Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
А так можно разве - "дайте мне Рим, а я тогда в Улан-Уде полечу"? Или это Поебда уже откровенно внутреннюю кухню прикормленной "мамкой" Росавиации нам показывает?
 
Мы в Улан-Удэ уже 17 лет летаем, без всяких дотаций и скидок, а допуск в Рим нам только недавно дали.
i
 
«Авиакомпания «Победа» эффективнее всех в мире эксплуатирует самолеты Boeing 737»
В этом году «Победа» стала мировым лидером по показателю среднего налета на самолетах Boeing 737. Он составляет 15-16 часов в сутки на судно, говорится в отчете «ВТБ капитала» со ссылкой на топ-менеджеров материнской компании «Победы» - «Аэрофлота». Представитель лоукостера цифры подтвердил, уточнив, что данные о рекордном налете получены от Boeing. Представитель Boeing это подтвердил.
Средний налет на судно - важный показатель в гражданских авиаперевозках. Чем больше самолет летает, тем больше денег зарабатывает, повышая операционную эффективность перевозчика и, наоборот, снижая стоимость летного часа.
15-16 часов - очень хороший показатель для среднемагистрального самолета, к каковым относится Boeing 737, единодушны гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак и аналитик Райффайзенбанка Константин Юминов. Получается, что «Победа» превосходит по налету крупнейших мировых лоукостеров - американскую Southwest и ирландскую Ryanair.
Впрочем, необходимо учитывать размеры авиакомпаний, указывает Рыбак. А они несопоставимы. У Southwest в парке 735 самолетов Boeing 737, у Ryanair - 400, а «Победа» только-только получила 13-й лайнер. К 2021 г. флот компании вырастет до 41 самолета, пишет «ВТБ капитал» со ссылкой на топ-менеджеров «Аэрофлота». Управлять флотом из нескольких сотен самолетов сложнее, чем несколькими судами, объясняет Рыбак: «Больше требуется запаса времени на различные непредвиденные обстоятельства, замедляющие обслуживание судов, намного сложнее контролировать работу аэропортов». «С ростом парка «Победе» будет сложно удерживать такой налет, - предупреждает Юминов. - К снижению показателя может привести и развитие базового аэропорта «Победы» - «Внуково»: сейчас он сильно недозагружен, но в нем растут и другие базовые перевозчики - «Ютэйр» и «Россия». Надо также учитывать, что в Европе запрещены полеты ночью, добавляет эксперт.
Самолеты Southwest летали в 2016 г. по 11 часов в сутки. Ryanair достигает налета около 14 часов - сумасшедший показатель с учетом запрета на ночные рейсы, рассказывал ранее человек, близкий к группе «Аэрофлот». В 2016 г. налет «Победы» был 14-15 часов в сутки.
Сотрудник «Победы» называет три основных фактора высокого налета. Флот компании состоит из новых самолетов одного типа, что ускоряет техническое обслуживание. Перевозчик выстроил уникальную маршрутную сеть - расписание построено таким образом, чтобы оптимально сочетать длинные и короткие рейсы, график учитывает до восьми рейсов в сутки на одну машину. Наконец, аэропорты-партнеры готовы проявлять гибкость при обслуживании рейсов компании. «Победа» очень жестко работает с аэропортами по стоимости и скорости обслуживания. Если ее не устраивают условия, она в аэропорт не летает», - указывает Рыбак.
«Победа», начавшая полеты в декабре 2014 г., все свои самолеты получала абсолютно новыми. Средний возраст флота Southwest - 12 лет, Ryanair - 6,5 года. Большую роль играет и протяженность маршрутов: третий мировой лоукостер, английская EasyJet (220 Airbus 319/320), имеет налет около 10 часов в сутки - у нее преобладают короткие рейсы, чаще происходят взлеты и посадки, говорит человек, близкий к крупной авиакомпании. По этой же причине крупнейший азиатский лоукостер Air Asia имеет налет 10-11 часов в сутки, продолжает собеседник.
Представители Southwest, Ryanair и EasyJet на запросы «Ведомостей» не ответили.

За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании. Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он. Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» - 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании. Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Ускорить разворот бортов на земле «Победе» помогают и специальные фишки. Так, например, лоукостер не кормит пассажиров во время полета даже за отдельную плату. Тогда как у большинства других такая опция есть, говорит Юминов. Кармашки кресел зашиты, чтобы туда было невозможно ничего положить. Все это позволяет ускорить уборку судна перед следующим рейсом, отмечает Юминов.
Летающий директор
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков сам часто летает бортпроводником, рассказывал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. Это происходит примерно два раза в месяц, подтверждает сотрудник «Победы». Это позволило ему придумать много новшеств, ускоряющих уборку судна. Например, зашить кармашки кресел, чтобы пассажиры не оставляли там мусор и не забывали вещи, приклеить инструкции по безопасности на спинки сидений, чтобы их не забирали, добавил собеседник «Ведомостей».
 
