А если они в тариф включат три коня, потому что так хочет аэропорт, то и С7 летать не будет, и аэропорт продолжить есть хрен.
В 2016 году еще +60%Киров, пассажиропоток:
2014 - 74 164 (+52%) Победы не было
2015 - 124 458 (+ 67,8%) Победа пришла 1 сентября 2015
Что и требовалось доказать. Когда твои убытки покрывает бюджет, зачем напрягаться.Там как-то всё слишком сложно: http://kirovnet.ru/news/2016/04/02/...v-2015-godu-iz-za-snizheniya-subsidiy-iz-obla
Я так понимаю, количество денег в бюджете оказывает более серьезное влияние на финансовые показатели, нежели наличие/отсутствие "Победы".
Посмотрите расписание Победилово, там видно что Победа летала или рано утром или ночью, что приводило к тому, что необходимо было организовывать две смены для персонала, может они и выкручивались и работали сутками, но в любом случае, делать по сути круглосуточный аэропорт с 3-4 рейсами в день - бред. А по правде в 4-5 часов дня можно было вешать замок на терминал и оставлять только сторожа).Приняв дополнительно ежедневный рейс, какую статью мы увеличим?
Что и требовалось доказать. Когда твои убытки покрывает бюджет, зачем напрягаться.
Может, это потому, что она сама по факту тоже субъект естественной монополии?у субъекта естественной монополии
Надо самой победе предложить. Продавайте нам билеты с 80% скидкой, а мы будем с вами часто летать. Но только если 80% скините. А что? Продавайте еду в самолете на полуторочасовом рейсе, за счет этого и живите....Я только при этом никак не пойму одного. Как это все соотносится с тем, что отдельная а/к требует скидку 80% у субъекта естественной монополии? Ни 5, ни 10%. А 80%.
Так иногда так и получается. Особенно в такие захолустья типа Кирова. Конечно если без выбора места, без багажа и без ручной клади.Надо самой победе предложить. Продавайте нам билеты с 80% скидкой, а мы будем с вами часто летать. Но только если 80% скините.
#автоудаление.
Да, самые ранние и самые поздние из регулярных. Причём в разные дни недели по-разному.Посмотрите расписание Победилово,
Выручки?Ну давайте прикинем: допустим, форма С без скидок в Победилово для такого рейса стоит 120 тысяч без НДС.
Со скидкой 80% аэропорту достаётся 24 тысячи дохода.
При́быль — положительная разница между суммарными доходами (в которые входит выручка от реализации товаров и услуг, полученные штрафы и компенсации, процентные доходы и т. п.) и затратами на производство или приобретение, хранение, транспортировку, сбыт этих товаров и услуг. Прибыль = Доходы − Затраты (в денежном выражении).
А мне сиденья в Победе нравятся. Никакой урод не откинет тебе в грудь свою спинку. На коротких перелетах (когда сам я не откидываю спинкуУ менеджмента Победы в голове по-прежнему полная каша и диссонанс... вот что бывает, когда люди тратят не свои, а государственные деньги...
Лоу-кост в Европе - это не "дЯшОвые бЯлеты" и сиденья не как в электричках ("жёсткий продукт", блин), а бизнес-модель со снижением издержек. Лоу-костами летают не только "бедняки", но и вполне себе средний класс, и даже бизнесмены, и вот именно они оставляют деньги в аэропортах, и именно ради них аэропорты разрабатывают инфраструктуру в виде кафе и магазинов, которые приносят прибыль аэропорту, которая, в свою очередь, является хорошим аргументом для торгов с авиакомпанией касательно стоимости обслуживания.
Ну и деревянный менеджмент Победы открывает рейс в Киров для "бомжей" (ну ведь реально у них именно такая логика, мы ведь это прекрасно знаем и видим), но при этом думает, что эти же люди с зарплатой 25 тысяч рублей "подкармливают" аэропорт... Ага, щазз!