Новости авиакомпании "Победа"

Лоукостер «Добролет» начнет полеты к июлю
«Дочка» «Аэрофлота» — лоукостер «Добролет» будет готов к полетам к июлю, выяснили «Ведомости»

Вчера в Росавиации прошло совещание по вопросам сертификации «Добролета», рассказали «Ведомостям» представители Росавиации и источник в компании. По словам последнего, ведомство интересовали «дорожные карты» проекта, в частности график получения самолетов. По законодательству авиакомпания может начать полеты при наличии двух документов — сертификата эксплуатанта и лицензии. Последняя бывает двух видов — на регулярные и чартерные перевозки. Для получения первой необходимо иметь в парке не менее восьми однотипных самолетов, второй — не менее трех.

Представители Росавиации рекомендовали «Добролету» оформлять сертификат с тремя самолетами и получить лицензию чартерного перевозчика, сказал источник в компании. Представитель Росавиации это комментировать не стал. Но сказал, что ведомство сможет приступить к финальной части процедуры сертификации «Добролета» — инспекции базового аэропорта, самолетов, базы техобслуживания и офиса перевозчика — ориентировочно в мае.

Но в мае у «Добролета» будет лишь два самолета. Первые два Boeing 737-800 компания ожидает в конце апреля и в конце мая, говорит источник в «Добролете», но третий — только в августе. Решить проблему лоукостера поможет материнская компания, продолжает он. Компания может взять один лайнер в сублизинг у одной из «дочек» «Аэрофлота». Наиболее вероятный вариант — «Оренбургские авиалинии», уточнил человек, близкий к «Аэрофлоту». Этот вопрос должен решиться на совете директоров компании, запланированном на 21 апреля. Но, возможно, будет выбран вариант передачи «Добролету» шести самолетов, чтобы получить сразу лицензию на регулярные перевозки, говорит источник в лоукостере. Но это обойдется в $40 млн, указывает он.

К тому же неизвестен и базовый аэропорт, из которого будет летать лоукостер. В заявке «Добролета» базовым аэропортом указано «Шереметьево». Но у того нет возможности принять «Добролет», уточнил «Ведомостям» источник, близкий к аэропорту. Терминал В (бывшее «Шереметьево-1»), откуда раньше летал лоукостер «Авианова», до конца 2014 г. будет снесен, и на его месте будет построен новый терминал. «Домодедово» и «Внуково», в свою очередь, отказываются подписывать договор с компанией до тех пор, пока она не получит сертификат эксплуатанта, говорит представитель «Добролета». Источник, близкий к «Внуково», объясняет это тем, что заключение договора с компанией без сертификата запрещено федеральными авиационными правилами. Представитель «Домодедово» сказал, что для оценки возможности приема авиакомпании нужно понимать программу полетов и прочие детали.

С момента начала инспекции до оформления сертификата эксплуатанта пройдет около месяца, говорит представитель Росавиации. Если к концу мая у «Добролета» будет три самолета, то сертификат компания получит не раньше конца июня. После этого перевозчик сможет начать продажи билетов, рассказывал «Ведомостям» в начале марта представитель «Аэрофлота». Правда, тогда планировалось, что сертификат появится в конце апреля — начале мая.

Вслед за сертификатом «Добролету» нужно оформить лицензию на осуществление перевозок. Этот этап ограничен 45 днями, но по практике лицензия выдается и за две недели, говорит представитель Росавиации. Следовательно, если график получения документов будет соблюден, лицензия у «Добролета» может появиться в начале июля. Но сотрудник «Добролета» говорит, что компания надеется быстрее получить все документы и выполнить первый полет уже в июне.

В случае получения «Добролетом» чартерной лицензии пассажиры разницы не почувствуют, считает начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «Регулярные авиакомпании один раз регистрируют в системе рейсы в рамках единого расписания, — объясняет эксперт. — А чартерные подают заявки на выполнение разовых полетов. Просто больше бумажной работы, а так никакой разницы».

