Bars
.
Понятие "козел отпущения" всем известно. А Победе рвение надо показать.Ну бред же,сивой кобылы. Если овербукинг,то при чем здесь увольнение сотрудника?
А в итоге оштрафуют её на те же 40 рублей за человека. И песня дальше польется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятие "козел отпущения" всем известно. А Победе рвение надо показать.Ну бред же,сивой кобылы. Если овербукинг,то при чем здесь увольнение сотрудника?
Так еще и плата была за выбор места. Но что-то мне кажется, что в этот раз "Победа" сама себя смогла испугать - предложить перелет (вероятнее всего "мамой"), да еще и с трансфером... Это совсем не вписывается в их "жесткий продукт".Букет весьма дурнопахнущий.
а что они должны делать с болезным недопассажиром у стойки? Телефон бесплатной психологической помощи предложить?У трех сотрудников был вид, как будто они кирпичную кладку кладут. То есть вообще никакого внимания. У человека проблема, а они разве что только футбол не обсуждают - с видом "мы же сказали нет, что надо ещё".
Видать, что вы у стойки и стояли... В вашей фразе уродство всей системы. Если проблемы у пассажира - он недопассажир! Если у компании - надо войти в ее положение, ведь погода, овербукинг, матчасть и прочее-прочее!а что они должны делать с болезным недопассажиром у стойки? Телефон бесплатной психологической помощи предложить?
Информация предоставлена - этим рейсом вы не полетите. Дальше сам решай свои проблемы.
а что они должны делать с болезным недопассажиром у стойки? Телефон бесплатной психологической помощи предложить?
Мне вот интересна тоже логика.... Если ей продали бы билет на этот рейс, это одно. А она, как я понимаю, пошла заранее узнать есть ли места на рейс на стойке, ей сказали, что нет. Ну и все. Пусть скажет спасибо, что не купила билет (овербукинг то имеется в РФ, хотя больше чем уверен, его бы ей просто не продали на этот рейс). Что тут еще рассуждать? Или она должна купить билет на следующий, а лететь на этом? Это на каком основании? Она статусник?Помочь улететь рейсом через 45 минут они не могут. И об этом уже сказали. ?
Я бы сказал так, если не твоя ответственность, то дай контакт колл центра или покажи, где представитель сидит. Вот и все) Ща, правда, в рамках Победы начнут писать про то, что он платный, но с другой стороны - если этого нет в должностных обязанностях, то в общем то и помогать не чем. По человечески жаль, но тут работа. Увы. Ну это в общем случае касается тех контор, в которых такая самодеятельность не приветствуется. Все поняли о ком я) В нормальных конторах и есть желание помочь, даже вне своих обязанностях.Добавлю лишь, что сотрудникам хоть поликликник, хоть транспортных компаний стóит проявлять такт и простое гражданское участие при общении с пациентами/пассажирами (хорошая дробь получилась - в контексте :cool: ), даже в тех случаях, когда чья-либо просьба выходит за рамки ответственности сотрудника.
Согласен на 100%, большего не просимДобавлю лишь, что сотрудникам хоть поликликник, хоть транспортных компаний стóит проявлять такт и простое гражданское участие при общении с пациентами/пассажирами (хорошая дробь получилась - в контексте :cool: ), даже в тех случаях, когда чья-либо просьба выходит за рамки ответственности сотрудника.
Мне вот интересна тоже логика.... Если ей продали бы билет на этот рейс, это одно. А она, как я понимаю, пошла заранее узнать есть ли места на рейс на стойке, ей сказали, что нет. Ну и все. Пусть скажет спасибо, что не купила билет (овербукинг то имеется в РФ, хотя больше чем уверен, его бы ей просто не продали на этот рейс). Что тут еще рассуждать? Или она должна купить билет на следующий, а лететь на этом? Это на каком основании? Она статусник?
как девушка на стойке... в слезах-соплях вся упрашивала билет ей продать на рейс, отправляющийся минут через 45... видимо она просила пообещать ей что если купит билет в 50 метрах в кассе и придёт с ним, что ее еще зарегают и т.п. И я понимаю, даже если не было возможности (а может она и была?), может хоть какое-то участие проявить? У трех сотрудников был вид, как будто они кирпичную кладку кладут.
Ох, если бы так... Судя по интервью АК знала что на регистрацию пока не пришел пассажир с больным ребенком, да еще и заказавший сопровождение.неразумные существа на регистрации сработали в своем хамском стиле