Новости авиакомпании "Победа"

Что касается господина Калмыкова, то судя по показателям авиакомпании - он просто гений.
Я бы поставил больше на эффект низкой базы. Да, действительно, Победе грех жаловаться на загрузку, и я согласен с Калмыковым в том, что изрядная доля ее пассажиров это те, кто ранее самолетами не летал вовсе. Но их число не бесконечно, а многие, войдя во вкус, перестанут удовлетворяться моделью жесткого лоукоста и пересядут на условный Аэрофлот. Тогда придется искать новый баланс между ценой и качеством. У пресловутого О'Лири этот баланс выдерживается близко к идеалу, надо сказать. Получится ли у Калмыкова - посмотрим. В принципе, какие-то шаги как минимум озвучены.
 
Реклама
Победе грех жаловаться на загрузку, и я согласен с Калмыковым в том, что изрядная доля ее пассажиров это те, кто ранее самолетами не летал вовсе.
Дело не только в пассажирах. Победа стабильно прибыльна - этого не смогли добиться ни Скай, ни Нова.
 
Между тем, у "Победы" открылись зарубежные продажи на зимний сезон.
 
Дело не только в пассажирах. Победа стабильно прибыльна - этого не смогли добиться ни Скай, ни Нова.
даже аэрофлот этого не смог добиться) а с прибыльностью победы все же большой вопрос на тему "кто платит лизинг")))

Но их число не бесконечно, а многие, войдя во вкус, перестанут удовлетворяться моделью жесткого лоукоста и пересядут на условный Аэрофлот. Тогда придется искать новый баланс между ценой и качеством.
Вряд ли. Если те, кто раньше не летал, теперь летают два-три раза в год "победой", хватая распродажные билеты по 999 - причины входить во вкус и менять перевозчика у них нет)
 
причины входить во вкус и менять перевозчика у них нет)

Причины есть и их создает сама "Победа". Я один из тех, кто регулярно летал этой а/к в Краснодар. Потом Краснодар вывели из расписания. Теперь летаю Ютейром, который предлагает практически такой же базовый тариф, какой был у Победы. И менять перевозчика причины не вижу.
 
Причины есть и их создает сама "Победа". Я один из тех, кто регулярно летал этой а/к в Краснодар. Потом Краснодар вывели из расписания. Теперь летаю Ютейром, который предлагает практически такой же базовый тариф, какой был у Победы. И менять перевозчика причины не вижу.
Конкуренция - это прекрасно. Зато победа пришла в Улан-Удэ и дала возможность летать тем людям, кто не может платить по 30 тысяч за RT в Москву.
 
Конкуренция - это прекрасно. Зато победа пришла в Улан-Удэ и дала возможность летать тем людям, кто не может платить по 30 тысяч за RT в Москву.
Это все прекрасно. Вопрос только на чем таком может экономить "Победа", что недоступно тому-же S7? В плане окупаемости возможность купить билет без всего, а потому дешевле, это как раз не есть гуд. При всем при том, та-же S7 лично меня убедила, что их система продаж вполне может обеспечить 100% загрузку рейса. А уж оборот ВС отрегулировать...
Фишка того-же "Райана" же совсем не в этом. А например в том, что они летают в аэропорты, главное предназначение которых принимать и с сожалением отправлять пассажиров. Т.е. бизнес всяких там Араксасов и Каламат - пропускать турпоток в регион. При этом, толстые пассажиропотоки уже есть. Пусть не в конкретный Бари, но "куда-то на юг". У нас такого нет и не будет. Второй аспект - мощные потоки между регионами? А они в России вообще есть?
Я просто к тому, что дюжину самолетов загрузить - пассажиры и маршруты завсегда найдутся, особенное если мама-"Аэрофлот". А вот работоспособна ли в России их модель при 30-40 самолетах... Посмотрим...
 
Порывшись в отчете ПАО Аэрофлот я нашел подтверждение словам tLS, что "Победа" прибыльна.
http://ir.aeroflot.ru/fileadmin/use...mmon_info/gosa_doc_2017/aeroflot_ar16_rus.pdf
Стр. 267
3'332'022 тыс. рублей прибыли при выручке 18'698'512 тыс. рублей (17,8%)
Но по-моему большая часть затрат отнесена на ПАО Аэрофлот (управленческие расходы, как минимум).
Там же в отчете ПАО Аэрофлот (стр. 333):
Например тонна керосина обходится "Победе" на 1200 рублей дешевле, чем Аэрофлоту (у России топливо еще дороже, а самое дорогое у Авроры). При этом все дочки имеют агенсткий договор на топливообеспечение с ПАО Аэрофлот (1.5% в ПАО Аэрофлот от стоимости топлива, но "Победе" по самой низкой цене).
Структура перевозок "Победы" за 2016 года (Стр. 337).
- международные перевозки - 473,6 тыс. пассажиров
- внутренние перевозки - 3 812,4 тыс. пассажиров
Это внутренние перевозки настолько прибыльны?
Или прибыль за счет драконовских мер по выбиванию денег с пассажиров?

#автоудаление
 
ashkalikov, возможно ситуация с топливом связана с тем, что победа меньше летает в те аэропорты, где керосин дорогой. Каково при нынешнем курсе соотношение цен керосина в российских и зарубежных портах? Низкая доля международных перевозок - почти весь керосин отечественный, за рубли.
 
