Новости авиакомпании "Победа"

    znamya

    Новичок
    Не проще ли сделать вылет в час ночи и обратный в 6 утра
    В Перми утренний разлет начинается в 5.50 зелеными и заканчивается в 8 утра вторым А-флотовским рейсом. Впихивать в это время еще и Добролетных 180+ паксов в крохотульную чистую зону - это устроить окончательный ад. Но и 04:45 - это тоже хардкор, хотя бы 05:30... За кольцовскую ситуацию не скажу.
     

    alpet

    маёвец
    я, конечно, могу ошибаться, но по-моему расстояние между креслами тут больше, чем в аналогичной модели премиум-самолёта Аэрофлота ))
     

    Positive Rate

    Местный
    я, конечно, могу ошибаться, но по-моему расстояние между креслами тут больше, чем в аналогичной модели премиум-самолёта Аэрофлота ))
    Вполне комфортно будет пассажирам
    И открою для вас один секрет-спинки кресел отклоняемые
    Так что это далеко не скотовозка (как у некоторых)
     

    alpet

    маёвец
    Positive Rate,
    дык я как раз радуюсь этому факту... просто удивительно, что параллельно запуску "жёсткого продукта" (С)авельев допускает возможность ставить на ночные протяжённые рейсы боинги "премиального продукта" с компановкой хуже, чем у этого самого "жёсткого продукта"...

    Цирк, да и только!
     
    Последнее редактирование:

    Positive Rate

    Местный
    Positive Rate,
    дык я как раз радуюсь этому факту... просто удивительно, что параллельно запуску "жёсткого продукта" (С)авельев допускает возможность ставить на ночные протяжённые рейсы боинги "премиального продукта" с компановкой хуже, чем у этого самого "жёсткого продукта"...
    Цирк, да и только!
    Вы с чего простите взяли что там хуже или тут лучше?
     

    olmega

    Местный
    Вы с чего простите взяли что там хуже или тут лучше?

    Вы летали на В738 материнской компании? Там не то что ночной рейс вытерпеть невозможно, до Екатеринбурга терпения не хватает. Поэтому когда я вижу этот борт в расписании, обхожу его стороной если лечу не в С.
     

    213

    Старожил
    Дочерний лоукостер "Аэрофлота", авиакомпания "Добролет", в понедельник получила сертификат эксплуатанта, сообщил журналистам гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев.
    Он выразил уверенность, что перевозчик начнет полеты в июне, однако точную дату не назвал.
    Савельев уточнил, что в парке авиакомпании в настоящий момент два самолета Boeing 737-800. Кроме того, у материнской авиакомпании зарезервирован SuperJet 100. Согласно требованиям российских авиационных властей, в парке регулярного перевозчика должно быть не меньше трех самолетов.
    Савельев добавил, что до конца года в парке "Добролета" будет восемь самолетов.
     

    илья96

    Местный
    ЛОУКОСТЕР "ДОБРОЛЕТ" ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА И НАЧНЕТ ПОЛЕТЫ В ИЮНЕ

    Росавиация подписала сертификат эксплуатанта для своей дочки - лоукостера "Добролет". Об этом рассказал генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев на заседании общественного совета авиакомпании."Добролет" начнет полеты уже в июне, сказал Савельев, передает РБК. Сейчас в парке "Добролета" три самолета - два Boeing и один Sukhoi SuperJet, что позволило авиакомпании получить лицензию на чартерные перевозки, в то время как для регулярных перевозок в парке должно быть не менее восьми самолетов. Еще пять самолетов перевозчик получит до конца года, сказал Савельев. По его словам, маршрутная сеть компании будет выстроена с тем расчетом, чтобы полет продолжался до 2,5 часов.10 октября прошлого года авиакомпания "Аэрофлот" зарегистрировала новую компанию - лоукостера ООО "Добролет". Как заявлял ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, минимальное снижение цены на обычный билет с появлением компании составит до 40%. Руководителем "Добролета" назначен бывший глава "Авиановы" Владимир Горбунов, который в настоящее время является советником Савельева. Лоукостер будет базироваться в Москве. Уже известно, в какой форме будет летать команда "Добролета", а также схема салона. Вероятнее всего, будут использоваться самолеты Boeing 737.Как стало известно РБК daily, "Добролет" выбрал первые пять городов, куда полетят его самолеты. До высокого сезона в мае компания вряд ли успеет начать работу - она еще не получила разрешение Росавиации и не определилась с базовым аэропортом. Но конкуренты уже начали снижать цены на некоторых направлениях."Добролет", в развитие которого "Аэрофлот" планирует инвестировать 100 млн долл. в течение первых двух лет, в этом году начнет летать из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Уфу, Пермь и Екатеринбург. Всего до 2015 года планируется открыть 12 направлений, рассказал РБК daily представитель компании. По его словам, первые полеты начнутся в конце мая - начале июня, если компания успеет получить разрешение Росавиации. Сейчас ведутся переговоры с региональными аэропортами, остальные пункты будут объявлены позднее, говорит он.
     

    KYLmi

    Старожил
    эт если тариф средний в эконом 5000 рублей, то у Добролёта он будет на 750 рублей ниже?! О_о с перспективой летать в 2 часа ночи и шарахаться в аэропорту, хреновый лоукостер что-то
     

    RA85612

    Новичок
    Мне понравилась динамика в оценке ценовых перспектив.
    Из поста Илиь96:
    Как заявлял ранее гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, минимальное снижение цены на обычный билет с появлением компании составит до 40%.
    И сегодня из http://www.kommersant.ru/doc/2475259
    «Цена на всех направлениях будет примерно на 15% ниже экономкласса “Аэрофлота” на данный момент. Но эта цена будет ниже, чем купе, и чуть дороже, чем плацкарт. Это позволит населению повысить мобильность»,— сказал господин Савельев.
    Учитывая то, что наш флагман на любое направление дороже других примерно на эти же 15%, то кажется, что все это очередной мыльный пузырь
    Правда буду справедливым, что минимально до 40% может быть и 15% и 5%.
     

    Viru

    Старожил
    Росавиация выдала сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок лоукостеру «Добролёт». Сертификату присвоен номер 557.
    http://dobrolet.com/media/press_1.pdf


    16.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Талаги» (г.Архангельск).

    16.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Сургут» (г.Сургут).

    16.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Стригино» (г.Нижний Новгород).

    16.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Рощино» (г.Тюмень).

    15.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Основной» (г.Казань).

    15.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Гумрак» (г.Волгоград).

    15.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Баландино» (г.Челябинск).

    15.05.2014
    Объявлен открытый запрос предложений на представление интересов, обеспечение контроля обслуживания пассажиров и наземное обслуживание воздушных судов в аэропорту «Адлер» (г.Сочи).

    http://dobrolet.com/#offers
     

    Kurt

    Местный
    Зачем так глубоко в ночь обратный рейс то сдвигать????
    Не проще ли сделать вылет в час ночи и обратный в 6 утра.... Хоть что то...
    Как то летал несколько раз на скайэкспрессе, во времена его жизни, из Екатеринбурга несколько раз. Сколько раз летал - столько раз (визуально) самолет был заполнен процентов на 80. Почему бы и нет.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Kurt,
    1) рейсом с утренним стартом в 7 утра из Москвы почти никто не летал, поэтому его быстро свернули...
    2) если бы у Скай Экспресса была высокая загрузка на всех рейсах в любое время, он летал бы до сих пор
    3) мне просто логика непонятно.... Без доп издержек на фига делать максимально неудобно пассажиру???