Авиакомпания «Победа» нацелилась на 30% российского рынка
«Победа», которая в 2019 году перевезла 10 млн пассажиров и заняла 8% рынка, к 2028-му намерена увеличить долю до 30%. К этому времени пассажиропоток в России вырастет в 1,6 раза, до 210 млн человек, следует из оценок «Аэрофлота»
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
«Победа», которая в 2019 году перевезла 10 млн пассажиров и заняла 8% рынка, к 2028-му намерена увеличить долю до 30%. К этому времени пассажиропоток в России вырастет в 1,6 раза, до 210 млн человек, следует из оценок «Аэрофлота»
Подробнее на РБК:

Авиакомпания «Победа» нацелилась на 30% российского рынка
«Победа», которая в 2019 году перевезла 10 млн пассажиров и заняла 8% рынка, к 2028-му намерена увеличить долю до 30%. К этому времени пассажиропоток в России вырастет в 1,6 раза, до 210 млн человек, следует из оценок «Аэрофлота»
