Новости авиакомпании "Победа"

Реклама
....чувствуется твердое и бескомпромисное следование бизнес-модели LCC :)
 
Вот типичное мнение руководителя аэропорта про взаимоотношения лоукостера и аэропорта в России (вспомните бодание "Авиановы" и Пулкова")

«Лоукост в России жизнеспособен. Но, к сожалению, аэропортовая, аэродромная структура в России сегодня не готова к приему лоукоста. Вся она на самом деле — большой огромный лоукост.

Тот набор услуг, которые сегодня российская сеть аэропортов предлагает что для лоукостеров, что для других перевозчиков, по большому счету, ничем не отличается. Комплекс услуг, которые предоставляют наши аэропорты, по качеству — лоукостеровский, а по цене — топовый. Снижать уровень сервиса ниже, чем есть, — невозможно. Получается, аэропортам предлагают просто: мы называемся лоукостерами, поэтому снижайте нам цену», — высказался эксперт в авиабизнесе Алексей Чертенков.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1705788/ — Раздобрились — НГС.НОВОСТИ
 
А почему бы и нет: по 5000 RT на летний сезон.:) И Крым получит отдыхающих и будет альтернатива Анапе, Сочи и Геленджику - авось образумятся с ценами и сервисом наши кубанские "отельеры".
 
"Добролет" обоснуется в Краснодаре

282031.jpeg



ООО "Добролет" ищет поставщика услуг наземного обслуживания в аэропорту "Пашковский" в Краснодаре, говорится в материалах на сайте госзакупок. Согласно информации, в обязанности поставщика будут входить работы по обеспечению контроля обслуживания пассажиров, их багажа и наземного обслуживания воздушных судов, разворотных рейсов на перроне аэропорта. Начальная цена контрактов не установлена. Договор с подрядчиком компания планирует подписать не позднее 28 апреля. Готовность к обслуживанию должна быть обеспечена не позднее 15 мая 2014 года.

Лоукостер "Добролет" - 100%-ная "дочка" "Аэрофлота" - с конца весны-начала лета начнет выполнять рейсы из Москвы в Санкт-Петербург, Самару, Екатеринбург, Уфу, Краснодар, Новый Уренгой, Волгоград, Новосибирск.
 
Лоукостер «Аэрофлота» выбрал партнера в Екатеринбурге. И это не компания Скуратовых. Ждем лета
08.04.2014 19:41
Лоукостер «Добролет», 100%-ная «дочка» компании «Аэрофлот», выбрал поставщиков услуг техобслуживания в Екатеринбурге. Как следует из информации на сайте госзакупок, контракт на линейное техническое обслуживание Boeing 737-800 в аэропорту Кольцово самолеты нового авиаперевозчика будет обслуживать ОАО «Оренбургские авиалинии», сообщает «Интерфакс».
http://ura.ru/content/svrd/08-04-2014/news/1052178750.html
 
Реклама
03.04.2014
Объявлен открытый запрос предложений на услуги представительства в аэропорту «Пашковский» (г.Краснодар).
http://dobrolet.com/#offers


Организация 11 региональных пресс-мероприятий для представителей СМИ и информационных ресурсов в сети Интернет (Самара, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Пермь, Уфа, Махачкала, Краснодар, Новый Уренгой, Волгоград, Новосибирск, Калининград)
 
Последнее редактирование:
«Добролет» может потратить на рекламную кампанию с участием Comedy Club более 30 млн рублей

В парке пока нет ни одного самолета, не определен базовый аэропорт и нет сертификата эксплуатанта, но «Добролет» намерен начать рекламную кампанию уже через месяц, а полететь в июне. Лоукостер решил не экономить на рекламе — для участия в кампании он пригласит резидентов Comedy Club. Один рекламный ролик с участием таких актеров может обойтись перевозчику в 15 млн руб.

Низкотарифная «дочка» «Аэрофлота» — «Добролет» — объявила конкурс на организацию имиджевой кампании по запуску и продвижению своего бренда. Лоукостер хочет задействовать в рекламной кампании резидентов Comedy Club, следует из проектной документации, размещенной на сайте госзакупок.