Впоследствии компания может получить лицензию на регулярные перевозки. Для этого нужно довести численность флота до восьми самолетов, говорит представитель Росавиации. Все восемь самолетов законтрактованы, указывает сотрудник «Добролета». Последний из них компания получит в ноябре. Первые рейсы запланированы в Санкт-Петербург, Самару, Краснодар и Екатеринбург, говорит представитель «Добролета».

http://www.vedomosti.ru/companies/news/25401111/dobrolet-letit-charterom
 
Реклама
Гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявил о том, что ООО «Добролет» до конца 2014 года будет базироваться в терминале В аэропорта. «Базирование "Добролета" известно — в аэропорту Шереметьево. До конца 2014 года мы дали согласие "Аэрофлоту", что он будет обслуживаться на базе терминала B. Там самые низкие ставки и выгодные условия. Дольше не сможет: мы приступим к подготовке строительства нового терминала», — заявил господин Василенко в интервью телеканалу «Россия 24».
http://www.kommersant.ru/doc/2453698

Лоукост-авиакомпания "Добролет", которую создал "Аэрофлот", будет базироваться в "Шереметьево", сообщил журналистам генеральный директор московского аэропорта Михаил Василенко.

По словам источника агентства "Прайм", близкого к аэропорту, терминал базирования авиакомпании пока не определен, обсуждается, в частности, вариант терминала В, расположенного в северном секторе "Шереметьево".

Авиакомпания вела переговоры со всеми тремя аэропортами Москвы. Однако ни "Внуково", ни "Домодедово" не смогли предоставить перевозчику слоты и стоянки для самолетов.

"Первый самолет "Добролета" должен прийти в конце апреля, авиакомпания уже обсуждала с "Шереметьево" расписание вылета", - говорит источник "Прайма", знакомый с планами перевозчика.

Представитель "Добролета" заявление гендиректора "Шереметьево" не комментирует. По его словам, авиакомпания должна взлететь до конца второго квартала этого года, скорее всего в июне.
http://1prime.ru/transport/20140416/782860311.html
 
Последнее редактирование:
а как у них будет совпадать с заявлением про полёты не более 2х часов и рейсами например в Новосиб.? как насчёт кормления при полёте более 3х часов(или 2х?)?
 
Новосиб - не предполагается, Питер, Краснодар и пр.
На пероне Ш-1, красавец!

http://top.rbc.ru/economics/11/04/2014/917359.shtml

На пероне Ш-1.jpg
 
"ДОБРОЛЕТ" В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ЛЕТ МОЖЕТ ПЕРЕБРАТЬСЯ В РАМЕНСКОЕ

Лоукост-авиакомпания "Добролет" может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском. По словам гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, при появлении у "Добролета" собственного аэропорта, стоимость билетов авиакомпании может быть значительно ниже, чем у "Аэрофлота".Лоукост-авиакомпания "Добролет", которую создал "Аэрофлот", в течение 2-3 лет может перебазироваться из аэропорта "Шереметьево" на аэродром в Раменском, сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев."Не завтра, это проект двух-трех лет. Но при условии, что выполнят все наши требования, ведь это аэродром военного базирования, поэтому мы должны получить нормальные слоты для пассажира. Кроме того, нужно достроить участок железной дороги", - сказал Савельев в интервью, опубликованном в четверг в газете "Коммерсант".Он подтвердил, что свой первый рейс "Добролет" совершит летом из "Шереметьево". Ранее представитель "Добролета" говорил, что авиакомпания должна взлететь до конца второго квартала этого года, скорее всего, в июне. "Базовым аэропортом пока станет "Шереметьево", единственный аэропорт, который дал нам добро. "Домодедово" и "Внуково" нам отказали. Но "Шереметьево" не лучший вариант для нас, он не даст никакой прибыли, так как произойдет "каннибализация" и аэропорт на грани пропускной способности", - отметил Савельев."У "Домодедово" есть мощности, тем более что оттуда ушли некоторые компании, но аэропорт потребовал от нас, чтобы "Аэрофлот" также перебрался в "Домодедово". Естественно, я ответил отказом. Мы не собираемся покидать "Шереметьево". "Внуково" объяснило это тем, что, несмотря на наличие мощностей, у них не хватает стоянок", - пояснил Савельев.По его словам, при появлении у "Добролета" собственного аэропорта, стоимость билетов авиакомпании может быть значительно ниже, чем у "Аэрофлота". "Мы думаем, что в "Шереметьево" численность пассажиров вряд ли увеличится за счет "Добролета". Если у "Добролета" появится собственный аэропорт, то цена может быть до 60% ниже, чем сегодняшняя цена "Аэрофлота". Такой аэропорт мы тоже выбрали - Раменское. Сейчас идут переговоры с "Ростехом", нас поддерживает губернатор Подмосковья Андрей Воробьев", - добавил Савельев.Первый рейс "Добролет" планирует сделать в Санкт-Петербург. До конца 2014 года частота рейсов туда будет доведена до шести в день. В парке "Добролета" будут узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG).
 
