А как же Вятский квас: «Победа» прекратит полеты в Победилово.
https://lenta.ru/news/2017/01/16/pobedilovo/
https://lenta.ru/news/2017/01/16/pobedilovo/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сравним с Ижевском (вторая цифра): взлёт+посадка – 665/654 р/т, ав. безопасность – 380/455 р/т, пользование аэровокзалом – 94/60 р/пасс., обслуживание пассажиров – 210/258 р/пасс.Руководство Победилово умалчивает, что стоимость обслуживания в соседних аэропортах региона на 60% ниже, чем в Кирове», - говорится в сообщении.
Любопытно, сколько конкретно "Победа" платит аэропорту за одно место платного багажа или ручной клади? Ведь аэропорт и правда, в сравнении с обслуживанием остальных перевозчиков, экономит и на доставке багажа, и на досмотре... Но раз уж "Победа" получила скидку, то может и дополнительными доходами делится?мировой опыт показывает, что эффективность аэропорта зависит прежде всего от неавиационных доходов
В Победилово вроде без дифференциации с/без багажа (где-то такое тоже встречалось), и с оплатой погрузки по весу... http://www.pobedilovo.com/uploads/реестр с 01.01.2017.pdfЛюбопытно, сколько конкретно "Победа" платит аэропорту за одно место платного багажа или ручной клади? Ведь аэропорт и правда, в сравнении с обслуживанием остальных перевозчиков, экономит и на доставке багажа, и на досмотре... Но раз уж "Победа" получила скидку, то может и дополнительными доходами делится?
Т.е. вы за то, чтобы заставить Победу летать в Киров?Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!
Часто хочется задать и встречный вопрос: неужели для поддержания полутора рейсов на кукурузнике и одного на боинге нужна сотня человек? Не знаю, как там в Кирове с этим. Неужели как часто бывает, пять бухгалтеров, 20 охранников, и так далее? Понимаю, что много ответов содержится в законодательстве, но если бы была мотивации штаты минимизировать, наверняка изыскались бы возможности.Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!
Я летал в Киров и Победой, и Руслайном, и Оренбуржьем. То что вы называете реконструкцией видел и это и смех и грех. Насчет свято место - ну да, теперь туда Саравиа летает. Вопрос то в том, что странно отреагировали на банальное коммерческое решение Победы - летать или не летать в Киров - это их право. Раньше в Кирове был Белых, который любил полетать на Победе и послушать рекламу Вятского кваса. Теперь ни Белых, ни кваса.AlexF, мне всё равно будет летать Победа или нет, потому что свято место пусто не бывает. Кто привык летать на самолётах, пересядут на других перевозчиков. Я лично пользуюсь поездом в поездках в Кировскую область. На скидках для "Победы" новый терминал не построишь, а реконструкцию и так провели
В маленьком порту с копеечной выручкой почему-то может быть три-четыре бухгалтера, и еще отдельный отдел кадров и экономист.Итого, не считая начальника а/п с секретаршей и прочих дворников-сантехников (а их там есть, я уверен), 7 человек. Вполне как в какой-нибудь Лаппеенранте
Другое дело, что выхлопа с полутора Як-40 в день не хватит даже на зарплаты перечисленным персонажам, а еще надо содержать собственно аэропорт.
А как объяснить тем первым 10, что для них ценник 50 тысяч, а для вас - 5 тысяч?Из недавнего реальный ответ мне в лаборатории: типа у нас с вами всего максимум наберется 20 заказов в месяц таких как ваш, а содержание оборудования миллион в месяц, поэтому стоимость анализа в принципе меньше 50 тыс. мы сделать не можем. Ок, содержите тогда без нас на 10 заказов. Go ahead, как говорится. Красная цена 5000.
Интересно из каких средств, по мнению авиакомпании, аэропорт "Победилово" должен содержать себя и всех работников?! за счёт 1,5 вылетающих кукурузников в день?!
На два рейса в день? Ну-нуТам наверно ого-го какую концессию с такси