По оценкам продакшн-компаний, опрошенных РБК, стоимость одного рекламного ролика, снятого по описанному в документах сюжету, может обойтись «Добролету» в сумму от 10 млн до 15 млн руб. Всего же должно быть произведено два видеоролика хронометражем по 30 секунд и несколько макетов наружной рекламы. «Добролет» требует от победителя конкурса полного творческого надзора за проектом. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы (объем рекламного рынка услуг воздушного пассажирского транспорта см. в таблице).

Видеореклама должна быть готова к 20 мая, отмечается в документах. Итоги открытого конкурса по выбору рекламного агента «Добролет» планирует подвести 18 апреля. Сумму контракта лоукостер не раскрывает и от пояснения деталей отказывается. Компания-победитель также должна будет обеспечить трансляцию роликов на ТВ и в Интернете, а также размещение наружной рекламы.

«Добролет» рассчитывает, что в первом ролике примут участие шоумен Александр Незлобин и девушка 25—30 лет, которую выберут по результатам кастинга. Заказчик подробно описал необходимый реквизит, озвучку и музыку. «Добролет» хочет, чтобы действие ролика развивалось в квартире, из окон которой открывается вид на Москву, на лестничной клетке перед квартирой и в такси, проезжающем по Екатеринбургу. Москва — Екатеринбург — один из первых маршрутов, который будет обслуживать «Добролет». Резидент Comedy Club Александр Незлобин, кстати, родом из Свердловской области.

Во втором ролике будет рассказана история семьи, которая проводит время на подмосковной даче и пляже. Поскольку компания летом планирует начать полеты в Уфу, Краснодар, Казань и Самару, скорее всего, съемки пройдут в одном из этих городов.

«Добролет» хочет, чтобы маму счастливого семейства изобразила актриса Екатерина Скулкина (Comedy Woman), а отца — участник группы USB (United Sexy Boys) и участник проектов Comedy Club Сергей Гореликов. Лоукостер рассчитывает на простого зрителя среднего класса, что подчеркивает реквизит для съемок: в кадре будут присутствовать все артефакты дачного быта и пляжного отдыха. Выбор актеров «Добролет» не объясняет.

В данном случае речь идет о рекламе лоукостера, направленной на молодых людей, говорит исполнительный креативный директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин. «Добролет» ищет героев, которые прекрасно знакомы аудитории: телеканал, с которыми они ассоциируются, является наиболее популярным внутри соответствующей возрастной социальной группы, пояснил эксперт.

Выбранные «дочкой» «Аэрофлота» герои — Незлобин, Скулкина и Гореликов — при своей медийности еще не слишком часто мелькали в рекламных роликах, но при правильном использовании могут принести большую пользу новому проекту, оговаривается Елагин. Сами актеры на вопросы РБК не ответили.

Использование резидентов Comedy можно назвать уже проверенным подходом, доказавшим свою эффективность, утверждает управляющий директор BBDO Moscow Ольга Грамолина. Достаточно вспомнить Павла Волю в рекламе сухариков Хрусteam, Сергея Светлакова в роликах «Билайна» и Александра Ревву в интернет-проекте МТС, — напоминает она. — Во многом благодаря рекламной кампании с Волей сухарики Хрусteam за короткое время вышли в лидеры категории, в которой покупка является импульсивной и определяется имиджем бренда.

В рекламной кампании «Добролета» в конце 1920-х (в 1923 году «Добролетом» называлось акционерное общество добровольного воздушного флота, которое впоследствии переименовали в «Аэрофлот») участвовали художник-график Александр Родченко и поэт Владимир Маяковский. Тогда своей деятельностью поэт-авангардист выражал активную общественную позицию, и его плакаты пользовались большой популярностью у среднего класса. Но провести параллель между рекламой «Добролета» сегодняшнего и «Добролета» образца 1923 года сложно, считает Ольга Грамолина. В отличие от актеров Comedy Club Маяковский в свое время выступал не лицом компании, а играл роль копирайтера, пояснила она.

Источник: http://rbcdaily.ru/industry/562949991119159
 
С такого ракурса не видна первая буква...остряки предполагают "бобролёт"
 
а когда Добролёт собирается получить сертификат эксплуатанта?
 
Реклама
Василенко сейчас в Вестях24 сказал, что Добролет будет базироваться в Шереметьево. Как ни бились за другие порты...
 
Назад