодаря своему расположению недалеко от центра Токио, активно выбирается деловыми клиентами и вызывает большой интерес перевозчиков.

- Токио-Ханеда - это, прежде всего, внутренний аэропорт. В настоящее время все еще более 80 процентов рейсов, выполняемые из Ханеды, являются рейсами внутри Японии. Только недавно правительство Японии решило увеличить долю международного трафика из этого порта, в основном в связи с предстоящими Олимпийскими играми в Токио. Однако получение слотов на Ханеде остается очень трудным, и японские власти чаще всего выдают лицензии на международные линии одновременно со слотами для внутренних перевозчиков (на основе одного слота для ANA / JAL для данной страны и одного для иностранной компании из этой страны), - объясняет Доминик Сипиньски, авиационный аналитик.

Сипиньски добавляет, что ЛОТ должен стремиться к слотам на Ханеде, но очень сложно предсказать, удастся ли и когда он сможет их получить, потому что японские власти в настоящее время не планируют выделять слоты для иностранных компаний. - Хорошая тактика для усиления переговорной позиции в Японии - запуск полетов в Осаку - власти этой страны пытаются продвигать этот хаб, - предполагает он.
 
19 октября Boeing B787-8 Dreamliner PLL LOT выполнил рейс № LO-9501 по маршруту Варшава - Абу-Даби. В столице Объединенных Арабских Эмиратов машина пройдет обслуживание типа C. C-Check.

Пресс-служба перевозчика подтвердила информацию о проверке. - LOT подписал контракт с Etihad Airways Engineering на проверку типа C. Поэтому B787-8 при регистрации SP-LRF и по имени Franek вылетел в Абу-Даби для проверки C-Check. Исключение из парка LOT планировалось гораздо раньше, поэтому отсутствие этого самолета никоим образом не повлияет на нашу дальнемагистральную сеть, - сказала Александра Добковска из Польского офиса корпоративных коммуникаций LOT.

C-Check - это форма обслуживания, проводимая каждые 16-24 месяца, в зависимости от типа самолета или после определенного количества летных часов, описанных производителем в инструкциях для самолета. В случае с Dreamliners производитель рекомендует проводить их каждые 36 месяцев в руководстве по техническому обслуживанию. Эта проверка включает в себя проверку почти всего самолета и его систем, во время которых машина не должна покидать место технического обслуживания, то есть специализированный ангар. Время, необходимое для проведения этой проверки, составляет от 2 до 4 недель в зависимости от типа самолета.

Etihad Airways Engineering является частью Etihad Aviation Group (EAG), предлагающей лучшие в отрасли решения в области технического обслуживания и проектирования воздушных судов, включая техническое обслуживание планера, ремонт компонентов, услуги по ремонту и техническое обучение, с командой из более чем 3000 специалистов со всего мира. Etihad Engineering - это первая MRO в мире за пределами Европы, утвержденная Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA) в соответствии с частью 21 EASA. Инвестиции в новые технологии, навыки и возможности MRO позволили компании предлагать услуги для самолетов B787 и A380. Компания также готовится к внедрению новых платформ, таких как Airbus A350 и Boeing 777X, для поддержки ведущих и новых парков в мире.

B787-8 SP-LRF "Franek" с серийным номером 35924 / LN161 совершил свой первый технический полет 10 марта 2014 года и был включен в парк LOT 30 апреля 2014 года. В течение 8 апреля 2015 года - 1 апреля 2016 года машина работала в Air Europa, что было связано с запретом на открытие новых соединений LOT после получения государственной помощи. Как единственный - Dreamliner имеет имя. Интернет-конкурс на его имя состоялся в марте 2014 года. Правила были очень просты - придумайте интересное имя, оправдайте свой выбор и станьте «крестным отцом» Dreamliner. Счастливым победителем стала Катаржина Вахала из Варшавы, которая в качестве награды вылетела на завод Boeing в Эверетте под Сиэтлом. - Регистрационный номер этого самолета - SP-LRF, поэтому: прежде всего - F для Franek,

В настоящее время в парке LOT 76 машин без флота Nordica, в том числе 14 Boeing 787 Dreamliners: восемь B787-8 и шесть B787-9.
 
Для разнообразия.

