Новости авиакомпании "Победа"

С рейсов «Победы» убрали Гарика Харламова
burunov.jpg
 
Реклама
Действующие пилоты видимо склеились без навигационных баз данных летать!!!Окань выручай!!!!
 
Да классно же. Кому предложить идею рейса MRV-MRV с пролетом по маршруту Минводы-Грозный-Владикавказ-Зеленчукская-Минводы вдоль Кавказского хребта?
Кстати, вариант интересный.
Там у вас сейчас филиал Азимута базируется, можно попробовать кинуть идею летному руководителю, он парень креативный (был по крайней мере:)), глядишь и двинет дальше.
Второй возможный спонсор - сам аэропорт. В начале 2000-х подробное шоу для любителей авиации Германии устраивала КМВ-авиа (из Мюнхена на юг, вдоль Альп на экзотическом Ту-204 и обратно в Мюнхен). Нынешний тех. директор а/п емнип в том рейсе участвовал. В качестве тех. персонала, но всё же. Этому тоже креатива (было) не занимать))
Третий возможный спонсор - ГСС. А чё б и не попиарить под шумок своё супердетище))
Тут главное с погодкой подгадать, в смысле отсутствия наличия облачности. Всё остальное - фигня вопрос))
 
Последнее редактирование:
«Победа» снова поставила мировой рекорд. Зачем ей это нужно
Авиакомпания «Победа» вновь подтвердила собственный мировой рекорд: по данным Boeing, в 3 квартале 2020 года средний налет на списочное воздушное судно типа Boeing 737-800 превысил 13 часов; это на 2 с лишним часа больше, чем у второго места.https://www.frequentflyers.ru/2020/12/29/pbd_record-3/
Интересно, что впервые этот рекорд был зафиксирован в 2018 году, тогда среднесуточный налет достигал 13,8 часа, а для одного конкретного борта составлял даже 16,5 часов. А в конце 2019 года авиакомпания сообщала о среднем налете 15-16 часов в сутки: очевидно, что для конкретных бортов.
Никакой интриги в расхождении цифр нет: среднесписочное значение всегда будет ниже, поскольку в произвольном периоде часть флота будет некоторое время простаивать, например, во время различных форм технического обслуживания, а каким-то самолетам согласно теории вероятности «выпадут» наиболее протяженные рейсы и короткие обороты без задержек, например, по метеоусловиям и другим причинам. Налет считается не по расписанию, а по фактическому времени работы двигателей – то есть, от момента запуска при вылете до выключения после прилета. Таким образом в налет попадает не только время нахождения борта непосредственно в воздухе, но и руления.
Чем больше налет, тем более эффективно используется самолет: размер лизинговых платежей за сам самолет не зависит от его налета, авиакомпания просто платит за то, что этот самолет у нее есть. Но все не так просто: ключевое слово – «сам самолет», поскольку за лизинг двигателей, установленных на этом самолете, авиакомпания обычно платит отдельно как раз по количеству летных часов; при этом в договоре указывается «минимальная сумма заказа», то есть, минимальный годовой налет, который в любом случае будет оплачен. Причем чем старше самолет, тем большая доля в лизинговых платежах приходится именно на двигатели, и, например, для 25-летней машины она составляет около 80%; это одна из причин того, почему лоукостеры используют новые самолеты – иначе значительной экономии за счет быстрого оборота и большого суточного налета не получить.
Надо сказать, что Boeing проводит подобные "исследования" не просто так. Конечно, с одной стороны это доказательство надежности и если хотите - не привередливости подобной техники. С другой, настоящая реклама той продукции, что делается на заводе в Сиэтле, в США.
 
Сегодня в Шарике руководство порта придёт с проверкой офиса для а/к Победы в терминале D
 
Реклама
Странно разрешать возить в кресле груз 32 кг. А если в лоб кому прилетит при турбулентности?
 
Странно разрешать возить в кресле груз 32 кг. А если в лоб кому прилетит при турбулентности?
Не страшней тела в 100 кг. Багаж крепится ремнями. Все авиакомпании так возят вализы уже лет 100.
 
Музыкальные инструменты, габариты которых превышают максимально допустимые габариты багажа в салоне воздушного судна - 93 см по сумме трех измерений (например, гитара, виолончель, скрипка или альт), могут перевозиться в салоне воздушного судна, только если для них было оплачено отдельное место по действующим на момент покупки клиентским тарифам. Вес такого багажа не должен превышать 75 кг, а размеры должны позволять разместить его на отдельном клиентском кресле. Упаковка багажа, перевозимого в салоне воздушного судна, должна обеспечивать его крепление на клиентском кресле.
 
Реклама
Назад