Ну так это, если паксы довольны будут, мы кошелек заведем, пусть нам благодарность перечисляют на него.Эй, народ, хватит идеи манагерам подкидывать. В случаи внедрения Вам процент не пойдёт, а паксы получат информацию кто данное предложил...
почему-то разные райаны это не смущает.Продажа чего бы то ни было на борту это:
1. Вес (соответственно, керосин).
2. Время на загрузку и выгрузку. Пусть только в базовом порту, но всё-таки.
3. Обучение персонала. Тех, кто будет продавать и тех, кто будет закупать.
4. Отчётность. То есть нагрузка ещё и на бухгалтерию. Вероятность ошибок.
правда. Сейчас правила Победы (в правильном прочтении, о котором их персонал ессно знает) разрешают портфели и дамские любых размеров.Правда? Вот стоишь возле гейта и не спрашиваешь пустят тебя в самолёт или нет.
Возможно, потому, что у них сильно больше клиентская база, клиенты эти более платёжеспособные, и гораздо менее зарегулированная бизнес-среда.Возможно потому что они живут в более конкурентной среде и без карманных властей.
Поебда с ее лоббистским ресурсом как раз могла бы что-то изменить в этом плане. Но давно понятно, что ей нужны только такие изменения, которые ухудшают положение паксов, а не улучшают его.Возможно, потому, что у них сильно больше клиентская база, клиенты эти более платёжеспособные, и гораздо менее зарегулированная бизнес-среда.
Второе моё предположение, так как от многих предпринимателей я слышал, что у нас очень много правил и проверок, особенно при продаже пищевых продуктов, и очень сложная система отчётности.
Сдаётся мне, что продажи всей этой брендированной мелочи - это не бизнес, а часть маркетинга. На фоне оборотов авиакомпании принесёт копейки, а геморрой какой никакой есть. Поэтому победе это не надо, пока, во всяком случаеА вот офлайн, онлайн продажи брендированной продукции на сайте/аэропорту нужна и скорее всего к этому придут потом.
Нет, имеются ограничения по размеру. Только позавчера читал в бортовом журнале. Как ручная кладь, только одна сторона 23 см. Как то так, не помню уже.почему-то разные райаны это не смущает.
Возможно потому что они живут в более конкурентной среде и без карманных властей.
[automerge]1557250236[/automerge]
правда. Сейчас правила Победы (в правильном прочтении, о котором их персонал ессно знает) разрешают портфели и дамские любых размеров.
Нет такого прочтения. Портфели заставляют пихать в калибратор.почему-то разные райаны это не смущает.
Возможно потому что они живут в более конкурентной среде и без карманных властей.
[automerge]1557250236[/automerge]
правда. Сейчас правила Победы (в правильном прочтении, о котором их персонал ессно знает) разрешают портфели и дамские любых размеров.
Нет, имеются ограничения по размеру. Только позавчера читал в бортовом журнале. Как ручная кладь, только одна сторона 23 см. Как то так, не помню уже.
А вы уверены, что сотрудники авиакомпании к пунктуации относятся так же трепетно, как и вы? Я вот сомневаюсь.запятую после слова "портфель" видите? ) это значит, что к портфелю и дамской габаритные ограничения не относятся.
уверен, что они знают правильное прочтение, даже если у них есть негласное указание не афишировать его для паксов. А оно есть наверняка.А вы уверены, что сотрудники авиакомпании к пунктуации относятся так же трепетно, как и вы? Я вот сомневаюсь.
В самой дешёвой авиакомпании страны? Пассажиры которой и так лишнюю копейку ни на что не потратят? Серьёзно? И вы представляете себе человека, использующего такие брендированные вещи? Чем там гордиться?Было бы очень неплохо организовать на борту распродажу различных вещей, в том числе и фирменных сумок для ручной клади, и время бы быстрее пролетело в полете, и каждый бы купил нужную ему вещь.
ну, если подойти с выдумкой..... ) майка с изображением Калибратора.... или с надписью про 499 руб какой-нить ) или про всего 199 руб за место рядом с кем хочешь )В самой дешёвой авиакомпании страны? Пассажиры которой и так лишнюю копейку ни на что не потратят? Серьёзно? И вы представляете себе человека, использующего такие брендированные вещи? Чем там гордиться?
Что-то давно не было новостей. Надо подкинуть:
В петербургском аэропорту Пулково участились случаи проколов пневматиков во время разбега самолетов для взлета или пробега по полосе после посадки. Об этом «Фонтанке» 21 мая рассказал сотрудник авиакомпании «Победа».