Новости авиакомпании "Победа"

L

Lacoste

Старожил
RusoTuristo, да, итого договорились с 1 числа открыть полёты.Изначальная новость не верно переведена была.
 
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
Я даже сам захотел слетать. Но в августе тем жарко, был разок.
 
L

Lacoste

Старожил
Я даже сам захотел слетать. Но в августе тем жарко, был разок.
Я в июле был, чуть сразу и не откинутся, выходя из аэропорта в такси) было под 50... В сентябре, если другое не откроется, можно, в тот же Бодрум, но вопрос того, сколько они денег хотеть будут...
 
Radio

Radio

Местный
Че то мне боинг больше интересен нежели арбуз. То ли некая предвзятость по статистике, то ли еще что-то,не знаю. Но предприятию видимо виднее...
А особливо 737-800.
Вот как-то так...
 
Мимо проходил

Мимо проходил

Новичок
738 уже не производится, борты можно брать только с рук. с МАХ8 пока вообще ничего не понятно, даже когда будет разрешение на возобновление полетов
 
С

СЕВС

Местный
738 уже не производится, борты можно брать только с рук. с МАХ8 пока вообще ничего не понятно, даже когда будет разрешение на возобновление полетов
Головная компания будет оперировать флотом из 170 ВС западного производства и перевозить до 40 млн пасс. в год. Лоукостер "Победа" обеспечит развитие бюджетных перевозок до 65 млн пасс. в год, оперируя монофлотом из 170 самолетов Boeing 737. Главное за неделю: "Аэрофлот" в мировом топ-10, "Победа" — крупнейшая в РФ, 235 российских самолетов в "России", мировые мощности — 50 млн кресел
а еще прочтите пункт 4 под следующей диаграмкой. Думаю что никуда боинги не уйдут. И что там будет дальше вилами на воде писано, еще много раз скорректируют.
1595667258660.png
 
Igo

Igo

Старожил
Зачем их ставить? Они летать должны
Можно перефразировать, думаю очевидно о чем Stalevar говорит. Как обслуживать такое количество дальнемагистральников в аэропорту, не приспособленном для этого. С таким количеством бортов, даже если они будут много летать, на земле их тоже будет много одновременно, а «ставить» к трапам их некуда. Да и перроны не резиновые.
 
V

vladimir007

Местный
С таким количеством бортов, даже если они будут много летать, на земле их тоже будет много одновременно, а «ставить» к трапам их некуда. Да и перроны не резиновые.
Опять терминал С снесут?
Сейчас 40 широкофюзеляжных. Это тоже не мало. Думаю 81 а350 уместятся. Особенно если нордвинд и роял выгнать из Шереметьево. Для них и место во Внуково освободится
 
L

lion405

Старожил
Собственно, перроны можно и расширить. Не дешево, но реально. А вот вопрос "кого возить" остается. Если в парке "Аэрофлота" в ранге "мелочи" будет А321, то даже города-миллионники России несколько в пролете в плане частоты рейсов. А как с таким парком будет выглядеть стыковочный перелет Мурманск-Москва-Гонконг? Получается, что "Россия" со всем своим парком тоже в SVO?
 
Последнее редактирование:
Реклама
L

Lacoste

Старожил
Собственно, перроны можно и расширить. Не дешево, но реально. А вот вопрос "кого возить" остается. Если в парке "Аэрофлота" в ранге "мелочи" будет А321, то даже города-миллионники России несколько в пролете в плане частоты рейсов. А как с таким парком будет выглядеть стыковочный перелет Мурманск-Москва-Гонконг? Получается, что "Россия" со всем своим парком тоже в SVO?
Россия и так в SVO. Со всеми своими 744 и 777, в том числе.
 
L

lion405

Старожил
Кому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.
Вы и правда полагаете, что это разумно отказываться от транзита "Россия-неРоссия"? Более того, при любом транзите у меня вызывает большие сомнения возможность загрузки подвозного рейса Лейпциг-Москва на А321. Но глубина проблемы даже не в этом. Попробуйте найти рейсы "Аэрофлота" по маршруту Москва-Манила или Москва-Пномпень. Нет их. И уверенность в том, что "белые" стыковки в местными перевозчиками появятся не так чтобы есть... А мечтать стать "северным эмирэйтс"... ну, флаг в руки...
 
D

dunch

Старожил
А придется с МС-21 и SSJ. Кто-то же должен подвозить пассажиров.
По идее можно летать много из СВО, но базировать в ЛЕД, например. Тогда проблема именно стоянок и вообще мощностей СВО несколько смягчается при передаче самолетов в Россию. Особенно суперджетов.
Кому? Ставка на транзит. Граждан РФ на рейсах AFL особо и не ждут.
Все прикидки на колленке показывают, что основной баблос АФЛ не могут не приносить именно российские стыковщики. На международном транзите это лоукост, на внутреннем - премиум, с соответствующей разницей цен
 
L

Lacoste

Старожил
dunch, вот именно, что на коленке. Дальше без комментариев.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
 
Реклама
alexfill2015

alexfill2015

Старожил
Долетались
Мы решили проверить, какой налет был у «Победы» в июле 2020 года и в «доковидный период», о котором на днях писали BBC. Для этого мы посчитали налет всех бортов «Победы» в июле и в январе, используя данные Flightradar24. (Если честно, занятие похуже китайской пытки).
Итак:
✈️
В июле «Победа» действительно почти достигла «доковидного» уровня: в январе 2020 года 34 Boeing «Победы» налетали более 13100 часов, а в июле 2020 провели в небе более 12920 часов. (но тут есть небольшая погрешность, так как 4 самолёта в январе летали в «России», а в июле уже были в составе «Победы»).
Лирическое отступление: после SSJ100 считать налет у «Победы» - одно удовольствие. Только посмотрите: в июле у 28 Boeing «Победы» было от нуля до одного дня простоя. Большинство самолетов ни дня не простояли на земле без работы. Среднесуточный налет - более 13 часов! Просто глаз радуется такой статистике.
✈️
Только 4 борта в июле отлетали 8 и менее дней. Они приступили к выполнению рейсов после 20-го июля, до этого, видимо, были не очень нужны. Но статистику это особо не испортило (см. пункт 1).
🧐
И тем не менее, мы уверены, что информация из статьи BBC про отправку вторых пилотов в неоплачиваемый отпуск - правда. Как же это возможно, учитывая эквивалентный налет в июле и в январе и установленную законом санитарную норму налета в месяц (80/90 часов)? Если они отправили в отпуска вторых пилотов, а летают с прежней интенсивностью, кто же сидит в кресле второго пилота?
We have no idea
🤷‍♀️

Возможно, в “Победе” пересчитали численность персонала с учетом больничных, отпусков и нормирования рабочего времени (ведь имея в штате 100 пилотов, летать будут не все 100 - кто-то в отпуске, кто-то на больничном). Возможно, в «Победу» откомандировали вторых пилотов из «Аэрофлота», которому скандал с увольнением точно не нужен.
- АндрейЮрьевич, не поделитесь секретом, как вы этот фокус провернули?
🥄