Новости авиакомпании "Победа"

"ПОБЕДА" ХОЧЕТ ЛЕТАТЬ ЛЕТОМ ИЗ МОСКВЫ В СОЧИ ШЕСТЬ РАЗ В ДЕНЬ

331761.jpeg


Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота") резко увеличила число летних рейсов между Москвой и Сочи. Вместо ранее предполагавшихся двух ежедневных перелетов она собирается совершать от трех до шести, в отдельные дни - до семи рейсов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
График с 1 апреля до 23 мая неизменен - один рейс в день. С 25 мая "Победа" летает, как правило, уже трижды в день, во многие дни июня - четырежды, иногда пять раз. В июле-августе на большинство дат запланировано шесть рейсов, изредка пять, в направлении из Сочи встречается и семь перелетов в сутки. В первой половине сентября заявлены 3-5 рейсов, с 16 сентября - только один, а 30 сентября линия закрывается.
Рейсы распределены по суткам неравномерно: вылеты из Москвы, как правило, в 0:05, 2:10 (2:40), 8:30, 8:55, 13:00, 15:00 и 19:45 (график отличается в разные дни). Отправления из Сочи - в 1:05, 5:25, 11:40, 14:25 (14:30), 19:45, 20:05 (20:15), 22:55. Тарифная политика с введением новых рейсов изменилась мало - подавляющее большинство вылетов продаются примерно по 3000-4500 рублей без учета стоимости провоза багажа, ручной клади и выбора места на борту.
Напомним, что "Победа" открыла также продажу билетов из Сочи и Анапы в ряд регионов России. Однако эти маршруты обслуживаются по большей части лишь раз в неделю, а минимальный тариф в 999 рублей предлагается только для одного пассажира на каждом рейсе. На линии Москва - Сочи этого тарифа нет вовсе - даже апрельские рейсы стоят примерно от 3000 рублей.
 
Реклама
Четвертый рейс в Екатеринбург 17-28 апреля
DP409 08:00 12:25
DP410 13:15 13:45
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Победа" надеется перевезти около 3 млн пассажиров до конца года - Савельев

Новый проект "Победа" перевезет до конца года до 3 миллионов пассажиров, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

"До конца года мы надеемся перевезти около 3 миллионов пассажиров", - сказал Савельев.

"Победа" была образована 16 сентября 2014 года вместо подпавшего под санкции ЕС "Добролета". Первый рейс лоукостер выполнил 1 декабря в Волгоград из московского "Внуково". На сегодняшний день авиакомпания летает только по внутрироссийским направлениям. К 2018 году флот перевозчика будет насчитывать около 40 воздушных судов. По состоянию на 12 марта "Победа" оперирует восемью Boeing 737-800 NG (в компоновке на 189 пассажиров).
 
Аэропорт Владикавказа может потерять "Победу"

334441.jpeg


Единственный российский лоукостер - авиакомпания "Победа" - может прекратить полеты во Владикавказ.

Виноваты в этом решении не экономический кризис или особенности распределения пассажирского трафика, а странная позиция, занятая руководством аэропорта столицы Северной Осетии.

Как сообщил источник в отрасли, "Победа" рассматривает возможность ухода из Владикавказа, поскольку данный аэропорт не справляется со своими задачами в области обслуживания самолетов и пассажиров. По статистике, за февраль и большую часть марта больше половины рейсов лоукостера оказались задержаны с вылетом по вине аэропорта. В основном проблемы касались доставки пассажиров к самолету и слишком большой продолжительности процедур, необходимых для подготовки воздушного судна к вылету.

По некоторым данным, Владикавказский аэропорт в настоящее время попросту не располагает необходимым количеством автобусов, которыми пассажиров отвозят к борту самолета. А это нарушает четкий график работы компании, перевозки пассажиров и обработки багажа, ставя под угрозу ритмичность работы самой "Победы".

"Наши авиакомпании работают в тех аэропортах, которые у нас имеются, и пользуются теми технологиями обслуживания самолетов и пассажиров, которыми аэропорты располагают, - говорит главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - Выбирать им не приходится, ведь даже в крупных российских городах у нас есть всего по одному аэропорту. Выбора нет, и авиакомпаниям приходится мириться с этой технологической отсталостью".

