Новости авиакомпании "Победа"

В Махачкалу уже не лоукостер. Рэдвингз дешевле при 30 кг багажа в стоимости билета.
 
Реклама
Авиакомпания «Победа» снизила тариф до 99 рублей
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» 11 февраля в 11:00 МСК запускает грандиозную распродажу билетов по семи направлениям с минимальным тарифом 99 руб. без учета такс и сборов.

Билеты по беспрецедентно низкой цене будут доступны для рейсов в Архангельск, Белгород, Нижневартовск, Пермь, Тюмень, Уфу и Волгоград с датой вылета с 17 февраля 2015 года по 28 марта 2015 года.

15 февраля в 23:59 авиакомпания «Победа» остановит распродажу по минимальному тарифу 99 руб. Приобрести билеты по максимально выгодной цене можно на официальном сайте авиакомпании www.pobeda.aero или через колл-центр по телефону 8 (809) 505-47-77.

Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы в Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень, Уфу.

Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ.

К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиаперевозчиков России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.
http://www.pobeda.aero/ru/company/news/2015/02/11/news110215/
 
Последнее редактирование модератором:
Прилетел сегодня утром с Москвы в Нижневартовск Победой.
Заходим на посадку, высота ориентировочно 1500, экипаж выпускает механизацию, полностью. Летим. Высота примерно 800, видны машины на дороге.
Экипаж выпускает шасси... Снижаемся...Малый газ... Смотрю в иллюминатор, идем низко, на глиссаде.
Пролетаем над городом, что очень странно, таких заходов у нас на полосу не делают и город не узнаю.
Тут экипаж дает полный газ, убирает шасси, и по мере роста скорости полностью убирает закрылки. Ускорение вдавливает в кресло, и начинаем набирать высоту.
Самолёт не разворачивается, явно не второй круг. Достаю телефон, включаю навигатор.
Оказывается снижались на посадку в Мегион
cool.gif
crazyfun.gif

Еще минут 5 летим на голом крыле, на высоте примерно 1500.
Снова снижаемся, механизация на полную, шасси выпускаем и мягко садимся в Вартовске.

Я так понял мужики шли визуально и немного перепутали
smile.gif
экипаж видимо первый раз в Вартовск летел.
Бывает.
smile.gif
У пассажиров стало модно считать себя умнее экипажа? Был банальный уход на второй, там где надо.
image.jpg
 
Здорово... То есть фотоаппарат только в "голом" виде можно бесплатно проносить? У меня, например, для него отдельная сумка заведена.
 
Вдобавок к распродаже билетов за 99 рэ ввели сбор 1000-2000 за пронос любой единицы ручной клади в салон!
http://www.pobeda.aero/ru/company/news/2015/02/11/11022015/
так вроде как вот это:
- ...портфель;
- телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамеру и портативный компьютер;
можно, а значит и то в чем оно лежит, а иначе в руках что ли?
 
- Андрей Юрьевич, "Победа" ужесточила правила провоза ручной клади. С чем это связано?

- На Западе нет обязательных для перевозчиков норм бесплатного провоза багажа, т.е. в лоукост-авиакомпаниях весь багаж провозится пассажирами за деньги. Неважно, где он будет перевозится - в салоне или в багажном отделении самолета.

- В каких иностранных авиакомпаниях еще такое применяется, чей опыт вы перенимали?

- Ни в каких.

- Сколько вы рассчитываете выручить средств за введение платы за багаж?

- Здесь речь идет не сколько о заработке, потому что я все-таки думаю, что большинство людей, имея возможность перевезти бесплатно десять килограммов, все-таки выберут бесплатную перевозку, чем потащат в салон чемоданы за деньги. Здесь речь больше идет о том, чтобы сохранить салон воздушного судна, чтобы его не оббивали.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
Автор: Сергей Стариков

====

Предлагаю неологизм: "калмыковка". Является по сути дамской сумкой средне-больших размеров, которую пассажиры-мужчины несут в салон без поборов со стороны Победы. Мужчинам ведь не запрещено носить дамские сумки? Теперь есть повод не обвинять нас в такой "женственности"
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вдобавок к распродаже билетов за 99 рэ ввели сбор 1000-2000 за пронос любой единицы ручной клади в салон!
Хотели как лучше, а получилось как всегда...Россия... :) И получится билет дороже, чем купить по нормальному тарифу... Хороший ход, молодцы... :) Представляю что народ скажет, когда с него, перед посадкой, потребуют дополнительную плату...
 
Странно, что здесь нет очевидцев. Ещё никто никуда не летал ними за эти 3 дня?
 
Представляю что народ скажет, когда с него, перед посадкой, потребуют дополнительную плату...
Наконец научится думать что брать с собой в дорогу, а что оставить дома и отвыкнет таскать в салон гору бестолковых мешков.
Хотели как лучше, а получилось как всегда...Россия...
Это здесь причем?
Десять бесплатных килограмм в багажнике, фотокамера и компьютер, опять же бесплатно, в салоне.
Где проблема?
 
Наконец научится думать что брать с собой в дорогу, а что оставить дома и отвыкнет таскать в салон гору бестолковых мешков.

Это здесь причем?
Десять бесплатных килограмм в багажнике, фотокамера и компьютер, опять же бесплатно, в салоне.
Где проблема?

проблема в том что это вымогательство через неудобство. Смысл ручной клади не только в том что в неё можно положить что-то ценное - но и в том что её не надо ждать после посадки - вышел из самолета и все. Авиакомпания же заставляет сдавать эти несчастные рюкзачки ради того чтобы выбить с пассажира эти деньги. Никакого другого смысла в этом нет. Причем это вымогательство осложняет жизнь самой компании - возрастает время обслуживания багажа, время оборота.