Пассажиры Dreamliner LOT увидят фильм „Poland: The Royal Tour”

Источник

Фильм „Poland: The Royal Tour” попал в систему развлечений в полете лайнеров боинг-787 Dreamliner "PLL LOT", - сообщает в пятницу Польский Национальный Фонд (PFR). Ведущим фильма является премьер-министр Матеуш Моравецкий.
...

Сообщается, что «фильм был снят известным американским журналистом Питером Гринбергом вместе с польским национальным фондом для американского телевидения PBS. Согласно идее создателей, ведущим фильма является премьер-министр Матеуш Моравецкий".

Фильм длится 56 минут. "Американские зрители, а теперь и пассажиры "PLL LOT" со всего мира, могут увидеть в нем, в частности, Варшаву, Вроцлав, Краков, Величку, Мальборк, Гдыню, Свентокшиские горы, а также немецкий нацистский лагерь Аушвиц-Биркенау".

"The Royal Tour" - это серия документальных фильмов, демонстрирующих историю, культуру и природу самых интересных государств мира. Согласно задумке, экскурсоводом для зрителя является действующий глава государства или правительства. Предыдущие выпуски "The Royal Tour" были реализованы, в том числе в Израиле, Мексике и Иордании.
 
И ещё интересное.

В Ясенке (Польша, Жешув, EPRZ) возникнет одна из крупнейших и самых современных баз технического обслуживания самолетов в Европе. Уже в 2022 году в Ясенке будут ремонтировать узкофюзеляжные и широкофюзеляжные самолеты со всего мира.

Источник

Polska Grupa Lotnicza и входящая в ее состав компания Lotams подписали соглашение с Аэропортом Жешув-Ясенка.

- Мы наконец закончили долгие поиски локации, где мы сможем проводить долгосрочный ремонт наших самолетов. В аэропорту Варшавы нам не хватает места, поэтому мы искали новую базу, - сказал Rafał Milczarski, председатель Польской Polska Grupa Lotnicza, президент "PLL LOT".

Только в рамках первого этапа строительства новой базы, будет инвестировано около 150 млн злотых, а работу найдет более 300 высококвалифицированных специалистов. В рамках полной реализации проекта инвестиции достигнут 500 млн злотых, а количество новых рабочих мест составит около 1600.

- Создание современной технической базы для сервисного обслуживания самолетов - это шанс на укрепление сотрудничества Аэропорта Жешув-Ясенка с национальным перевозчиком. Я не скрываю, что в результате мы рассчитываем на увеличение количества рейсов. С другой стороны, это реализация нашей стратегии диверсификации источников доходов, - предал Adam Hamryszczak, президент аэропорта Жешув-Ясенка.

Вся инфраструктура сервисного центра в конечном итоге будет состоять из трех ангаров для обслуживания и ремонта воздушных судов и одного ангара для окраски самолетов. Проект предполагает строительство помещений для мастерских, а также для складских, технических, социальных и офисных нужд. Кроме того, помимо обслуживания самолетов, Lotams планирует создать подразделения, поддерживающие производственную деятельность: планирование, инженерия, логистика, инструментальный цех, исследование NDT, сервис компонентов, структурные мастерские, электротехнические мастерские, дизайн (пардон, если перевод некорректный).

На предприятии такого масштаба компания Lotams сможет осуществлять одновременное обслуживание 4 самолетов двухдвигательных широкофюзеляжных типа Boeing 787 Dreamliner вместе с 5 узкофлюзеляжными машинами (например, Боинг-737), либо 15 узкофлюзеляжных самолетов, либо 20 региональных самолетов (например, Embraer 195).

Жешув был выбран для реализации инвестиционного проекта поскольку регион Подкарпатье является штаб-квартирой ассоциации Dolina Lotnicza и одноименного промышленного кластера. Он специализируется на авиационной промышленности, в регионе функционируют исследовательские центры, образовательные и учебные заведения.

В компании Lotams работают более 1000 сотрудников. Уже начался набор сотрудников для работы в Ясенке.
 
КВС Тадеуш Врона (местный герой, который совершил аварийную посадку на Боинг-767 с невышедшими шасси в 2011 году в Варшаве) продолжит работать в PLL LOT.

Источник

Короткий пересказ:
Ему 65, за день до дня рождения узнал, что компания его уволила в связи с достижением возраста 65 лет (согласно постановлению ЕС больше не может быть пилотом на пассажирских линиях). Волна народного возмущения. Представители Тадеуша готовились подавать в суд, так как авиакомпания, по их словам, не выплатила положенного вознаграждения за 3 месяца.