Речь при этом идет даже не о том, что в каких-то отдельных авиаузлах не успели реконструировать терминалы или взлетные полосы. Проблемы кроются в самой технологии обслуживания пассажиров и воздушных судов, их заправки, уборки и подготовки к вылету, говорит эксперт. По существующим во многих западных странах стандартам, между посадкой и новым вылетом лайнера должно проходить порядка 30 минут. В России же на то, чтобы "развернуть" борт, то есть принять рейс, провести необходимое наземное обслуживание и вновь выпустить его в небо, уходит полтора-два часа. "40 минут - это чудо, которое себе могут позволить лишь единичные аэропорты, в числе которых и недавно приобретенный аэропорт Симферополя", - констатировал Роман Гусаров.

Но даже такие затянутые временные нормативы оказались непосильными для международного аэропорта Владикавказа. По данным источника в авиа отрасли, только с 9 по 15 февраля этого года там были задержаны вылетом пять рейсов "Победы". Такая ситуация не просто нарушает существующие технологии работы перевозчика, но и негативно отражается на его операционных показателях, создавая вдобавок высокие риски для работы.

"Авиакомпании пытаются с этим бороться, ведь для них чем быстрее самолет улетел, тем лучше, у них появляется больше возможностей использовать воздушное судно в течение суток, и они могут выполнить больше рейсов. И чем дольше самолет обслуживается на земле, тем дольше он простаивает, не принося никакой прибыли. Для лоукостера, которым является "Победа", это очень критично. Во всем мире лоукостеры разворачиваются за 30-40 минут, потому что низкая стоимость их услуг достигается именно тем, что самолет постоянно находится в воздухе. Поэтому единственное, что может подтолкнуть "Победу" к уходу из этого аэропорта - экономические резоны", - добавил Роман Гусаров.

Нельзя сказать, чтобы авиакомпания не пыталась переломить ситуацию. По данным источника в "Росавиации", "Победа" неоднократно предупреждала его о возможном прекращении полетов, но ответа так и не добилась. Аэропорт не принял никаких мер по повышению эффективности и своевременности обслуживания рейсов. И теперь, по сведениям источника в отрасли, лоукостер может вообще отказаться от рейсов во Владикавказ, поскольку иного выбора ему не предоставили.

Источник: газета «Комсомольская правда»
 
"Победа" будет чаще летать весной из Москвы в Екатеринбург


Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота") намерена ввести с середины апреля до конца мая четвертый рейс по маршруту Москва - Екатеринбург. Это направление с наиболее высокой частотой полетов "Победы", если не считать линии Москва - Сочи в пик летнего сезона, сообщает соб.корр. Travel.ru.

С 17 апреля до 23 мая добавится еще один утренний вылет из Москвы и дневной из Екатеринбурга. В эти даты отправления из Москвы (аэропорт Внуково) в 0:50, 8:05, 12:45 и 18:20, из Екатеринбурга - в 7:30, 13:15, 18:00 и 23:40. С 24 мая вылет из Москвы в 8:05, а из Екатеринбурга в 13:15 отменяется, а самолет перебрасывается на курортные маршруты. На некоторые из апрельских и октябрьских рейсов в продаже появились билеты по 999 рублей (без учета стоимости провоза багажа, ручной клади и выбора места на борту).

За провоз ручной клади "Победа" взимает 999 рублей при оплате в интернете или call-центре, 1500 рублей на стойке регистрации и 2000 рублей у выхода на посадку. Это не означает, что в салон нельзя взять вообще ничего без оплаты. "Победа" вынуждена соблюдать требование Федеральных авиационных правил (ФАП) о бесплатном провозе ряда предметов. В этот список входят: дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.

Следует иметь в виду, что ФАП никак не лимитируют общее количество таких предметов, и, следовательно, пассажир может взять в салон любой их набор - хоть все сразу, однако лишь по одному каждого наименования. Правила определяют, что такие вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. Кроме того, ФАП гарантируют бесплатный провоз 10 килограммов сдаваемого багажа. Таким образом, теперь пассажир "Победы" может провезти бесплатно 10 килограммов в сдаваемом багаже (из которых 2-4, как правило, "съест" сама сумка или чемодан), а также вышеперечисленные предметы в салоне.

Цена сдаваемого багажа (превышающего 10 килограммов): 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации - 2000 рублей), 20 килограммов - в 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Имеются дополнительные весьма оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1999 рублей (в аэропорту - 4000), два по 20 килограммов - 2499 (в аэропорту - 5000). Каждый лишний килограмм обойдется еще в 500 рублей.

