Новости авиакомпании "Победа"

По последним рейтингам, один чел купил билет за 500 000 из Екб, кажется, куда-то за рубеж, но не сильно далеко.
Всякое бывает, если приспичит )))

В Италию такое количество перевозки, что если вдруг надо срочно в ... ПИЗУ!? .. то не знаю как должно приспичить.. можно в 3 раза дешевле взять Аэрофлот с багажом до той же BLQ.
 
Реклама
Я полагал что SAW придет на замену IST, оказывается с 21.09 будет 2 ежедневных с разными а/п прилета. Причем сайт не дает комбинировать SAW/IST, выбирая RT вылет в Стамбул. Если Сабиха, извольте и обратно оттуда же.

А у агентов нормально комбинируется
 
Вопрос. У "Победы" RT дешевле чем два OW?
Сейчас глянул. VKO-IST/SAW на 1 октября стоит 4 050, обратно 4 270. Вне зависимости от RT или два раза по OW. В чем смысл комбинировать?
Ну, может, на случай внезапной отмены/вынужденного возврата на одном из сегментов? RT в таком случае отменится полностью и можно вернуть бабло за оба сегмента. А вот если два OW - то можно рассчитывать на возврат только за один, проблемный сегмент.
 
так немного удивился просто
Да не надо Победе удивляться))) как последние 2 билета, так у них желание куш сорвать
upload_2018-9-17_16-49-59.png

При том Таймыр - 6,2 тыр, Эрофлот -7,3, S7 - 7,9 !!!
 
как последние 2 билета, так у них желание куш сорвать
Вряд ли это 2 последних билета. Скорее всего это уже овербукинг и в этой цене уже заложены, например, гостиница, питание и другие обязательные штуки для тех, кому не хватило места.
 
Я полагал что SAW придет на замену IST, оказывается с 21.09 будет 2 ежедневных с разными а/п прилета. Причем сайт не дает комбинировать SAW/IST, выбирая RT вылет в Стамбул. Если Сабиха, извольте и обратно оттуда же.
При этом сайт дает комбинировать гораздо более удаленные пункты через "Альтернативные аэропорты", наверное все-таки глюк. Или это как-то связано с закрытием Ататюрка с конца октября.
 
Вряд ли это 2 последних билета. Скорее всего это уже овербукинг
Интересно, как они при этом обходят часть II ст. 11 и 15 ФАП? Рассказать сказочку "мы запланировали заменить SSJ на А330, но в итоге не срослось" в случае с "Победой" явно не катит...
 
давно известно, что покупка RT в Победе - зло и оправдано лишь в очень отдельных случаях.
в фб обсуждается свежая история о том, как некая мадам пожелала изменить сегмент "туда", после чего, согласно ей, оказалось, что в случае неоплаты стоимости изменений бронирования (5000 руб за пакса) в течение 12 часов после внесения оных через коллцентр - всё бронирование в обе стороны аннулируется без возврата денег ))
Полез смотреть сайт Победы - эта тема вообще никак не освещена там в правилах.
что именно не освещено ?
это появляется в окне во время бронирования, и пока не нажмешь ОК не пройдешь дальше. если через их КЦ меняли и не оповестили - косяк оператора, значит надо написать и пусть разбираются. правила замысловатые, но если все читать и понимать, проблем никаких нет
 
Реклама
Победа что-то замышляет?
Из опросника, присланного после полета. Кстати, раньше они такое не практиковали

upload_2018-9-22_15-13-31.png
 
Да, скорее всего предлагают дополнительные платные услуги, вроде платной услуги выбор места в салоне и т.д., с чем вполне согласен.Каждый выберет то что ему нужно.
 
Пермский краевой суд подтвердил решение о взыскании более 250 тысяч рублей с пассажира, закурившего на борту одного из самолетов авиакомпании "Победа". Как отмечается на сайте суда, в такую сумму оценен ущерб лоукостеру, возникший из-за того, что самолет, следовавший по маршруту Москва - Назрань, пришлось экстренно посадить в аэропорту Волгограда. В результате рейс был задержан на 89 минут, авиакомпания понесла убытки в 252 тысячи 262,39 рубля, которые потребовала взыскать с пассажира.
При этом представитель ответчика утверждал в суде, что действия закурившего в туалете пассажира не создавали реальной опасности. По его словам, решение о внеплановой посадке было необоснованным, а потому компания сама виновата в понесенных расходах. Тем не менее Пермский краевой суд счел правильными действия командира воздушного судна, принявшего решение о посадке.
https://www.newsru.com/russia/24sep2018/250_smokin.html
 
В чём проблема потерпеть и не курить два-три часа? При этом зная, что если ты закуришь, то будут большие проблемы, причём уже даже есть наглядные примеры, что было с курящими на борту. Вот никогда не понимал курящих людей.
 
Вот никогда не понимал курящих людей.
Может потому что не курите?:) Я вот их понимаю, но не одобряю(сам к счастью победил эту пагубную привычку) в своё время добросовестно терпел при перелётах на дальний восток, тяжко, но не смертельно:)
 
Может потому что не курите?
Совершенно верно, я не курю и никогда не курил:).
Я вот не понимаю, ну неужели трудно два-три часика потерпеть, но зато потом не таскаться по судам и не платить огромные штрафы. И кстати, как выявляют закурившего человека на борту и что с ним делают после внеплановой посадки?
И неужели проблемы с курящими на борту только у Победы? Смотрю, что только они в новостях проскакивают. Другие перевозчики не обращают внимание на курящих на борту?
 
я не понимаю и не одобряю курильщиков на борту, но справедливости ради: в чём угроза безопасности полёта от курящего человека?

#ау
 
что именно не освещено ?
это появляется в окне во время бронирования, и пока не нажмешь ОК не пройдешь дальше. если через их КЦ меняли и не оповестили - косяк оператора, значит надо написать и пусть разбираются. правила замысловатые, но если все читать и понимать, проблем никаких нет
вот этот аспект с аннуляцией всего бронирования при неоплате в 12-часовый срок изменений, сделанных через коллцентр. Этого ни в каких правилах нет.
Теоретически можно предположить, что через 12 часов наступало время вылета или время регистрации на первый изменяемый сегмент, но это не известно.
 
Реклама
Назад