Далее произошло возобновление переговоров с работодателем и подписание нового контракта: Тадеуш продолжит работать в LOT, будет учить молодых пилотов и представлять компанию на разных имиджевых мероприятиях.

Тадеуш Врона работает в LOT с 1981 года.
Он ранее - в декабре 2014 года - уже судился с LOT по поводу неблагоприятных условий труда. Из неофициальной информации tvn24.pl видно также, что он активно поддерживал сотрудников во время последней забастовки.

(Как шутит народ на польском авиафоруме: «В 2011 году ещё не был развит Твиттер, Инстаграм и вот это все. Но даже моя бабушка заране знала, что сейчас будет садиться самолёт с невыпущенными шасси, и следила за новостями в прямом эфире». Здесь это было очень широко освещаемое событие. Даже есть видео очевидца из самолета, что по тем временам было чем-то невероятным для местного населения. Для Поляков КВС реально герой).
 
Последнее редактирование:
Для Поляков КВС реально герой
Даже зная такое?
After the aircraft was lifted off the runway, the circuit breaker C829 was closed, then the alternate landing gear extension was activated and successfully extended the landing gear, so that the aircraft could be towed to the airline's maintenance hangar.
 
Даже зная такое?
Кстати, просмотрела сейчас отчёт по тому происшествию. Кто все же щёлкнул С829?

Цитата из обсуждения
The crew was trying to troubleshoot the issue for 80 minutes and consulted maintenance over radio, but because the checklists for either central hydraulic system (which does the normal gear extension) failure or alternate gear extension did not mention the circuit breaker (C829) neither crew nor maintenance thought of checking it.

It is not possible to find why and when the breaker popped. They tested the alternate extension afterwards and it worked, but the breaker covers several other circuits and there could have been transient problem somewhere or it could have been maintenance error or some other reasons.
 
Последнее редактирование:
22 октября самолет Boeing B737-800 для LOT Polish Airlines приземлился в варшавском аэропорту имени Шопена. Самолет с регистрацией SP-LWF является седьмым по счету Боингом 737-800 Next Generation в польском флоте, который будет поддерживать флот во время отстранения от полетов B737 MAX.

Машина с обозначением LN3763 / MSN36825 и регистрацией SP-LWF арендована у ирландской компании Pembroke и была перегнана из Таллинна в Варшаву. В Таллине машина прошла технический осмотр. B737 был произведен в сентябре 2011 года, в котором он попал в Jet Airways. Регистрационная машина VT-JBU летала в парке индийского перевозчика до своего банкротства в этом году.Самолеты последнего пополнение парка уже сделали несколько рейсов LOT Polish Airlines, в том числе в Брюссель, Нур-Султан и Дюссельдорф.

Последние два Boeing B737-800 прибывают из Jet Airways, которая обанкротилась этой весной. Арендодатели уже забрали большую часть самолетов у индийского перевозчика, и благодаря этому появились новые возможности лизинга. Регистрационные машины VT-JBU и VT-JBV были доставлены в Jet Airways в сентябре и ноябре 2011 года. Во флоте PLL LOT они получили соответственно регистрацию SP-LWF и SP-LWG.
 
Реклама
Прямые рейсы LOT Polish Airlines в Варшаву вернулись в зимнее расписание аэропорта Быдгощ. Рейсы из аэропорта Быдгощ в аэропорт им.Шопена будут осуществляться 10 раз в неделю с 27 октября 2019 года. Самолет Dash-8-Q400

Расписание:
  • Рейс LO-3993 Варшава 13.40 - Быдгощ 14.30 кроме субботы, воскресенья
  • Рейс LO-3991 Варшава 23.00 - Быдгощ 23.50 кроме понедельника, субботы
  • Рейс LO-3992 Быдгощ 06.00 - Варшава 06.50 кроме вторника, воскресенья
  • Рейс LO-3994 Быдгощ 15.10 - Варшава 16.00 кроме субботы, воскресенья
 
В воскресенье (3 ноября), сразу после 15:00, вылетел первый рейс LOT Polish Airlines в Коломбо, Шри-Ланка, с регистрационными номерами SP-LSA. Это первая регулярная сезонная линия национального перевозчика с Азией. Полет продлился более 9 часов, на первом рейсе LOT в Коломбо пассажиры полетели на Boeing 787-9 Dreamliner.