Выбор места также очень дорог. Первые три и последние три ряда стоят при предварительном заказе 999 рублей (в аэропорту - 1199), ряды 15-16 с увеличенным пространством и ряды 4-10 - 799 (в аэропорту - 999), ряды 11-14 - 399 рублей (в аэропорту - 599), наконец, все оставшиеся - 199 рублей (в аэропорту - 399).


Источник: сайт «Travel.ru»
 
Бюджетная авиакомпания "Победа" (дочерний дискаунтер "Аэрофлота") отменила нижний уровень сбора за выбор места. Теперь независимо от времени вылета действует высшая ставка этого гигантского сбора - одного из самых высоких в мировой практике, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Напомним, что в первые четыре месяца работы компании выбор места на рейсах, отправлявшихся с 23:00 до 9:00, был примерно на 13-25% (или на 50-200 рублей) дешевле, чем в дневное время. Теперь этот вариант отсутствует - на всех рейсах за выбор конкретного места придется платить по более высокой ставке.
Для всех рейсов первые три и последние три ряда стоят при предварительном заказе 999 рублей (в аэропорту - 1199), ряды 15-16 с увеличенным пространством и ряды 4-10 - 799 (в аэропорту - 999), ряды 11-14 - 399 рублей (в аэропорту - 599), наконец, все оставшиеся - 199 рублей (в аэропорту - 399).
В целом вся эта схема выглядит откровенно странной и похожей на попытку получить деньги ни за что - особенно это касается повышенной платы за ряды 2-10 и 30-32. Если за рубежом первые и последние ряды действительно дают некоторое преимущество при выходе из самолета, так как пассажиры идут в терминал пешком или через телетрап, то в России такой выбор не имеет никакого смысла. Почти во всех аэропортах, в том числе в базовом для "Победы" московском Внуково, пассажиров доставляют в терминал автобусами, и нет никакой разницы, удалось ли при этом выйти из самолета первым или последним. Кроме того, при использовании только одного трапа, что обычно для России, пассажиры рядов 30-32 в любом случае покинут салон последними.
Напомним, что месяцем ранее компания поступила так же и с багажными сборами - более доступный уровень для коротких рейсов был отменен, и теперь на любых маршрутах взимается крайне высокий сбор. Тогда же "Победа" ввела плату за провоз ручной клади, почти не встречающуюся в мировой практике.
За провоз ручной клади "Победа" взимает 999 рублей при оплате в интернете или call-центре, 1500 рублей на стойке регистрации и 2000 рублей у выхода на посадку. Это не означает, что в салон нельзя взять вообще ничего без оплаты. "Победа" вынуждена соблюдать требование Федеральных авиационных правил (ФАП) о бесплатном провозе ряда предметов. В этот список входят: дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полете, детское питание для ребенка во время полета, телефон сотовой связи, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, детская люлька при перевозке ребенка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью.
Следует иметь в виду, что ФАП никак не лимитируют общее количество таких предметов, и, следовательно, пассажир может взять в салон любой их набор - хоть все сразу, однако лишь по одному каждого наименования. Правила определяют, что такие вещи не предъявляются для взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками. Кроме того, ФАП гарантируют бесплатный провоз 10 килограммов сдаваемого багажа. Таким образом, теперь пассажир "Победы" может провезти бесплатно 10 килограммов в сдаваемом багаже (из которых 2-4, как правило, "съест" сама сумка или чемодан), а также вышеперечисленные предметы в салоне.
Цена сдаваемого багажа (превышающего 10 килограммов): 15 килограммов обойдутся в 999 рублей в каждую сторону при предварительном заказе (в аэропорту при регистрации - 2000 рублей), 20 килограммов - в 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Имеются дополнительные весьма оригинальные багажные опции: два чемодана по 15 килограммов каждый стоят 1999 рублей (в аэропорту - 4000), два по 20 килограммов - 2499 (в аэропорту - 5000). Каждый лишний килограмм обойдется еще в 500 рублей.
Напомним, что "Победа" обслуживает примерно дюжину внутренних маршрутов из Москвы, некоторые из них несколько раз в день. Кроме того, компания запланировала летнюю программу полетов из Сочи и Анапы в два десятка городов России.

http://www.travel.ru/news/2015/04/07/244007.html
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля. /ТАСС/. Челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу компании "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") о перелетах в Москву за 999 руб., сообщила ТАСС начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмила Галичина.

"Реклама признана ненадлежащей. Предписание будет выдано. Материалы дела будут переданы должностному лицу ФАС для возбуждения административного производства", - сказала она.