большая часть затрат отнесена на ПАО Аэрофлот (управленческие расходы, как минимум).
Скорее всего, и лизинг самолётов тоже. Это даст куда больший выигрыш, чем несколько процентов экономии на цене керосина ))

Фишка того-же "Райана" же совсем не в этом. А например в том, что они летают в аэропорты, главное предназначение которых принимать и с сожалением отправлять пассажиров. Т.е. бизнес всяких там Араксасов и Каламат - пропускать турпоток в регион.
"Райанэйр" известна выкручиванием рук аэропортам по снижению тарифов: дескать, мы вам привозим пассажиров, вы можете на них заработать. Но она хотя бы не мешает аэропортам брать своё.
"Победе", насколько я могу судить, удалось добиться платы за пакет из ДФ во Внуково, где она базовая. В зарубежных портах ей таких фокусов просто не позволили, и она это, естественно, проглотила. То есть её заставили поступать так, как "Райанэйр".

прибыль за счет драконовских мер по выбиванию денег с пассажиров?
Калмыков в интервью РБК год назад говорил, что сборы дают 30 процентов выручки, цель — довести до 40.
 
Реклама
В зарубежных портах ей таких фокусов просто не позволили, и она это, естественно, проглотила. То есть её заставили поступать так, как "Райанэйр".
В Братиславе частенько берут сбор за провоз пакетов дьюти-фри перед посадкой
 
Albert&Shtein, значит, аэропорту Братиславы "Победа" нужнее, чем его дьюти-фри. В Меммингене не так (это я видел), и в Орио-аль-Серио (про это рассказывал кто-то) тоже.
 
Авиакомпания «Победа» разрешит бесплатно провозить рюкзаки в салоне самолета
Гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил, что компания разрешит бесплатный провоз рюкзаков в салонах своих лайнеров при условии, что размер рюкзака будет вписываться в размер ручной клади, установленный перевозчиком, сообщает ТАСС.

Он отметил, что компания собирается установить размер и габариты максимальной ручной клади и не ориентироваться на вес, установленный минтрансом РФ (до 5 килограммов).

«Мы возьмем общий объем багажных полок, поделим его на 189, это количество мест в каждом самолете, и сможем сказать пассажиру: вот у вас есть столько места, можете в пределах этой нормы провозить любое количество предметов, сумок, рюкзачков — что хотите. Даже если это все будет весить более 5 килограммов, главное, чтобы вся ручная кладь вписывалась в размер», — сказал Калмыков.

Глава «Победы» также заверил, что лоукостер не будет брать деньги с пассажиров за провоз в салоне телефона или верхней одежды. «Не нужно утрировать. Если в перечне не учтен бесплатный провоз нижнего белья, это не значит, что вас попросят за него доплатить», — заключил Калмыков.

Напомним, в конце июля минтранс РФ предложил внести изменения в федеральные авиационные правила. Согласно документу, из списка вещей, которые пассажир может взять с собой, не доплачивая, исчезли верхняя одежда, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамера. Отмечалось, что вес ручной клади не может быть более чем 5 кг на одного пассажира.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/353434
 
Росавиация предварительно одобрила выдачу допусков на регулярную линию из Москвы в итальянский Бари двум авиакомпаниям – лоукостеру «Победа», частота – четыре вылета в неделю, и «Глобус», входящей в группу S7, – два рейса еженедельно. Информация об этом содержится в последнем проекте предложения к протоколу, опубликованном 31 июля на сайте ведомства.

Окончательное решение о допуске на маршрут будет приниматься на днях межведомственной комиссией при Минтрансе. Эксперты не исключают, что оба перевозчика получат разрешение, как это произошло ранее на другой регулярной авиалинии в Италию – Москва – Пиза, где также остро конкурируют «Победа» и S7.

«На рейсах в Пизу туроператоры сотрудничают только с S7, борта загружаются не так хорошо, как хотелось бы, – сказываются более низкие тарифы «Победы» на авиабилеты, хотя с учетом доплат за багаж, питание и т. д. разница в стоимости не столь и существенна. Очевидно, сходная картина будет и на маршруте Москва – Бари», – поделился мнением один из наблюдателей.

По словам коммерческого директора туроператора «Джет Тревел» Максима Приставко, Бари представляет интерес, прежде всего, как паломническое направление. (Напомним, именно в этом городе хранятся мощи Св. Николая Чудотворца. – Ред.) Что же касается пляжного туризма, то отелей на побережье Апулии не так много, при этом курорты рассчитаны преимущественно на итальянскую публику. Например, у иностранных туристов, в том числе россиян, могут быть сложности с общением, так как персонал зачастую не владеет иностранными языками.

Тем не менее к рейсам S7 в Бари уже проявляет предварительный интерес один из значимых туроператоров итальянского направления, пожелавший пока не обнародовать своего имени и планов на этот регион.

«Если оба перевозчика – и S7, и «Победа» получат допуски и воспользуются всеми разрешенными им частотами, то шесть рейсов в неделю из Москвы в Бари представляются чрезмерными, во всяком случае, в зимний период», – оценивает потенциальный спрос Виктория Кизимова, коммерческий директор онлайн-продавца авиабилетов Aviakassa.
https://www.tourdom.ru/news/pobeda-...ari-.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
.

IMG_1855.JPG
 
Реклама
Открыли Баден-Баден.
Билеты по 999 пока еще есть, но даты тают на глазах.
 
Назад