Новости авиакомпании Red Wings

Да у них что-то в принципе расписание из SVX посыпалось посреди лета:
Москву вообще убрали, хотя аж 2 ежд рейса были, подрезали частоту на Питер и сменили А320 на SSJ, Сочи, Нижний также подрезали частотность.
Сиферополь после 11 июля сняли полностью (был изначально ежд причем на А321), Может еще какие изменения, подробнее смотреть нет времени.

Где-то пересаживают, где-то только возврат.
Да ясно, что подрезали. SSJ-100 столько нет под такую частоту, а Airbus на турецкие чартеры перекинули.
 
Реклама
AirPlaY, у S7 кстати тоже 1 или 2 рейса в день из Мск, хотя в соседние города Челябинск, Уфа и Пермь 3-4 рейса в день,
Upd: Челябинск и Пермь 2 рейса в день, Екатеринбург 1 рейс
 
Последнее редактирование:
AirPlaY, у S7 кстати тоже 1 или 2 рейса в день из Мск, хотя в соседние города Челябинск, Уфа и Пермь 3-4 рейса в день
А в Тюмень, например, вообще нет из Мск. Но речь была не об абсолютном значении, а о том, что с запланированных 2 ежд рейсов уйти в ноль на столичном направлении. Тут же сначала высказали гипотезу, что с ovb что-то не то.
 
А в Тюмень, например, вообще нет из Мск. Но речь была не об абсолютном значении, а о том, что с запланированных 2 ежд рейсов уйти в ноль на столичном направлении. Тут же сначала высказали гипотезу, что с ovb что-то не то.
Что касается DME, то там оба рейса были с плохим временем вылета. Что-то вроде 5 утра и 16 с чем-то дня.
 
Что мешало поменять время вылета? В Питер же вылет перенесли судя по ссылке на форум выше.

Это я все к чему, собственно.

Несколько месяцев назад нам тут рассказывали, что региональные хабы - это чуть ли не золотое дно. И составить конкуренцию хабу в Тлч очень просто, тем более, что у Екб и " географическое положение лучше". Просто лохи из У6 не умеют в бизнес, своего счастья под носом не видят, и вместо неминуемой стрижки купонов на малой Родине бомбят на курортных направлениях из регионов, ну и теперь с приходом Редов свой исторический шанс в svx утратили.

А тут оказывается: ну что такого, бросили РВ магистральную часть регулярки из своего хаба посреди высокого сезона ради... Кто бы мог подумать? Чартеров в Турцию! Как будто Турции месяц назад не существовало или она была под запретом когда расписание из Екб на лето анонсировали.

То, что сейчас эти эйрбасы бомбят на турецких чартерах - без сомнения. Только это показывает, что выгоднее бросить посреди высокого сезона регулярку, получить весь соответствующий геморрой с паксами, купившим билеты, и все с колес переиграть на то, в чем упрекали У6. Поэтому не надо подменять причину и следствие. То, что Эйрбасы ушли из Екб бомбить в Саратов и Волгоград (условно) - это следствие.
 
Со временем число рейсов RW из Кольцово будет сокращаться, ИМХО. Естественно, это не будет анонсироваться.
 
Да ясно, что подрезали. SSJ-100 столько нет под такую частоту, а Airbus на турецкие чартеры перекинули.
RedWings пришлось несколько скорректировать свою пррограмму полетов из Екатеринбурга из-за более медленного чем по плану поступлений SSJ в парк компании.
 
Реклама
Заключены соглашения с пермью и Омском, бортов нет - ставить нечего
 
это не причина, это следствие.
Это как? RedWings отказываются от рейсов из Кольцово и добровольно теряют инициативу в борьбе с УА и поэтому задерживаются поставки SSJ. Весьма странно. Плюс RedWings сделали ставку на Челябинск, как свой основной хаб за пределами Москвы и там тоже не хватает самолётов.
 
RedWings пришлось несколько скорректировать свою пррограмму полетов из Екатеринбурга из-за более медленного чем по плану поступлений SSJ в парк компании.
И в чем причина медленной поставки?
Неужели нет бортов?
 
Это как? RedWings отказываются от рейсов из Кольцово и добровольно теряют инициативу в борьбе с УА и поэтому задерживаются поставки SSJ. Весьма странно. Плюс RedWings сделали ставку на Челябинск, как свой основной хаб за пределами Москвы и там тоже не хватает самолётов.
Хаб в Челябинске, борьба с УА в Кольцово, у РВ не хватает самолётов…
Какая-то параллельная реальность.
 
Хаб в Челябинске, борьба с УА в Кольцово, у РВ не хватает самолётов…
Какая-то параллельная реальность.
Ну и до кучи сюда отмена в Екб рейсов на А320/321 из-за недостатка Суперджетов.
 
Последнее редактирование:
Главный региональный хаб они делали в ЕКБ. Челябинск и Пермь скорее полухабы. Поправьте, если не прав. Я читал интервью ГД Редов. И по ЕКБ, и по ЧЛБ.

"С мая 2021 Red Wings доводит количество направлений, обслуживаемых из Екатеринбурга, до 20, что делает компанию лидером по охвату внутрироссийской сети из аэропорта Кольцово".
 
Реклама
Оставьте свои инсинуации. Имея перед глазами график оборота ВС, могу сказать что все борта интенсивно летают. Иногда нет полноценного резервного ВС. Ждём самолёты. Вы думаете, это быстрое дело - продать самолёт псб лизинг, скомпоновать его под нужды компании, оборудовать системой pram и АСО под компанию. В Ред Вингс все самолёты абсолютно идентичны. Тогда как борта ОАК - сборная солянка. Ну и плюс приёмка пилотами и инженерами авиакомпании занимает не одну неделю. Один авиаэксперд вбросил непроверенную информацию, 10 поверило. Ребята, вам надо в Лайфньюс работать. Там такие нужны
 
Назад