По словам Галичиной, после рассмотрения дела будут приняты меры в отношении рекламодателя. "Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена санкция - штраф от 100 до 500 тыс. руб. на юридическое лицо, на должностное лицо от 4 тыс. до 20 тыс. руб.", - пояснила она.

В отношении компании "Бюджетный перевозчик" в середине февраля было возбуждено дело по факту размещения недостоверной рекламы. По словам Галичиной, основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика "Победа" с информацией о том, что можно улететь в Москву за 999 руб. После проверки выяснилось, что стоимость перелета превышает 2,5 тысячи рублей.

В пресс-службе лоукостера претензии ФАС тогда назвали необоснованными. "Авиакомпания "Победа" действительно предлагает приобрести билеты на свои рейсы по минимальному тарифу 999 руб. без учета сборов. Но мы предупреждаем пассажира, что количество билетов по такому тарифу на каждом рейсе ограничено", - сказали в пресс-службе, добавив, что "Победа" с середины января не летает из Челябинска в Москву.
http://tass.ru/ekonomika/1904233
 
Челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу компании "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа")
а кстати они втихаря что ли перерегистрировали свое юрлицо и успели внести это изменение в СЭ? Ибо в новых реестрах (взять хотя бы "Выборку..." на 20 марта 2015, что лежит на сайте ФАВТ) уже нет ООО "Бюджетный перевозчик", а есть
Общество с ограниченной ответственностью «Авиакомпания «Победа»
В предыдущей (на 30 января) было еще по-старому
 
Москва. 2 марта. INTERFAX.RU – "Аэрофлот" принял решение переименовать ООО "Бюджетный перевозчик" в ООО "Авиакомпания "Победа", говорится в отчете "Аэрофлота" по МСФО за 2014 год. В документе отмечается, что новое название общество получило 9 декабря 2014 г.

Тем не менее, по данным системы "СПАРК-Интерфакс" документы на изменение наименования общества были поданы 20 февраля текущего года, дата изменения названия - 3 марта 2015 г.
http://www.interfax.ru/business/427354

 
Реклама
«Победа» увеличила авиапарк еще на два самолета

До конца года компания намерена увеличить авиапарк до 13 лайнеров Boeing 737-800 NG

Авиапарк отечественного лоукостера «Победа» («дочка» «Аэрофлота») в марте пополнился еще двумя узкофюзеляжными самолетами Boeing 737-800, сообщили «Известиям» в пресс-службе компании. Теперь флот «Победы» насчитывает 10 самолетов (все они одной модели). До конца июня авиапарк компании расширится до 12 самолетов, до конца года — до 13.

Регулярные перевозки пассажиров на двух новых самолетах начались 15 апреля. Как уточняют в авиакомпании, привязки к конкретным маршрутам у самолетов нет.


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/585556#ixzz3XZJl1SlR
 
Лоукостер «Победа» открывает новый регулярный рейс Сочи-Казань
Полеты будут осуществляться по воскресеньям на самолетах Boeing 737 и Boeing 800o_Oo_Oo_O. Из Сочи самолет вылетает 07.10 и приземляется в Казани в 09.30. В обратном направлении вылет осуществляется в 10.20, приземление — в 12.55.

Стоимость билета в оба конца составляет 6,6 тысяч рублей, сообщаетпресс-служба администрации Сочи.

https://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/22169972/?frommail=1
 
АВИАКОМПАНИЯ "ПОБЕДА" ПЕРЕВЕЗЛА МИЛЛИОННОГО ПАССАЖИРА ИЗ АЭРОПОРТА ВНУКОВО

Бюджетная авиакомпания "Победа", входящая в Группу "Аэрофлот", перевезла миллионного пассажира из аэропорта Внуково.
Юбилейным пассажиром стала студентка РУДН Анна Брык, которая приобрела билет на рейс из Москвы в Сочи со временем вылета в 13:00. Торжественная церемония по поводу этого события состоялась сегодня в базовом аэропорту авиакомпании "Победа" - "Внуково".

В мероприятии приняли участие Министр транспорта РФ Максим Соколов, председатель Совета директоров ОАО "Международный аэропорт "Внуково" Виталий Ванцев, председатель Совета директоров ООО "Авиакомпания "Победа" и генеральный директор ОАО "Аэрофлот" Виталий Савельев, генеральный директор ОАО "Аэропорт Внуково" Василий Александров и генеральный директор ООО "Авиакомпания "Победа" Андрей Калмыков.

