Новости авиакомпании "Победа"

apol0883, облака - это тоже красиво.
Только банально)
Чтобы получить место у окна надо было занимать очередь на регистрвцию с 6 утра
В итоге вы у окна были?) А стойка отдельная была? И прям так и написано было в табло : рейс до Внуково??? Багаж можно было сдать? :eek:
Забавно было бы, если бы стойка регистрации поменялась в процессе).
 
Реклама
Так и написано -пункт назначения Внукоао.. рейс ПБД91. было 3 стойки регистрации. Я взяла у прохода.
Какой багаж? Зачем он?
 
Скопирую сюда:
Дело было так. Онлайн-регистрации конечно не было. Вылет в 11 часов Я приехала на регистрацию в 9-15 и все лучшие места были конечно разобраны. Некоторые прилетели из других городов уже в 6 утра.
Мне достался 18 ряд у прохода.
На регистрации раздали подарки- календари с фото Кочемасова, Копосова и Шелаевой и еще всякую ерунду (брелки, маски).
Очень много было журналистов, которые у всех на регистрации пытались взять интервью. Я еле отбрыкалась.
В самолете они тоже были в большом количестве, толклись в проходе постоянно и всем мешали. Был даже мужик в костюме деда мороза, но себя никак не проявлял, сидел тихо в хвосте.
За рулем был Копосов. Кочемасов постоянно находился в салоне и вещал в микрофон: вот сейчас производится облив, для чего он нужен, сейчас будет запуск второго двигателя, потом первого. В-общем комментировал все процедуры полета. Мне было не очень интересно, т.к. я все это знаю.
Потом приступили к розыгрышу призов. Были часы, футболки, свитера, полеты на тренажере и проч. Я ничего не выиграла конечно. Потом поздравили мальчика, у которого сегодня день рождения (12 лет) и мама подарила ему этот полет. Он был единственным ребенком на рейсе. В основном молодые девушки и ребята- его поклонники.
Потом стали передавать через стюардесс записки с вопросами. На часть он успел ответить, до моих вопросов не дошел. Полет всего полтора часа.
Потом он пошел по рядам и стал подписывать календари и посадочные талоны. Но не все успел подписать. Как у него рука не отвалилась. Продолжил после посадки на улице.
Ну а потом было снижение и уход на второй круг с высоты 350 метров. Копосов сказал, что полосу не успел освободить самолет. Я у Кочемасова спросила уже на улице, это действительно так? Он подтвердил и сказал, что на рейсе 19 декабря ухода не было.
После посадки огородили территорию около самолета и все стали с пилотами фотографироваться. С Копосовым практически никто, все с Кочемасовым. Журналисты к нему прорывались через толпу, чтобы взять интервью.
Видно, что он очень устал. А завтра в 7-50 у него рейс в Минводы. Прямо жалко его, не мальчик все-таки. 55 лет.
 
В следующий раз надо часа 4 круг закладывать). А лучше просто объявить, что на обычном рейсе в Новосибирск будет тамада Лётчик Леха. Вот простые пассажиры удивятся атмосфере на борту :)
Алёна, а что спросить хотели, не секрет?) Я бы спросил пошлый вопрос про деньги : что больше прибыли приносит, работа пилотом или реклама в инстаграм
 
В проезжающих мимо самолетах люди наверное очень удивлялись, когда видели огороженную территория и толпу людей около самолета
 
У меня вопросы бытовые. Как живет экипаж в командировках. Я спросила стюардесс. Они сказали, что пилоты в одноместных, бортпроводники в двухместных номерах. Одного проводника мужского пола в такие рейсы не ставят.
Еще спросила, является ли КВС начальником над членами экипажа. Они сказали, что только на борту.
 
Интересно, стюардесс добровольных набирали, типа, готовых к общению с гостями, а не пассажирами, в данном случае?
 
Последнее редактирование:
Скопирую сюда:
Дело было так. Онлайн-регистрации конечно не было. Вылет в 11 часов Я приехала на регистрацию в 9-15 и все лучшие места были конечно разобраны. Некоторые прилетели из других городов уже в 6 утра.
Мне достался 18 ряд у прохода.
На регистрации раздали подарки- календари с фото Кочемасова, Копосова и Шелаевой и еще всякую ерунду (брелки, маски).
Очень много было журналистов, которые у всех на регистрации пытались взять интервью. Я еле отбрыкалась.
В самолете они тоже были в большом количестве, толклись в проходе постоянно и всем мешали. Был даже мужик в костюме деда мороза, но себя никак не проявлял, сидел тихо в хвосте.
За рулем был Копосов. Кочемасов постоянно находился в салоне и вещал в микрофон: вот сейчас производится облив, для чего он нужен, сейчас будет запуск второго двигателя, потом первого. В-общем комментировал все процедуры полета. Мне было не очень интересно, т.к. я все это знаю.
Потом приступили к розыгрышу призов. Были часы, футболки, свитера, полеты на тренажере и проч. Я ничего не выиграла конечно. Потом поздравили мальчика, у которого сегодня день рождения (12 лет) и мама подарила ему этот полет. Он был единственным ребенком на рейсе. В основном молодые девушки и ребята- его поклонники.
Потом стали передавать через стюардесс записки с вопросами. На часть он успел ответить, до моих вопросов не дошел. Полет всего полтора часа.
Потом он пошел по рядам и стал подписывать календари и посадочные талоны. Но не все успел подписать. Как у него рука не отвалилась. Продолжил после посадки на улице.
Ну а потом было снижение и уход на второй круг с высоты 350 метров. Копосов сказал, что полосу не успел освободить самолет. Я у Кочемасова спросила уже на улице, это действительно так? Он подтвердил и сказал, что на рейсе 19 декабря ухода не было.
После посадки огородили территорию около самолета и все стали с пилотами фотографироваться. С Копосовым практически никто, все с Кочемасовым. Журналисты к нему прорывались через толпу, чтобы взять интервью.
Видно, что он очень устал. А завтра в 7-50 у него рейс в Минводы. Прямо жалко его, не мальчик все-таки. 55 лет.
если коротко - Ваше мнение - оно того стоило?
 
Реклама
Да, у окна сидеть смысла не было. В проходе лучше, потому что в гуще событий
 
denokan, надо вам такой рейс устроить. Мы с Алёной запишемся в гости :) Не знаю, правда, столь ли широка ваша популярность в широких кругах, как у лётчика Лехи (а не только около авиационных)
 
denokan, а много Вам ещё зачётов сдать на допуск к полётам? И будет ли рассказ "Как это было" или это внутренняя кухня "не для всех".
 
Реклама
denokan, надо вам такой рейс устроить. Мы с Алёной запишемся в гости :) Не знаю, правда, столь ли широка ваша популярность в широких кругах, как у лётчика Лехи (а не только около авиационных)
А Денис вернулся в Россию?
 
Назад