"ДОБРОЛЕТ" В ТЕЧЕНИЕ 2-3 ЛЕТ МОЖЕТ ПЕРЕБРАТЬСЯ В РАМЕНСКОЕ
http://ria.ru/economy/20140424/1005209062.html
Это акт о капитуляции (провала) проекта - предварительный конечно. И то что он взлетит это лишь прокукарекать о выполненной поставленной задачи. А там хоть солнце не вставай. Могильщики радуется пора начать рыть свежую к двум предыдущим отечественным LOW COST "неудачникам". Жаль конечно, это очень перспективный проект и за ним будущее.
 
Последнее редактирование:
Минтранс: лоукостер "Добролет" может начать полеты в Крым

Министр транспорта РФ Максим Соколов не исключает, что лоукостер "Добролет" (группа "Аэрофлот") может начать летать в Крым, в том числе, уже в этом году.

"Может, но есть вопрос - когда", - сказал министр журналистам, отвечая на вопрос о перспективах осуществления "Добролетом" рейсов в Симферополь.

"Может и в этом году, но пока в сетке расписания мы его не видим, надо уточнить в "Аэрофлоте", - добавил Соколов.

"Аэрофлот" зарегистрировал низкобюджетную авиакомпанию "Добролет" в октябре 2013 года. В первый год компания планирует начать полеты из Москвы в 8 российских городов: Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург, Самару, Махачкалу, Уфу, Калининград, Новый Уренгой. На втором году работы перевозчик расширит географию полетов до 19 городов, а на третьем - до 26 направлений. Предполагается, что в 2016 году компания начнет летать за рубеж - в Киев, Ереван и Стамбул.

В начале марта глава Росавиации Александр Нерадько сообщал журналистам, что лоукост-авиакомпания "Добролет" пока не получила сертификат эксплуатанта, позволяющий начать полеты, из-за отсутствия достаточного количества воздушных судов.

Как сообщал ИТАР-ТАСС ранее, "Добролет" ожидает поставок восьми самолетов Boeing 737 в 2014 году: по одному в апреле и мае, затем два в августе, один Boeing в сентябре, два в октябре и еще один в ноябре. Компания заявляла о планах по началу полетов в первом полугодии 2014 года.
 
Минтранс: лоукостер "Добролет" может начать полеты в Крым
http://1prime.ru/transport/20140425/783561027.html
С таким успехом мог бы и заявить, "не исключает, что и марсиане могут начать летать в Крым, в том числе, уже в этом году"
Один черт ни каких обязательств и ответственности.
 
Реклама
Судя по флайтрадар сегодня борт добролета vq-btg выполнял рейс за Вим авиа nn132 Екатеринбург -Домодедово
 
Последнее редактирование:
"Добролету" добавили SSJ-100 Чтобы лоукостер мог начать полеты к лету

"Аэрофлот" был вынужден изменить планы формирования парка самолетов своего дочернего лоукостера "Добролет": низкобюджетный перевозчик уже сейчас арендует у материнской компании один SSJ-100. Ранее предполагалось, что вначале парк "Добролета" будет состоять только из новых Boeing 737-800 NG. Но все эти самолеты придут только осенью, а без них Росавиация отказывалась выдавать лоукостеру сертификат эксплуатанта. Наличие арендованного SSJ-100 позволит "Добролету" уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы.

Совет директоров "Аэрофлота" одобрил передачу одного самолета SSJ-100 в парк дочернего низкобюджетного перевозчика "Добролет", сообщил "Ъ" источник, близкий к "Аэрофлоту". В материалах к совету директоров отмечалось, что речь идет самолете с серийным номером 95041, передающемся в парк лоукостера на правах субаренды. Сейчас этот SSJ-100 находится в аэропорту Шереметьево и проходит ремонт после срыва капотов одного из двигателей, случившегося в середине февраля. Причиной этого инцидента назывались некорректные работы наземных служб аэропорта по предполетному осмотру. В "Добролете" и "Аэрофлоте" отказались от комментариев.