Последнее редактирование:
Это позволило ему придумать много новшеств,
приклеить инструкции по безопасности на спинки сидений

Что они курят? Райаны по жизни так делают... придумщики )
Но пара инструкций Райанов у меня есть.
 
...Летающий директор
Гендиректор «Победы» Андрей Калмыков сам часто летает бортпроводником, рассказывал президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. Это происходит примерно два раза в месяц, подтверждает сотрудник «Победы». Это позволило ему придумать много новшеств, ускоряющих уборку судна. Например, зашить кармашки кресел, чтобы пассажиры не оставляли там мусор и не забывали вещи, приклеить инструкции по безопасности на спинки сидений, чтобы их не забирали, добавил собеседник «Ведомостей».

Похоже на это? Взято с https://www.neweurasia.info/archive/2000/ru_press/09_21_izv21.htm

Министр-дальнобойщик
Глава МВД Казахстана поменял профессию. Что из этого вышло

"Известия", 21 сентября 2000 года

Георгий СТЕПАНОВ

Глава МВД Казахстана Каирбек Сулейменов совершил беспрецедентный в практике мирового чиновничества поступок: проехал инкогнито на груженном арбузами “КамАЗе” от Алма-Аты до Астаны (это более 1200 километров) и выявил 36 взяточников среди работников дорожной полиции, таможенной и транспортной инспекции. Теперь министр знает не понаслышке, что автотрассы его родины не только пыльные, но и “золотоносные”.

Каирбек Сулейменов рассказал прессе в Астане, что хотел лично убедиться в обоснованности жалоб на дорожные поборы. Он устал от бодрых официальных отчетов, опровергающих эти сообщения. Операцию спланировал сам. После возвращения в Алма-Ату с заседания министров стран СНГ Сулейменов тайком, не предупредив подчиненных, сел в кабину “КамАЗа”, который вез 9 тонн арбузов из Чимкента в Астану. Был он, естественно, без погон, в гражданском обличье.

Подготовка оказалась непростой. Пришлось долго искать водителя, который согласился бы в этом участвовать. Каждый отмахивался: “Я что, похож на самоубийцу? Вы уедете, а мне потом жить”. Наконец храбрец нашелся, Сулейменов выдал ему 32 200 тенге (примерно 225 долларов) - специально на взятки. Сидели рядом, поэтому министр видел все. Вдобавок Сулейменов захватил с собой миниатюрные видеокамеру и магнитофон и, будучи профессионалом, сумел зафиксировать нужные моменты на пленку.

Задерживать людей было бы ошибкой - информацию передали бы по цепи. Сулейменов изменил внешность, видимо, прибегнув к макияжу, поскольку усы не приклеивал и парика не надевал. В эту тонкость он журналистов посвящать не стал. Главное - дорожные стражи его не узнавали.

Улов министра удался: в расставленные сети попали девять сотрудников таможенной службы, семь - транспортной инспекции, двадцать один полицейский. Сулейменов так описал процесс передачи взятки: полицейский забирает документы, отдает штатскому лицу, тот садится в машину с частными номерами, берет деньги и отдает документы. Такса колеблется от200 до 4000 тенге (от 1,4 до 28 долларов). Брали и арбузами. Никто ни разу не проверил кузов машины. “Мы же могли везти что угодно: наркотики, оружие, террористов, трупы”, -возмутился министр-дальнобойщик.

Увиденное он назвал “полнейшим бардаком”. Проведя коллегию министерства, Сулейменов уволил всех выявленных им вымогателей. “К сожалению, мы не смогли привлечь их к уголовной ответственности, - сказал он. - Для этого нужно было составлять протокол задержания на месте”.

Министр решил также ликвидировать все посты дорожной полиции, кроме тех, что стоят на въезде в области. То же самое он посоветовал сделать и руководителям таможни. Сулейменова поразили таможенные посты, приютившиеся в тысячах километрах от границ - посреди бескрайних казахских степей.

“Побывать в шкуре” простого шофера-дальнобойщика - на такое решится не каждый государственный чин, тем более глава МВД. Казахские СМИ просто не находят слов. Для них это из ряда вон выходящее событие. “Мы сомневаемся, что кто-то из министров последует примеру Сулейменова, ведь все остальные предпочитают держаться за ''кресло и делать вид, что все хорошо”, - пишут газеты.

"Известия", 21 сентября 2000 года
 

Росавиация отказала авиакомпании «Победа» в выдаче новых допусков на международные полеты
tr.gif

https://www.aex.ru/news/2017/11/1/177258/print/


1 ноября 2017 г., AEX.RU – Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приказом от 1 ноября 2017 года отказала авиакомпании «Победа» в выдаче новых допусков на международные полеты, следует из приказа ведомства.

