А смысл? Если смотреть на вопрос юридически, то надо у нотариуса фотки делатьТеперь буду все фоткать перед оплатой.
Смысл есть если с самого начала бронирования и до момента как на экране появится код бронирования сделать видеозапись.А смысл? Если смотреть на вопрос юридически,
Поиски выходов и решений стоят денег. С билетами по 500 рублей за час полёта на решения денег не остаётся.Lacoste, могли бы найти выход и решение...
То есть 2550 рублей за 4,5 часа перелёта Томск-Москва - это не низкий тариф?Низкие тарифы в данном случае - со всеми накрутками ниже 1500 рублей в одну сторону.
Туалеты Победа тоже не касаясь откачивает?«Мы прекращаем полеты в Иркутск по причине отказа аэропорта выполнять наш стандарт no touch policy, то есть не касаться воздушного судна никакими частями наземной техники, кроме топливозаправщика»
Если бак с отходами толком не заполняется на прямом пролете, то можно все это назад отвезти.Туалеты Победа тоже не касаясь откачивает?
#ау
tLS, в общем случае за 4 часа - это низкий. Когда рассматриваешь вариант "а куда бы слетать просто так", то уже не низкий (это индивидуально).
Низкий в моем понимании был у Авиановы - 700 рублей со сборами Москва - Калининград. Я летал.
700 рублей во времена Авиановы (10-11 год) это чуть больше 20 долларей. 2550 сейчас это чуть меньше 40. С учетом инфляции почти одна фигня. Только где теперь та Авианова... Я тоже ей летал LED-AER за 1800RT и примерно тогда же на Райанах по Европе за 10-15 евро/сегмент. Сейчас те же сегменты минимум 25.Низкий в моем понимании был у Авиановы - 700 рублей со сборами Москва - Калининград. Я летал.
Победа довольно часто билеты по 500 продаёт, вот только сейчас их к сожалению не было
Из Новосибирска в Екатеринбург почти всегда за 1500 рублей, так что можно "просто так слетать".Низкие тарифы в данном случае - со всеми накрутками ниже 1500 рублей в одну сторону.
Исходя из отчета Победы о результатах работы за год, таких билетов около 5%