На сегодняшний день "Аэрофлот" является крупнейшим эксплуатантом SSJ-100. В его парке находятся десять самолетов, из них восемь - в full-версии. Но "Добролет", по крайней мере на первых порах, не должен был получать SSJ-100. Согласно бизнес-плану лоукостера, для компании заказаны восемь новых Boeing 737-800 NG. По графику поставки первые два самолета поступят до конца мая, еще два - в августе, оставшиеся четыре - до конца осени. Ранее глава "Аэрофлота" Виталий Савельев говорил в интервью "Ъ", что компания будет передавать SSJ-100 в парк "Добролета", но после того, как самолет выйдет на технические характеристики, заявленные в проекте. "Машина должна работать в жестких условиях",- подчеркивал он.

Перевод одного SSJ-100 в парк "Добролета" состоялся в преддверии завершения процедуры сертификации лоукостера в Росавиации. Но с прохождением сертификации у лоукостера возникли большие сложности. В начале марта глава ведомства Александр Нерадько сообщил, что лоукостер "Добролет" сможет начать полеты в летнем расписании (начинается с июня) при условии выполнения требований авиационного регламента. Регулярный перевозчик обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью до 55 кресел или восьми самолетов более чем на 55 кресел, для чартерных рейсов он обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью более 20 кресел. Как писал в марте "Ъ", "Аэрофлот" был готов предоставлять "Добролету" свои самолеты в ситуации форс-мажора, но этот компромиссный вариант не прошел. Представитель Росавиации сообщил вчера "Ъ", что процедура сертификации перевозчика еще продолжается.

Глава аналитической службы "Авиапорт" Олег Пантелеев считает, что перевод одного SSJ-100 в парк "Добролета" выполняет лишь "прикладную задачу": при наличии трех самолетов перевозчик соответствует минимальным сертификационным требованиям, позволяющим ему выйти на чартерные линии. Эксперт добавил, что лоукостеры традиционно работают с однотипным парком. SSJ-100, добавляет он, скорее оптимален для традиционных авиакомпаний - для раскатки маршрутов с небольшим пассажиропотоком или замены больших самолетов в низкий сезон.
 
"Добролет" порадует пермяков ночным рейсом с 10 августа





ООО "Добролет" сегодня обратилось в ОАО "Международный аэропорт "Пермь" с предложением заключить договор о наземном обслуживании, сообщил "Ъ" гендиректор аэропорта Эдуард Кошенсков. По словам, топ-менеджера, "данный договор, безусловно, будет заключен". Договор предложено заключить с 10 августа.

В своем письме перевозчик уведомил о намерении осуществлять полеты из Перми в Москву один раз в день - из Шереметьево борт отправится в 21-00 (прибытие в Больше Савино - 23-05), из Большого Савино - в 23-50 (прилет в 1-50). Используемый тип судна Boeing 737-800. Цена полета на "Добролете", который позиционирует себя как лоукостера, пока не объявляется.

О том, что бюджетный перевозчик "Аэрофлота" намерен выйти в Пермь, стало известно в начале года - краевой центр попал в число первых городов (Санкт-Петербург, Самара, Уфа, Екатеринбург), которые "Добролет" решил связать с Москвой.
 
Губошлёп, да так и будет стоять "на ремонте". В добролете он будет только номинально, чтоб получить сертификат.
 
заявки в аэропорты
из Шереметьево
В738

Пермь
DOB-432 ежед
00:00-04:00 / 04:45-04:45
11.08.14-25.10.14

Екатеринбург
DOB-404 ежед
22:25-02:50 / 03:50-04:05
02.06.14-26.10.14
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем так глубоко в ночь обратный рейс то сдвигать????
Не проще ли сделать вылет в час ночи и обратный в 6 утра.... Хоть что то...
И прилет в 12 с копейками перед рейсом в ЕКБ Пермь был бы некритичным.... Ставь хоть откуда, народ схавает))))
И следующий рейс из Москвы можно в 7 часов ставить, всяко лучше чем в 5 утра)))
 
Назад