VT
Читатель
Не исключено, что расчёт размеров одного места ручной клади был сделан с вычетом "служебных" полок.у Победы часть полок в хвосте промаркирована стикером "Служебный груз"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не исключено, что расчёт размеров одного места ручной клади был сделан с вычетом "служебных" полок.у Победы часть полок в хвосте промаркирована стикером "Служебный груз"
Тогда зачем надо было класть чемодан в служебный отсек? )Zeppelin, места на полках в самолете было много, так как все кабинники в багаж сдаются
Во-первых не чемодан, а сумку. Чемодан в салон нельзя.
Во-вторых, этот отсек был над моим местом. Я уже в полете увидела, что он служебный. Но в нем особо ничего не лежало. Если бы он был заполнен, я положила бы в другое место.
Я не стал об этом писать ) Есть люди, которые замечают что-то только за другими )И что теперь? То есть если наказания не будет, то можно нарушать? Отличная логика! Куда же мы катимся. Вот поэтому у нас почти везде бардак, вот из-за таких вот рассуждений.
А я думаю, что бардак потому что правила придумывают, чтобы их нарушали. А наказывают кого захотят.Вот поэтому у нас почти везде бардак, вот из-за таких вот рассуждений.
Согласен.А я думаю, что бардак потому что правила придумывают, чтобы их нарушали. А наказывают кого захотят.
А где их ещё выделять?Смысл выделять полки над головами пассажиров для "Служебного груза" ?
И в данном случае, кстати, для служебного груза места на последних полках эконома.У AFL такое (полки для служебных целей) есть только на последних полках в бизнесе и в экономе.
Нехрена тогда летать Победой, если их правила не нравятся. Купил билет Победы, значит соглашаешься с их правилами перевозки и будь добр их исполнять. Меня вот их правила не устраивают, и поэтому я обхожу эту контору стороной.Поэтому и нарушают, что считают большинство правил идиотскими.
Это не ко мне вопрос, а к руководству Победы. И по-моему мы сейчас о нарушении правил говорим, а не специфических нормах провоза ручной клади.Не говоря уже о специфических размерах ручной клади Победы и обсёре с запретом провоза гири.
Пассажиры ведь тоже не нарушили правила Победы - почему же их с гирей не пустили на рейс?
Так в случае с гирей сотрудники Победы нарушили правила перевозки ручной клади, установленные компанией.по-моему мы сейчас о нарушении правил говорим,
Да Бог с ней с вашей сумкой, с кем не бывает. Сам много что не так делаю по невнимательности. Неправильная ваша логика просто удивляет:Jumbo747, я ничего не нарушила. Я просто не заметила надпись For cabin crew. Увидела в середине полета, но так как никто претензий не предъявлял, перекладывать не стала.
за парковку на инвалидном месте и на газоне предусмотрены штрафы.
За то, что я положила сумку не на ту багажную полку штраф по КоАПу не предусмотрен.
Согласен, что двухстороннее, но и те и те должны подчиняться этим правилам. Если сотрудники Победы не подчиняются правилам, то это совершенно не оправдывает пассажира, не выполняющего правила. И таких сотрудников надо ставить на место за это. Ещё раз говорю, меня не устраивает такое похабное отношение Победы к своим клиентам, мне не охота выяснять отношения с её сотрудниками, и поэтому я не пользуюсь её услугами.Так в случае с гирей сотрудники Победы нарушили правила перевозки ручной клади, установленные компанией.
В этих правилах, на момент попытки провоза гири, не был нормирован вес ручной клади - только габариты, в которые гиря отлично проходила.
Так что нарушение правил в Победе - оно двухстороннее.
И пасажиры нарушают и сотрудники компании.
#автоудаление