- Коломбо - замечательный остров, известный в Польше лучшим чаем, - подчеркнул Рафал Мильчарски, президент LOT Polish Airlines, на открытии нового направления в аэропорту Шопена. - Столица Шри-Ланки является нашей семнадцатой междугородней связью, а седьмая - Азией. Мы стремимся развивать сеть связей через Атлантику и Азию. Мы являемся одной из самых быстрорастущих авиакомпаний в мире. Все благодаря государству, - подытожил президент Милчарски, адресуя свои слова пассажирам, ожидающим вылета в Коломбо.

Рейсиз Варшавы в Коломбо с номером LO-69 будет выполняться три раза в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям в 14:25. Самолет прилетает в Коломбо в 4:15. Обратные рейсы в Варшаву LO-70 будут выполняться по понедельникам, четвергам и субботам - старт в Коломбо запланирован на 8:00 с посадкой в аэропорту Шопена в 14:00. Это сезонный маршрут и до 28 марта 2020 года его будут обслуживать самолеты Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner. Эти машины могут принять на борт почти 300 человек.

Расписание в Коломбо составлено таким образом, чтобы пассажиры могли совершить кратчайшее путешествие с короткой пересадкой (от 50 минут) в варшавском аэропорту имени Фредерика Шопена из большинства городов, обслуживаемых LOT в Польше, Западной Европе и Скандинавии, странах Балтии и из Праги, Будапешта или Загреба. ,

Запуск полетовиз Варшавы в Коломбо является частью прибыльной стратегии роста, которую LOT реализует с начала 2016 года, и большинство ее предположений было реализовано заблаговременно. LOT постоянно расширяет свой парк - к концу этого года у него будет уже 15 Boeing 787 Dreamliners. Еще две большие Dreamliner укрепят флот весной 2020 года.

В прошлом году перевозчик перевез менее 9 миллионов пассажиров. В 2019 году польские авиалинии планируют перевозить 10 миллионов пассажиров на борту. В настоящее время LOT имеет 111 пунктов назначения в своей сети маршрутов, в том числе 17 дальнемагистральных.
 
LOT решил внедрить решение, позволяющее пассажирам добровольно компенсировать выбросы CO2 в своих поездках. В настоящее время около половины авиаперевозчиков предлагают такие решения по всему миру. Они поощряют поддерживать инициативы, положительно влияющие на окружающую среду.

- В настоящее время LOT работает над решениями, которые позволят пассажирам компенсировать выбросы CO2 в своих поездках. LOT также постоянно снижает свое влияние на окружающую среду, в том числе путем инвестирования в самые современные самолеты. За последние 2 года только за счет изменения внутренних процедур, например, путем введения руления на одном двигателе, выбросы CO2 сократились на 7 процентов. - сообщает пресс-служба PLL LOT. Решения должны быть введены не позднее этого года.

Предполагается, что действия, продвигаемые авиакомпаниями, такие как увеличение площади лесов в мире или установка солнечных панелей, не снижают количество парниковых газов, производимых во время полета, напрямую, но они являются стимулом для изменений в глобальном масштабе, чтобы уменьшить количество уже произведенного диоксида углерода.

Немногие пассажиры доплачивают

- Хотя экологическая осведомленность в нашей стране растет, и любая компенсация должна приветствоваться, но ее добровольное использование принесет очень мало положительного эффекта. Достаточно взглянуть на данные о более зеленом голландском обществе. В 2018 году KLM перевезла 34 миллиона пассажиров и только 88 000 решил заплатить добровольный экологический сбор. Авиакомпании в настоящее время ищут все возможные идеи, показывающие, что климат для них является главным, но в значительной степени это должен быть аргумент против голосов о необходимости введения обязательных налогов на топливо, цель которых я не приветствую, - говорит Адриан Фургальский, член совета директоров TOR Economic Advisors.
 
Авиакомпания LOT с 30 марта 2020 года открывает рейс из Будапешта в Софию, самолет Embraer-195.
Расписание:
  • LO-2623/2624 Будапешт 13.10 - София 15.30/16.10 - Будапешт 16.35 ежедневно
 
- Я ожидаю, что интерес поляков к полётам LOT в Соединенные Штаты значительно возрастет, и отказ от визы в США будет ускорять динамику по этому маршруту, - заявил во вторник (12 ноября) президент LOT Polish Airlines Рафал Мильчарски во время беседы с журналистами.

