VT, "сделки с заинтересованностью" - это не про налоги, это термин такой. Который означает, что у руководитель "Аэрофлота" есть какой-то интерес в Победе, т.к. там они тоже руководители. Поэтому обо всех сделках с Победой Аэрофлот обязан сообщать в отчетности.
выручка "Победы" (насколько можно её оценить по открытым данным) едва покрывает расходы на лизинг 737 по рыночным расценкам.
Отчетность аэрофлота сообщает нам следующие цифры о победе:
расход авиатоплива: 137,8 тыс. тонн на сумму 4,02 млрд рублей без НДС
перевозка пассажиров: 4,28 млн
Для сравнения Аврора:
расход авиатоплива: 80,2 тыс. тонн на сумму 2,66 млрд рублей без НДС
перевозка пассажиров: 1,37 млн
То есть победа сжигает на пассажира почти в 2 раза меньше керосина.
Выручка победы за 2016 год озвучена в 18,7 млрд рублей (непонятно с НДС или нет) или 4369 рубля на пассажира.
На лизинг 12 боингов этого должно хватить.
Выручка Авроры в 2015 году заявлена как 14,16 млрд рублей без НДС.