Новости авиакомпании "Победа"

Первый вброс про такие кресла был еще до "Победы". А сейчас она хорошо на них в очередной раз попиарится.
 
Реклама
Пиар служба Победы просто молодцы, что тут еще можно сказать.

#автоудаление
 
3 дня про Победу было не слышно. Вот и реклама.
Количество мест в салоне жестко связано с количеством аварийных выходов. Смысла ставить стоячие места нет :)
Если только бизнес салон будет на 2/3 самолета, а остальное - стоячие места, чтобы до 189 мест добить?
 
Пиар служба Победы просто молодцы, что тут еще можно сказать.

#автоудаление
Конечно молодцы! Ничего не надо придумывать - просто копируй за О'Лири / Райанэйр новостные поводы пятилетней давности и получай зарплату за креатифф!
 
"Победа" запросила у Росавиации допуск на рейсы в Лондон
tr.gif


20284.jpg

Фото: Юлия Кузьмина, AVIA.RU

23 апреля 2018 г., AEX.RU – Лоукостер «Победа» запросил у Росавиации допуски к регулярным рейсам в Лондон. Об этом говорится документах, подготовленных для межведомственной комиссии при Минтрансе России, пишут "Ведомости".

Авиакомпания хочет летать в столицу Великобритании из Санкт-Петербурга и Калининграда по четыре раза в неделю. Сейчас из Петербурга в Лондон летает «Россия» семь раз в неделю, а регулярных рейсов из Калининграда нет, уточняется в документах.

«Победа», как и «Россия», принадлежат группе компаний «Аэрофлот». «Победа» летает с декабря 2014 г. Авиакомпания выполняет рейсы в более 45 городов мира, из которых около 25 – зарубежных.

tr.gif
 
новостные поводы пятилетней давности
Первую версия этих кресел Aviointeriors показала в 2010 году.
Количество мест в салоне жестко связано с количеством аварийных выходов.
Ну, если производитель учтёт такие кресла на этапе производства...
Там из-за такого уплотнения ещё две проблемы должны возникнуть: расположение иллюминаторов и, возможно, уменьшение объёма мест для ручной клади. Под впередистоящим креслом его уже нет.
 
Реклама
С ручной кладью просто - запретят проносить. Тариф без багажа и ручной клади.

В Китае есть поезда дальнего следования, в составе которых есть сидячие вагоны. По мере удаления от начальной точки в этих вагонах набивалось народу как в метро в час-пик . И пассажиры стояли в проходах между сидениями, в тамбурах. Независимо от длительности поездки: 5 часов или 45 часов (куда смогли протиснуться).
Хорошо, что у Победы только Б737, и самый длительный перелет - около 6 часов...
Хотя, может, кто и захочет летать за 300 р в Уфу или еще куда.
 
С ручной кладью просто - запретят проносить. Тариф без багажа и ручной клади.

В Китае есть поезда дальнего следования, в составе которых есть сидячие вагоны. По мере удаления от начальной точки в этих вагонах набивалось народу как в метро в час-пик . И пассажиры стояли в проходах между сидениями, в тамбурах. Независимо от длительности поездки: 5 часов или 45 часов (куда смогли протиснуться).
Хорошо, что у Победы только Б737, и самый длительный перелет - около 6 часов...
Хотя, может, кто и захочет летать за 300 р в Уфу или еще куда.
Из Калуги в Москву в понедельник и обратно в пятницу в электричках стоят почти 4 часа, и в аэроплане найдутся желающие постоять. Тем более без остановок!
 
такое же количество выходов (8), нет?
Выходы бывают разных типов. На 777 и других широкофюзеляжных выходы самые большие, тип А, насколько помню.
Они позволяют эвакуироваться сразу по двое (там и надувной трап с двумя желобами). Поэтому у них максимальная пропускная способность.
Для каждого типа есть определённое число человек, которые могут им воспользоваться за 90 секунд. Выявляется в том числе путём натурных испытаний в условиях, максимально близким к аварийным.
Так вот суммарная пропускная способность всех выходов 737-800 (кстати, в отличие от "Эрбасов", у 737 выходы слева и справа разные) 189 пассажиров плюс члены экипажа.

Модератору:
Может быть, тему "стоячих" кресел вынести отсюда? Вроде и офф-топик, но, мне кажется, полезный.
 
У Минтранса есть вопросы к «агрессивному» развитию международных направлений единственного российского лоукостера «Победа», рассказал газете РБК заместитель руководителя ведомства Александр Юрчик.

По его словам, «Победа» создавалась для российского пассажира и в первую очередь для внутрироссийских перевозок.

Юрчик объяснил газете, что ведомство будет через своих представителей в совете директоров (в AFL) напоминать перевозчику о его главной задаче.

https://news.mail.ru/economics/33296190/?frommail=1
 
В тему о стоячих местах. Стоять на дальних рейсах конечно тяжело, но по собственному опыту полетов на дальние расстояния заметил, что желающих постоять достаточно велико. Если на широкофюзеляжных зачастую есть несколько зон где это возможно, то на узкофюзеляжных такое место найти гораздо труднее. Может стоит подумать о продаже билетов с возможностью постоять в течении полета в таком блоке стоячих мест(например 2-3 раза за полет по 15-30 минут, из расчета за 6 часовой полет) Время и освободившееся места к которому нужно пройти можно будет передавать по экрану развлекательной системы. Количество стоячих мест предлагаю 1 к 15-25 от сидячих. ;))) Идею возможно доработать. ;)))
 
В тему о стоячих местах. Стоять на дальних рейсах конечно тяжело, но по собственному опыту полетов на дальние расстояния заметил, что желающих постоять достаточно велико. Если на широкофюзеляжных зачастую есть несколько зон где это возможно, то на узкофюзеляжных такое место найти гораздо труднее. Может стоит подумать о продаже билетов с возможностью постоять в течении полета в таком блоке стоячих мест(например 2-3 раза за полет по 15-30 минут, из расчета за 6 часовой полет) Время и освободившееся места к которому нужно пройти можно будет передавать по экрану развлекательной системы. Количество стоячих мест предлагаю 1 к 15-25 от сидячих. ;))) Идею возможно доработать. ;)))

Там выше вакансия в Победу есть)
 
«Победа» отменила рейсы в Бордо из-за «препон» с французской стороны

Авиакомпания «Победа» отказалась от полетов из Москвы в Бордо из-за административных барьеров с французской стороны. Компания успела продать билеты на это направление до конца лета, но теперь обещает вернуть пассажирам деньги

Авиакомпания «Победа» из-за «создания французскими авиавластями административных барьеров» вынуждена отменить рейсы в Бордо, которые планировалось выполнять с июня 2018 года. Об этом РБК сообщил представитель перевозчика.

В чем именно состоят препятствия, представитель «Победы» не сказал. У компании возникли сложности «в административном процессе согласования документов и разрешений», — пояснил РБК источник, близкий к авиакомпании.

Допуск на этот маршрут «Победа» с периодичностью два раза в неделю с 1 апреля по 27 октября 2018 года получила у Росавиации еще в феврале. Первый рейс авиакомпания должна была выполнить 2 июня.

«Победа» не располагает ни временем, ни желанием для преодоления административных препон, не позволяющих своевременно выполнить оформление предполетных процедур для открытия рейсов», — отметил представитель авиакомпании. Всем пассажирам отмененных рейсов будет оформлен полный возврат средств, добавил он. По его словам, компания продала билеты в Бордо до конца лета.

Большая полная статья на РБК:
https://www.rbc.ru/business/10/05/2018/5af4434d9a7947190b874e11?from=main
 
Реклама
Назад