Во вторник аэропорт Шопена официально открыл первый рейс в Соединенные Штаты, пассажиры которого могут летать в эту страну в течение 90 дней без виз. Путешественники, отправляющиеся в Лос-Анджелес, ждали своего круиза. - Это один из первых рейсов на нашей сети линий, который могут найти пассажиры, путешествующие на основании программы Visa Viewer (система ESTA) и сделать электронную регистрацию и вылететь в США без визы в течение 90 дней. Это достаточное время, чтобы заняться бизнесом или посетить Соединенные Штаты как турист, - заявил президент LOT Рафал Мильчарски.

Мильчарски считает, что интерес поляков к поездкам в Штаты будет расти. - Как LOT, мы расширяем сферу нашей деятельности на трансатлантическом рынке. За последние четыре года, с тех пор как я был президентом, мы более чем удвоили количество мест и пассажиров, летающих между Польшей и Соединенными Штатами. Я думаю, что безвизовый режим станет ускорителем движения на этом маршруте, - добавил он.


Десятки тысяч новых желающих.

Положительные результаты программы, по словам президента LOT, уже ощущаются. - В рамках инициативы «Без визы в США» мы подсчитали, что за последние полтора года кампании мы увеличили количество заявок на американские визы на несколько десятков тысяч человек, - подчеркнул Рафал Мильчарски. Он добавил, что LOT также наблюдает значительное увеличение посещений веб-сайта перевозчика и поиска рейсов между США и Польшей. Однако реальные экономические показатели, такие как загрузка самолетов или количество проданных мест, будут видны только через несколько месяцев работы программы.

- Мы полагаем, что ситуация, которая была, то есть необходимость подавать заявление на визу в каждой поездкой, была ненормальной. Для многих это было вопросом достоинства - они не хотели подавать запросы на эти визы. Это часто состоятельные успешные люди из Польши, которые избегали поездок в Соединенные Штаты, потому что они не хотели проходить процедуру получения визы. Теперь они смогут просто заполнить форму, не выходя из дома, а затем короткую беседу с сотрудником - точно так же, как и для получения визы. Важно купить обратный билет, и тогда вы легко сможете лететь в Соединенные Штаты, - сказал Мильчарски.

Он добавил, что это не означает, однако, что визы были отменены полностью. Заявители на 6-месячную поездку по-прежнему обязаны подавать документы на визу. - Диапазон возможностей для поляков просто увеличился. ESTA стоит 14, а не 160 долларов, - пояснил Рафал Мильчарски.

Больше пассажиров - больше рейсов.

Национальный перевозчик открывает новые рейсы в Соединенные Штаты - недавно было объявлено о новом направлении: из Варшавы в Сан-Франциско с 5 августа 2020 года. Мильчарски не скрывает, что запланировано дальнейшее развитие направлений.

В настоящее время LOT из Польши осуществляет рейсы с двумя аэропортами в Нью-Йорке - JFK и Ньюарк, Чикаго, а также с Майами и Лос-Анджелесом. Из краковского аэропорта с начала летнего сезона пять раз в неделю по маршруту в Чикаго и с августа в Кеннеди.

- Мы летаем между США и Польшей с 1973 года, мы являемся одним из самых опытных перевозчиков на трансатлантическом рынке, и нам очень приятно, что массы поляков выбирают LOT в качестве своего любимого перевозчика на этих маршрутах, - подытожил президент LOT Polish Airlines.
 
Казахстан хочет привлечь иностранных авиаперевозчиков, введя режим «открытого неба», недавно объявленный президентом этой страны. Польские авиалинии LOT, ведущие переговоры об открытии новых стыковок с двумя городами Казахстана, также могут воспользоваться новой авиационной политикой.

Политика открытого неба действует в Казахстане с 1 ноября и предусматривает снятие ограничений на количество рейсов и позволяет иностранным перевозчикам совершать рейсы в рамках пятой свободы воздушного пространства. В свою очередь, пятая свобода позволяет выполнять рейсы иностранных перевозчиков через города Казахстана в города третьих стран, что увеличит транзитные возможности этой страны и будет способствовать увеличению потока транзитных пассажиров через местные аэропорты.

