Как Вы могли так подумать! Во всех лоу кост компаниях ГД выходят в смену стюардами. Вот пруфСегодня утром на РБК попал на интервью с гендиректором Победы. Обставлено было, как полет корреспондента и беседа в полете. Показывали зашитые карманы на сиденьях и то, как Калмыков поработал стюардом (мусор собирал). Что привело меня к мысли о постановочности сего действа.
А вот Бренсон в этой роли выглядит явно лучше КалмыковаКак Вы могли так подумать! Во всех лоу кост компаниях ГД выходят в смену стюардами. Вот пруф
#автоудаление
А вот Бренсон в этой роли выглядит явно лучше Калмыкова
#автоудаление
Бренсон спор проиграл, вот и расплачивался )А вот Бренсон в этой роли выглядит явно лучше Калмыкова
ЗнаюБренсон спор проиграл, вот и расплачивался )
Так и хочется процитировать Лаврова )возможность организации питания во время полетов.
Само по себе наличие питания это не только дополнительная масса еды и контейнеров (которые сейчас "Победа" не возит, кухни пустые абсолютно), то есть расход топлива.Все на борту для этого есть, печки работают
Странная арифметика: по ней 180 пасс на 1000 км надо 9 тонн керосина? В реальности же около 5. Так что 100 кг БП не окажут НИКАКОГО влияния на расход топлива.Само по себе наличие питания это не только дополнительная масса еды и контейнеров (которые сейчас "Победа" не возит, кухни пустые абсолютно), то есть расход топлива.
Не знаю, сколько это всё будет весить, но допустим, 100 кг. Это расчётная масса одного пассажира с ручной кладью и багажом. Расход будет примерно 5 л/100 км, то есть при полёте на 1000 км будет израсходовано 50 л керосина.
Второй момент — увеличение времени разворота из-за необходимости загрузки-выгрузки и оформления всего этого. Это тоже деньги.
Рано или поздно "Победа" должна начать развивать продажу на борту, но пока, мне кажется, ей лучше обходиться без этого. Она и базовые услуги ещё не отработала.
А то получится как Почта России: письмо из Москвы в Питер идёт четыре дня, зато в отделениях электронная очередь и можно купить игрушки, модели автомобилей и канцтовары.
Хм, а я ошибся. Одна пустая тележка весит килограммов 15, загруженная минимум 25. Так что 100 кг это четыре тележки.не окажут НИКАКОГО влияния на расход топлива.
Он у всех играет роль. Например, толстые журналы , как в "Аэрофлоте", теперь не в моде.он настолько играет роль у лоукостеров
Возьмем средний вес в 80 кг. Не знаю, сколько там реально по статистике, но пусть будет 80 кг.Просто пассажир как бы не виноват в своём весе. И в среднем вес примерно одинаковый. Статистика.
Думаю, 100 рублей за банку - минимальная цена на борту лоу-костера. С учетом "продакт-плейсмента" вряд-ли "Победа" заплатит больше 30 рублей за 0,33. 95*200=9500-(95*30)=9500-2850=6650. На оборотный рейс 13300. Пиво тяжелое - кг. 70 на подсчитанное...Если продать хотя бы половине пассажиров (95 человек) по банке, например, пива, это