Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
Тосненский городской суд Ленинградской области удовлетворил прецедентный иск авиакомпании "Победа" к одному из пассажиров рейса Санкт-Петербург – Махачкала, закурившему в полете. Самолету пришлось экстренно приземлиться в Москве (дело № 2-3223/2017).

Ущерб от незапланированной посадки в столичном аэропорту "Внуково" лоукостер оценил в 199 700 рублей. Сумма была рассчитана исходя из дополнительных расходов на топливо, аэропортовые услуги и оплату труда экипажа.

https://pravo.ru/news/view/146470/
 
Авиакомпания "Победа" продолжит полеты в Улан-Удэ в 2018 году

12 декабря 2017 г., AEX.RU – Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") оставит в маршрутной сети в 2018 году город Улан-Удэ. Об этом сообщил во вторник глава Бурятии Алексей Цыденов на своей странице в соцсети Facebook.

Напомним, ранее авиакомпания подтверждала продление полетов между Москвой и Улан-Удэ лишь до марта 2018 года. "Авиакомпания "Победа" подтвердила полеты в Улан-Удэ до октября 2018 года! Летаем!" - написал Алексей Цыденов.

"Победа" начала осуществлять авиарейсы из Москвы в Улан-Удэ и обратно с конца сентября 2017 года. Позже в СМИ появилась информация, что полеты продлятся лишь до марта 2018 года. Для продления полетов в следующем году власти Бурятии вели переговоры с руководством самой "Победы", "Аэрофлота", с Министерством транспорта РФ. По словам г-на Цыденова, популярность рейса велика, и загрузка составляет 100%.
 
«Победа» запретила брать в салон дополнительный багаж даже за деньги
https://www.rbc.ru/society/13/12/2017/5a311e849a7947fa8e00ee8a?from=main
превышающие по размерам установленную авиакомпанией норму для бесплатной ручной клади 36x30x27 см.
Они там здоровые? Или окончательно улетели от реальности? Вот прямо сейчас пишу с ноутбука, ширина которого 37 см. Это сам ноут, без кофра. Или они готовы нести ответственность при сдаче его в багаж?
 
Они там здоровые? Или окончательно улетели от реальности? Вот прямо сейчас пишу с ноутбука, ширина которого 37 см. Это сам ноут, без кофра. Или они готовы нести ответственность при сдаче его в багаж?
Ну вроде по диагонали войдет. А насчет здоровья - пока Минтранс и ФАВТ игнорят пренебрежение этим пунктом: 135. В качестве ручной клади сверх нормы, установленной перевозчиком в соответствии с пунктом 133 настоящих Правил, и без взимания дополнительной платы пассажир имеет право провозить следующие вещи: - значит "доктор" у них хороший.
 
Реклама
Ну вроде по диагонали войдет.
Сам ноут 37х26,5. Кофр, разумеется, больше. Если 30 см. - это высота калибратора, то шансы есть... Тогда, если за толщину кофра принять 6 см, полезная гипотенуза составляет 41 см. 17' модели (а они вообще-то от 30 тыс. рублей стоят всего) - априори в пролете.
(Кстати, подсмотрел в интернете... гиря на 24 кг. - влезает)))
 
(Кстати, подсмотрел в интернете... гиря на 24 кг. - влезает)))
Так Калмыков и говорил,что при соблюдении габаритов,везите хоть гирю.
Сам не гуглил,воспользовался ли кто-то советом.

Я хоть и редко летаю,но раньше в теории Победу рассматривал для своих полетов,но после последних новостей о невозможности провезти ручную кладь большего размера даже за доплату,возможность полета ею практически исключаю для себя.
 
Странно, когда я летал недавно, верхние полки загружены только наполовину. Места было еще вагон )
 
Калибратор - теперь и на борту самолетов «Победы»!

Авиакомпания «Победа» достигла новых вершин в искусстве проверки габаритов ручной клади. Теперь легендарные калибраторы (почти кубические ящики, сконструированные так, что в них невозможно разместить большинство обычных предметов ручной клади) доступны не только на стойках регистрации и гейтах перед посадкой, но и на борту самолетов. Зачем?

Все довольно просто — услуги по регистрации и посадке в аэропортах, прежде всего Внуково, авиакомпании оказывают сторонние агенты, задача которых в том числе контролировать габариты ручной клади. А собственный контроль на борту позволяет авиакомпании самой проверять, как сторонние агенты исполняют ее правила и наказывать их штрафами (ну или лишать дополнительных премий) в случае, если те пропустят нечто не соответствующее уникальным и вероятно, самым маленьким в мире габаритам ручной клади «Победы». Проблема в том, что зачастую проверка на борту может оказаться некорректной, так как пассажир, пройдя контроль на гейте, обычно решает, что всё позади, и может, например, положить в свою ручную кладь какие-то вещи из карманов или же банальную куртку.

Опять же непонятно, как может дополнительная проверка ручной клади способствовать оперативному обороту самолетов, о котором так часто говорит руководство авиакомпании. Даже если проверка ручной клади на борту носит выборочный характер, она все равно отнимает время у пассажиров и персонала, тем самым растягивая процедуру посадки.
https://zen.yandex.ru/media/aviablo...tu-samoletov-pobedy-5a379a36dcaf8e94fc56c40b?
 
Не, ну точно - надо летать в трусах, с паспортом в зубах и мило мило улыбаться бортпроводникам.
Лично я желаю чтоб......... :mad::mad:
никогда не буду летать победой!
 
Я до сих пор ни разу не летал Победой. Но вот уже год думал, что вот-вот да и все-таки попробую, однако еженедельные нововведения все больше убивали во мне эти мысли. Сейчас я окончательно понял, что это точно не мое. И да, я могу заплатить и за багаж, и за ручную кладь. Мне просто принципиально совсем не хочется кормить такую авиакомпанию, которая считает людей за какое-то быдло. Всему есть предел, а Победа мне напоминает какой-то советский универсам, где тебя обгавкают и обсчитают.

#ау
 
Реклама
Гендиректор «Победы» заявил, что на рейс авиакомпании пустят даже с гирей. Блогеры решили проверить — не получилось
Meduza
16:50, 21 декабря 2017
Авиакомпания «Победа» не разрешила челябинским блогерам взять в ручную кладь 32-килограммовую гирю. Ранее директор «Победы» Андрей Калмыков заявлял, что с ноября в «Победе» нет никаких ограничений по весу ручной клади — главное, чтобы она помещалась в калибратор.

«Пассажиры смогут без дополнительной платы пронести в салон все, что не противоречит федеральным авиационным правилам и помещается в калибратор, габариты которого — 36 см х 30 см х 27 см. Даже если вы хотите перевезти 16-килограммовую гирю, если она помещается в калибратор, то пожалуйста», — говорил тогда Калмыков.

Сотрудники «Победы» отказались принять гирю Виталия Кобзева и Владимира Шварца «по техническим причинам». Сначала блогерам заявили, что их багаж не пропустит «авиационная безопасность». Кобзев и Шварц спросили сотрудника аэропорта о своем багаже; мужчина ответил, что гирю можно взять в салон самолета, если на ней будет багажная бирка авиакомпании. Когда блогеры потребовали бирки, сотрудница «Победы» сообщила, что у нее их нет.

Кобзев подчеркнул, что гиря поместилась в калибратор и не нарушала допустимые габариты. «В итоге полетели без гири», — рассказал «Медузе» Шварц.


 
Назад