В рамках новой авиационной политики также ведутся переговоры с LOT Polish Airlines. Национальному перевозчику будет разрешено увеличить количество рейсов из Варшавы в Нур-Султан (ранее Астана) до семи в неделю с летнего сезона 2020 года, а также открыть прямое сообщение с Алматы с 2021 года, - говорится в информации, опубликованной пресс-центром PAP.

«Большой интерес к нашим рейсам означает, что мы имеем возможность увеличить частоту полетов по многим направлениям, включая азиатские. Это ничем не отличается в случае рейсов в Казахстан и Украину, поэтому мы внимательно следим за этими рынками », - сказал пресс-секретарь PLL LOT Михал Черницкий.
 
LOT Polish Airlines и Air India подписали интерлайн-соглашение. В системе бронирования национального перевозчика с начала зимнего сезона 2019/20 можно найти рейсы из Дели в 14 городов Индии.

Интерлайн-соглашение охватывает маршруты из столицы Индии Дели в города: Амритсар, Ахмедабад, Коямпутур, Джайпур, Джодхпур, Хайдарабад, Коччи, Калькутта, Лакхнау, Патна, Порт-Блэр, Тируванантапурам, Удайпур и Варанаси. Региональные рейсы будут осуществляться индийским авиаперевозчиком Air India, - сообщил пресс-секретарь LOT Михал Черницкий.

Билеты из этих городов в Варшаву через Дели уже можно купить на сайте польского перевозчика или через посреднические сайты. Поездка проходит по одному билету, а багаж отправляется по назначению.
 
В октябре прошло всего три года с тех пор, как LOT Polish Airlines открыла рейсы из Варшавы в Сеул. Практически с самого начала полеты в столицу Южной Кореи оказались успешными и направление стало одним из столпов связи с Азией.

«Хорошие вещи требуют времени», - эта поговорка идеально подошла к открытию авиарейсов польского национального перевозчика из Варшавы в Сеул. Первые объявления о начале полетов в столицу Южной Кореи были сделаны в июне 2015 года во время пресс-конференции, на которой тогдашнее руководство LOT объявило о планах снятия ограничения ЕС, введенные в связи с государственной помощью, полученной авиакомпанией. Временные ограничения на открытие новых направлений действовали до конца 2015 года, и вскоре после их отмены должны были открыться три новых маршрута на Дальний Восток, сначала в Токио, а затем в Сеул и Бангкок, объявил Себастьян Микош, который на момент объявления новых направлений был президентом PLL LOT.

В течение 12 месяцев LOT присоединил к своей сети две значимые страны Восточной Азии. Тот факт, что полеты в столицу означают фактические полеты по всей стране, хорошо работает в случае с Южной Кореей, которая отличается от других азиатских рынков высокой степенью централизации междугородного трафика - согласно политике властей Сеула, аэропорт Инчхон является единственным центром таких соединений. Исключением из этого правила объявлены рейсы Finnair в Пусан. Для корейского рынка также характерен высокий уровень мобильности, в основном за счет внутренних рейсов, в частности, маршрут Сеул - Чеджу, который является самым загруженным воздушным маршрутом в мире. Корейцы также имеют большую склонность путешествовать на большие расстояния, чем жители соседних стран. Это отражено в статистике по размеру внутреннего рынка - всего 41 процент.

В прошлом году авиация внесла в ВВП Южной Кореи 47,6 млрд долларов. В целом воздушный транспорт и туристы, прибывающие в страну воздушным транспортом, дают 3,4 процента доли в общем национальном ВВП. Туристы, посещающие Корею, оставляют в стране 13,4 миллиарда долларов в год. В 2018 году стоимость прямых иностранных инвестиций составила 231 млрд долларов США. В свою очередь, стоимость экспорта составляет 660 млрд долларов США.

Быстрее и чаще в Корею

- Корейские компании инвестировали более 1,7 миллиарда долларов США в Польшу и в разы больше в Центральную и Восточную Европу. Сегодня LOT гарантирует самое удобное путешествие между Сеулом и Восточной Европой, без необходимости возвращаться или посещать трансферные узлы в больших и многолюдных аэропортах Западной Европы. Наше предложение экономит время, комфорт и предоставляет высочайшее качество обслуживания. Мы уверены, что это особенно оценят деловые путешественники, - заявил в июне 2016 года Рафал Мильчарски, нынешний генеральный директор LOT.

