Новости авиакомпании Red Wings

Реклама
Это знаю, меня интересует в чем преимущество хаба в Челябинске.
Более выгодное географическое положение, новый терминал, планируемое получение III категории ИКАО, поддержка со стороны региональных властей, меньше конкуренция (не надо "выдавливать" УА).
 
Оттуда ещё не свернули)

Понимаю вашу иронию) Однако, как ни стараюсь, я не могу понять сути стратегии с хабами, которые расположены на расстоянии 200-300 км друг от друга. Вместо того, чтобы создать один хаб в макрорегионе и совершать из него фидерные рейсы, раскатывая их в перспективу отмены субсидий, вместо этого они плодят буквально базу на базе, при этом со всех этих баз 80% рейсов будут субсидируемыми и 2 раза в неделю, потому что спроса с одного региона никогда не будет. Где логика? В чем их цель заключается? Когда объявили, что создают хаб в Екате (15 самолетов через 2 года по-моему, говорили), я был воодушевлен - бесплатный лизинг и субсидии на рейсы под SSJ... Теперь же их понесло непонятно куда, вот недавно генеральный директор Ключарев слетал в Омск и вступил в партнерские отношения еще и с губернатором Бурковым. Не бред ли? Вместо разумного приложения усилий в одной точке, у авиакомпании начинают беспорядочно меняться планы создания хабов... И ведь это никакой не предел, никто не даст гарантии, что следующий полухаб у них не случится в Тюмени.
 
Последнее редактирование:
Однако, как ни стараюсь, я не могу понять сути стратегии с хабами
Суть стратегии в том, что нет никакой стратегии. Нужно пристроить суперджеты и изобразить на них бурную деятельность, желательно с отчетами о бурном развитии региональных перевозок и умеренной потребностью в субсидиях. В рамках этой стратегии раскидать по 1-2 ссж по 15 "хабам" вполне рационально
 
Правда в том, что Кольцово для жителей Челябинска намного более доступен (в транспортном отношении), чем челябинский аэропорт для жителей Екатеринбурга.
К этому добавляется то, что Екатеринбург немного крупнее по численности, немного богаче (это означает, что местные жители больше тратят на поездки и мигранты туда сильнее стремятся на заработки), немного востребованней административно (потому, что там центр УрФО) и в совокупности получается двухкратный отрыв по пассажиропотоку.
Но с другой стороны, потенциал роста в Челябинске выше, конкуренция слабже, выбор маршрутов для получения субсидий больше (субсидии дают только на маршруты, которые не эксплуатировались в последние годы).
 
Реклама
Кольцово для жителей Челябинска намного более доступен (в транспортном отношении), чем челябинский аэропорт для жителей Екатеринбурга
Разницы в доступности нет, аэропорт Баландино точно также доступен для жителей Екатеринбурга, как и аэропорт Кольцово для жителей Челябинска.
Екатеринбург немного крупнее по численности, немного богаче
Разница в населении и доходах в рамках статистической погрешности.
потенциал роста в Челябинске выше, конкуренция слабже, выбор маршрутов для получения субсидий больше
Именно так.
 
Разницы в доступности нет, аэропорт Баландино точно также доступен для жителей Екатеринбурга, как и аэропорт Кольцово для жителей Челябинска.
Такое может написать только человек, который там ни разу не был.
Кольцово находится на въезде в Екатеринбург со стороны Челябинска, Снежинска, Озерска с совокупным населением 1,5 млн. человек и, не так близко - Карабаша, Миасса, Чебаркуля, Златоуста, где живет еще полмиллиона человек. Некоторая часть автобусов, которая едет из Челябинска в Екат, заезжает в Кольцово по пути.
Баландино находится на въезде в Челябинск со стороны Кургана (все население Курганской области незначительно превышает 800 тыс. человек и это бедный регион), никакие междугородные автобусы в челябинский аэропорт не заезжают, а чтобы добраться в челябинский аэропорт из Екатеринбурга, Миасса, Чебаркуля и др. городов Челябинской области, нужно проехать через весь Челябинск по не самым красивым местам.
 
Более выгодное географическое положение, новый терминал, планируемое получение III категории ИКАО, поддержка со стороны региональных властей, меньше конкуренция (не надо "выдавливать" УА).
Никакой «географии» нет вообще. А конкуренция слабее потому, что ЧЛБ на фиг никому не нужен. Пассажиропоток 1,7 млн. Из них смело можно убрать МВЛ- там, в основном, чартеры на курорты. ЕКБ это более 6 млн. Обширная география, мощный экономический центр. А если конкуренции бояться, то надо делать «хап»😂 где-то в Миассе(прости,господи)
 
alexei55, в Среднюю Азию и в ХМАО/ЯНАО из Челябинска точно можно летать намного больше, чем сейчас летают (и чем летали до начала пандемии).
 
Такое может написать только человек, который там ни разу не был.
Кольцово находится на въезде в Екатеринбург со стороны Челябинска, Снежинска, Озерска с совокупным населением 1,5 млн. человек и, не так близко - Карабаша, Миасса, Чебаркуля, Златоуста, где живет еще полмиллиона человек. Некоторая часть автобусов, которая едет из Челябинска в Екат, заезжает в Кольцово по пути.
Баландино находится на въезде в Челябинск со стороны Кургана (все население Курганской области незначительно превышает 800 тыс. человек и это бедный регион), никакие междугородные автобусы в челябинский аэропорт не заезжают, а чтобы добраться в челябинский аэропорт из Екатеринбурга, Миасса, Чебаркуля и др. городов Челябинской области, нужно проехать через весь Челябинск по не самым красивым местам.у
Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более! Или речь исключительно об автобусах?
 
Последнее редактирование:
Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более! Или речь исключительно об автобусах?
Не по пути это. Едут в аэропорт через Металлургический район.
 
Интересно. Глядя на карту, в Баландино из Миасса и Чебаркуля через Челябинск вообще не надо ехать - кольцевая для чего? А уж из Екатеринбурга тем более!
Юг Челябинской области имеет свой Магнитогорск, север Свердловской - нет, так что равенства населения в реале нет. В пользу Кольцово близость Тюмени, в пользу Баландино - Курган, может, Кустанай, тоже неравная замена. Как ни крути, все в пользу Ебурга, даже если считать его и Челябинск ровней по деньгам и населению (что сомнительно).
 
Реклама
Mikhail a380, ЧКАД гораздо длиннее даже, чем МКАД, удобных съездов с нее к аэропорту нет, и она на большей части представляет из тебя двухполосную неосвещенную дорогу без разделительной полосы.
 
Назад