Boeing 787, да не факт. Там, где заполнить 50-местную машинку получается, 189мест отнюдь не гарантированы.
На 50-ти местной машине невозможно сделать вменяемый тариф (как я понимаю). Там где на Боинге за полтора часа полета можно добиться хоть какой-то экономики при ценах в 3000 рублей, на маленьком CRJ с такой ценой можно вылететь в трубу.
Посмотрел
цены на ЖД по маршруту Киров-Москва.
Например, фирменный поезд «Томич» 037 Томск — Москва идет от Кирова до Москвы 13 часов, цены билетов (на 9 августа, например) в плацкарт - 2744 р, купе - от 3600 р. Отправляется в половине четвертого ночи, прибывает в Москву в 16:30.
Нефирменный плацкарт поезда 132 Ижевск — Санкт-Петербург стоит 1737 рублей, купе - от 3706 р. В пути 15 часов, отправление в 6:25, прибытие в 21:32.
Есть варианты и с ночью в пути. Фирменный поезд "Вятка" 031 Киров — Москва, в пути 13 часов, отправление 20:30, прибытие - 9:43. Цены: Сидячий 1600, плац - 2750, купе - от 3820 р.
В принципе, минимальные цены Победы будут конкурентны плацкартному вагону. Если основная масса тарифов будет в районе 3000-3500 OW, то они будут конкуретны фирменному плацкарту и купе.
С точки зрения времени в пути - перелет потребует часов 7 на дорогу от центра до центра. Меньше поезда, но не особо критично, учитывая что в ночном поезде все это время можно мирно спать на полке, а не прыгать в автобус, из автобуса в терминал, через досмотр, из терминала в самолет, из самолета в терминал, из терминала в автобус, из автобуса в метро...
А аэропорт Победилово находится у черта на куличках, туда еще добраться нужно как-то...
Вылет Победы в Москву - в 8 утра, следовательно в аэропорту желательно оказаться в 5, край в 6 часов утра.
Смотрим сайт аэропорта, "как добраться":
В аэропорт «Победилово» Вас доставят автобусы маршрута № 116, которые отправляются от автовокзала (первый рейс в 5-10 от ж/д вокзала)
...
Время в пути - 50 минут
Т.е. первый рейс привезет пассажиров только к 6 утра, второй - к 6:30. И не думаю, что все 189 пассажиров влезут в один автобус, следовательно кому-то придется брать такси, что прибавит к цене полета 400-500 рублей.
В общем, я, как пассажир, при сопоставимых ценах выбрал бы поезд. Меньше суеты и геморроя. Если бы не был авиафанатом
. Был бы смысл, если лететь еще куда-то со стыковкой через VKO, но Победа стыковок пока не предлагает.
Сдается мне, загрузить рейсы Победа сможет только при тарифах 1500-3000 OW, за счет пассажиров, брезгующих плацкартом.