Согласно Приказа № 887-П от 01.11.2017, Росавиация отказала в допусках на международные полеты Москва-Лейпциг (Германия), Москва-Кальяри и Москва-Бари (Италия). Также отозваны допуски на полеты Санкт-Петербург-Батуми (Грузия) и из Москвы в Пафос (Кипр).
 
Мы в Улан-Удэ уже 17 лет летаем, без всяких дотаций и скидок, а допуск в Рим нам только недавно дали.
Конечно же никакой разницы для мобильности жителей Улан-Удэ с приходом победы не произошло

uudpbd.png
 
Реклама
tLS, и что Вы хотели продемонстрировать этой картинкой?
Давайте, мы завтра встанем на какой-нибудь Кызыл с тарифом 333 рубля, а взамен потребуем доступ на 10 европейских маршрутов на выбор. Вот "Аэрофлот"-то удивится.
 
dotdim, для кого как. В том и цимес, что там, где одни стабильно возят пассажиров много лет, другие приходят с видом спасителя и требуют себе беспрецедентных льгот за свои крестные мучения во благо народа. Почему бы тогда не распространить опыт и не устроить раздачу льгот "за 10 лет полётов в Братск", к примеру?
 
tLS, ну вот если "Победа" чего вкусненького отсудит за свои сибирские страдания, так и мы попробуем. У нас этих страданий - вагон и маленькая тележка, от Братска до Надыма.
Таки я вас умоляю не рассказывать мне за братские страдания, где RT билет в низкий сезон стоит 27 тысяч рублей.

Мы все прекрасно знаем, что руководство S7 хорошо умеет в бизнес. Собственно, именно поэтому S7 всё ещё жива. И если S7 летает в Братск - значит руководство компании считает, что это тем или иным образом выгодно компании.
 
tLS, вот именно, совершенно правильно. А теперь ответьте на вопрос, почему на одном и том же маршруте одна авиакомпания стабильно летает и зарабатывает деньги, а другая требует в обмен на своё присутствие субсидии, права на международные рейсы? Потому что цену низкую дала? Так давайте мы все дадим низкие цены, после чего повиснем на шее у государства. Вот веселуха-то будет.
Напомню, что аэропорт Улан-Удэ уже обратился с требованием субсидий из бюджета Бурятии в обмен на те огромные скидки, которые он дал "Победе". А "Победа" ещё и у Росавиации допуски сладкие требует в обмен на свои благодеяния. Такие вот "деньги-товар-деньги" получились. Зато Вы теперь можете табличкой с разницей цен в глаза тыкать.
 
Последнее редактирование:
Сибчикагец, так субсидии или "права на международные рейсы"? Это две большие разницы. Если первое требует денег из бюджета, то второе нет. Поэтому о "повиснем на шее" речи не идёт. И я не совсем понимаю возмущения. В данный момент S7 летает в Рим, а Победа - нет. Почему же авиакомпания S-"30 тысяч за RT в Сибирь"-7 получила пряник, а "социально ответственная" победа - нет?

Искать допуска на сладкие рейсы - святая обязанность руководителя каждой авиакомпании. Вот победа их и ищет. Какие к ней могут быть претензии по этому поводу?
 
Сибчикагец, так субсидии или "права на международные рейсы"? Это две большие разницы.
И то, и другое. И то, и другое хочет получать "Победа". Почти бесплатное обслуживание от аэропорта уже получила, ещё хочет исполнения каких-то обещаний от Росавиации, аж в суд подала.
В данный момент S7 летает в Рим, а Победа - нет.
Ещё не летает, только-только продажу с 15 декабря открыли. А "Победа", по идее, вообще в первые годы своей работы никаких полётов за рубеж не имеет права выполнять, как новая авиакомпания, согласно правилам, установленным самой же Росавиацией.
И тем не менее, "компания-без-году-неделя" требует таких же допусков на полёты за рубеж, что и "компания-25-лет-стажа-член-OneWorld". Потому что она начала полёты АЖ В УЛАН-УДЭ!!!
Куда "авиакомпания S-"30 тысяч за RT в Сибирь"-7" стабильно летает уже 16 лет, пережив при этом уже несколько таких "социально ответственных" конкурентов, которые приходят с приятными глазу тарифами, а потом куда-то деваются. И более того, помимо рейсов в Москву открыла ещё и рейсы в Новосибирск и Пекин.
На самом деле, секрет давно уже открыли, связав полёты "Победы" на несвойственном для себя маршруте с предстоящими выборами в регионе. Вот и заставили "Победу" туда лететь с приятными для бурят ценами, пообещав за это всяких пряников в качестве компенсации. Только какое это имеет отношение к рынку и честной конкуренции, абсолютно непонятно.
 
Реклама
Сибчикагец, а 25 лет стажа - это основания для каких-то преференций? Очень странная логика.

Что касается обслуживания в аэропорту - так молодцы, что смогли выбить для себя какие-то скидки. Как-то странно их этим укорять.
 
Назад