Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Надо предложить фитнесс-рейс для дам - эти после шести не едят:cool:
Это будет уже новая услуга - отбирание всякой еды после 18 часов всего за 999 рублей.
Задействованы будут специальные стюардессы, обученные приемам самбо.
 
Попиарю "Победу" в очередной раз на радость тов. Копцеву

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит проверку отказа в перевозке на рейсе низкобюджетной авиакомпании «Победа» матери с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, сообщило ведомство.

(с) https://news.mail.ru/economics/29458308/
 
http://www.newsru.com/russia/17apr2017/pobeda.html
Тем временем инцидент уже официально прокомментировали и в "Победе". В авиакомпании указали на то, что пассажирка с ребенком, страдающим ДЦП, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации. Именно по этой причине, подчеркивают в лоукостере, "у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса".

В авиакомпании подтвердили, что женщине был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из "Внуково".
 
Прибыла во время? Во время! Уродство ПОБЕДОносно продолжается!
 
"Победа" уволит сотрудника за недопуск ребенка-инвалида на рейс

Москва. 17 апреля. INTERFAX.RU - Руководство авиакомпании "Победа" в понедельник вечером решило уволить сотрудника ответственного за организацию рабочего процесса, во время которого произошел инцидент с отказом в посадке на борт пассажирки с ребенком-инвалидом на рейс Москва-Екатеринбург, говорится в сообщении, размещенном на сайте авиакомпании.

"В связи с этим руководство авиакомпании "Победа" приняло решение уволить руководителя группы по наземному обеспечению за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково", - говорится в сообщении.

Руководство отмечает, что оно "поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями". В данной ситуации сотрудник "был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля", считает руководство лоукостера.

Авиакомпания проводит служебное расследование ситуации. "Предварительно известно, что пассажир с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, прибыла на стойку регистрации за две минуты до закрытия регистрации, по этой причине у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса. Пассажиру был предложен альтернативный рейс другой авиакомпании из аэропорта Шереметьево со специальным комфортным трансфером из Внуково", — отметили в "Победе".
=============================
Может проблема в том, что нужно было срочно поработать - позвонить медикам, вызвать амбулифт, найти сопровождающего до этого лифта и т.д.?
 
Прибыла во время? Во время! Уродство ПОБЕДОносно продолжается!
Проблема в правилах у Победы.
Сравните
Пассажирам из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, перевозка которых требует специальных условий, рекомендуется уведомить ООО «Авиакомпания «Победа» об особых условиях перевозки заблаговременно.
и
Мы предлагаем целый ряд специальных услуг максимально адаптированных к потребностям инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Специальные услуги предоставляются по запросу, оформленному в установленные сроки при бронировании и оформлении перевозки.
При отсутствии заказанной услуги или если запрос услуги был сделан позднее установленного авиакомпанией срока, мы сделаем все возможное, чтобы оказать Вам необходимую помощь, но не можем гарантировать предоставление услуг.
Короче, Победе нужно правила подправить и сделать как у Аэрофлота.
 
Правая рука пишет одно, левая другое. Мне кажется помимо увольнения руководителя группы по наземному обеспечению, надо уволить руководителя пресс службы.
 
Судя по информации с РИА Новости,
Во избежание недоразумений, сообщает Росавиация, пассажирка заблаговременно проинформировала «Победу» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию.
 
Реклама
А в чём тогда вообще была проблема, если там двухлетний ребёнок? Что нужно сделать в таком случае, что нельзя было сделать, чтобы не задержать рейс? Выделить сопровождающего для мамы, который бы помог катить коляску?
 
Мавр, понятно, что мы всех деталей не знаем. Но с учетом анамнеза авиакомпании видится мне, что на регистрации сидел дурачок, который, завидев нестандартную ситуацию (хотя чего уж там нестандартного), включил синдром вахтера. Понятно же, что это не он и не сразу предложил альтернативную перевозку, а сделал это некто вышестоящий, в силу занимаемой должности разумом обладающий, причем когда рейс уже улетел, понятное дело. Ибо это вам не рюкзачок на борт не пустить, а нарушение прав инвалида в чистом виде, сиречь, шухер с последствиями.
А надо было всего-то спросить, нужна ли людям спецмашина, сопровождение, вот это все... 99% что отказались бы и сами благополучно погрузились.
 
О какой поворот:

"Росавиация установила, что фактической причиной отказа компании «Победа» перевозить пассажирку с ребенком, страдающим детским церебральным параличом (ДЦП), стал овербукинг. Об этом во вторник, 18 апреля, сообщается на сайте федерального агентства.
По предварительным данным, число проданных на рейс Москва — Екатеринбург билетов превышало количество мест в салоне лайнера. В Росавиации подчеркнули, что овербукинг практикуется некоторыми зарубежными авиакомпаниями, но не соответствует воздушному законодательству России.
В связи с произошедшим в федеральном агентстве призвали руководство «Победы» провести внутреннее служебное расследование.
Ранее во вторник Московская межрегиональная транспортная прокуратура уведомила о начале проверки в отношении лоукостера из-за случая с пассажиркой и ее ребенком.
Кроме того, «Победа» пообещала уволить сотрудника, ответственного за посадку путешественников в московском аэропорту Внуково.
В ночь на 15 апреля женщина со страдающим ДЦП ребенком должна была отправиться из столичного аэропорта в Екатеринбург. Сотрудник «Победы» отказал ей в регистрации на рейс, указав в качестве причины сбой в программе. Пассажирке предложили вылететь лайнером другой компании из Шереметьево с трансфером из Внуково."
 
немного масла в огонь.

В ходе проверки установлено, что 12.04.2017 года пострадавшая мама ребенка с ограниченными возможностями оплатила покупку 2-х билетов по маршруту Москва-Екатеринбург рейсом PBD-407 с датой вылета 15.04.2017 в 00:50. Дополнительно были оплачены сборы в размере 698 рублей за выбор двух мест в салоне воздушного судна (ряды 3-6). Пассажиры прибыли на регистрацию своевременно, более чем за 40 минут до вылета рейса, как того требуют правила авиакомпании.

По информации оператора, система регистрации пассажиров на рейс PBD-407 от 15.04.2017 года работала стабильно, сбоев не отмечалось.

По предварительным данным, причиной отказа в перевозке пассажира с ребенком, страдающим ДЦП, стала продажа авиабилетов на рейс, превышающая количество кресел в салоне самолета, так называемый overbooking (овербукинг), который применяется в практике некоторых зарубежных авиакомпаний, но не соответствует воздушному законодательству Российской Федерации.
http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3465
 
Узнаю подход наших аэропортовых сотрудников. На днях в ДМД видел, как девушка на стойке (С7, но это неважно) в слезах-соплях вся упрашивала билет ей продать на рейс, отправляющийся минут через 45... Понятно, не там его надо было покупать, но видимо она просила пообещать ей что если купит билет в 50 метрах в кассе и придёт с ним, что ее еще зарегают и т.п. И я понимаю, даже если не было возможности (а может она и была?), может хоть какое-то участие проявить? У трех сотрудников был вид, как будто они кирпичную кладку кладут. То есть вообще никакого внимания. У человека проблема, а они разве что только футбол не обсуждают - с видом "мы же сказали нет, что надо ещё". Очень хотелось их отп...ть хорошенько ботинком.
 
Реклама
Мне кажется, что надо еще кого нить из Росавиации уволить, там такие же походу сидят.... Ну вы поняли..
 
Назад