Заявление Мильчарски показывает, что польский национальный перевозчик увидел возможность для своего бизнеса на новом рынке для себя первым, связавшим Южную Корею с рядом направлений в Центральной и Западной Европе. Хотя пассажиры могли попасть в Сеул на борту самолета CSA Czech Airlines (это направление было основным результатом инвестиций Korean Air в чешскую национальную авиакомпанию), но европейская сеть соединений CSA не соответствовала дальности действия польской национальной авиакомпании. Более того, как и в случае с открытием маршрута из Токио 10 месяцами ранее, LOT позаботился о том, чтобы пересадки на рейсы между пунктами назначения в Европе и Корее были максимально короткими.

История полетов между Варшавой и Сеулом позволяет сказать, что можно говорить о почти немедленном успехе. Согласно наблюдениям пассажиров, выполнение рейсов, в том числе в премиум-классах, всегда было превосходным, и уже в финансовой отчетности компании за 2017 год Корея включена в список самых прибыльных рынков LOT в Азии и входит в пятерку самых прибыльных рынков авиаперевозок в мире.

С самого начала польский перевозчик пытался увеличить количество рейсов между Варшавой и Сеулом. С июля 2017 года количество рейсов на маршруте между столицами Польши и Южной Кореи было увеличено до пяти. Неофициально говорилось, что власти LOT хотели поддерживать ежедневное сообщение, с которыми корейская сторона не хотела соглашаться, традиционно защищая доступ к своему рынку. В течение короткого периода, в первой половине июня этого года, рейсы между Варшавой и Сеулом выполнялись шесть раз в неделю.

Сеул является опорой нового центра LOT.

Только недавно польские самолеты начали летать в аэропорт Инчхон каждый день. Это стало возможным благодаря открытию прямых рейсов из Будапешта в Сеул, которые начали выполняться три раза в неделю с конца сентября.

Как и положено хабу, с марта следующего года LOT также будет доставлять пассажиров на рейсы в Сеул, среди прочего из Софии, Праги, Белграда и Штутгарта, а также из Бухареста и Брюсселя.

- Это серьезный шаг, чтобы начать строительство хаба в Будапеште. Это настоящий центр. Количество направлений с 2015 года увеличилось из Варшавы на 70. Мы планируем расширить сеть маршрутов из Венгрии , через Будапешт, - сказал Мильчарски.

LOT сближает Польшу и Корею

В то время как прямыми факторами, определяющими силу связей ЛОТ с Сеулом, являются транспортные и финансовые данные, нельзя забывать о той роли, которую прямые рейсы играют в сближении культур между нашими странами. Как показывают примеры из мирового опыта, это культурное сближение служит установлению связей на межличностном уровне, которые можно рассматривать как основу отношений между народами. В 2019 году, когда прошло три десятилетия с момента установления дипломатических отношений между Польшей и Южной Кореей, прямое авиасообщение превращается в культурный обмен между нашими странами.
 
LOT Польские авиалинии с декабря 2019 года планируют расширить партнерство по код-шерингу с Singapore Airlines, охватывая обслуживание последней в Новой Зеландии. Запланированные код-шеринговые маршруты от 01DEC19 будут следующими:

LOT Польские авиалинии на маршрутах, эксплуатирующихся Singapore Airlines
Сингапур - Окленд
Сингапур - Крайстчёрч
Сингапур - Мельбурн - Веллингтон
 
Реклама

Изменения в кейтеринговом обслуживании во время коротких перелётов.

С 2013 года LOT на внутренних маршрутах предлагает в рамках бесплатного угощения пассажирам вафлю в шоколаде и воду, на европейских рейсах дополнительно кофе или чай. До 2013 года питание было лучше, но корпоративный кризис и необходимость сокращения расходов привели к сокращению питания на борту.

Сейчас LOT проводит тест на рейсах до Вены, Мюнхена и Амстердама. На этих направлениях в экономклассе добавили пирожок и сок.

А все потому, что проанализировали конкурентов KLM, Austrian и Lufthansa и выяснили, что там угощают лучше. :) Президент LOT говорит: «сейчас мы в хорошей финансовой форме и самое время задуматься о том, как выглядят наши самолёты /рейсы (в глазах пассажиров)».

Изменения проводятся постепенно. Например, с 2018 года на трансконтинентальных рейсах в эконом-классе LOT предлагает бесплатные пиво и вино для пассажиров.
 
Назад