Когда ты ньюсмейкер и никак не можешь остановиться
https://meduza.io/news/2017/11/24/p...t-kolichestvo-lyudey-s-invalidnostyu-na-bortu
https://meduza.io/news/2017/11/24/p...t-kolichestvo-lyudey-s-invalidnostyu-na-bortu
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Когда ты ньюсмейкер и никак не можешь остановиться
https://meduza.io/news/2017/11/24/p...t-kolichestvo-lyudey-s-invalidnostyu-na-bortu
а в Гомеле есть что интересного? Вопрос без подвоха.
Дворец Румянцевых-Паскевичей, ресторан "Фасоль", фирменный магазин фабрики "Спартак". Brab всё правильно пишет, правда это верно больше даже для Черниговской области, чем про Киев.а в Гомеле есть что интересного? Вопрос без подвоха.
Она уже получала допуск из Москвы в Гомель. Но власти РБ послали лесом Победу.Авиакомпании "Победа" разрешили летать в Белоруссию


27 ноября 2017 г., AEX.RU – Авиакомпания «Победа» получила допуск к регулярным рейсам в Белоруссию. Согласно приказу, перевозчику разрешили летать по маршрутам Санкт-Петербург — Минск и Москва — Гомель. В обоих случаях допускается до 7 рейсов в неделю. Об этом пишет КоммерсантЪ.
Напомним, «Победа» хотела открыть рейсы в направлении Белоруссии еще два года назад, но авиакомпании было отказано в допуске.
Единственный российский низкобюджетный перевозчик начал совершать полеты за рубеж зимой 2015 года.
авиабилеты на весенние даты доступны по цене около 14 тыс. руб.
Охрененный демпинг -)
У "России" Италия обычно дешевле.
Я искренне не понимаю курящих на борту... Каждую неделю по несколько подобных случаев, неужели трудно потерпеть 2 часа?
Я - тоже. Тем не менее, это одно из последствий дурацкого запрета курилок в аэропортах. Никоим образом не обеляя нарушителей, нелогичные запреты девальвируют законы и ограничения, в том числе и разумные. Ну и явное бессилие закона, результатом которого становятся незапланированные посадки.Я искренне не понимаю курящих на борту... Каждую неделю по несколько подобных случаев, неужели трудно потерпеть 2 часа?
Дело не в законе, тем более нет такого закона, прерывать полет из за закурившего пассажира, тем более если это дело пресечено. Вопрос в другом: этой компанией летают не самые обеспеченные пассажиры, судебные тяжбы с ними могут длиться месяцами, взыскание ущерба-оплата аэропортовых услуг и доп топлива,-годами. А ведь аэропортовые счета и счета от ТЗК надо платить ежемесячно. И при этом авиакомпания постоянно минимизирует свои издержки ограничениями бесплатного сервиса для пассажира. Где ж логика? Надо полагать, такие промежуточные посадки не плод решений каждого конкретного КВСа, а указание руководства. Интересно, учтены ли риски такого рода непредвиденных расходов авиакомпании в ее тарифах?Я - тоже. Тем не менее, это одно из последствий дурацкого запрета курилок в аэропортах. Никоим образом не обеляя нарушителей, нелогичные запреты девальвируют законы и ограничения, в том числе и разумные. Ну и явное бессилие закона, результатом которого становятся незапланированные посадки.
Думаю, что логика в том, что лучше потерять пару раз по много, чем много много раз меньшие суммы, которые в итоге серьезно перевесят то самое "много". Самолеты же они тоже взяли не "из пустыни", хотя могли очень серьезно сэкономить...И при этом авиакомпания постоянно минимизирует свои издержки ограничениями бесплатного сервиса для пассажира. Где ж логика?
Нашего пассажира никакие страшилки не пугают, те кто может испугаться и так не курят в самолете. И потом простая логика говорит о том, что может просто штраф увеличить кратно, в 100 раз например, или в 1000. И издержек авиакомпании меньше и нормальным пассажирам меньше заморочек с доп посадкой. И механизм взыскания упрощенный- особенно на Победе, ведь оплата билета в основном банковской картой.Думаю, что логика в том, что лучше потерять пару раз по много, чем много много раз меньшие суммы, которые в итоге серьезно перевесят то самое "много". Самолеты же они тоже взяли не "из пустыни", хотя могли очень серьезно сэкономить...
И да, закон не обязывает садиться на вынужленную. Но, как я предполагаю, разборки по прибытии, с привлечением полиции, все одно приведут к сбою расписания. Т.ч. не исключено что лучше иногда потратить лишние пару тонн топлива и один цикл самолета, но получить страшилки в прессе, которые могут охладить некоторые горячие головы... Тем более, а что по закону положено нарушителю, который спокойно выкурил сигарету в туалете, будучи уличенным культурно извинился и сел на свое место до посадки? Штраф 500 рублей? Это, извините, стоимость чая с булочкой в аэропортовом буфете.
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/12/10/n_10917014.shtml Попробуй таких запугай!Думаю, что логика в том, что лучше потерять пару раз по много, чем много много раз меньшие суммы, которые в итоге серьезно перевесят то самое "много". Самолеты же они тоже взяли не "из пустыни", хотя могли очень серьезно сэкономить...
И да, закон не обязывает садиться на вынужленную. Но, как я предполагаю, разборки по прибытии, с привлечением полиции, все одно приведут к сбою расписания. Т.ч. не исключено что лучше иногда потратить лишние пару тонн топлива и один цикл самолета, но получить страшилки в прессе, которые могут охладить некоторые горячие головы... Тем более, а что по закону положено нарушителю, который спокойно выкурил сигарету в туалете, будучи уличенным культурно извинился и сел на свое место до посадки? Штраф 500 рублей? Это, извините, стоимость чая с булочкой в аэропортовом буфете.
Вопрос не в штрафе, вопрос в геморрое. Я бы на первый раз пару неделек лечебно-трудового лагеря прописывал... с никотиновыми пластырями, но без спичек и сигарет... И без всякого штрафа...И потом простая логика говорит о том, что может просто штраф увеличить кратно, в 100 раз например, или в 1000.