Я даже сам захотел слетать. Но в августе тем жарко, был разок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я в июле был, чуть сразу и не откинутся, выходя из аэропорта в такси) было под 50... В сентябре, если другое не откроется, можно, в тот же Бодрум, но вопрос того, сколько они денег хотеть будут...Я даже сам захотел слетать. Но в августе тем жарко, был разок.
А потом в арбузе проблема найдётся)Сначала соберут все 737 в Победе, а потом и избавятся вообще.
Головная компания будет оперировать флотом из 170 ВС западного производства и перевозить до 40 млн пасс. в год. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок до 65 млн пасс. в год, оперируя монофлотом из 170 самолетов Boeing 737. Главное за неделю: "Аэрофлот" в мировом топ-10, "Победа" — крупнейшая в РФ, 235 российских самолетов в "России", мировые мощности — 50 млн кресел738 уже не производится, борты можно брать только с рук. с МАХ8 пока вообще ничего не понятно, даже когда будет разрешение на возобновление полетов
Зачем их ставить? Они летать должны
Опять терминал С снесут?С таким количеством бортов, даже если они будут много летать, на земле их тоже будет много одновременно, а «ставить» к трапам их некуда. Да и перроны не резиновые.
Россия и так в SVO. Со всеми своими 744 и 777, в том числе.Собственно, перроны можно и расширить. Не дешево, но реально. А вот вопрос "кого возить" остается. Если в парке "Аэрофлота" в ранге "мелочи" будет А321, то даже города-миллионники России несколько в пролете в плане частоты рейсов. А как с таким парком будет выглядеть стыковочный перелет Мурманск-Москва-Гонконг? Получается, что "Россия" со всем своим парком тоже в SVO?
А придется с МС-21 и SSJ. Кто-то же должен подвозить пассажиров.Россия и так в SVO. Со всеми своими 744 и 777, в том числе.
Кому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.А придется с МС-21 и SSJ. Кто-то же должен подвозить пассажиров.
Вы и правда полагаете, что это разумно отказываться от транзита "Россия-неРоссия"? Более того, при любом транзите у меня вызывает большие сомнения возможность загрузки подвозного рейса Лейпциг-Москва на А321. Но глубина проблемы даже не в этом. Попробуйте найти рейсы "Аэрофлота" по маршруту Москва-Манила или Москва-Пномпень. Нет их. И уверенность в том, что "белые" стыковки в местными перевозчиками появятся не так чтобы есть... А мечтать стать "северным эмирэйтс"... ну, флаг в руки...Кому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.
По идее можно летать много из СВО, но базировать в ЛЕД, например. Тогда проблема именно стоянок и вообще мощностей СВО несколько смягчается при передаче самолетов в Россию. Особенно суперджетов.А придется с МС-21 и SSJ. Кто-то же должен подвозить пассажиров.
Все прикидки на колленке показывают, что основной баблос АФЛ не могут не приносить именно российские стыковщики. На международном транзите это лоукост, на внутреннем - премиум, с соответствующей разницей ценКому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.
А что так переполошились то? Это стратегия до 2028 года. За 8 лет много чего может произойти. Может и летать некому и не куда будет... Вообще.. ну, флаг в руки...
Да, я помню... Эмир... Ишак... В принципе - очень все это и напоминает...Это стратегия до 2028 года. За 8 лет много чего может произойти.