Новости авиакомпании "Победа"

Вряд ли руководство этой конторы даст такое распоряжение в бумажном варианте. "Эффективные менеджеры" не настолько глупы, чтобы не понимать что им светит за подобное ЦУ. Но в реале такое распоряжение на словах очень даже вероятно.
Распоряжения на словах и выполняются на словах.
 
Реклама
Можно это подтвердить или опровергнуть?

Читать интереснее не саму заметку по ссылке, а комменты к ней. Победа бы сама не дотукала до данных там лайфхаков по экономии топлива 😄
 
А как же тогда известная просьба "перевести все телефоны в авиарежим" ?
Перевести в авиарежим и включить вай-фай. Одно другому не противоречит и точно так же работает в самолётах Аэрофлота
 
Реклама
Ну как же так? Противоречие требованиям! При переводе в Авиарежим отключаются всяческие радиопередающие модули в смартфоне, и мы тут же принудительно включаем вайфай! Что-то не вяжется с требованиями авиакомпаний...
 
Ну как же так? Противоречие требованиям! При переводе в Авиарежим отключаются всяческие радиопередающие модули в смартфоне, и мы тут же принудительно включаем вайфай! Что-то не вяжется с требованиями авиакомпаний...
Для меня это тоже странно, но факт: на современных телефонах можно включить одновременно и авиарежим, и блютуз с вайфаем. Наверное, производителю телефона виднее))
 
на современных телефонах можно включить одновременно и авиарежим, и блютуз с вайфаем
Да,можно. Но только если ранее были включены блютус и вафля и потом мы включаем авиарежим,то и вафля и блю тус таки отключаются,что и требуется от авиарежима, а мы уже можем после этого сами включить вафлю,что уже как бы нелогично со стороны производителей телефонов.
С другой стороны, требование перевода телефона в авиарежим можно расценивать как отключение именно (и только) GSM модуля, выходная мощность которого на передачу может достигать 1-2 Ватт, это уже достаточная мощность для "как бы" создания помех авиационным системам, в то время как модуль вайфай на передачу имеет примерно 0.1 Ватт, не говоря уже про блютус.
 
Назад