Авиакомпания "Победа" совершила свой первый рейс 1 декабря прошлого года. Она стала преемником бюджетного перевозчика "Добролет", который был запущен в июне 2014 года, но в августе того же года был вынужден прекратить полеты под давлением санкций Евросоюза. Уже за полтора месяца работы "Добролет" показал свою рентабельность и наличие высокого спроса на бюджетные перевозки в стране. В связи с этим было принято решение возродить в рамках Группы "Аэрофлот" проект бюджетной авиакомпании под новым брендом. При поддержке руководства страны Аэрофлот создал ООО "Авиакомпания "Победа". Это имя выбрано в честь 70-летия Великой Победы и символизирует стойкость, волю и способность нашего народа к преодолению любых трудностей.
В настоящее время авиакомпания "Победа" совершает полеты по 34 направлениям в России, располагая парком из 11 новейших воздушных судов Boeing 737-800NG. По итогам первого квартала 2015 года она вошла в топ-10 крупнейших авиаперевозчиков России. Это первый успешный проект классического лоукостера в России, который формирует новый облик отечественной авиатранспортной отрасли. На ряде социально важных и наиболее востребованных направлений авиакомпания "Победа" предлагает самые выгодные тарифы и тем самым влияет на ценовую политику других перевозчиков. По оценке туристического поисковика Aviasales, она стала ценовым лидером юга России.
"Сегодня у нас большой праздник: мы обслужили миллионного пассажира "Победы". Авиакомпания развивается опережающими темпами, так же как и аэропорт ее базирования. В аэропорту Внуково продолжается динамичный рост объемов пассажирских перевозок. С января по май 2015 года пассажиропоток Внуково увеличился на 27,9% и составил 5 млн 668 тыс. Мы с радостью наблюдаем постоянное увеличение пассажиропотока на внутренних воздушных линиях. Ведущая роль в этом принадлежит Группе компаний "Аэрофлот", которая обеспечивает перевозку 27,8% пассажиров от общего пассажиропотока "Внуково". Хочется выразить слова благодарности руководству Группы компаний "Аэрофлот" за то, что доверили аэропорту Внуково участвовать в новом интересном проекте - развитии доступных перевозок по России. Уверен, что наши пассажиры получают удовольствие, путешествуя на крыльях авиакомпании "Победа" из "Внуково", - отметил Виталий Ванцев.
"Первый миллион перевезенных пассажиров - стратегический рубеж для авиакомпании "Победа", свидетельство того, что формат бюджетного авиаперевозчика в России крайне востребован и может быть успешным, - заявил Виталий Савельев. - Этот проект превзошел наши ожидания: менее чем за полгода работы "Победа" вошла в число десяти крупнейших авиаперевозчиков страны. Успешная деятельность этой молодой компании - важнейший вклад в реализацию стратегии Группы "Аэрофлот", главная цель которой - повышение доступности авиаперевозок и мобильности населения России".
 
В ДАГЕСТАНЕ ФАС ВОЗБУДИЛА ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ЛОУКОСТЕРА "ПОБЕДА"

342885.jpeg


Управление ФАС по Дагестану возбудило дело на авиакомпанию "Победа". В действиях лоукостера антимонопольщики выявили признаки недобросовестной конкуренции, сообщили ТАСС в пресс-службе ведомства. Дата рассмотрения дела пока не назначена.

"Признаки нарушения федерального закона выразились в предоставлении авиакомпанией недостоверной информации, касающейся цен и тарифов на оказываемые услуги по авиаперевозкам на маршруте Махачкала - Москва - Махачкала. Это могло повлечь ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность по авиаперевозкам на этом маршруте, а также лиц, пользующихся услугами авиакомпании", - сказали в пресс-службе.

По словам руководителя УФАС Курбана Кубасаева, все дело в том, что компания заявляла низкие цены на билеты, однако при окончательной их покупке итоговая сумма возрастала.

"Заявляя низкие цены, "Победа" переманивает клиентов у других авиакомпаний, играя на разнице объявленной цены. Однако, когда дело доходит до итоговых расчетов по билетам с учетом не заявленных первоначально доплат, конечная цена авиабилета зачастую становится больше, чем у других авиакомпаний, - пояснил собеседник агентства. - Покупатели билетов авиакомпании "Победа" узнают об этом уже после того, как они начали оформлять их покупку. К тому же, как правило, билеты этой авиакомпании являются невозвратными".

