Однако согласно данным Росавиации только в январе 2019 года Победа выполнила 129 международных чартерных рейсов Сведения о задержкахименно так
Разовые чартеры.Однако согласно данным Росавиации только в январе 2019 года Победа выполнила 129 международных чартерных рейсов Сведения о задержках
1) 129 это не 10.129 полетов по разовым разрешениям это не 1не 2 и даже не 10)))
Зачем тогда вообще допуск если каждый месяц и дальше можно летать 130 раз в месяц по разовым разрешениям / не за это ли задержали директора I Fly?)
Получается, что чартеры выполнять могут. Как раз и в Италию (кроме Рима и Милана). Допуск на чартеры есть (не во все страны).Есть вот такой: Допуск перевозчиков к выполнению международных перевозок см. стр. 12
Выше ссылка. Есть у них все с 2015 года (только есть ограничения по странам).именно так
Кто не рискует, тот не летает дешевоТут все так много знают. Так мне брать на июнь дешевый и удобный билет до Милан (Бергамо)? Или лететь надежно до Мальпенсы?
Я могу ошибаться, но, мне кажется, что она вроде бы кончилась пару недель назад. Победа летает в Бергамо так уже года 2, и не то чтобы что-то глобально изменилось. Если бы не копнули, большинство и не узнали бы, каким образом, Победа туда летает с юридической точки зрения, и что-то я не слышал кучи негодующих людей из-за отмен у Победы в Бергамо.Кто не рискует, тот не летает дешевоНо я бы подождал распродажу той же алиталия, к примеру, вдруг вкусная цена будет)))
Не Победа отказалась, а правительство решило."Победа" отказалась менять свои Boeing 737 MAX на российский МС-21
"Авиакомпании «Победа» не стоит закупать российские самолеты МС-21 вместо американских Boeing 737 MAX. Такая замена могла бы навредить экономике лоукостера"
Подробности
Вот, кстати, да. Летаю без багажа и в 90% с одним лишь рюкзаком или сумкой с ноутом, которые под нормы "Победы" по габаритам не проходят.Уломать бы их габарит ручной клади увеличить с нечеловеческих 36х30х27 до де-факто-стандартных 50x30x27. Многие бы реально осыпали благодарностями и стали бы чаще летать именно этим перевозчиком.
А где этот стандарт действует?де-факто-стандартных 50x30x27
Да это просто средние числа габаритов продаваемых рюкзаков.А где этот стандарт действует?
В РФ де факто стандартом стал 55х40х20 см. Да и эти цифры "Аэрофлот" не сам придумал.