Новости авиакомпании "Победа"

Ну так это, если паксы довольны будут, мы кошелек заведем, пусть нам благодарность перечисляют на него.

#автоудаление
 
почему-то разные райаны это не смущает.
Возможно потому что они живут в более конкурентной среде и без карманных властей.
[automerge]1557250236[/automerge]
правда. Сейчас правила Победы (в правильном прочтении, о котором их персонал ессно знает) разрешают портфели и дамские любых размеров.
 
По поводу продажи еды:
Калмыков сказал: « продажа еды это минус 3 кресла, доставка, уборка, утилизация.
Отобъет продажа эти расходы?
Нет? Вычту из зарплаты инициаторов идеи.
То , что практикуют Райаны, Виззы и прочие Изи меня не интересует»
 
Ну а че ,правильно он говорит, в каждой компании свои правила,и они оговорены, хочешь лети ,хочешь не лети, но однако желающих лететь хоть отбавляй.
Странно что народ так хочет переплатить за еду в самолете, вместо того чтобы купить за гораздо дешевле еду на земле и взять ее с собой в ручной клади.
 
Последнее редактирование:
Возможно, потому, что у них сильно больше клиентская база, клиенты эти более платёжеспособные, и гораздо менее зарегулированная бизнес-среда.
Второе моё предположение, так как от многих предпринимателей я слышал, что у нас очень много правил и проверок, особенно при продаже пищевых продуктов, и очень сложная система отчётности.
Судя по ценам "Ютэйр" на бортпитание и спросу на него (я обычно оказывают единственным потребителем из примерно 100 человек, при этом, правда, человек 10 покупают кофе и пиво), на "Победе" оно никому не нужно. Купить билет на 10-30 процентов дешевле нормального перевозчика, и отдать сэкономленное за еду на борту -- это не очень логично.
 
Да не нужна им еда, пока, на борту и торговля там в целом, это понятно. А вот офлайн, онлайн продажи брендированной продукции на сайте/аэропорту нужна и скорее всего к этому придут потом. Сейчас уже не до этого.
 
Поебда с ее лоббистским ресурсом как раз могла бы что-то изменить в этом плане. Но давно понятно, что ей нужны только такие изменения, которые ухудшают положение паксов, а не улучшают его.
Думаю, что на рейсах в Сибирь, Испанию, Италию, Турцию и тп они легко продавали бы еду в приличных количествах.
 
Паксам это нравится, ибо загрузка только растёт...
 
Сдаётся мне, что продажи всей этой брендированной мелочи - это не бизнес, а часть маркетинга. На фоне оборотов авиакомпании принесёт копейки, а геморрой какой никакой есть. Поэтому победе это не надо, пока, во всяком случае
 
dunch, все верно верно, это маркетинг. Сама продажа может не приносить прибыль (если продавать ниже себестоимости), но сам эффект в целом для бренда принесет плоды. Многие компании в нынешнее время это практикуют.
 
Нет, имеются ограничения по размеру. Только позавчера читал в бортовом журнале. Как ручная кладь, только одна сторона 23 см. Как то так, не помню уже.
 
Нет такого прочтения. Портфели заставляют пихать в калибратор.
 




запятую после слова "портфель" видите? ) это значит, что к портфелю и дамской габаритные ограничения не относятся.
 
Для меня был бы идеален вариант покупок онлайн с доставкой на борт. Конкретно для меня зашла бы сувенирка типа ремувок, моделек, и снэки (даже не портящиеся) типа киткат + сок.
 
А вы уверены, что сотрудники авиакомпании к пунктуации относятся так же трепетно, как и вы? Я вот сомневаюсь.
 
уверен, что они знают правильное прочтение, даже если у них есть негласное указание не афишировать его для паксов. А оно есть наверняка.
 
В самой дешёвой авиакомпании страны? Пассажиры которой и так лишнюю копейку ни на что не потратят? Серьёзно? И вы представляете себе человека, использующего такие брендированные вещи? Чем там гордиться?
 
ну, если подойти с выдумкой..... ) майка с изображением Калибратора.... или с надписью про 499 руб какой-нить ) или про всего 199 руб за место рядом с кем хочешь )
Скай Экспресс кажется выпускал нечто подобное.
 
Что-то давно не было новостей. Надо подкинуть:
В петербургском аэропорту Пулково участились случаи проколов пневматиков во время разбега самолетов для взлета или пробега по полосе после посадки. Об этом «Фонтанке» 21 мая рассказал сотрудник авиакомпании «Победа».
«В прошлом году в "Победе" вообще не было повреждений пневматики в Санкт-Петербурге, а всего за четыре месяца 2019 года обнаружили четыре серьезных повреждения, которые недопустимы и небезопасны при выполнении взлёт-посадок», – поделился собеседник.
Он добавил, что авиакомпания терпит дополнительные расходы, поскольку стоимость замены одного колеса без учета расходов из-за задержки рейса начинается от 100 000 рублей.
 

Они же оттуда с пафосом удалились? Или прощаются но не уходят?