Первый вброс про такие кресла был еще до "Победы". А сейчас она хорошо на них в очередной раз попиарится.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да, там говорилось про одну лоукост контору из Ирландии. Точнее это даже не вброс был, это выставка была, где были представители АК.Первый вброс про такие кресла был еще до "Победы".
Конечно молодцы! Ничего не надо придумывать - просто копируй за О'Лири / Райанэйр новостные поводы пятилетней давности и получай зарплату за креатифф!Пиар служба Победы просто молодцы, что тут еще можно сказать.
#автоудаление
Ага. Восемь лет назад )))Первый вброс про такие кресла был еще до "Победы". А сейчас она хорошо на них в очередной раз попиарится.
Первую версия этих кресел Aviointeriors показала в 2010 году.новостные поводы пятилетней давности
Ну, если производитель учтёт такие кресла на этапе производства...Количество мест в салоне жестко связано с количеством аварийных выходов.
Из Калуги в Москву в понедельник и обратно в пятницу в электричках стоят почти 4 часа, и в аэроплане найдутся желающие постоять. Тем более без остановок!С ручной кладью просто - запретят проносить. Тариф без багажа и ручной клади.
В Китае есть поезда дальнего следования, в составе которых есть сидячие вагоны. По мере удаления от начальной точки в этих вагонах набивалось народу как в метро в час-пик . И пассажиры стояли в проходах между сидениями, в тамбурах. Независимо от длительности поездки: 5 часов или 45 часов (куда смогли протиснуться).
Хорошо, что у Победы только Б737, и самый длительный перелет - около 6 часов...
Хотя, может, кто и захочет летать за 300 р в Уфу или еще куда.
А вроде в 777-200 такое же количество выходов (8), нет?Количество мест в салоне жестко связано с количеством аварийных выходов.
Выходы бывают разных типов. На 777 и других широкофюзеляжных выходы самые большие, тип А, насколько помню.такое же количество выходов (8), нет?
Не проще просто не давать допуски?ведомство будет через своих представителей в совете директоров (в AFL) напоминать перевозчику о его главной задаче.
В тему о стоячих местах. Стоять на дальних рейсах конечно тяжело, но по собственному опыту полетов на дальние расстояния заметил, что желающих постоять достаточно велико. Если на широкофюзеляжных зачастую есть несколько зон где это возможно, то на узкофюзеляжных такое место найти гораздо труднее. Может стоит подумать о продаже билетов с возможностью постоять в течении полета в таком блоке стоячих мест(например 2-3 раза за полет по 15-30 минут, из расчета за 6 часовой полет) Время и освободившееся места к которому нужно пройти можно будет передавать по экрану развлекательной системы. Количество стоячих мест предлагаю 1 к 15-25 от сидячих. )) Идею возможно доработать. ))
и не скажут... получение допуска у Росавиации не равно полетам во ФранциюВ чем именно состоят препятствия, представитель «Победы» не сказал.