Новости авиакомпании "Победа"

по той же причине. Чтобы все приходили на стойку и проверялось, "является ли ваш багаж ручной кладью" (с).
Так что мешает на посадке проверять? Пресловутая необходимость оборачивать суда побыстрей? Кстати, видел на стойке, как людей разворачивали из за больших, чем норма, сумок

ПС летели тут родители Бедой, пошли на дроп офф в ВКО, а им там сказали взять барахло в салон, хотя рюкзачок в норму не вписывается. Такое вот неожиданное клиентолюбие)
[automerge]1563123618[/automerge]
Потому что онлайн-регистрация возможно только при оплате выбора места. То есть она фактически платная.
Да ладно?.. Система ж даёт место, и печатаешь его. Или что я упустил?
 
Реклама
доверия у Победы к нему нет
А по моему наоборот, во Внуково что то подрасслабились, а в российских городах (в отличии от за границ) сотрудники очень напряжены и строги. Правда, сочувствую пассажирам и стараются уберечь их от проблем на посадке
 
Потому что онлайн-регистрация возможно только при оплате выбора места. То есть она фактически платная.
При покупке билета назначается место. Там же предлагается услуга сидеть вместе или выбор места. Читал, что были сбои, когда место не назначалось
 
При покупке билета назначается место. Там же предлагается услуга сидеть вместе или выбор места. Читал, что были сбои, когда место не назначалось
Это если кол-во человек в бронировании >=2, а вот если ты летишь один, то пишет "место не назначено". (По крайней мере так было при покупке билета в прошлом году. В этом еще не покупал) )
 
Неделю назад маму с папой регал бесплатно, места сами выпали. Но выше уже пояснили, что для полного пассажира так сделать не прокатит, а двум и более можно (что, вроде говоря, странно, хоть и понятно с точки зрения срубить копеечку с паксов).
 
dunch, судя по некоторым сообщениям, с весны этого года место при онлайн-регистрации назначается бесплатно всем, в том числе летящим из LED и VKO.
Предположительно из-за многочисленных проблем с онлайн-регистрацией за рубежом (она обещана как бесплатная, но без оплаченного выбора мест не работала, о чём писали и на этом форуме тоже) в системе отключили требование выбора мест для всех, а не только для зарубежных аэропортов.
То есть формально место выбирать и оплачивать необходимо (так написано на сайте), а на самом деле нет.
Кто попробует?

P. S. У родителей были билеты с одним бронированием на двоих? А зачем?
 
Реклама
На прошлой неделе зарегистрировал двух юных несамостоятельных совсем девчуль. Два отдельных бронирования, места оплачены не были, багаж оплачен не был. Зарегистрировал их даром, одной автоматическое место досталось у окошка, другой у прохода, за два десятка рядов друг от друга. Рейс Пулково — Бегишево.
 
какие места? рядом или в разных рядах? был ли билет по багажному или безбагажному тарифу?
Садил всегда в разных рядах и разных концах салона. Причём, как я понял, выгодно не спешить регистрироваться, так как сначала раздает все места посредине, по их окончанию начинает выдавать у окон и прохода. Билеты без допов, один багаж на двоих и все
У родителей были билеты с одним бронированием на двоих? А зачем?
Ну как зачем, чтобы кнопок при бронировании поменьше жать😀 Себе иногда билет туда обратно беру как 2 разных брони, когда вспоминаю об этом. Но тут что то взял все одной пачкой, хотя в теории можно было на 4 брони поделить. Принципиальной разницы я не вижу, мои пассажиры на самолёты не опаздывают и лететь не передумывают.
 
Не всё и не всегда зависит от пассажира. Даже "Аэроэкспрессы" редко, но останавливаются.
Тут уж все мы взвешиваем риск и цену опоздания. При пролёте в Стамбул, да и вообще по сети Победы, цена невелика. Вот при полёте в Лиму, помню, очень заранее в аэропорт выезжал, пожалуй, даже отказ аэроэкспресса не стал бы катастрофой при удачной точке остановки)
 
Но тут что то взял все одной пачкой, хотя в теории можно было на 4 брони поделить. Принципиальной разницы я не вижу, мои пассажиры на самолёты не опаздывают и лететь не передумывают.
ну, если есть желание сидеть рядом, то разбивка на разные брони помогает сэкономить цену одного выбора места )
 
Лоукостер "Победа" занялся продажей пакетных туров

Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") запустил собственного онлайн-туроператора PobedaTravel — продажа туристических пакетов открыта по всей маршрутной сети авиаперевозчика.

В пакет входит перелет и проживание в гостинице, а также по желанию клиента предоставляется трансфер. Продажи будут производиться под единым брендом авиакомпании "Победа", которая теперь включена в список туроператоров России.

"Наша команда запускает автономный сервис с собственным сайтом, отдельным продвижением и социальными сетями — проект PobedaTravel, который будет агрегировать лучшие варианты размещений во всех городах маршрутной сети авиакомпании в "пакетах" с авиабилетами. Клиенты смогут найти на сайте предложения с выгодой до 15%" — рассказал Андрей Калмыков, гендиректор авиакомпании.

О намерении "Победы" запустить продажи турпакетов сообщалось в начале прошлого года. Тогда компания объявила тендер по внедрению на ее сайте системы динамического пакетирования туров. Запуск проекта в тестовом режиме состоялся в начале апреля.

По словам Калмыкова, на первом этапе проект призван привлечь дополнительных клиентов. В 2019 и 2020 г. оператор не ожидает от него большой прибыли, а ориентируется на 2% маржинальности от каждой продажи.

Стоит отметить, что "Победа" — не первая авиакомпания, которая создает под себя туроператора. Ранее, в 2016 г. такая услуга появилась у одного из крупнейших европейских лоукостеров — ирландской Ryanair. Однако в январе 2019 г. дискаунтер заявил о закрытии программы Ryanair Holidays.

Говоря о сложностях, которые преследуют авиакомпании при создании сервиса пакетного отдыха, генеральный директор Ассоциации ирландских турагентов (ITAA) Пэт Доусон сказал: “Продажа билетов на самолет очень отличается от продажи пакетных туров. Многие другие авиакомпании столкнулись с аналогичными проблемами, когда пытались разработать программы пакетного отдыха в прошлом. Этот процесс требует экспертных знаний и опыта".

У руководителя "Победы" такой опыт есть — Андрей Калмыков на протяжении 10 лет занимал посты коммерческого директора, гендиректора и председателя совета директоров группы компаний Sunrise tour, крупного игрока на туристическом рынке.

Российский лоукостер расширяет спектр обслуживания, предлагая услуги собственного туроператора на фоне проблем в сфере туриндустрии РФ — в 2018 г. с рынка ушли сразу несколько туроператоров, включая старейшую российскую турфирму "Натали Турс" и оператора на китайском направлении "Жемчужная река".

 
У руководителя "Победы" такой опыт есть — Андрей Калмыков на протяжении 10 лет занимал посты коммерческого директора, гендиректора и председателя совета директоров группы компаний Sunrise tour, крупного игрока на туристическом рынке.
Мне кажется, Сибирь когда-то занималась тем же. Не пошло же? А также Ryanair, тоже закрыли.
 
Реклама
Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") запустил собственного онлайн-туроператора PobedaTravel — продажа туристических пакетов открыта по всей маршрутной сети авиаперевозчика.
Ну-ну... Турпродукт тоже обещает быть жёстким. Турпакеты без багажа и туроператор с поддержкой Клиентов только по e-mail - это даже не смешно.
 
Назад