Потому что есть достаточно пассажиров, которые платят 24. Зачем продавать дёшево, когда можно дорого?Почему в УУ не сможет 12-15?
если брать билеты например за 2 мес, разница всё-таки есть, это неоспоримо, билетов естественно ограниченное количествоПотому что есть достаточно пассажиров, которые платят 24. Зачем продавать дёшево, когда можно дорого?
На любом направлении в любой момент времени все перевозчики предлагают примерно одинаковые тарифы. И "Победа" тоже.
Чтобы получить плюсы от деятельности победы - совершенно необязательно летать победой. Сам факт появления дополнительного перевозчика на маршруте всегда приводит к снижению цены. А перевозчика ориентированного на низкие цены - к сильному снижению.И реально надеетесь, что Победа будет вас возить за 12-15 в обе стороны? Ну-ну...
по 999 такипо 4999.
А в районе ноябрьских праздников по 29.999.
Это в одну сторону.
А это нормально? 6,5 часов за такие деньги без еды на лоукосте?...ну супер первый рейс 30 сент, купил с выбором места и ручной кладью 12500 рупей туда/обратно
Но февраль )по 999 таки:
Можно же в аэропорте с собой еды купитьА это нормально? 6,5 часов за такие деньги без еды на лоукосте?...
угу, поэтому с ручной кладью и купилМожно же в аэропорте с собой еды купить
Учитывая, что ближайшая альтернатива стоит 30 тысяч рублей, то вполне нормально. По 3 тысяч рублей за час неудобств - нормальная ставка.А это нормально? 6,5 часов за такие деньги без еды на лоукосте?...
У "Победы" достаточно удобные кресла, к ним у меня, например, претензий нет. Шаг вполне достаточный (у 737-800 лимит по аварийным выходам не позволяет поставить кресла плотнее)))кресло и шаг - уже хуже.
Как только открыли продажу билеты по 999 были на все рейсы на всю глубину продаж, а не только на февраль.но по 999
#аутоудаление