Новости авиакомпании "Победа"

Победа получила новые допуски:

upload_2018-2-28_12-33-6.png


Чартер:

upload_2018-2-28_12-41-9.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати - чего они не собираются то в Гомель летать? Ладно с Минском не вышло, а тут то что? Допуск есть. Власти РБ дали добро, а воз и ныне там. С портом не договорились?
 
Pobeda adds Leipzig route from April 2018

Russian carrier Pobeda from April 2018 is adding new German route, with the offering of Moscow Vnukovo – Leipzig route. From 16APR18, the airline’s Boeing 737-800 aircraft will operate this route, 3 times a week.

DP817 VKO1300 – 1455LEJ 738 5
DP817 VKO1450 – 1645LEJ 738 13

DP818 LEJ1535 – 1920VKO 738 5
DP818 LEJ1725 – 2110VKO 738 13
 
Кстати - чего они не собираются то в Гомель летать? Ладно с Минском не вышло, а тут то что? Допуск есть. Власти РБ дали добро, а воз и ныне там. С портом не договорились?
С Гомелем договорились и уже с ценой билета вроде бы определились, но вот без Минска не хотят и в Гомель летать.
 
С7 бы подсуетился бы... Ведь есть на чем.
Так ведь росавиация выдала допуски на эти рейсы s7, но представители авиакомпании сказали, что Гомеля в планах на этот год у них нет. Спрашивается зачем тогда допуски получать?
 
Реклама
Пассажиры авиакомпании "Победа" получат Wi-Fi на борту

Низкотарифная авиакомпания "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") собирается предоставить пассажирам на борту своих самолетов доступ в Интернет, а также сервисы для развлечений и онлайн-покупок. Не позднее 15 марта единственная российская низкобюджетная авиакомпания должна выбрать поставщика, который оснастит ее самолеты необходимым оборудованием, следует из документов о закупке, размещенных в конце февраля на официальном сайте "Победы".

Затем подрядчик совместно с перевозчиком начнет тестировать аналогичное оборудование, которое не требует получения дополнения к сертификату типа по нормам EASA, и программное обеспечение на двух воздушных судах в течение двух месяцев.

Пользоваться мультимедийным контентом (кинофильмы по категориям, телесериалы и шоу, документальные фильмы, музыкальные видео, аудиоконтент, игры, пресса, видеогиды и копия сайта "Победы") пассажиры смогут через свои мобильные устройства на платформах Android, iOS, MacOS или Windows. При этом доступ к нему будет как платным, так и бесплатным.

Для бесплатного пользования будут ограничены продолжительность сеанса, количество единиц контента, просмотренные за сеанс, и количество одновременных сессий. Для доступа к платному контенту пассажирам необходимо будет купить ваучер с кодом до выполнения рейса на сайте авиакомпании либо во время выполнения рейса через систему, обрабатывающую офлайн-платежи.

Доступ в Интернет будет только платным, причем стоимость будет зависеть от продолжительности сеанса, скорости загрузки, количества данных, переданных за сеанс, а также количества одновременных сессий. Максимальная стоимость медиаконтента в расчете на одного пассажира за рейс не превысит 100 руб., доступ к Интернету за 1 рейс будет стоить не более 200 руб.

Стоимость оснащения одного самолета системой предоставления сервиса развлекательных услуг и покупок в магазине на борту не может быть больше 350 тыс. руб. (без учета НДС), а системой предоставления услуг Интернета на борту — не более 20 млн руб. (без учета НДС).

По состоянию на начало марта "Победа" эксплуатировала 17 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800. Но парк перевозчика будет расти. Как следует из документов закупки, с марта 2018 г. по май 2019 г. "Победа" планирует получить еще 13 ВС этого типа.

"Победа" может стать первой авиакомпанией в группе "Аэрофлот", которая будет предлагать Интернет на борту на коротких полетах. Материнская авиакомпания пока предлагает эту услугу только на дальнемагистральных самолетах Airbus A330 и Boeing 777, но готовится получить первое узкофюзеляжное ВС, оснащенное Wi-Fi.
 
«Победа» подала в суд на Росавиацию

Авиакомпания «Победа» подала очередной иск к Росавиации, Московский арбитражный суд начнет рассматривать его 12 марта. Об этом сообщают федеральные СМИ 7 марта.