Что брать решается другим путем - рамками на максимальный размер. Такого идиотизма как у победы нет ни у кого - даже раяны до такого не додумались.
 
Последнее редактирование:
проблема в том что это вымогательство через неудобство.
А лоукост это само по себе одно сплошное неудобство, при единственном "удобно" - ДЕШЕВО.
И это перевешивает все при выборе.
И еще - а где здесь вымогательство?
Уж не бесплатный ли багаж в багажниках?
Смысл ручной клади не только в том что в неё можно положить что-то ценное - но и в том что её не надо ждать после посадки - вышел из самолета и все.
Удобно, конечно, вышел и пошел.
По-другому можно сказать - на елку влез и нечего не ободрал.
А так не бывает.
Каждый волен сделать свой выбор - кто едет на трамвае, а кто вызывает такси, один покупает билет на Сапсан, другой в общий вагон на пассажирский.
Но сделав этот свой выбор, нечего на зеркало пенять.
 
Такого идиотизма как у победы нет ни у кого - даже раяны до такого не додумались.
Как раз у Ryanair похожая модель: хочешь большую сумку в салоне - заплати, не хочешь платить - повезешь в салоне, если повезет:
Due to cabin space limitations only 90 large cabin bags (55 x 40 x 20 cms) can be carried in the cabin, any remainder will be carried free of charge in the aircraft hold. Passengers who have purchased Priority Boarding will not be asked to place their cabin bag in the aircraft hold, unless necessary due to operational reasons. (отсюда)

Победа вот пошла еще дальше, но, думается, из-за абсурдности этих правил никто их соблюдать не будет.
 
Почитал условия наверно 15 разных лоукостеров, у всех 10 кг небольшого определенного размера в салоне бесплатно.
Небольшие различия только в размере, обычно еще пишут, что должно влезть под кресло.
Где-то 12 кг было кажется.

Основные споры там как раз - влезает в рамку и шаблон сумка или нет. Но смысл по крайней мере понятен - масса и размеры.

Короче, должны быть четкие критерии.
Я вот не понял, маленький рюкзак с одеждой и ноутбуком бесплатно или заставят платить 2000 при входе?
Или придется одежду напяливать на себя и распихивать по карманам, а из рюкзака делать живот и гордо шагать с одим ноутбуком и фотоаппаратом?
 
Низкобюджетная "дочка" "Аэрофлота" — авиакомпания "Победа" — не планирует в летнем и зимнем расписании 2015 года выполнять полеты из московского аэропорта "Домодедово", сообщил РИА Новости генеральный директор авиакомпании Андрей Калмыков.

"Мы не планируем летом летать из "Домодедово". В зимнем расписании 2015 года таких планов тоже нет", — сказал он.

Авиакомпания, открывшая полеты 1 декабря 2014 года, базируется в аэропорту "Внуково".

В начале февраля "Победа" разместила информацию о необходимости закупки линейного технического обслуживания самолетов Boeing-737-800 в аэропорту "Домодедово". Срок договора — два года, планируемое количество воздушных судов — восемь. "Мы объявили тендер на всякий случай, если вдруг нам будет невыгодно обслуживаться во "Внуково", мы "перелетим" в "Домодедово", — пояснил Калмыков.
http://ria.ru/economy/20150216/1047990616.html
 
Предлагаю неологизм: "калмыковка". Является по сути дамской сумкой средне-больших размеров, которую пассажиры-мужчины несут в салон без поборов со стороны Победы. Мужчинам ведь не запрещено носить дамские сумки? Теперь есть повод не обвинять нас в такой "женственности"
зачем дамские сумки? обычная сумка для ноутбука, я даже сам порой удивляюсь ее вместительности, а вес порой даже больше 12 кг бывает...
 
Реклама
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против лоукостера «Победа» за недостоверную рекламу — компания рекламировала перелеты в Москву за 999 рублей, однако эта информация якобы не соответствовала действительности, сообщает ТАСС в четверг, 19 февраля.
http://tvrain.ru/articles/federalna...zbudila_delo_protiv_loukostera_pobeda-382214/
«Из рекламы складывается впечатление, что стоимость перелета из Челябинска в Москву составляет всего лишь 999 руб. Специалисты проверили данную рекламу на соответствие», — сказала она.

После этого специалисты зашли на сайт лоукостера, где обнаружили рекламные баннеры, которые содержали информацию о перелетах в Москву из разных городов России всего лишь за 999 рублей.

«Эта стоимость — 999 руб. — указана крупным шрифтом. Очень мелким шрифтом на наружных рекламных носителях — почти не видно, сбоку, на не контрастном фоне указано, что данный тариф указан без стоимости сбора. Тоже самое указано и в Интернете. Когда мы попробовали купить билет, то выяснили, что стоимость билета составляет 1999 руб., плюс сбор более 500 руб. Таким образом, цена перелета составила бы более 2,5 тыс. руб.», — сказала Галичина.

В компании «Бюджетный перевозчик» (который и принадлежит лоукостер «Победа») считают, что претензии ФАС нельзя назвать обоснованными. Компания, по ее словам, предоставляет ограниченное число билетов за 999 рублей. Таким образом, чем раньше пассажир бронирует билет, тем больше шансов у него купить его по такой цене.

Компания «Бюджетный перевозчик» была создана 16 сентября. Она сменила попавший под санкции Евросоюза лоукостер «Добролет», принадлежавший «Аэрофлоту». В Федеральное транспортное агентство уже подана заявка на получение «Бюджетным перевозчиком» сертификата эксплуатанта.
 
Назад