Ранее челябинское управление ФАС признало ненадлежащей рекламу компании "Бюджетный перевозчик" (бренд "Победа") о перелетах в Москву за 999 руб. В отношении компании "Бюджетный перевозчик" в середине февраля было возбуждено дело по факту размещения недостоверной рекламы. Основанием для проверки стала жалоба жителя Челябинска, который сообщил, что по всему городу на щитах размещена наружная реклама перевозчика "Победа" с информацией о том, что можно улететь в Москву за 999 руб. После проверки выяснилось, что стоимость перелета превышает 2,5 тысячи рублей.
 
Дочерний лоукостер «Аэрофлота» «Победа» подал заявку в Росавиацию на полеты за рубеж, передает ТАСС слова генерального директора ООО «Аэрофлот—российские авиалинии» Виталия Савельева.

Ранее «Ъ» сообщал, что «Аэрофлот» готов скорректировать стратегию: в ближайшие два-три года группа, в которую входит шесть авиакомпаний, может сосредоточиться исключительно на развитии двух направлений — низкобюджетном и премиальном. По мнению руководства компании, сейчас именно «Аэрофлот» и дочерний лоукостер «Победа» показывают «наиболее удачные» результаты и через несколько лет низкобюджетный сегмент займет второе место в группе по объему перевозок.
http://kommersant.ru/doc/2749029
 
Реклама
"Бюджетная авиакомпания "Победа" скорректировала сборы за выбор места. Большинство кресел стали стоить значительно дешевле, однако в то же время число мест, доступных по минимальному тарифу в 199 рублей, сократилось почти в два раза - с 78 до 42, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Наиболее радикально снижены сборы за первые и последние ряды кресел. Ряды 1-2 и 31-32 подешевели с 999 до 399 рублей при оплате заранее и с 1199 до 499 в аэропорту. Тариф за выбор рядов 3 и 30 сократился с тех же космических значений еще сильнее - до 299 рублей заранее и 399 в аэропорту. Такова же новая стоимость рядов 4-10 (ранее они обходились в 799 и 999 рублей), ряда 11 (ранее - 399 и 599) и 21-29 (они подорожали со 199 и 399).

Ряды 15-16 с увеличенным пространством до впередистоящего кресла, чуть подешевев, стали тем не менее в новой системе самыми дорогими - они обходятся в 599 рублей заранее и 999 в аэропорту (ранее - 799 и 999). Находящиеся перед ними ряды 12-14 упали в цене до 199 и 299 рублей соответственно (ранее - 399 и 599). Неизменной осталась лишь стоимость рядов 17-20 - также 199 рублей заранее и 299 в аэропорту. Напомним, что пассажиры, не пожелавшие платить за выбор места, получают его по усмотрению системы или агента на регистрации.

Таким образом, сборы "Победы" за выбор места в целом стали куда более разумными и перестали бить мировые рекорды. Тем не менее "Победа" остается, пожалуй, единственным в мире перевозчиком, который предлагает по минимальной цене настолько мало мест - всего 22%. Подавляющее большинство авиакомпаний, включая работающих по жесткой бюджетной модели, продают по минимальному тарифу 70-90% мест.

Кроме того, критерии отнесения мест к той или иной ценовой категории по-прежнему в большинстве своем непонятны. Если высокий тариф за места с увеличенным пространством и первые ряды логичен и оправдан, то "преимущества" всех прочих мест с ценой выше 199 рублей - в полном тумане.

Особенно странным выглядит высокий тариф за два последних ряда (31-32) и повышенный - за десять предшествующих (21-30). За рубежом последние ряды действительно дают некоторое преимущество при выходе из самолета, так как используются два трапа - в носу и хвосте, а пассажиры идут в терминал пешком. Однако в России выбор последних рядов не имеет никакого смысла в части быстрого выхода из самолета. Почти во всех аэропортах, в том числе в базовом для "Победы" московском Внуково, пассажиров доставляют в терминал автобусами, и нет никакой разницы, удалось ли при этом выйти из самолета первым или последним. Кроме того, при использовании только одного трапа, что обычно для России, пассажиры задних рядов в любом случае покинут салон последними.

Напомним, что "Победа" также скорректировала свою трактовку ручной клади. Теперь разрешен бесплатный провоз в салоне компьютерных и им подобных сумок и портфелей. За рюкзаки, колесные сумки, пакеты любых размеров, а также ряд других предметов "Победа" по-прежнему требует платить не менее 999 рублей за каждый."

http://www.travel.ru/news/2015/06/16/246339.html
 
Назад