Вообще-то антимонопольное законодательство запрещает давать преференции одним в ущерб другим. Могут быть скидки за объём, за новые маршруты и т.п., но только по общим для всех правилам. А иначе это просто выкручивание рук с использованием административного ресурса, не имеющее ничего общего с законом и честной конкуренцией. Что мы и наблюдаем.Что касается обслуживания в аэропорту - так молодцы, что смогли выбить для себя какие-то скидки.
А кто Вам сказал, что есть какие-то преференции? Это я так, мечтаю, что если уж кому-то за сам факт начала полётов дают преференции, то почему бы не дать их в первую очередь тем, кто уже много лет летает без всяких преференций.а 25 лет стажа - это основания для каких-то преференций?
Так вы и сказали. S7 дали доступ в Рим, а Победе нет.А кто Вам сказал, что есть какие-то преференции?
... что руководству аэропорта надо учиться работать, а не просить деньги из бюджета. Если можно попросить из бюджета, то почему бы не попросить? Совершенно не обязательно для этого кого-то обслуживать в убыток, кстати говоря.И тот факт, что аэропорт заговорил о компенсации ущерба из бюджета, только подтверждает
А ничего, что "мама" "Победы" и так имеет самые широкие права на полёты в Рим, и давать доступ "дочке" в ущерб другим перевозчикам - это насилие над здравым смыслом и законом?Так вы и сказали. S7 дали доступ в Рим, а Победе нет.
И зачем? Чтобы разбавить прибайкальский ценовой ад?tLS, уже ежу понятно почему Победа летает в Улан-Удэ. Новапорт я думаю быстро лавочку прикроет. Скорей всего Победа до конца зимы долетает и усё. Из Иркутска, который ближе за 7000 Ямал предлагал летать, через Красноярск и разово Северный ветер.
http://www.pobedilovo.com/news/97/69/vyruchka-aeroporta-pobedilovo-vyrosla-na-56/Подведены результаты финансовой деятельности аэропорта Победилово за 9 месяцев 2017 года. Выручка предприятия составила 106,2 млн. рублей, что на 56% превышает показатели аналогичного периода прошлого года, в 2016 году выручка составляла 67,9 млн. рублей.
Набольший рост наблюдается от авиационных доходов предприятия, которые составили 90,6 млн. рублей, в прошлом году этот показатель составлял 53,5 млн. рублей. Таким образом, рост составил 69%.
Также наблюдается рост неавиационных доходов, которые составили 15,5 млн. рублей, в 2016 году данный показатель равнялся 14,4 млн. рублей. Рост составил 7,6%.
Положительным изменениям способствовали: рыночный подход ко всем авиакомпаниям, работающим в аэропорту Победилово; увеличение количества регулярных рейсов по южным направлениям (Сочи, Анапа, Симферополь) в летний период, а также на московском направлении (в зимний период будет 4 рейса в Москву в день).
Так это вещи между собой не особо связаны )Пассажиропоток упал на 20-30%, а выручка увеличилась. Удивительно.
Прям в тему.
http://www.pobedilovo.com/news/97/69/vyruchka-aeroporta-pobedilovo-vyrosla-na-56/
Напомню, что Победа в феврале ушла из Победилово. Пассажиропоток упал на 20-30%, а выручка увеличилась. Удивительно.
А откуда вы взяли про упавший пассажиропоток?Пассажиропоток упал на 20-30%, а выручка увеличилась. Удивительно.
Бизнес там просто огонь. Из Томска (4-4,5 часа) долететь до Москвы дешевле, чем из Кирова (1,8 часа).Ну так и было понятно. Хотя некоторые тут писали, что все, без Победы Победилово конец и пр. Ушла обиженка с запросами на бесплатное обслуживание, начался нормальный бизнес в порту.
http://www.favt.ru/dejatelnost-ajer...stvennie-pokazateli-aeroportov-obyom-perevoz/А откуда вы взяли про упавший пассажиропоток?
Бизнес там просто огонь. Из Томска (4-4,5 часа) долететь до Москвы дешевле, чем из Кирова (1,8 часа).
Думаю причины очень похожи на те, что мешают летать в Киров любой другой авиакомпании из топ5.Если так все просто, то что мешало Победе летать задешево при тех же ставках расценок, что и для других перевозчиков?
Это более чем странно. Ведь в Томск "Победа" не летает. От этого и только от этого зависит, есть ли будущее у аэропорта, снизятся ли тарифы, полетит ли народ дружными рядами в дальние края. Я просто в шоке от такого парадокса ))Как результат - пассажиропоток аэропорта Киров за 6 месяцев 2017 года в 4,1 (!!!) раза меньше, чем пассажиропоток аэропорта Томск при том, что население Кирова (и Кировской области) больше населения Томска (и Томской области).
И очень плохо, что не летает. Может после расширения флота начнёт, пассажир от этого только в выигрыше.Это более чем странно. Ведь в Томск "Победа" не летает. От этого и только от этого зависит, есть ли будущее у аэропорта, снизятся ли тарифы, полетит ли народ дружными рядами в дальние края. Я просто в шоке от такого парадокса ))
Как результат - пассажиропоток аэропорта Киров за 6 месяцев 2017 года в 4,1 (!!!) раза меньше, чем пассажиропоток аэропорта Томск при том, что население Кирова (и Кировской области) больше населения Томска (и Томской области).
Думаю причины очень похожи на те, что мешают летать в Киров любой другой авиакомпании из топ5.
Как результат - пассажиропоток аэропорта Киров за 6 месяцев 2017 года в 4,1 (!!!) раза меньше, чем пассажиропоток аэропорта Томск при том, что население Кирова (и Кировской области) больше населения Томска (и Томской области).
И в этом нет ничего удивительного. Толмачево - воздушные ворота всей западной Сибири. Через него летают жители Томска, Кемерово, Барнаула, Новокузнецка (и я в том числе), плюс они интенсивно трансфер через себя развивают.А пассажиропоток Томска в семь с лишним раз меньше Толмачева, при разнице населения в три раза.