На этот раз российский лоукостер требует признать незаконным отказ регулятора выдать разрешение на второй курс посадки и вылета из Геленджика. Росавиация отказалась рассматривать «Программу подготовки к выполнению взлетов в аэропорту Геленджика с магнитным курсом 008 градусов» авиакомпании. Как поясняют авиационные эксперты, перевозчик борется за право осуществлять взлет и посадку в аэропорту со стороны гор, поскольку разрешенный на данный момент курс со стороны моря часто недоступен из-за сильных ветров. В итоге часть прибывающих рейсов переносят на запасной аэродром в Анапу. А вот вылететь из Геленджика порой не могут сутки и даже больше. Поэтому «Победа», по мнению наблюдателей, пытается подстраховаться, чтобы не допускать задержек своих ежедневных рейсов, начало которых запланировано на 1 июня из Внуково.

Стоимость билетов лоукостера на данный момент начинается от 5 тысяч рублей. Это ощутимо дешевле, чем у конкурента – UVT Aero, цены на рейсы которой начинаются от 6,5 тыс. рублей.

Судя по прошлогодней статистике, аэропорт Геленджика проигрывает по пассажиропотоку соседям – аэропортам Сочи и Анапы. Однако туроператоры сомневаются в том, что расширение пропускной способности авиаузла за счет добавления второго курса захода на взлет и посадку способно изменить ситуацию.

По словам гендиректора туроператора «Дельфин» Сергея Ромашкина, аэропорт Геленджика и так не сильно загружен. И ограничивающим фактором для турпотока является вовсе не его пропускная способность. За январь он принял 2 200 человек, тогда как Сочи – 387 тыс., а Анапа – 40 тыс. пассажиров. «То есть это фактически один рейс в день. За весь прошлый год туда прилетело всего 34 тыс. пассажиров. Поэтому я не думаю, что введение дополнительного захода на посадку поможет. Конечно, если будет обеспечена безопасная посадка со стороны гор, это будет полезно, ведь когда аэропорт Геленджика закрыт, туристам приходится садиться в Анапе и добираться до места отдыха еще 2 часа. Но на потоке это не скажется», – считает Ромашкин.
 
"Победа" будет дорого летать из Москвы в Анталью


Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" намерена открыть полеты из Москвы в Анталью. Рейсы будут совершаться с 20 апреля четыре раза в неделю - по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 8:50, прибытие в Анталью в 12:20. Обратное отправление в 12:50, прилет в Москву в 16:30. На линии будет использоваться самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

На отдельные весенние и осенние даты пока доступны билеты от 4171 рубля в одну сторону без учета цены багажа, ручной клади, выбора места и прочего. Однако подавляющее большинство рейсов продаются гораздо дороже. На пиковые даты цены превышают 10 тысяч рублей в одну сторону.
 
Даже не залезая в оригинал новости вижу, что писал Плохотниченко. Этот стиль подачи неисправим..
 
Поэтому я не думаю, что введение дополнительного захода на посадку поможет.
Так может говорить человек, который никогда не был в аэропортах Анапы и Краснодара.
Почему-то все забывают про город Новороссийск, основная масса людей, которого вылетает из Краснодара, добираясь по три часа.
Из Краснодара RT в Москву может сделать за 3000 рублей, из Анапы за 8900 руб.
Автобус до Краснодара из Новороссийска - 350 рэ. Экономия очевидна. Плюс в Анапу из НР только на Такси.

До Генеджика ближе чем до Анапы из НР. Если будет вменяемый ценник, а не как сейчас 12900 RT, я первый, кто будет летать в этот аэропорт )
Да и сам Геленджик на порядок более приятный чем Анапа, застроенная как шанхай.
Плюс, рядом Кабардинка. Когда был там недавно, испытал культурный шок, в хорошем смысле... после Анапы.
Так же, не забываем, что в Геленджике нет жд. Народ добирается из того же НР.
 
Из Краснодара RT в Москву может сделать за 3000 рублей, из Анапы за 8900 руб.
До Генеджика ближе чем до Анапы из НР. Если будет вменяемый ценник, а не как сейчас 12900 RT, я первый, кто будет летать в этот аэропорт )
чего ради билеты из Геленджика вдруг будут дешевле анапских? )))
краснодарские дешевы потому что там туча компаний летает и 20 с лишним рейсов в день, и какая-никакая конкуренция с поездами.
 
Реклама
Назад