AirPlaY
Старожил
Часто хочется задать и встречный вопрос: неужели для поддержания полутора рейсов на кукурузнике и одного на боинге нужна сотня человек? Не знаю, как там в Кирове с этим. Неужели как часто бывает, пять бухгалтеров, 20 охранников, и так далее? Понимаю, что много ответов содержится в законодательстве, но если бы была мотивации штаты минимизировать, наверняка изыскались бы возможности.
Ну вообще-то аэропорт - это предприятие с большой долей фиксированных издержек, которые нужно нести и при 1, и при 10 рейсах. Ну глупо от малодеятельных аэропортов ждать инвестиций в новые терминалы и пр. Я думаю, что если кафе бы там было рентабельно, то давно бы арендаторы появились на это дело.