QAZAQ AIR перешла на новейшую систему управления коммерческой деятельностью PSS "Leonardo" и запустила обновленный веб-сайт. Миграция на новую платформу была успешно осуществлена в апреле 2020 года.
Внедренная система имеет высокий уровень автоматизации и взаимосвязанность системных процессов. Использование всех функциональных возможностей PSS "Leonardo" позволит обеспечить гибкий и персонифицированный сервис. Данное решение поможет авиакомпании повысить уровень обслуживания пассажиров, улучшит функциональность системы бронирования, контроля экипажей и управления доходами.
С новой системой бронирования и дистрибуции был также запущен электронный билет, что позволяет авиакомпании начать партнерские интеграции с другими авиаперевозчиками. В первую очередь это касается возможности заключения Интерлайн-соглашений о взаимном признании перевозочных документов, что даст право авиакомпании оформлять билеты на рейсы партнера.
Веб-сайт QAZAQ AIR изменил внешний вид и функционал с учетом требований современных устройств. Согласно статистике посещений, больше 50% пассажиров заходит на веб-сайт со смартфона, поэтому был сделан акцент на удобной и адаптированной мобильной версии. Также были учтены комментарии пассажиров, которые они оставляли через социальные сети. Новая версия веб-сайта позволит максимально удобно и просто бронировать билеты, проходить регистрацию и заказывать дополнительные услуги авиакомпании.
"Переход на новую систему обслуживания пассажиров позволит нам оптимизировать бизнес-процессы внутри QAZAQ AIR, но самое главное качественно повысится уровень обслуживания пассажиров. Запуск обновленного веб-сайта поможет посетителям легко найти необходимую информацию и максимально просто пройти процедуру оформления и покупки билетов" - прокомментировал Адиль Абдуллатыпов, руководитель отдела информационных технологий QAZAQ AIR.